9
Бетономешалки попали в аварию на Панфиловском проспекте 22.08.2012 ZELENOGRAD.RU
ДТП с участием четырех транспортных средств произошло сегодня около 10:00, сообщает корреспондент Zelenograd.ru. Напротив корпуса 1201 столкнулись две иномарки, затем в них врезались два «Камаза».

По словам корреспондента Zelenograd.ru, автомобиль «Тойота Королла» двигался в средней полосе Панфиловского проспекта в сторону Ленинградского шоссе. Сразу после пересечения с Филаретовской улицей машина столкнулась с автомобилем «Форд Фьюжн», следовавшим в попутном направлении. За иномарками по той же полосе ехали две бетономешалки, принадлежащие филиалу «Мосстроймеханизация-3» ЗАО «Моспромстрой». Первый «Камаз» врезался в «Тойоту»; в него, в свою очередь въехала сзади вторая бетономешалка.

Около 11:00 на место ДТП прибыл экипаж дорожно-патрульной службы и «скорая помощь». Медицинская помощь потребовалась водителю или пассажиру легкового автомобиля — обстоятельства происшествия выясняются.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Владислав
22 августа 2012
"ЧП" вселенского масштаба капец...;)
Константин Антонович
23 августа 2012
очень надеюсь, что ту цель которую поставили ноль погибших на дорогах Зеленограда, достигнем. и пусть такие новости, про мелкие ДТП "радуют" читателей. никак не более серьезные ДТП.
Михаил Михаил
23 августа 2012
капец...;)
В горку, на бетономешалке... после светофора... , да ещё и въехать сзади в стоящие на аварийках машины... просто сказочные раздолбаи...

а вообще - вчера на дорогах вообще был "день дурака"...

Андрей Л*****
23 августа 2012
очень надеюсь, что ту цель которую поставили ноль погибших на дорогах Зеленограда, достигнем.
Если человек придурок, то тут ничем не поможешь. Есть объективные причины аварий - состояние дорог, с некоторой натяжкой - состояние транспортного средства, которые можно и нужно решать, а есть пьяные водители, просто идиоты, пешеходы-камикадзе и прочая дорожная фауна (а временами и флора, если судить по уровню развития), которых хрен убережешь от членовредительства.
Ну и плюс еще и важна пассивная безопасность транспортных средств, вон, в Европе повышают требования к автомобилями по безопасности для пешеходов в случае наезда автомобиля. А у нас АвтоВАЗ и УАЗ (хорошо хоть ГАЗ и Ока отмучались) как выпускал, так и выпускает средства массового геноцида народа. В рамках одного Зеленограда всего этого не решишь.
Михаил Михаил
23 августа 2012
В рамках одного Зеленограда всего этого не решишь.
ну с чего-то ведь надо начинать =)

как говориться: дорогу осилит идущий...
Константин Антонович
23 августа 2012
В рамках одного Зеленограда всего этого не решишь.
Андрей, с октября 2011 по май 2012 - НОЛЬ погибших было. Зимой пересмтривали графики уборки улиц и т.д. - не было погибших. Дальше да, количество дебилов типа Шипаева увеличилось и началось.
НО, возможно этим управлять.
и самая основная идея: признать то, что не только водители несут ответственность за происходящие ДТП но и все вовлеченные службы и ведомства.

в общем - пока такой задачи в рамках страны не поставят, так и будем ужасающую жатву в виде 30 000 погибших в год собирать...
Андрей Л*****
23 августа 2012
ну с чего-то ведь надо начинать =)
Начинать надо с сертификации всех машин по пешеходной безопасности и пассивной для находящихся внутри. Заодно и от продукции АвтоВАЗа избавимся ) Вон, в цивилизованных странах после ужесточения требований к безопасности автомобилей число жертв и пострадавших неуклонно снижалось. А у нас оно снижалось до определенного момента (пока ВАЗ терял рынок), но сейчас оно стабилизировалось и даже чуть выросло (кстати, что любопытно, как раз после небольшого всплеска продаж ВАЗ, благодаря утилизационной скидки).
В Зеленограде и так основные очаги аварийности убрали, но находятся Шипаевы, "ракетчики" и им сочувствующие и что с ними сделаешь? Вот так вспоминаю последние ДТП со смертельным исходом - в основе их грубые нарушения ПДД.
Андрей Л*****
23 августа 2012
НО, возможно этим управлять.
Мозги им пересадить? )
Ну вот с тем же Шипаевым, разойтись с Каддилаком он мог только с том случае, если бы потоки были физически развязаны эстакадой, но ведь на каждом перекрестке их не сделаешь.
Вина строителей была в случае с наездом на пешехода у префектуры.
Андрей, с октября 2011 по май 2012 - НОЛЬ погибших было. Зимой пересмтривали графики уборки улиц и т.д. - не было погибших. Дальше да, количество дебилов типа Шипаева увеличилось и началось.
Проблема малой выборки, несколько лет может быть без трупов, а потом случайность, грубое нарушение ПДД и скачок. Для таких ситуаций более уместен расчет за период нескольких лет, а с этим у нас все более-менее благополучно. Главное что практически все места постоянной аварийности убрали (остались Авто 49 и Электрон, из тех, что на память приходят, и опять же, по собственной глупости бьются).
Наталья Клейменова
28 августа 2012
Ох, корреспонденты, пишут сами не зная что: дело вообще не так было.
Форд - учебная машина. за рулем была 65-летняя ученица..или убийца :-), она пыталась совершить перестроение вправо, но вдруг увидев где-то там позади автобус, видимо, растерялась, осталась в среднем ряду, но при этом тупо выжала педаль тормоза и остановилась. Водитель тойоты всё это наблюдал и среагировал вовремя, нажав тоже на тормоз, но...первый водитель бетономешалки, почему то, этого не заметил... и врезался в тойоту, а второй водитель, этого не мог видеть, и видимо близко ехал или тоже отвлекся, короче, он догнал своего коллегу и еще немного его бы зажало в салоне - повезло мужику. после этого тойота слегка догнала учебного форда.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран