27
На станции Крюково расставили полицию и контролеров 31.08.2012 ZELENOGRAD.RU
Усиленная проверка билетов у пассажиров электропоездов началась с раннего утра. Сотрудники охранного предприятия, транспортной полиции и «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» перекрыли подходы к платформам на Москву.

В электричках также проверяли проездные билеты усиленными группами разъездных кассиров и ЧОПа. Перронный контроль на станции Крюково ведется почти ежедневно, но сегодня в нём участвовали в рамках трехдневного рейда сотрудники линейного отдела МВД на транспорте, приехавшие с Ленинградского вокзала. «Это полумеры, — ответил на вопрос Zelenograd.ru об эффективности рейда начальник отдела по обслуживанию пассажиров пригородного сообщения „МТ ППК“ Григорий Ширяев. — Процентов 10, которые ежедневно ездят без билета, сегодня будут вынуждены его приобрести».

Сотрудник транспортной компании, постоянно ездящий из Крюково на электричке, отметил, что «зайцы» в пригородных поездах бегают от контролеров постоянно. После этого в вагоне освобождается 30-40 процентов сидячих мест. Причем, отметил начальник отдела по обслуживанию пассажиров, большая часть безбилетников — на вид вполне обеспеченные люди.

Всего на полигоне «МТ ППК» (от Ленинградского вокзала до станции Бологое) работают 153 контролера. Штат не упомплектован, рассказал начальник отдела контроля оплаты проезда Сергей Сербантович, необходимо около 200 таких сотрудников. Бывают случаи, когда, продавая билеты в поезде, контролеры кладут деньги в карман; есть и те, кто продает билеты пассажирам на одно расстояние, а оплату берут за другое. Это не система, но такое случается, есть звонки пассажиров по этому поводу, отметил начальник отдела. Таких контролеров штрафуют или увольняют.

Около 30 процентов пассажиров пригородных электропоездов не оплачивают проезд, рассказал в интервью Zelenograd.ru генеральный директор «Московско-Тверской пригородной пассажирской компании» Игорь Иванов . 40% пассажиров оплачивают проезд лишь частично. При этом пассажиропоток постоянно увеличивается: за семь месяцев этого года количество отправленных пассажиров в пригородном сообщении на полигоне обслуживания «МТ ППК» возросло на 12,5% и составило более 25,89 миллиона человека.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Я сейчас как раз пересматриваю фильм "В лесах под Ковелем" про партизан. Возникли какие-то смутные ассоциации...
А свиновоз - это что? Я, например, в чистых электричках езжу каждое утро... Хотя нет, вру. Вот вчера какая-то гнида, жравшая сухарики, рассыпала их по лавке и по полу. А в тамбуре какой-то быдло-пролетарий пивные банки раскидал.
ilyuxa ilyuxa
31 августа 2012
Было бы хорошо, если бы уважаемый zelenograd.ru узнал, на каком основании этот так называемый "перронный контроль" не пускает граждан, не имеющих билет на проезд, на этот самый перрон? Например, провожающих, которые помогают немолодым уже родителям с чемоданами.
Михаил M_K
31 августа 2012
Было бы хорошо, если бы уважаемый zelenograd.ru узнал, на каком основании этот так называемый "перронный контроль" не пускает граждан, не имеющих билет на проезд, на этот самый перрон? Например, провожающих, которые помогают немолодым уже родителям с чемоданами.
Скорее всего основания те же что и для установки турникетов на Ленинградском вокзале или к турникетам тоже есть вопросы, почему они не пускают провожающих?
Алексей Беговой
31 августа 2012
Уважаемые товарищи!
Предлагаю действовать сообща, организовав акцию протеста в День Города и написав коллективное письмо в ФАС об экономически необоснованных тарифах в пределах проезда по Московской области, установленных Октябрьской железной дорогой.
Вместе мы - сила!
Валерия """
31 августа 2012
организовав акцию протеста в День Города
коллективное письмо в ФАС
Да это называется испугать ежа голой...)


Вот ежели бы пользователям ОЖД взять отгулы/больничные дня на три; кто не имеет такой возмржности - пересесть на автобусы , личный транспорт, на всех станциях поставить противотанковые ежи на рельсы, билетные кассы заколотить досками вместе с алчными кассирами, не дающими сдачу, руководство в Твери/Питере пересчитать, каждого третьего вывести в коридор и...(что там Жириновский советовал), остальных измазать густым слоем солидола, включая голову, привязать к креслам, рядом поставить несколько мешков с протухшей шаурмой + функционирующий аппарат для беспрерывного производства сигаретного дыма, у двери - контролёра-образину с внешностью и повадками Чикатилло... и пусть себе три дня ни в чём не отказывают...

А через три дня ( если не обанкротятся) вам будут поданы составы с красными ковровыми дорожками, а перронный контроль будет встречать вас с бокалами шампанского на подносе и швейцарским шоколадом. Безбилетникам будут выданы дисконтные карты, а сознательные пассажиры включены в программу РЖД-бонус, накопленные мили от которой можно будет использовать для бесплатного железнодорожного путешествия куда-нить в Нью-Васюки).

*Шучу*

А если серьёзно - всё равно см.выше.
ilyuxa ilyuxa
31 августа 2012
Скорее всего основания те же что и для установки турникетов на Ленинградском вокзале или к турникетам тоже есть вопросы, почему они не пускают провожающих?
вот и хотелось бы узнать, что это за основания такие.
Алена Шалимова
31 августа 2012
Я, например, в чистых электричках езжу каждое утро...
наверное, нам попадаются какие-то особые электрички, спецзаказ. Я тоже езжу в чистых. Да и соседи "по лавке" все приличные люди...
Правда, я езжу только на крюковских электричках, если что...
И альтернативы им не вижу - автобусом долго, на машине дорого (полбака бензина в день).

меньше 50 рублей (2094 руб./21рабочий день/2 туда-обратно)- адекватная цена за проезд в одном направлении.

Сопоставимая сумма уйдет у меня за 3-4 рабочих дня, если я буду ездить на машине (и то только ГСМ, без учета амортизации ТС, времени, затраченного на поиски места для парковки и пр.)

А не оплачивать свой проезд и оправдывать безобразие "а мне нравится ездить в электричках" - ну так и не надо езлить, кислороду больше будет. Прользуйтесь другими видами транпорта, которыми нравится.

А за 30 тыр. работу очень легко найти в Зеленограде.
Владислав М
31 августа 2012
вот и хотелось бы узнать, что это за основания такие.
По уму, сосбственник земли должен иметь право устанавливать правила доступа на эту землю.
ilyuxa ilyuxa
31 августа 2012
По уму, сосбственник земли должен иметь право устанавливать правила доступа на эту землю.
Это общественный транспорт, какие правила доступа на землю? Вот вы на автобусах по городу ездите, вы же не предъявляете билеты до посадки в автобус "остановочному контролю"? Потому что это бред. Вот и "перронный контроль" такой же бред.
меньше 50 рублей (2094 руб./21рабочий день/2 туда-обратно)- адекватная цена за проезд в одном направлении.


Проездной на месяц по рабочим до Петрашки вообще 1663
Владислав М
31 августа 2012
предъявляете билеты до посадки в автобус "остановочному контролю"? Потому что это бред.
На ТПУ "Планерная" турникеты до выхода на посадочную платформу, что намного удобнее.

Ну и что, что общественный транспорт? Зепля и сооружения принадлежат РЖД, оно (АО) имеет (должно иметь) право устанавливать правила пользования ими.
Дмитрий Димонов
31 августа 2012
Я был в Киеве. Приятно удивили цены...Метро в рублях 8 руб. Маршрутка 10 Руб...При этом 95 бензин 40 руб. Странно бензин дороже, а проезд на 150% дешевле...
вера фад.
1 сентября 2012
такие все...в чистых электричках...где глаза у людей... проехайте на ярославской электричке хоть...а летом 25 градусов как приятно? не говоря о температуре выше...
Максим Чекмарев
1 сентября 2012
Лица, неустановленного пола, в синих тужурках с надписью поперек спины "Охрана" - гораздо интереснее персонажи!
(разжигаю)
А свиновоз - это что?
Свиновоз - это когда вместо трех электричек пускают одну до тверской. И все на всякий случай в ней едут. Поточу что следующей может не быть в любой момент. Значит это сельдевоз! И значит такими действиями они и экономят!

Сначала до тверской нужно пускать поезда до долее близких станций, а уж потом тверь гнать, пусть она и обгонит те

Свиновоз - это когда я слышу (сама в такую ситуацию не попадала):" такой - то поезд в сторону Конокова или чего- то еще будет не позже на 5 часов(такое тоже бывает), а раньше минут на 20! Хорошо, что мне в ту сторону никогда не надо!




И пусть ставят турникеты! Я этих садистов контролеров органически не переношу, ни на платформе, ни в электричке, ни в автобусе.
Хотя я всегда оплачиваю проезд.
Я был в Киеве. Приятно удивили цены...Метро в рублях 8 руб. Маршрутка 10 Руб...При этом 95 бензин 40 руб. Странно бензин дороже, а проезд на 150% дешевле...
Бензин у них наш!
И потом сами цены не показатель, не известно какие у них зарплаты.

Я вот как-то в Нижнем Новгороде была в тот момент, когда у них проезд на рубль подорожал. Вхожу в автобус, а мне кондуктор глаза выпучила и говорит:" А Вы знаете, что проезд 5 рублей стал стоить"

(Там как не дорожай, а все ниже, чем в Москве поезд стоит)

Да и пригородные зоны по мере удаления от Москвы дешевеют.
а есть контролёры (Матясов, жетон 120), которые отказываются продавать билеты по причине личностных взглядов, нарушая свою должностную инструкцию!
Maria Ignatushkina
3 сентября 2012
Уважаемые! Не надо искать себе оправдание...ни в чём. Сорят конечно же другие, но не мы. И плюемся не мы. И курим в тамбуре и бутылки бросаем в вагонах... это те другие плохие, но не мы!
И не надо говорить, что з/пл маленькая, а у всех она какая-то заоблачная что ли? Есть хорошее выражение: "кто хочет -ищет средства, кто не хочет - оправдания".
И если не нравиться мусор, так не сорите сами и не ищите виноватых. Не нравиться оплата, ну поезжайте тем транспортом, который берёт оплату меньше. Вот, интересно. Вам хлеб в магазине бесплатно дают? А продукты? А за электричество Вы тоже как-то выкручиваетесь и не платите? А в автобусе? Везде надо платить и всем. А то часто те , кто платит за билет стоит утром в электричке, а безбилетники сидят... Хоть бы совесть имели и не садились!!!
Борис Хромов
3 сентября 2012
Проездной на месяц по рабочим до Петрашки вообще 1663
Тр.карта на 5 раб.дней до Петрашки 255р. Продлевая каждую неделю, получаем 1025р. Автобус вроде дороже. Грязных электричек уже давно не видел. А курильщики в часы пик от Крюково уже перестают воздух портить.
Богатеи в этих свиновозах ваших не ездят,
Свинозовозы - тверские электрички в пик. Так не садитесь в них.
а летом 25 градусов как приятно?
Слышал, что при открытых форточках кондишн не выполняет свои функции.
Я вот ценю электрички за гарантированность времени поездки (за редким исключением) и наименьшие неудобства из расчёта на "круг".
Евгения Рыжова
3 сентября 2012
Какая усиленная проверка, товарищи, вы о чем? Такая уже несколько месяцев ведется. Что за новости, ни о чем, лишь бы отчитаться о проделананной работе... Почему молчат о позорно выкрашенных поверх плитки красным, стенах на станции?
Почему молчат о том, что все электрички поотменили на начало сентября из твери?
Нашли новости.
Maria Ignatushkina
3 сентября 2012
1. Дааааааааа. Цвет краски в новом переходе на ст. Крюково поражает своей красотой! Хуже, чем в общественном туалете на вокзале лет15 назад! Прелесть. Посмотреть бы в глаза тому "художнику" и его руководителю.
2. Не первый год езжу летом в электричках, но при t выше +25 - это уже испытание. Никакой кондиционер, если он и присутствует или пытается охладждать, не справляется. Люди покрытые испариной не выдерживают и открывают окна. Нас можно понять, мы живые!
3. Прелестное зрелище - утром, посадка на эл-ку в 7,30 с 3 платформы Крюково-Москва с одной остановкой! Кто лучше работает логтями, кто по "головам" ломиться, кто "без мыла" везде влезет - этот процесс потрясает.
До сегодняшнего дня, всё это протекало как-то более спокойно, но начался учебный год и понеслось...Прелесть!
Владислав М
3 сентября 2012
1. Дааааааааа. Цвет краски в новом переходе на ст. Крюково поражает своей красотой!
Причем похоже, что таджикам дали краску, чтобы покрасить крашенные участки стен/потолка, они начали красить все подряд, включая плитку, в результате краски не хватило. Таджикам же подробно надо объяснять, иначе они и автомобили красят вместе со стеклами - надо точно заказ формулировать.
Я как раз вечером вернулся из Москвы. На платформе, возле перехода, в луже красного цвета валялась палка с намотаной на нее тряпкой, что очевидно и служила орудием труда "маляров". Буквально все ступеньки и пол были заляпаны. Народ, естественно, в это говно в массовом порядке вляпывался, разнося его на своей обуви по окрестностям.
товарищи, а вы заметили, как стало удобно добираться общественным транспортом до станции крюково? )))))
ведь с недавних пор.. :
Практические результаты 1-го этапа создания интеллектуальной транспортной системы (ИТС) можно увидеть на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Гоголя и Солнечной аллеи. Здесь установлен светофор, с сегодняшнего дня автоматически меняющий фазы горения в зависимости от транспортного потока. Об этом Zelenograd.ru рассказал <b>директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович</b>.
http://www.zelenograd.ru/news/7764
Наталия Богданова
5 сентября 2012
ГЫЫЫЫЫ!!!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран