Застекленный переход длиной более 50 метров с тремя выходами пройдёт примерно в 35 метрах от северного края платформы Алабушево. Существующие платформы реконструируют — уширят участок платформы № 1, для платформы № 2 построят новые пандус и лестничный сход.
Проект перехода, который начали разрабатывать шесть лет назад, увязан с конечной автобусной станцией, которая сейчас строится рядом с платформой Алабушево со стороны Зеленограда. С «областной» стороны перехода по требованию администрации Андреевки построят стоянку на 15 машин.
На само строительство отведено не более 15 месяцев. Помимо того, что некоторые виды работ необходимо производить в «окна» или в интервалах в движении поездов, жизнь строителей осложнится из-за тяжелых геологических условий — близко к поверхности подходят грунтовые воды. В зону работ попадает более двухсот деревьев и полутысячи кустарников — большинство из них вырубят, но взамен высадят около ста новых деревьев.
Начальная (максимальная) цена контракта на строительство — 286 миллионов рублей, а общая стоимость строительства включая проектирование — почти 400 миллионов.
А не лучше ли было на эти деньги построить над (под)земный переход в новом городе - от станции через дорогу...там иногда люди ходят
Из чего его, интересно, строят? Наверное, какие-то космические , секретные технологии.