В Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД) рассказали, что новый маршрут вылета самолетов действительно проходит рядом с южной частью Зеленограда. Более десяти лет назад, чтобы не летать над Зеленоградом, был установлен «обходной» маршрут, единый для взлётов с обеих взлётно-посадочных полос аэродрома Шереметьево. Но за последние пять лет интенсивность полетов значительно выросла (с 25 до 40 взлётно-посадочных операций в час) — теперь приходится круглосуточно взлетать с обеих полос. Чтобы исключить конфликты самолётов в воздухе после взлёта, установили новые маршруты — свой для каждой полосы. Таким образом, маршрут вылета с южной полосы был проложен в районе Зеленограда. Когда возможно, используют северную полосу или другой курс взлёта, но полностью исключить полеты наз Зеленоградом не получится. В МЦ АУВД также отметили, что территория над Зеленоградом не является запретной для полётов.
Зампрефекта Владимир Кирюхин, публикуя разъяснения МЦ АУВД, отметил, что снимает с контроля обращение жителя по шуму. Между тем из собственных источников Zelenograd.ru стало известно, что зеленоградская администрация ведет переговоры с руководством ОАО «Международный аэропорт Шереметьево». Удалось добиться снижения количества самолетов, пролетающих над городом с
В самом аэропорту Шереметьево корреспонденту Zelenograd.ru подтвердили, что работа по уменьшению пролетов над Зеленоградом ведётся, но не достигает желаемого результата из-за высокой плотности жилой застройки вокруг аэропорта. Администрация аэропорта отвечает за самолеты только на земле, но всё же пытается снизить авиационный шум, формируя расписание. Ещё в 2011 году были установлены ограничения на ночные полеты наиболее шумных самолетов (ТУ-134, ТУ-154, ИЛ-86, ИЛ-76, АН-12, АН-26). Постепенно от шумных самолетов отказываются и компании-перевозчики. Вместе с тем в Шереметьево отмечают, что можно избежать шума от самолетов, соблюдая требования закона при проектировании, строительстве и развитии поселений и объектов в пределах приаэродромной территории.
На вопрос «кто был первым, аэропорт или город» ответа нет — Зеленоград и Шереметьево начали развиваться практически одновременно. Интенсивность полетов будет только возрастать — по данным агентства «Прайм» за семь месяцев 2012 года пассажиропоток в Шереметьево увеличился на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество взлётно-посадочных операций — на 10%. Префектуре рано снимать проблему с контроля. Властям города необходимо наладить контроль предельно допустимого уровня шума от пролетающих самолётов и продолжать направлять жалобы жителей в контролирующие органы, а авиационным властям исключать использование шумных самолётов и пролёты над городом.
В ходе проведенного опроса, 77% читателей Zelenograd.ru сообщили, что их беспокоит шум от пролетающих самолётов. Жителей просят сообщать о пролётах шумных самолётов над городом по круглосуточному телефону 8(495)957-7555. Необходимо сообщить дату, время и район, в котором был замечен самолет.
В любом случае, самолётов будет всё больше. Поэтому нужно хотя бы жёстко контролировать выполнение нормативов по шуму.
Я бы очень хотела ознакомиться с данным законом, который, по Вашим словам, запрещает полеты над городом. Ссылку дадите?
Что это: избалованность, желание посутяжничать? Как вы иначе представляете жизнь в городе с крупнейшим аэропортом под боком?
Неужели предлагаете собрать подписи по подъездам, чтоб отменили сообщение с Лондоном и Брюсселем?
Можно создать хартию "За самолеты с вертикальным взлетом!" Передать подписи кандидату в мэры Химок Чириковой и, считай, что дело в шляпе.
http://www.consultant.ru/popular/air/25_10.html#p737
72 статья говорит о минимально допустимой высоте и специальных посадочных полосах. Также запрет полетов над г. Москва
И о том, чтоб Боинг с 200-человек на борту не звезданулся бы на густонаселённый крюковский рынок (
http://www.youtube.com/watch?v=cQ154ivVRkw&feature=related
1) Префект и его зам пробуют разные заходы для решения проблемы и обвинить их в том, что они ничего не делают или делают мало, могут только те, кто даже не попытался спросить: а что сделано??? ну т.е. как обычно - интернет троллинг в действии: никто, ничего не умеет.
2) Результат совместной работы есть: ген.дир Шереметьево не бежит от проблемы, а признает ее, оставляет под своим контролем (т.к. вопрос на контроле у того же Префекта) и потихоньку работают. Если раньше в сутки над городом проходило более 50 бортов, то сейчас количество уменьшилось в разы. и работа ведется.
3) В первую очередь шумные самолеты надо убирать. Т.к. проблема именно в двигателях - при взлетных режимах они работают с запредельным шумом. А ведь Хитроу в Лондоне никто не хочет снести?:-)) и жители не воют:-) а он самый здоровый аэропорт в Европе. Дома кстати, стоят в пределах 200-300 метров от взлетно посадочной полосы.
Желание жить в городе, но при этом с природой как в деревне, без пробок, с чистым небом и соловьям по утрам - понятно, но как-то надо выбирать уже.
Либо в городе живешь и терпишь его минусы. Либо тверская губерния и ты в полной тишине.
Вопрос: с вводом 3-й ВЗПП станет лучше или хуже?
Что это: избалованность, желание посутяжничать? Как вы иначе представляете жизнь в городе с крупнейшим аэропортом под боком?
Неужели предлагаете собрать подписи по подъездам, чтоб отменили сообщение с Лондоном и Брюсселем?
полоса - не город, можно и перестроить. Просто главе аэропорта проще отмахнуться от каких-то там жителей надоедливых, чем париться, маршруты и расписание переделывать. ему некогда - он бабло зарабатывает.
Отредактировано: 21-08-2012, 12:09
Костя, так ты, оказывается, еще и по самолетам прикалываешься? Шучу. :)
1. Я могу ошибаться, поправь меня, если я не прав, но вопросы пролетов над территорией страны шумных/дымных/дебильных/дефективных самолетов решаются не на уровне префекта провинциального города и его замов, а на уровне Правительства России. Т.е. Дмитрием Анатольевичем Медведевым и его замами.
2. Даже если все авиакомпании, использующие аэропорт Шереметьево, дружно бросятся обновлять свой авиапарк (что, согласись, фантастика), бесконтрольная застройка Подмосковья уже привела к тому, что свободных коридоров для взлета и посадки нет, т.е. у кого-то все равно будут дребежжать окна.
3. Шереметьево не останавливается на достигнутом и продолжает расширяться в область. Таким образом, летать над Зеленоградом неизбежно будут и это медицинский факт.
4. Не надо обременять лохов и лохушек надеждами о том, как Шереметьево будет согласовывать свое расписание с префектом Зеленограда.
5. Твой друг с клязьминского говорит чистую правду. А правду, как известно, говорить легко и приятно.
:) Цены сравните;) у тех - кто живет в 200-300 метрах :) И не рычат - спорно.
А вообще на форуме кто то все время с Германией сравнивает - тут как раз к месту. Аэропорт в Мюнхене как только не насилуют, чтоб лучше было местным жителям;) Аэропорт страдает - но делает. При этом загруженность Мюнхенского аэропорта больше.