Возле перекрестка установлены 14 оптических детекторов, собирающих информацию о дорожной ситуации и передающих её на контроллеры светофоров. По-новому также работают два светофора возле пешеходного перехода под Крюковской эстакадой (возле рынка) и напротив ТЦ «Иридиум» на улице Гоголя.
До конца месяца светофоры будут перепрограммированы в новом формате в двух других зонах первого этапа ИТС: от префектуры на Центральном проспекте до остановки «Кафе «Лесное» на Панфиловском проспекте и от Сосновой аллеи до Московского проспекта. В настройке светофоров на участке Центральный проспект — Панфиловский проспект будет учитывать траффик после открытия торгового центра «Панфиловский». Ранее открыть ТЦ планировалось в День города , теперь дата сдвинулась — возможно, торговый комплекс откроется в середине сентября.
Внедрение интеллектуальной транспортной системы в округе проходит с участием ГКУ «Центр организации дорожного движения» Правительства Москвы и корпорации «Строй Инвест Проект М». К проекту особое внимание проявляют руководитель «ЦОДД» Игорь Королев и префект Зеленограда Анатолий Смирнов, отметил Константин Антонович.
Второй этап реализации ИТС предполагает установку по 28 адресам комплексов фотофиксации «Стрелка», с их последующей возможной привязкой к контроллерам адаптивного типа, для фиксации нарушений скоростного режима и проезда на красный свет. Кроме того, планируется создание собственного (на территории Зеленограда) ситуационного центра. Датчики транспорта будут установлены на въездах/выездах из округа. Третий этап (ноябрь-декабрь 2012 года) подразумевает замену оставшихся контроллеров, установку дополнительных комплексов фотофиксации нарушений ПДД, установку на 25 перекрестках камер видеонаблюдения и единое управление транспортной ситуацией в округе.
Подробно о создании ИТС в Зеленограде Константин Антонович рассказал в интервью Zelenograd.ru.
или про стыковку к панфиловскому?
и там и там ответ - да. будет лучше.
Константин, я про Солнечную+Панфиловский.
Там будет всё перестроено?
Иначе говоря, слишком дорого, в близлежащих корпусах жить будет еще более невозможно, выигрыш минимальный, пробки перераспределятся и только.
Народ, ну что ж вы все время страдаете херней?
Ходите пешком - это, уверяю, полезно и, главное, вы всегда можете прибавить шагу, чтоб успеть на электричку.
P.S. Светофоры, учитывающие кол-во машин - это феерично!
Вот бы еще люди, ответственные за строительство дорог и парковок, это учитывали. :)
По моим личным наблюдениям, даже в семьях потомственных пролетариев уже пошел процесс приобретения 3-й тачки на семью из 4-5-ти человек. Ибо тачку в кредит приобрести несравненно проще, нежели построить 10 см автодороги.
Таким образом, Москва уже абсолютно точно не решит проблемы с пробками строительством новых дорог.
Ближайшее Подмосковье, в силу особенностей варварской застройки, также неспособно решить эту проблему.
Единственное и последнее, что остается людям, руководящим Москвой и Подмосковьем - это сделать так, чтобы в радиусе 20-25 км от Москвы использование личного авто стало очень дорогим удовольствием. Вот на 26-м км - пожалуйста, а внутри дорого. Параллельно нужно снизить цены ОТ. Другого выхода, на данный момент, думаю, нет.
а еще нужны как минимум 2 дополнительных пересечения железной дороги, тогда панфиловский разгрузится в разы.
2 эстакада проходит идеально по "клумбам", остальное остается как есть. кто кому мешает? куда откуда прыгать?
2. Пропадет место для разворота - половине 10 района придется разворачиваться под эстакадой со светофором, аналогично для заезда в часть 9-го от Ленинградки.
3. если поворот направо с эстакады держать светофром прямо у съезда, он будет запирать движение по ней. Иначе съезд с эстакады и из-под нее будут конфликтовать.
4. Слишком дорого для обычого деревенского перекрестка, пробки переместятся, жителям будет жить еще более невозможно, деньги потратятся - вот все последствия.
к тому же подобные схемы, чуть большего масштаба, работают на Садовом кольце.. там конечно тоже пробки, но здесь "масштаб бедствия" пока еще не такой критичный.
(п.3) на самом деле поворот направо на Солнечную загружен очень мало (ИМХО) хотя даже такой незначительный поток упирается в пробку на Солнечной, которая стоит до ближайшего кругового движения.
вообще конечно проектировать нужно заранее на будущий поток машин, а не по схеме, которая работает в Москве: начало проектирования приходится на колапс, через год-полтора дорога расширяется до нужды прошлогоднего коллапса, а на дворе уже новый коллапс, который запирает новую дорогу.. печально..
естественно это все про час пик. по ночам Мск и Зеленоград - просто сказка )
(п.4) вот по периметру Зеленограда (за 16м и 20м районами) точно обычные деревенские перекрестки, где не надо делать "зеленую зону" для пешеходов, когда останавливается все авто-движение на минуту ради 10 человек в день. там вообще достаточно банальной кнопки для них. Как и все пешеходные переходы, и не надо считать пешеходов эвристическим анализатором..
PS: приятно, что идет диалог с людьми, которые близки к официальным данным по проектам, может быть правда жизнь изменится к лучшему ))
она не нужна будет, после того как построят 1-2 перехода через ж.д.: алабушевский тоннель и эстакаду в малино.
кроме того, что ее даже проектировать нет смысла - "опустить " эстакаду после проводки через "гоголя-солнечная" некуда. т.к. должны быть съезды на гоголя и к Крюково, а там места нет.
если коротко - изначально задается "печка" - это жесткие режимы (которые очень важны изначально - если они посчитаны криво, то особого толка от адаптивки не будет), с жесткими режимами в Зеленограде все хорошо:-)
далее прописываются направления "прохода" транспорта.
ставятся детекторы транспорта на входе и на выходе с перекрестка - они считают интенсивность, скорость прибывания на направлении и скорость ухода (т.е. если транспорт набивается после прохода перекрестка) туда качать не будет.
и все эти параметры постоянно взвешиваются и по заданной стратегии распускаются потоки.
важно, что если направление пустое, вхолостую гореть зеленый там не будет - пойдет следующая фаза.
чтобы было понятно - сегодня с утра, фаза с Солнечной аллеи на панфиловский "плавала" от 15 секунд (машин мало) до 52 секунд - машин много.
при этом общая длинна цикла не бесконечна, она задана.
т.к. у нас есть пешеходы, которым тоже надо переходить.
далее, все эти объекты связанны между собой и они "общаются" и если с одного объекта будет гнать транспорт 50 секунд по направлению к другому, следующий объект понимает, что к нему идет большая пачка и готовится к приходу - открывает зеленый и держит его дольше, чтобы прокачать.
система самообучающаяся - она пишет все параметры по всем направлениям, вяжет их с днями недели и накапливает историю - чтобы потом, "знать и готовиться" к тому, что ее ждет в пятницу /субботу/понелельник, летом/зимой, весной.
как-то так, если коротко
Там будет всё перестроено?
Уйдет пешеходная фаза.
вообще, рассматриваем вариант, пустить Гоголя всегда направо - под мостом крутиться. но это только после завершения расширения выезда из под эстакады из Крюково, может быть еще будем "гнать" тех кто едет по Панфиловскому от Ленинградки и хочет повернуть на солнечную, гнать под мост.
т.е. убрать по максимуму "хождение" поперек.
поверьте - после реконструкции солнечной, т.е. она будет 6 полос, ликвидации наземного пешеходного перехода и текущей адаптивки, все будет НАМНОГО лучше.
В рамках реконструкции выезда из крюково до 5 полос (сейчас 4), на след. год в локалку заложим +1, т.е. будет 6 полос.
и съезд с Солнечной на право на панфиловский будет из правой полосы, прямо на гоголя по средней полосе, налево на мост - по левой и центральной.
поучиться бы хоть и у китайских коллег, товарищи.. имеется в виду дисциплине и ушлости в технологиях..
вопросов больше нет.
а под эстакаду (откуда итак автобусы не могут выехать) направить плюсом еще с 2х дорог потоки - это да, это по-нашему! ))))))))))
главное продолжайте никого не слушать ;)
Гоголя на эстакаду можно попасть только одновременно с потоком с Солнечной, если все (в т.ч. и те, кому на Солнечную) будут поворачивать под стрелку, будет длинная очередь - фаза будет необходима, то есть никакого выигрыша, только увеличение времени, проводимого машинами на стоянке.
С чего бы это? Просто еще больший поток встанет в очередь на перектрестке "солнечная-панфила-гоголя".
Сегодня пробка из "нового города" была не менее длины эстакады. Насколько лучше стало с других направлений?
Сегодня пробка из "нового города" была не менее длины эстакады. Насколько лучше стало с других направлений?