Мероприятие пройдет 13 сентября в ДК МИЭТ. Зеленоградский TEDx организует городской интернет-сайт Zelenograd.ru совместно с Национальным исследовательским университетом «МИЭТ».
«Идеи, достойные распространения» — это девиз конференции TED. Именно такими идеями делятся докладчики конференций TED — профессионалы и деятели, в числе которых были Билл Гейтс, Билл Клинтон, Джейн Гудолл, Фрэнк Гери, Пол Саймон, Ричард Брэнсон, Филипп Старк и Боно и многие, многие другие. Тысячи видео выступлений на конференциях TED и TEDx доступны на сайте ted.com.
В ходе локальных конференций TEDx (где «x» означает независимо организованное событие TED) видеозаписи лучших докладов TED чередуются с «живыми» выступлениями, заставляя сравнивать глобальный и местный опыт.
«Доклады в формате TED не похожи на скучную лекцию ex cathedra», — говорит главный редактор Zelenograd.ru и организатор TEDxZelenograd Александр Эрлих. — «Напротив — это короткие (не более 18 минут), яркие выступления. Я воспринимаю доклады TED, как рассказ о важных идеях простыми словами. Это „очевидное — невероятное“ в разной области человеческих знаний по сути, но при этом в современной форме (хотя сам Сергей Капица тоже выступал в формате TED). В общем, TED и TEDx — самый грандиозный образовательный проект нашего времени, в который теперь включается и Зеленоград».
Важная составляющая конференций формата TED — думающая и заинтересованная аудитория, готовая воспринимать и распространять новые идеи, новый взгляд на привычные истины. Куратор конференций TED Крис Андерсон характеризует аудиторию TED как «прекрасное собрание самых эффективных, умных, образованных, толковых, опытных и передовых людей в мире».
Посещение TEDxZelenograd бесплатное, но количество мест ограничено. Для участия необходимо пройти предварительную регистрацию на сайте мероприятия.
Показ видео с англоязычными выступлениями будет сопровождаться русскими субтитрами.
Почему, например, к международным платежным системам, в России, предъявляется справедливое требование открывать поцессинговые и клиринговые центры на территории России. Но Правила и Терминология остаются английскими? Может потому что в переводе вместо романтического Fee порлучается грубое, русское Комиссия? Интеграция. В жопу интеграцию.
Отредактировано: 15-08-2012, 13:20
Каждая компания имеет полное право устанавливать на каком языке в компании ведется документооборот.
Большинство мировых компаний выбрало английский.
Это язык межнационального общения к тому же по факту.
TED ценят многие, даже китайцы как опцию для изучения английского, там действительно говорят на простом (для сложных тем) языке.
Конечно этим способом не выучить язык до уровня когда ты сможешь понимать в ситуациях, где собеседник не стремится быть понятым (но этот уровень не достижим без жизни и работы в среде носителей языка и на это нужны месяцы а то и годы, зависит от способностей), но сможешь понимать, когда собеседник будет стремиться тебе в этом помочь.
Отредактировано: 15-08-2012, 13:40
Но есть бренды (извините, за иностранное слово), и есть руководства по использованию фирменного стиля (сначала хотел написал brandbook, потом guideline - не сразу подобрал русский аналог). И приходится его придерживаться.
Visa, MasterCard, Sony, Volvo, IKEA и в их числе TED - это бренды со своими плюсами и минусами, как плюсы и минусы есть у любой глобализации.
Я считаю важным проведение локальных мероприятий, но в связке с глобальным движением. Это как квас в бутылке от Coca-Cola :)))
Каждая компания имеет полное право устанавливать на каком языке в компании ведется документооборот.
Большинство мировых компаний выбрало английский.
Это язык межнационального общения к тому же по факту.
Я считаю, все очень просто: имеешь бизнес в России - учи русский.
Вы упомянули лицензию. Так вот лицензии у Visa и MC, конечно, на английском. Кстати, составленные с грамматическими ошибками. :)
Не о том речь. Есть же антимонопольный комитет и прочие структуры, регламентирующие деятельность международных компаний на территории России. Кто им мешает, выдавая лицензию Visa, MC, etc. на право работать здесь, требовать русского перевода Правил и т.д.? Вы знаете, например, что из-за того, что кто-то в ЦБ РФ слабо разбирается в английском или попросту плюет на Правила МПС, у нас с августа, с вступлением в действие последней части 161-ФЗ, открывается широчайшее поле деятельности для мошенничества с пластиковыми картами?
С одной стороны закон о рекламе требует переводить нечитаемым шрифтом англоязычную рекламу, с другой стороны международные компании тупо (это ключевое слово) транслируют свои маркетинговые идеи сюда. Чего только стоит "Всё больше людей говорят go с Visa".
Вот так объясняют это рекламщики http://www.adme.ru/tv-spot/tbwamoscow-otvetstvenno-za-slogan-vse-bolshe-lyudej-govoryat-go-s-visa-tbwa-russia-51921/ Моё мнение - они идиоты.
А, к примеру, Тиньков, который взял себе в качестве слогана Цоевское "Дальше действовать будем мы" - даёт ту же идею без, пардон, "глобальной коммуникационной платформы".
В общем, во всём должна быть мера.
А какая связь? :)
Кстати, в сберкассу всегда очередь, несмотря ни на какие Барклайс Банки, спешно сворачивающие свою деятельность в России.
Ну, а машину я готов купить с надписями на английском, мне по-фигу, я на них внимания не обращаю. :)
Да...и приезжая в другую страну, я заранее готовлюсь, с разговорником, ага.
Мне вспомнилось, как в 90-х, началось отделение соц.республик и понеслось:
Таллинн, Кыргызстан...
И безуспешно лингвисты пытались объяснить дипломатам?, что это полная чушь.
Да насрать. Гугл-переводчик зачем? :)
Кстати, южнокорейцы - люди сговорчивые, им свой бизнес терять из-за такого пустяка, как перевод руководства по эксплуатации, глупо. :)
До TED зря пристаешь с русским.
Они и во Франции и в Китае на английском, они денег не просят, так просвещают и учат английскому.
Не хочешь короче не смотри их и тем более не ходи.
Ну и апл мне глубоко безразличен, ты знаешь. Я бы с большим удовольствием обсудил электрорубанки:)
Я, как не зайду, на ЖЖ Зеленоград, так ботаники вечно ищут, кто бы резьбу нарезал, сварку воткнул в розетку или деревяху выточил на станке.
Интересует только вопрос: в чём выгода лицензии TED?