Пешеходный светофор значился в первоначальном проекте реконструкции перекрестка между Центральным проспектом и Савелкинским проездом — на месте существующего нерегулируемого перехода между зданием префектуры и корпусом 360. Проект реконструкции перекрестка Центрального проспекта и Савелкинского проезда был выполнен в прошлом году. Тогда проектировщики — ООО «АрДоПроект» — предложили четыре варианта изменения движения в этом месте. Три из них предусматривали отказ от кругового движения на перекрестке, прямой проезд для поворота налево с Савелкинского проезда на Московский проспект, прямой проезд с Центрального на Савелкинский, а также расширение дороги со стороны
Как выяснилось, этот проект не был согласован с ГИБДД, «Центром организации дорожного движения» при правительстве Москвы и с другими службами. Места установки и количество светофоров в этом месте никто пока не утвердил, сообщили Zelenograd.ru в конце августа в ООО «АТП-Система» — подрядной организации, ведущей работы, — «проектировщики повели себя некорректно». Здесь также отметили, что появление светофора на перекрестке может парализовать движение.
Примерно такого же мнения придерживаются в зеленоградской ГИБДД. По ГОСТу на этом перекрестке нужно поставить три светофора, однако их появление серьезно повлияет на пропускную способность в обе стороны и увеличит количество аварий. Перекресток и без того перегружен, отметили в окружной ГИБДД. Организация движения в этом месте пока обсуждается, готовится новый проект. С большой вероятностью в нём не будет светофора на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда. В госавтоинспекции также высказали надежду, что транспортный поток в этом месте разгрузится с открытием проезда по Озерной аллее.
«Мы очень хотим построить на этом месте надземный переход», — ответил на вопрос об организации движения на перекрестке префект Зеленограда Анатолий Смирнов на прошедшей 30 августа встрече с жителями. Проект такого пешеходного моста уже заказан, но сроки реализации неизвестны — это перспектива на будущее. Но сейчас светофор нужен, высказал мнение префект. Когда уберут светофор на переходе возле остановки «Парк Победы» (ранее перенесенный ближе к зданию префектуры) и закончат реконструкцию Солнечной аллеи, движение от Крюково будет бессветофорным; на пересечении Центрального проспекта и Савелкинского проезда будет сложно разъезжаться.
Где именно могут построить надземный пешеходный переход пока неизвестно, но вряд ли это возможно на месте существующего перехода. Скорее всего, проектировщикам придётся отодвинуть его подальше от перекрёстка.
Отсутствие пешеходного светофора — не единственное отличие результата от проекта. Похоже, и по расширению проезжей части мечты проектировщиков не получилось реализовать в полной мере.
Реконструкция перекрестка проходит в рамках локальных дорожных мероприятий, для увеличения пропускной способности дорог в Зеленограде. В проекте, кроме расширения проезжей части и устройства дополнительной полосы, предполагалось сделать заездные карманы, новые парковочные места и тротуары.
а подземные переходы - все деньги ушли на праздник и адаптивные светофоры.
Отредактировано: 04-09-2012, 10:46
будут трудности с мыслями - обращайтесь
будут трудности с мыслями - обращайтесь
Не, давно там не был, просто вопрос.
Вообще надо завязывать с умными Проектными Институтами, приглашать обкуренных тетеревов и просто сказать - сделайте не правильно, не по ГОСТУ, а хорошо, по чуть-чуть, по чуть-чуть, без карадашей, а сразу с лопатами и артефактами, нах все светофоры - делайте похожее на круг с главной дорогой по кругу.
Это удивительно "Кругом" называют какую-то загогулину.
:-)) Прошу прощения, 3 раза прочитал про артефакты и т.д. не понял:-)) у меня трудностями с мыслями - обращаюсь, поясните плиз, что имеете ввиду.
- Брутальный вариант. Цепочка фундаментных бетонных блоков 2 метра (это есть артефакты) ставятся под углом 20-40 градусов посередине дороги вдоль всего проезда. Расстояние между блоками 2 метра - для пешеходов.
Наверно надо будет 50 блоков.
- Легкий вариант. То же самое, но в качестве артефакта берется красная полиэтиленовая дорожная канистра залитая водой.
Итог: формируется разделительная полоса безопасности, о которой мечтали пешеходы с 1970-ого года.
Это ПИПЕЦ какой прогресс безопасности перехода, с точки зрения пешеходного перехода Савелкинского проезда.
Это почти КАТАРСИС.
****************************
С пешеходами разобрались.
Далее - авто. Надо применить ЦИРКУЛЬ, и сделать нормальный круг с преимуществом движения по кругу.
Воткнуть палку в середине травы, привязать веревку - и чертить круг.
Но это уже нанотехнологии, тонкая работа.