34
Зеленоградские власти разобрались с шумом от самолетов 20.08.2012 ZELENOGRAD.RU
Это не значит, что самолеты перестанут летать над городом. Наоборот, чиновникам разъяснили, что маршрут над городом совершенно легальный. Он появился в марте из-за увеличения интенсивности полетов в аэропорту Шереметьево.

В Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) рассказали, что новый маршрут вылета самолетов действительно проходит рядом с южной частью Зеленограда. Более десяти лет назад, чтобы не летать над Зеленоградом, был установлен «обходной» маршрут, единый для взлётов с обеих взлётно-посадочных полос аэродрома Шереметьево. Но за последние пять лет интенсивность полетов значительно выросла (с 25 до 40 взлётно-посадочных операций в час) — теперь приходится круглосуточно взлетать с обеих полос. Чтобы исключить конфликты самолётов в воздухе после взлёта, установили новые маршруты — свой для каждой полосы. Таким образом, маршрут вылета с южной полосы был проложен в районе Зеленограда. Когда возможно, используют северную полосу или другой курс взлёта, но полностью исключить полеты наз Зеленоградом не получится. В МЦ АУВД также отметили, что территория над Зеленоградом не является запретной для полётов.

Зампрефекта Владимир Кирюхин, публикуя разъяснения МЦ АУВД, отметил, что снимает с контроля обращение жителя по шуму. Между тем из собственных источников Zelenograd.ru стало известно, что зеленоградская администрация ведет переговоры с руководством ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Удалось добиться снижения количества самолетов, пролетающих над городом с 50-60 до 10-15 в сутки. Следующая встреча руководства аэропорта с представителями Зеленограда состоится в сентябре.

В самом аэропорту Шереметьево корреспонденту Zelenograd.ru подтвердили, что работа по уменьшению пролетов над Зеленоградом ведётся, но не достигает желаемого результата из-за высокой плотности жилой застройки вокруг аэропорта. Администрация аэропорта отвечает за самолеты только на земле, но всё же пытается снизить авиационный шум, формируя расписание. Ещё в 2011 году были установлены ограничения на ночные полеты наиболее шумных самолетов (ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-86, ИЛ-76, АН-12, АН-26). Постепенно от шумных самолетов отказываются и компании-перевозчики. Вместе с тем в Шереметьево отмечают, что можно избежать шума от самолетов, соблюдая требования закона при проектировании, строительстве и развитии поселений и объектов в пределах приаэродромной территории.

На вопрос «кто был первым, аэропорт или город» ответа нет — Зеленоград и Шереметьево начали развиваться практически одновременно. Интенсивность полетов будет только возрастать — по данным агентства «Прайм» за семь месяцев 2012 года пассажиропоток в Шереметьево увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество взлётно-посадочных операций — на 10%. Префектуре рано снимать проблему с контроля. Властям города необходимо наладить контроль предельно допустимого уровня шума от пролетающих самолётов и продолжать направлять жалобы жителей в контролирующие органы, а авиационным властям исключать использование шумных самолётов и пролёты над городом.

В ходе проведенного опроса, 77% читателей Zelenograd.ru сообщили, что их беспокоит шум от пролетающих самолётов. Жителей просят сообщать о пролётах шумных самолётов над городом по круглосуточному телефону 8(495)957-7555. Необходимо сообщить дату, время и район, в котором был замечен самолет.

Сделали ли зеленоградские власти всё возможное, для решения проблемы шума от пролетающих самолетов?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 478 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Елена Елена
20 августа 2012
Нет не шумных самолетов - есть шумные и особошумные. Над 3-м районом летают постоянно, то и дело боюсь что проснется ребенок. Это не дело! Может если мы активно будем жаловаться на шум, это чем-то поможет...
Александр Эрлих
20 августа 2012
Есть те, которые укладываются в международные нормы по шуму, а есть те, которые не укладываются, но продолжают летать. Вот эти - не укладывающиеся - нужно сначала убрать, а потом смотреть.

В любом случае, самолётов будет всё больше. Поэтому нужно хотя бы жёстко контролировать выполнение нормативов по шуму.
Фрези Грант
20 августа 2012
А что будет, когда построят ещё одну полосу , ближе к Перепечино?
Оксана Пучинина
20 августа 2012
А что будет, когда построят ещё одну полосу , ближе к Перепечино?
то же, что у Артура Хейли - "Аэропорт"...
Неизвестный пользователь
20 августа 2012
Над 4м районом время от времени вертолёт пролетает. Причём сейчас - именно время от времени. В начале лета - почти каждый день около 7 утра пролетал. Судя по звуку - примерно со стороны северной промзоны в сторону восточки. В моей квартире не только стёкла дребезжат в момент пролёта, но и, что называется, всем телом на себе ощущаешь. Видимо, высота полёта не такая большая.
Оксана Пучинина. Помнинте в "Аэропорт был спор что было первым - аэропорт или город. Этот вопрос был ключевым в иске. Летать над городом запрещено законом. Полеты начались недавно. Я думаю это предмет судебного разбирательства. ГРОШ ЦЕНА МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ, КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ ОТСТОЯТЬ СВОЙ ГОРОД!
Оксана Пучинина
20 августа 2012
Прошу понять меня правильно: я живу в 3, и самолеты меня реально донимают с апреля месяца...но я прекрасно понимаю, где живу, неужели Вы верите, что интересы зеленоградцев кто-то поставит выше возросшего авиатрафика? судебный иск - здорово, но для него нужно четко понимать нюансы законодательства.
Я бы очень хотела ознакомиться с данным законом, который, по Вашим словам, запрещает полеты над городом. Ссылку дадите?
нейман ольга
20 августа 2012
Ребят, извините, конечно. Но вы либо с детства жили в глухом лесу, где только птицы по утрам и лёгкий поцелуй ветерка, либо совершенно не устаёте на работе, если самолёты доводят вас до белого каления )
Что это: избалованность, желание посутяжничать? Как вы иначе представляете жизнь в городе с крупнейшим аэропортом под боком?
Неужели предлагаете собрать подписи по подъездам, чтоб отменили сообщение с Лондоном и Брюсселем?
Ольга, все-таки вот этого шума с завываниями, какой появился последнее время, не было уже много лет. Если дело в старых самолетах, то надо добиваться их запрета.
Оксана Пучинина
20 августа 2012
согласна с Игнатом: самолеты летали всегда, но с этой весны - значительно чаще и шумнее, тем более сейчас лето - окна открыты, у меня днем ребенок эпизодически от самолета просыпается, думает, что гром гремит...про ночь - песня отдельная...
Неужели предлагаете собрать подписи по подъездам, чтоб отменили сообщение с Лондоном и Брюсселем?


Можно создать хартию "За самолеты с вертикальным взлетом!" Передать подписи кандидату в мэры Химок Чириковой и, считай, что дело в шляпе.
http://www.mos.ru/documents/index.php?id_4=89603
http://www.consultant.ru/popular/air/25_10.html#p737
72 статья говорит о минимально допустимой высоте и специальных посадочных полосах. Также запрет полетов над г. Москва
Алексей, а почему вы думаете, что нарушается минимальная допустимая высота?
С минимальной высотой спорно, я согласен с вами. я читал о 3тыс м. неподготовленному человеку трудно определить дальность. хотя при желании можно определить дальность например лазерным дальномером :)
Господь Бог
21 августа 2012
збс фотошоп, мигалку на самолете забыли..
нейман ольга
21 августа 2012
Если дело в старых самолетах, то надо добиваться их запрета.
Если самолёты старые или летают на неправильной высоте, то надо, в первую очередь, беспокоиться о БЕЗОПАСНОСТИ пилотов и пассажиров, а не о шуме в ушах зеленоградцев (

И о том, чтоб Боинг с 200-человек на борту не звезданулся бы на густонаселённый крюковский рынок (
http://www.youtube.com/watch?v=cQ154ivVRkw&feature=related
Константин Антонович
21 августа 2012
как один из участников процесса переговоров с Шереметьево, могу сказать, что легче легкого как всегда тут сидеть и по клавиатуре стучать - что власть козлы. ничего не делают, шереметьево оборзели и т.д.

1) Префект и его зам пробуют разные заходы для решения проблемы и обвинить их в том, что они ничего не делают или делают мало, могут только те, кто даже не попытался спросить: а что сделано??? ну т.е. как обычно - интернет троллинг в действии: никто, ничего не умеет.

2) Результат совместной работы есть: ген.дир Шереметьево не бежит от проблемы, а признает ее, оставляет под своим контролем (т.к. вопрос на контроле у того же Префекта) и потихоньку работают. Если раньше в сутки над городом проходило более 50 бортов, то сейчас количество уменьшилось в разы. и работа ведется.

3) В первую очередь шумные самолеты надо убирать. Т.к. проблема именно в двигателях - при взлетных режимах они работают с запредельным шумом. А ведь Хитроу в Лондоне никто не хочет снести?:-)) и жители не воют:-) а он самый здоровый аэропорт в Европе. Дома кстати, стоят в пределах 200-300 метров от взлетно посадочной полосы.


Желание жить в городе, но при этом с природой как в деревне, без пробок, с чистым небом и соловьям по утрам - понятно, но как-то надо выбирать уже.
Либо в городе живешь и терпишь его минусы. Либо тверская губерния и ты в полной тишине.


Константин, спасибо, что делаете нашу жизнь лучше :-)

Вопрос: с вводом 3-й ВЗПП станет лучше или хуже?
Ольга Смирнова
21 августа 2012
Ребят, извините, конечно. Но вы либо с детства жили в глухом лесу, где только птицы по утрам и лёгкий поцелуй ветерка, либо совершенно не устаёте на работе, если самолёты доводят вас до белого каления )
Что это: избалованность, желание посутяжничать? Как вы иначе представляете жизнь в городе с крупнейшим аэропортом под боком?
Неужели предлагаете собрать подписи по подъездам, чтоб отменили сообщение с Лондоном и Брюсселем?
у меня частный дом рядом с железной дорогой, в доме живу более 20 лет и НИ РАЗУ я не пожаловалась на поезда, проходящие в 200 м от дома - не на что жаловаться. А вот когда пролетает самолет, стекла дребезжат! а ребенок просыпается от страха, часов эдак в 12 ночи! Самолеты реально достали!
полоса - не город, можно и перестроить. Просто главе аэропорта проще отмахнуться от каких-то там жителей надоедливых, чем париться, маршруты и расписание переделывать. ему некогда - он бабло зарабатывает.

Отредактировано: 21-08-2012, 12:09
Кокорева Анна
21 августа 2012
а опасности для горожан разве нет? возле Зеленограда падали самолёты. а если они летают над городом, могут упасть на жилой дом. пассажиры самолёта осознают и принимают риск, делают это добровольно. а горожане?
Владислав М
21 августа 2012
осознают и принимают риск, делают это добровольно. а горожане?
А что, горожане - заключеные? Боитесь самолетов - поезжайте внутрь МКАД или в Сибирскуцю тайгу.
Ольга Смирнова
21 августа 2012
а опасности для горожан разве нет? возле Зеленограда падали самолёты. а если они летают над городом, могут упасть на жилой дом. пассажиры самолёта осознают и принимают риск, делают это добровольно. а горожане?
согласна полностью! мне непонятно почему я должна беспокоиться за свою жизнь и жизнь своих детей. Каждый раз как летит самолет, так и думается, что вот-вот свалится нам на крышу.
Либо в городе живешь и терпишь его минусы.
в городе шуметь после 23.00 запрещено, если не ошибаюсь?
Александр Эрлих
21 августа 2012
в городе шуметь после 23.00 запрещено, если не ошибаюсь?
Утверждают, что с 23 до 6 шумные самолеты не летают.
Ольга Смирнова
21 августа 2012
А что, горожане - заключеные? Боитесь самолетов - поезжайте внутрь МКАД или в Сибирскуцю тайгу.
вот сам туда и едь. а мы ТУТ за свои права поборемся!
Владислав М
21 августа 2012
вот сам туда и едь. а мы ТУТ за свои права поборемся!
Мне самолеты не мешают. На месте Шеремтьево военный аэродром существовал еще до Зеленограда, так что какие могут быть особые права? У жизни неподалеку от аэропорта есть как преимущества, так и недостатки.
Ольга Смирнова
21 августа 2012
я зеленоградка с рождения, и ко всем минусам городской жизни отношусь лояльно, понимая, что иначе невозможно. Но ТАКОЙ шум - это просто наглость. Не может так быть, только потому что аэропорт недалеко. Не так уж он и недалеко, достаточно, чтобы шума не было такого. То что власти аэропорта решили свои проблемы за наш счет - это очевидно. В воздухе уже тесно стало? да ладно Вам, это же смешно! просто так проще и дешевле: облетать - керосин палить... Столько лет проблема аэропорта решалась по-другому, а теперь вдруг ну никак! ведь это согласовывалось с кем-то, кто-то подписывал разрешения (префекта, кстати, спросили разрешения?). Мое мнение, что кто-то кому-то хорошо заплатил. Потому теперь невозможно стало менять маршруты и расписания.
Андрей Л*****
21 августа 2012
Вопрос: с вводом 3-й ВЗПП станет лучше или хуже?
Ну как минимум глиссада захода на посадку и взлета станет на несколько км ближе к Зеленограду.
Константин Антонович
21 августа 2012
Ответьте на простой вопрос: почему Лондонцы не рычат по поводу Хитроу?:)))). И живут в 200-300 метрах от ВПП? Нет шумных самолетов это раз, второе - понимание того, что если тебе ЭтО не нравится, полностью изменить ты это сможешь в своей жизни только одним путем: переехать. Шереметьево делают все лучше, количество авиакомпаний базирующихся в шарике будет расти, летать будут. Что касается после 3-й ВПП могу предположить что сначала будет лучше, потом так же. Проще будет принимать и отправлять самолеты. Те Шарику будет проще формировать расписание, чтобы учитывать пожелания Зеленограда. Не далее как в субботу, был у товарища на клязьминском водохр., все классно: вода, лесок и тд. Но, каждые 5 минут борт над головой. Говорит привык и терпит это. У всего есть плюсы и минусы. Но самое важное: власть и общество занимаются вопросом и используют методы, которые раньше не применяли. И кое какого результата добиваются.
как один из участников процесса переговоров с Шереметьево, могу сказать, что легче легкого как всегда тут сидеть и по клавиатуре стучать - что власть козлы. ничего не делают, шереметьево оборзели и т.д.
Шарику будет проще формировать расписание, чтобы учитывать пожелания Зеленограда.


Костя, так ты, оказывается, еще и по самолетам прикалываешься? Шучу. :)

1. Я могу ошибаться, поправь меня, если я не прав, но вопросы пролетов над территорией страны шумных/дымных/дебильных/дефективных самолетов решаются не на уровне префекта провинциального города и его замов, а на уровне Правительства России. Т.е. Дмитрием Анатольевичем Медведевым и его замами.
2. Даже если все авиакомпании, использующие аэропорт Шереметьево, дружно бросятся обновлять свой авиапарк (что, согласись, фантастика), бесконтрольная застройка Подмосковья уже привела к тому, что свободных коридоров для взлета и посадки нет, т.е. у кого-то все равно будут дребежжать окна.
3. Шереметьево не останавливается на достигнутом и продолжает расширяться в область. Таким образом, летать над Зеленоградом неизбежно будут и это медицинский факт.
4. Не надо обременять лохов и лохушек надеждами о том, как Шереметьево будет согласовывать свое расписание с префектом Зеленограда.
5. Твой друг с клязьминского говорит чистую правду. А правду, как известно, говорить легко и приятно.
Константин Антонович
21 августа 2012
Костя, так ты, оказывается, еще и по самолетам прикалываешься? Шучу. :)
я за любой кипишь, кроме голодовки:-))))
Кубик Рубик
21 августа 2012
Когда они разберутся с шумом от автомобилей ?
Как только разберутся с шумом от людей :-)
Сергей Тимофеев
22 августа 2012
Антонович Константин: "почему Лондонцы не рычат по поводу Хитроу?:)))). И живут в 200-300 метрах от ВПП? "

:) Цены сравните;) у тех - кто живет в 200-300 метрах :) И не рычат - спорно.
А вообще на форуме кто то все время с Германией сравнивает - тут как раз к месту. Аэропорт в Мюнхене как только не насилуют, чтоб лучше было местным жителям;) Аэропорт страдает - но делает. При этом загруженность Мюнхенского аэропорта больше.
Пронин Александр
22 августа 2012
Что то особого решения проблемы я не заметил.
Владислав М
22 августа 2012
:) Цены сравните;) у тех - кто живет в 200-300 метрах :) И не рычат - спорно
А что, стоимость жилья в Зеленограде или Пикино сопоставима со стоимостью жилья у Арбата?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран