51
Префект посоветовал ездить в МИЭТ и Южную промзону на общественном транспорте 31.08.2012 ZELENOGRAD.RU
Вопрос о закрытии парковки возле МИЭТа был поднят жителями на встрече с префектом Зеленограда Анатолием Смирновым. Парковка со стороны Солнечной аллеи закрылась вчера, здесь установлены шлагбаум и контроль-пропускной пункт.

Количество парковочных мест в Южной промзоне уменьшилось с началом 2-го этапа реконструкции моста через реку Сходня. Теперь «урезаются» и места со стороны Солнечной аллеи, где также расширяют дорогу и строят пешеходные переходы. Теперь парковаться слева от МИЭТа можно только предъявившим пропуск сотрудника или студента вуза. Приезжающие в Южную промзону стали ставить машины на разворотном кругу напротив автобусной остановки «МИЭТ».

Префект напомнил, что окружная администрация не отвечает за организацию парковок возле предприятий. А руководство предприятий Южной промзоны предупредили о значительном сокращении числа парковочных мест еще до начала реконструкции моста. Та же ситуация на Озерной аллее, где ведутся строительные дорожные работы. «Выход есть, житейский — ездить на общественном транспорте», — сказал Анатолий Смирнов. Как вариант, префектура может устроить перехватывающую парковку, откуда до МИЭТа и предприятий можно будет добраться на автобусах. Префект также отметил, что «когда проектировщики создавали проект МИЭТа, им в голову не приходило, что студенты и преподаватели будут поголовно приезжать на личных автомобилях».

Полностью достроить вторую часть моста через Сходню — с тем, чтобы открыть по нему движение, — строители СУ-44 планируют к концу этого года.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Люба пытная
31 августа 2012
Да туда лучше вообще летать уже. А особенно оттуда. Учитывая состояние Солнечной аллеи. В конце рабочего дня всё стоит от МИЭТа до Крюково.
Хуже всего то, что проблематично даже пешком ходить.
Новый мост через Сходню кривой, стоки не сделаны, во время дождя образуются огромные лужи, защитных щитов для пешеходов нет. Хочешь, чтоб тебя окатили с ног до головы? Велкам!
Солнечную всю разрыли кроты - неутомимые герычи. Ходить по грязи в Крюково? Велкам, Анатолий Николаевич!
Константин Антонович
31 августа 2012
защитных щитов для пешеходов нет. Хочешь, чтоб тебя окатили с ног до головы? Велкам!
один в один как с марафоном:-))

устриц не ел, но мнение имею.

уже фиг знает сколько времени, вдоль всего моста, и на подходах к нему, все закрыто металлическими щитами.
есть только одно поганое место, где в сильный дождь надо держать ухо в остро, обкатит и через экран.
устриц ел:-)
есть только одно поганое место, где в сильный дождь надо держать ухо в остро, обкатит и через экран.
устриц ел:-)
Т.е. в сильный дождь все-таки окатит. И кому нужны такие "защитные щиты"?

Ну и кто из нас после этого балабол?
ilyuxa ilyuxa
31 августа 2012
А префект сам не хочет на работу поездить на общественном транспорте?
Илья Чешков
12-й возле префектуры не останавливается.
Префект, кстати, не сказал, за каким... он, в таком случае (все поголовно на машинах) , подписал решение о строительстве возле МИЭТа модульного храма?
Константин Антонович
31 августа 2012
Кстати, все как обычно покричали, что нам бы попозже время встречи и уж тогда!!!! мы вопросов назадаем и ващее!!!

покричали и... и слились:-)

где все-то были?:-)
опять время неудобное было?:-)

потом простба не поднимать вой, что в 17.00 нам неудобно, рано.

тем, кому действительно что-то интересно и НАДО - пришли. только конструктивных там было два человека - Илья (не знаю какой ник, оставил 4 листа предложений) и Алексей (тоже кучу дельного принес).
все сейчас у Панина О.О. на ближайшей комиссии рассмотрим.

как-то так. если общество "импотентно" и даже не делает попыток возбудиться наконец за пределами "интернетов и клавиатуры", это печалит очень сильно.


Отредактировано: 31-08-2012, 16:32
Игорь Иванов
31 августа 2012
Антонович, не изображай из себя идиота.
Встреча с префектом на ситуацию на дороге не влияет никак.
Игорь Иванов
31 августа 2012
Кстати мэр Лондона КАЖДЫЙ день ездит на работу и обратно на велосипеде. И не агитирует, кстати, на чем ездить другим.
Дмитрий Димонов
31 августа 2012
А я тоже хочу дать совет Смирнову.. Из МЖК ездить до префектуры на общественном транспорте...Там ништяк! Сначала на автобусе №12 до 5 района, а далее на автобусе №2. А то центральную площадь, можно переименовать в центральную парковку...
Дмитрий Димонов
31 августа 2012
Антонович не оскорбляй людей, по-моему импотентно руководство...И вы и Смирнов вроде в очках ездиете, по тем же улицам что и мы, только мы видим проблемы, а вам почему то о них кто то должен рассказать...а по Смирнову так настучать
Константин Антонович
31 августа 2012
Дмитрий димонов я называю вещи своими именами. Про встречу по безопасности дд истерли кучу клав, что было бы время нормальное вот тогда бы мы пришли и задали жару! Ну поставили 20.00 и херли толку?:))) стучать по клаве это одно, а выйти "из тени", показать лицо, сказать что не так и КАК надо делать вот с этим у нас в обществе беда... Это и есть "импотенция". Сидеть по кустам и возмущаться между собой это можем в достатке, сделать реальные шаги : это не мое, почему я, пусть сами и тд. А потом возмущаемся что за нас кто-то что-то решил. А по сути заметки: что такого сказал Смирнов???) сказал правду. Только сказал культурно, завуалировано, регламент не позволяет по другому. Переведу на более русский, живой язык, я уже в свое время писал по этой теме: схерали проблема парковки работников организаций арендующих площади у собственников зданий южной пром.зоны должна волновать Город???? Ну вот с хренали???? Есть собственники зданий - это их печаль, что те, кто арендует у них площади испытывают неудобства. Вот и трясите тех, кто сдает эти площади. Город пустит потом по озерной аллее маршрут автобуса, чтобы облегчить жизнь горожанам. Вот и все. Префект сказал ПрАВДУ, если она кому то не нравится, ну это его проблемы.
Игорь Иванов
31 августа 2012
ПрАВДУ - интересное написание, чтобы это значило?
Просто истерия?
Игорь Иванов
31 августа 2012
Если проблема не волнует префекта, зачем префект о ней говорит?
Что мешает в ответ на вопрос информироваить, что это не проблема города, обращайтесь по адресу.
валерия тарнопольская
31 августа 2012
схерали проблема парковки работников организаций арендующих площади у собственников зданий южной пром.зоны должна волновать Город???? Ну вот с хренали???? Есть собственники зданий - это их печаль, что те, кто арендует у них площади испытывают неудобства.
Собственники обращались к префекту.Просили и землеотвод оформить под парковку,и другие предложения были.А в ответ тишина ."Решайте проблему сами".Как? На то и власть,чтобы думать,как облегчить жизнь жителям,а не головняк им подкинуть.Наворотили бизнес-инкубаторов,офис-центров,а про парковки как всегда забыли.И чьи это проблемы?
Константин Антонович
1 сентября 2012
Валерия, какой землеотвод?? Типа : город подари нам еще земли?? Ну заход конечно прикольный, но результат заведомо известен. Идите лесом, дженетльмены. Есть земля у предприятий на ней и думайте что делать. Земли кстати немеряно: ройте подземный паркинг либо стройте вверх. Понятно, что это деньги. А их ой как не хочется тратить, тем более свои. Хочется как обычно- спихнуть все на бюджет и пусть решают. Ага, сейчас. Все стали враз собственниками во времена прихватизации, но только любая собственность подразумевает то, что ты не только получаешь доход от сдачи в аренду площадей в данном случае, но и инвестируешь в улучшение того продукта, который ты предлагаешь. Не делаешь этого, со временем либо стоимость будешь снижать либо терять клиентов. Рынок. И город тут вообще не причем. А то, что собственников тьма и они между собой никогда не договорятся о долях в необходимом инвестировании, это факт. Ну и до кучи, если предположить, что построили, назначили цену за паркинг, смею предположить, что большая часть людей бросит ездить на машинах и будет делать так, как сказал префект: использовать общественный транспорт.
валерия тарнопольская
1 сентября 2012
Типа : город подари нам еще земли??
А что,такой вариант возможен?!))) Земли типа с барского плеча раздают?! улыбнуло)
Идите лесом, дженетльмены.
ага.Ну тогда и власть пусть туда же идёт.Ещё раз вопрос,на какой она нужна,если не разруливает наболевшие вопросы и проблемы.А она их не разруливает,а тупо идёт по пути наименьшего сопротивления.
Земли кстати немеряно: ройте подземный паркинг либо стройте вверх.
Вы вообще представляете то,о чём написали в этой фразе.Это как вообще возможно с инженерной точки зрения ,если здание было построено без расчётов вот этой лишней нагрузки.Это раз.Два.Паркинг тоже строится с разрешения города,на минуточку.Земля под зданием в аренде.Да да,представляете,земли не дарят оказывается,а в аренду сдают.Три,даже если этот фантастический план можно было бы осуществить,стоимость его превышала бы стоимость самого здания раз в стописят.Какой идиот пойдёт на такие траты,которые даже в обозримом будущем не окупятся.
Хочется как обычно- спихнуть все на бюджет и пусть решают.
А кто предлагал спихивать? Не надо перевирать.Единственное,что просили выделить кусочек земли рядом со зданием,в аренду.Облагородили бы его опять же за свои деньги.Собственники подписали обращение,значит большинство за.Только власти против.
И кстати,по СНИП строительным власти обязаны сделать так,чтобы к зданию был нормальный подъезд.Если бы в клюшке случился пожар,туда бы техника элементарно не проехала.
Ну и до кучи, если предположить, что построили, назначили цену за паркинг, смею предположить, что большая часть людей бросит ездить на машинах и будет делать так, как сказал префект: использовать общественный транспорт.
Ага.Вот в Москве все взяли и бросили машины ,и дружно пересели на общественный транспорт.Прям это видно, ,что каждый день пробок всё меньше))) В отчётах властей видимо...Сами что-то придумывают,сами в этот бред верят...Власти в одной реалии живут,народ в другой.Всё как всегда.
Константин Антонович
1 сентября 2012
Валерия, не подменяйте понятия. Есть собственники зданий, и это только их печаль в текущей ситуации, раз они сделали основным бизнесом сдачу в аренду площадей, думать над вариантами парковки. У собственников есть площади, на которых они могут планировать варианты парковок. И им не нужны доп.площади. То, что щемля в долгосрочке, и чего? Весь мир так живет. Построить парковку без ущерба текущим зданиям - нет проблем, варианты проектов могут быть любые. Поэтому, в текущей конфигурации отношений, город ничего не должен ни собственникам ни арендаторам. То, что собственники не хотят вкладывать свои деньги в это строительство - это факт и это нормальное желание сьэкономить бабла. Но увы и ах, коммунизма не случилось, а это здоровый оскал капитализма. Это рынок, и просто цинично - не устраивают условия аренды, в том числе из за отсутствия парковки, не арендуйте тут, ищите другие площади. Либо давите собственников на решение проблемы парковки, но не город.
валерия тарнопольская
1 сентября 2012
Про перевёртывание ситуации,это скорее в ваш огород камень.Не надо вводить народ в заблуждение,именно городские власти регулируют вопросы развития города,именно они составляют ген.планы и пр.документы,именно они должны учитывать в этих планах всё.В том числе увеличение кол-ва машин и соответственно решать связанные с этим вопросы.Привлекая к этому решению собственников,вместе с ними.А не отстраняться от проблем.И дело не в коммунизме или капитализме.Дело в ответственности.Законодательно она на властях.
У собственников есть площади, на которых они могут планировать варианты парковок.
Какие площади?! Метр возле здания?
В общем, ситуация следующая:
=Скажите, что нужно. И мы может быть сделаем=
Здесь я вынужден (сорри) использовать сленг дяди Кости:
"схерали проблема"?

Вот и я думаю: какого хера, мы, жители города, должны подталкивать ("дай пинка") других жителей города, которые по долгу своей службы ОБЯЗАНЫ, ЛИЧНО ходить и смотреть, что и где накосячено? Ведь им за это ЗАРПЛАТУ ПЛАТЯТ, причем нехилую, причем ИЗ НАШЕГО КАРМАНА.

Возникает естественное предложение: Если кто-то не не умеет, не хочет, работать за наши деньги, то не пойти бы этому наемному работнику (-ам) в одном известном направлении? Ведь все по-честному? Или я ошибаюсь и у нас действуют какие-то иные принципы взамоотношений бездельниками и тунеядцами?

Предвижу традиционные возражения дядя Кости, в плане: начни с себя, начни с местного депатутства и т.д. и т.п.
Я, Костя, с себя начал. Давно. В своем деле я мастер. Не останавливаюсь на достигнутом, изучаю, пробую, прикладываю руки к различным наукам и ремеслам. Но я никогда не буду пытаться перестроить ту систему, которую ты, Костя, нас всех, постоянно, убеждаешь пытаться сделать лучше. У меня есть принцип, которого я стараюсь придерживаться: "Иную рухлядь нужно просто выкинуть на помойку, ибо ремонт и восстановление обойдется в два раза дороже".
Кубик Рубик
1 сентября 2012
А я тоже хочу дать совет Смирнову.. Из МЖК ездить до префектуры на общественном транспорте...
.

Поддерживаю, пускай показывает пример, как надо передвигаться по городу.
Кубик Рубик
1 сентября 2012
Предвижу традиционные возражения дядя Кости, в плане: начни с себя,
.

Балаболу Антоновичу тоже можно посоветовать начать с себя: поскольку Антонович проявил себя как самый полный "импотент", способный только сочинять бесчисленные хартии, то и посоветовать Антоновичу пойти лесом на его прежнее место работы.

Филипп Филиппыч
Ты у него лучше спроси, схерали стелу "Мирный Атом" до сих пор не подняли с земли и не захерачили в землю, если 97% (девяносто семь процентов жителей) "дали пинка"?
Константин Антонович
1 сентября 2012
Эвил, ты то что ты у нас мастер по клаве стучать и судачить о том, чего в глаза не видел это да, мы знаем что в этом мастер:)) Марафон и щиты на мосту через Ангстрем тому ярчайший пример. Все дальнейшие терки в пользу бедных. Хоть обосрись, хоть 100 раз напиши что я балабол, я поржу, посмотрю на реальные вещи происходящие физически и подумаю: как легко давать результат когда вокруг столько "импотентов", конкурентной среды нет:)) и пойду искать способы дальше двигать дело. Год назад ты до дырок Клаву затирал строча, что наши идеи гавно и не ничего не выйдет. Теперь уже про другое судачишь. На бубни дальше, я не против:)) а про изменения: повторю в сотый раз, меняй по возможности то, не что есть силы и система начнет меняться. Без внешних воздействий, она не изменится. Обнимаю, дружище:)))
Константин Антонович
1 сентября 2012
Валерия Тернопольская, напишу вот так. У вас есть в собственности квартира или дом, у Вас сломался кран, течет, течет сливной бачок, огород бурьяном зарос, ну и машину некуда поставить, надо площадку разровнять, асфальт уложить, навес поставить. Вы чего Смирнова к себе не зовете домой, все это починить и сделать? Ну или меня? Я Вам отвечу: решайте СВОИ вопросы сами, со своим мужем. Так чего Вы призываете решать вопросы собственников южной поом зоны Смирнова?? Вы понимаете, что даже при желании, он ни копейки на благоутройство ЧУЖОЙ территории не может потратить, ему их просто никто не даст:))). Прям представляю на защите бюджета: Сергей Семенович, дайте нам ..-цать миллионов рублей, надо паркинг для предприятий южной пром зоны построить. Ответ ему будет прост: Анатолий Николаевич, Вы себя как чувствуете? Чего с утра курили / ели? Земля города? В долгосрочке? Пусть сами и занимаются. Потому что Вы поддерживаете эту стройку, тк она нужна лично вам, а когда вам скажут что садики не построили потому что в Москве для таких пром зон строили парк его, Вы первая скажете, что власть козлы и идиоты!! Какие парковки??) садики надо строить. Коммунизм не случился и не будет его. Увы.
Костя, ты ж вроде не пьешь?
Что-то тебя понесло..

А теперь серьезно.
Мы с тобой живем в одном микрорайоне. Ходим рядом.
Ты не боишся личной встречи? :)
Я - парень мирный, но...понимаешь.. ты, Костя, совсем не следишь за "базаром". Следи за руками:
"до дырок клаву затирал (тут запятая требуется), строча" (c)
"На бубни дальше, я не против:)) " (c)

И после этого ты считаешь, что взрослый мужик тебе, сопляку, это спустит с рук?
бок бурый
1 сентября 2012
Поддерживаю, пускай показывает пример, как надо передвигать
Странный он - костя.
Сам ху..(зачеркнуто)чудом зацепился за зеленоград. Теперь моду взял вещать от префекта, от аулов посланник, родителям указ на День Знаний.
Пупок натянут, кашлянёт - развяжется. Будет не аккуратно. Не хорошо.
валерия тарнопольская
1 сентября 2012
Антонович Константин,напишу вот так.Проблемы внутри дома я решу сама.Проблемы вокруг дома ,если земля не моя,я могу решить только с помощью властей.Я чихнуть не могу без их разрешения.Это первое.Второе.При расширении дороги и реконструкции моста должны были учитываться все моменты,в том числе и то,как люди будут решать вопрос с парковкой.Это обязанность власти подумать о людях,слышали о таком понятии.Не о собственниках здания,коих единицы,а о людях,которые работают на предприятиях города и которые башляют налоги на развитие этого самого города,тобишь на расширении дороги и реконструкции моста .Взаимосвязь улавливаете или опять нет? Я плачу власти,чтобы она обеспечила мне комфортные условия проживания в моём городе.Больше ни для чего власть не нужна по сути.
Пысы.Детсады в промзонах не строят,СНИП ещё никто не отменял)
Константин Антонович
1 сентября 2012
Эвил, я в свой адрес от тебя дерьма наслушался достаточно. Чего мне бояться? :)) подходи, поговорим, я про это второй год далдоню, давайте хоть с кем нибудь в реале поговорим, а не через монитор ибо у всех своя правда:)) ты же меня знаешь, вот и будет реальный разговор, а не виртуальный. Ну и посмотрим на мужиков и сопляков. А хочешь приезжай сейчас в дабл трабл или я подъеду куда скажешь. Мне не лень.
Константин Антонович
1 сентября 2012
Валерия, предлагаю нам закончить. Разговор ни о чем. Есть желание, можно спокойно за чашкой чая у южной пром зоны обсудить зоны ответственности исполнительной власти и ее компетенции в возможности решения этого конкретного вопроса. Или самый лучший вариант, задайте официальный вопрос : почему власть не строит парковку и получите внятный и мотивированный ответ. Я не говорю, что это на 100% правильно, текущее положение дел, но оно такое. И выйти за рамки компетенций - нет возможности. Менять что то, давайте вместе. Но многие не хотят. Проще написать что все козлы, чем попытаться долго и муторно изменить хоть маленький кусочек чего либо.
Антонович Константин
Я тебе уже все сказал. Не нужно портить прекрасный вечер.
Но разозлил ты меня серьезно. Не обессудь.
Константин Антонович
1 сентября 2012
Да как скажешь. Единственное я в глаза долбанулся, про балабола. Перенервичал:)) Показалось ты написал. За это сорри:)). Ну а про разговоры в реале, вэлкам. Я всегда пожалуйста.
Ну а про разговоры в реале, вэлкам. Я всегда пожалуйста.
Ты это Игорю Иванову расскажи, он заждался, ИМХО, уже, на боксерском ринге. :)
Я боксом никогда не занимался, у меня просто рука тяжелая. :)))
Константин Антонович
2 сентября 2012
Иванов- гостюшка? 2 раза слившись от конкретного времени заждался меня?:)) ну ну:)) Пофиг на все. Еду по ночному зелику, красивый заразюка:)))) хорошего вечера:))) всем:))
Иванов- гостюшка? 2 раза слившись от конкретного времени заждался меня?:)) ну ну:)) Пофиг на все. Еду по ночному зелику, красивый заразюка:)))) хорошего вечера:))) всем:))

Иванов - я точно знаю, бегает кроссы. Ты плющишь жопу в машине. Он тебя уде... а где принимаются ставки?
Константин Антонович
2 сентября 2012
:)) можем начать с тобой, если есть желание:)) каждое утро, стадион элион. Из нашего района как раз близко. Забегай:)) там и ставки сделаем :)). А Иванов не интересен, на площади юности ему не так, в Грин Сити не эдак, дворовые правила не устраивают и прочее. Ну я не могу удовлетворять все хотелки этого человека:)) как мог заметить, я ему не пишу, а он мне очень активно:)) меня это удивляет и забавляет одновременно. Ладно, что мы все о нем. Если хочется, присоединяйся по утрам, я серьезно. Вариативность правда большая от 6.00 до 8.30, зависит от графика на день, но можно подстраиваться, а то там скучновато без сверстников, дедушки в основной массе.
Константин Антонович
2 сентября 2012
Слушай, Эвил, раз вечер откровений, на нетолле ты Рэйн боу?? Чета я уже не понимаю ху из ху??? Если да, то риторику снижаю:)) как же задалбывают ники:)) надо всем по ФИО писать:)) тогда путаться никто не будет:)
каждое утро, стадион элион.
Я раньше встаю, ибо работаю не в родном городе, а на стороне.
Насчет Иванова ты зря глумишся. Впрочем, это его дело - ему и отвечать. Единственное, что хочу заметить...:) у тебя на ринге, реально, нет шансов..

Ты ему зря ему не пишешь, он мужик грамотный, а ты все время смеешься.

Костя
...думаю так, что работаю в Москве последний год. Могу, легко, руководить городским хоз-вом, но хочется учить труду и быть тренером. В идеале, конечно, набрать ребятишек в футбольную и, параллельно, хоккейную команду... как дедушка, Николай Петрович, завещал.
...кстати, опыт игры "дворовые" против Орбиты имеется. Только тогда дворца у Орбиты не было. И я играл в защите за "дворовых". :)))
Слушай, Эвил, раз вечер откровений, на нетолле ты Рэйн боу?? Чета я уже не понимаю ху из ху???
Рейн, Костя, в переводе с английского - дождь.
Учи английский - пригодится.
Андрей Л*****
2 сентября 2012
Насчет Иванова ты зря глумишся. Впрочем, это его дело - ему и отвечать. Единственное, что хочу заметить...:) у тебя на ринге, реально, нет шансов..
Ты ему зря ему не пишешь, он мужик грамотный, а ты все время смеешься.
Вот не сказал бы насчет грамотного, сколько раз его к стенке припирал, а он в ответ только на личности переходил. На ринге хрен знает, есть выражение "сила есть - ума не надо", но на этот случай у меня есть на примете такие же узкопрофильные специалисты )
Константин Антонович
2 сентября 2012
Эвил, если это ты, тогда как уже написал снижаю риторику и остается один вопрос: каким образом площадка на которой ты пишешь и соответственно ник под которым, меняет стиль написания твоих комментов??? Почему? Сам попробуй себе ответить на этот вопрос. Лично для меня, это два разных человека было. На одной площадке - в 90% спокойно и взвешенно, на второй с точностью до наоборот- глум, стеб и и минимум конструктива. Я теряюсь. И зачем 2 ника??? Ну это у меня так, академический интерес. И если тренерская работа хлеб, почему бы в городе не работать? Сейчас тренеров не хватает, бегают ищут. Нашу детвору тренировать надо, чтобы городские комманды результаты давали, подумай. Абсолютно серьезно.

Отредактировано: 02-09-2012, 08:18
нейман ольга
2 сентября 2012
Праздник состоялся. Говорят, торт ели, музыка гремела, люди нарядились.

Ждали на закуску, по законам жанра, аттракцион карабкания по скользкому столбу за парой безразмерных кирзовых сапог и драку между лучшими представителями от народа и купечества.
Что-то не сложилось, организационные, видимо, накладки. Арбитр Андрей Л***** с намёком на знакомство с "узким специалистом" припозднился. Иванов не приехал (в пробке стоял? все окрестные сёла мечтали посетить аттракцион скоростного пересчёта денежных купюр).

Но зато ночной сеанс сравнительной фаллометрии на Зеленоград.ру удался.
Стал яркой астрой в букете городского салюта.
Смотрю внимательно на Константина. Что же не так? Открытый, не трус, язык подвешен (это плюс), есть логика, улыбка, скорость реакции... чего же не хватает? Да! Наверное так можно сказать: "Жареный петух не клевал!" Не "подставляли" ещё, не было горя у человека. Увы, только с болью приходит мудрость.

С праздником! Любви всем и благополучия.
Не дай Бог нам слишком много мудрости, которая снова и снова приобретается непомерно дорогой ценой.
Константин Антонович
2 сентября 2012
Ольга, Вы как лесник в том анекдоте:)) пришел лесник и выгнал всех нафиг из леса:)))) больше не будем проводить такие сеансы:)) чесс слово, прям застыдили:)). И самое прикольное, заметка вроде изначально про другое была:))
валерия тарнопольская
2 сентября 2012
Есть желание, можно спокойно за чашкой чая у южной пром зоны обсудить зоны ответственности исполнительной власти и ее компетенции в возможности решения этого конкретного вопроса.
Нет желания,потому что я отлично знаю и про компетенции и про зоны ответственности.Не думаю,что услышу что-то новое от Вас.
Или самый лучший вариант, задайте официальный вопрос : почему власть не строит парковку и получите внятный и мотивированный ответ.
задавали.Про мотивированный ответ,это Вы загнули.Власть априори таких не выдаёт)))
И выйти за рамки компетенций - нет возможности
Никто и не просит,всё возможно в рамках закона.Нет ничего невозможного для власти с интеллектом и с желанием реально помочь людям.

Кубик Рубик
2 сентября 2012
Костя, ты ж вроде не пьешь?
Что-то тебя понесло..
.

"...Остап со вчерашнего дня еще ничего не ел. Поэтому
красноречие его было необыкновенно.
-- Да!-кричал он.-Шахматы обогащают страну! Если вы
согласитесь на мой проект, то спускаться из города на пристань
вы будете по мраморным лестницам! Васюки станут центром десяти
губерний! Что вы раньше слышали о городе Земмеринге? Ничего! А
теперь этот городишко богат и знаменит только потому, что там
был организован международный турнир, Поэтому я говорю: в
Васюках надо устроить международный шахматный турнир..."
Константин Антонович
2 сентября 2012
Валерия, ок.
Игорь Иванов
2 сентября 2012
Почитал тут, ну что же Антонович как всегда, балобол он и есть балабол, он думает все что я ему пишу, дорогой общественник - комментирую я тебя и ответы от тебя мне не нужны:)

Думал о встречах в реале тебя научили немного, но ошибался.
Говорить и здесь можно и не хуже чем в реале.
Голова говоришь у тебя крепкая, у меня нет и уличная драка - это статья УК, а я его чту.
С рингом не смеши меня, но запомни, ты на правила на дороге кладешь, так вот подрежешь или еще чего там, другого бы простил, но тебя, в порядке самозащиты естественно полечу.
Игорь Иванов
2 сентября 2012
Да, переживающие обо мне писатели, 2 недели отдыхал, первую без интернета, все у меня отлично, на этой неделе ударил по велосипеду, 3 тренировки, общий пробег 65 км.
В Зелик вернулся вчера ок.23, в пробки не попал, конечно жалею что не увидел праздник.

Отредактировано: 03-09-2012, 12:10

Отредактировано: 03-09-2012, 12:40
Федор Пшеничный
2 сентября 2012
Быстрее всего туда ездить на велосипеде... Но префекту "даже в ГОЛОВУ не придет" такая мысль )))
Игорь Иванов
2 сентября 2012
На велосипеде на работу каждый день ездит мэр Лондона.
С точки зрения префекта Зеленограда - работа мэром Лондона для лохов.
Кубик Рубик
2 сентября 2012
Но префекту "даже в ГОЛОВУ не придет" такая мысль )))
.

:-) В эту голову мысли вообще не приходят.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран