45
Автовладельцы возразили против закрытия проезда вдоль «Флейты» 04.09.2012 ZELENOGRAD.RU
Решение запретить проезд и парковку транспорта возле корпуса 360 со стороны Савелкинского проезда было принято Окружной комиссией по организации и безопасности дорожного движения. Управа района Савелки планировала поставить заграждения и ограничить движение около дома уже с 5 сентября. Однако автовладельцы направили коллективную жалобу в зеленоградскую префектуру — теперь вопрос будет решаться путем опроса жителей.

Архивное фото

О запрете парковки и проезда люди узнали из объявлений, размещенных на фасаде дома. Решение было принято после многочисленных обращений жителей дома с просьбами запретить проезд транспорта вдоль местного проезда, сообщили Zelenograd.ru в управе района Савелки. Дорога проходит между подъездами и детскими площадками, постоянно ездящие машины создают опасную ситуацию прежде всего для детей. К тому же здесь нет тротуара, а постоянно паркующиеся вдоль проезда автомобили закрывают обзор пешеходам. После обсуждения на комиссии префектуры управа приняла решение поставить на дороге заграждения — полусферы и "крабы«,- оставив возможность проезда для пожарных машин, «скорой помощи» и грузовиков, привозящих товар в расположенные в здании магазины. Личные автомобили жителям предложили ставить около дома с другой стороны — здесь в рамках благоустройства сделали новые парковочные места.

Против запрета проезда и парковки выступили автовладельцы из 8-го подъезда (ближайший к Центральному проспекту). Теперь решение вопроса будет зависеть от мнения жителей. С завтрашнего дня управа будет рассылать опросные листы — их положат в почтовые ящики. В опросе жителям будет предложено высказать «за» или «против» запрета проезда и парковки транспорта вдоль дома. Заполненную анкету можно опустить в специальные ящики, которые обещают разместить на 1, 4 и 8 подъездах дома (снаружи). В зависимости от количества голосов проезд закроют или оставят, как есть. Результаты опроса будут доведены до сведения префекта, отметили в управе.

Протяженность проезда вдоль корпуса 360 со стороны Савелкинского проезда — около 600 метров.

Нужно ли закрывать проезд с одной стороны "Флейты"?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 167 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Инна Иванова
4 сентября 2012
Правильно, надо запретить, а то вдоль флейты ходить невозможно. Там и магазины и детские площадки. А некоторые автолюбители-дебилы, так разгонятся, что только успевай отпрыгивать. А парковочных мест, кстати пустующих, полно с другой стороны (вместо снесенных пятиэтажек).
Инна Иванова
4 сентября 2012
А то бедные обленились, трудно уже попку протрести 2подъезда пройти от стоянки до своего подъезда. Для таких надо въезд на машине до квартиры организовывать. Пусть упрва над этим подумает и опрос проведет.
Алексей Беговой
4 сентября 2012
Правильно, некоторым автолюбителям волю дай, так они и в подъезд дома заедут, а может и сразу к вам в квартиру) А если серьёзно, то давно уже надо наводить в этой сфере порядок Ведь до того охамели, что думают - им всё дозволено. Нет, ребятки, если так думать, то не удивляйтесь потом, что у вас по утру или шина проколота, или стекло разбито, или кузов поцарапан - на каждое действие есть своё противодействие)
Сам являюсь автовладельцем, бывает и к Флейте заезжал.. Но каждый раз, въезжая на парадную сторону, ощущаю что лезу куда не надо. Поэтому примыкаю первым трём комментариям и вообще выступаю против расширения дорог в Зеленограде. Раз купил авто - изволь греть зад в пробке, а не заполнять своей железякой полезное пространство. А припрёт - куплю место на платной стоянке.. В кредит.. как угодно...
Julia Ptenchik
5 сентября 2012
На месте снесенных пятиэтажек парковки пустуют. Часто с детьми там гуляем. А вдоль флейты ходить действительно невозможно. Проезда и подъезда с одной стороны вполне достаточно при наличии близлежащих пустых парковок. И грузовиков, привозящих свой товар в магазины, тоже не надо со стороны детских площадок. Надо с обратной стороны территорию оптимизировать. Раз уж сделали зону отдыха, подход к ней должен быть безопасным для пешеходов, а особенно для детей. Да и потом, что за удовольствие наставить машин под окном и дышать бензином, особенно зимой? Савелкинского проезда с его пробками мало что ли? Интересно, а жители флейты не писали обращения, чтобы вдоль Савелкинского побольше всего зеленого насадили бы или щиты бы установили шумопоглощающие? Как они живут в таких условиях, бедные? Извините, что немного не в тему вышло
Андрей Л*****
5 сентября 2012
Честно говоря, не считаю нужным ограничивать там проезд, тем более сейчас есть пешеходная дорожка ближе к Савеловскому проезду, то есть пешеходы и машины развязаны. Более того, когда иду там, то чувствую себя безопаснее, причем даже не из-за машин, мало ли что сверху от жильцов прилетит. Ну а если кому-то лень дойти до нее... А парковки на месте пятиэтажек, увы, временные.
Там надо либо ходить либо ездить. Третьего не дано, ибо будет как на тротуаре Центрального проспекта.
Инна Иванова
5 сентября 2012
Андрей, до этой дорожки, ещё дойти надо. А некоторые, как я уже писала разгоняются и слетают с горки к центральному проспекту. И если ты проходишь под ногами флейты (8 подъезд), то гляди в оба. Чтобы обойти флейту с торца, головой на 360 градусов крутить надо (кругом машины). Как детям по вашему дойти до этой площадки и дорожки?
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
5 сентября 2012
Я за пешеходную зону ! Ставят машины десятки автолюбителей, а испытывают неудобства , рискуют здоровьем тысячи жителей (это многоквартирный дом).
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
5 сентября 2012
Честно говоря, не считаю нужным ограничивать там проезд, тем более сейчас есть пешеходная дорожка ближе к Савеловскому проезду, то есть пешеходы и машины развязаны.
...От подъездов сделать к этой дорожке подземные переходы , зебры . А тропинку пешеходную переделать в двухполосную . Там, в две стороны не разойтись...Только бы , некоторым согражданам попу не морозить.
Елена Елена
5 сентября 2012
Я конечно за то чтобы закрыть проезд, тем более если с другой стороны есть такой же + парковки.
Но вот способ решения вызывает вопросы.
Поставить урны - отписка от несогласных, чтобы в любом случае принять нужное решение - ничего не мешает вообще не учитывать эти бумажки, сказав что большинство было "за" или "против". Хочешь опросить жильцов - собери их у подъезда в 20-00 когда все дома - это прозрачно и не вызовет вопросов.
Я к тому, что не хотелось бы попасть в подобную ситуацию с урнами, но по другому вопросу, когда решение может быть и в другую (нужную чиновникам) сторону.
Господь Бог
5 сентября 2012
раскатать газон и сделать парковку на 200 мест!
АлёнкА skorpik
5 сентября 2012
Я понимаю и тех кто "за" и тех кто "против".Да,некоторые "одаренные"действительно гоняют как не нормальные,но есть же и НОРМАЛЬНЫЕ водители.Возле Флейты проще получить травму от окурка прилетевшего сверху на голову или кучу дерьма с половичков и т.д..Парковка со стороны подъезда?а у многих туда окна выходят?а клиенты магазинов-приезжая в магазин так и норовят занять все места парковок жителей дома(им тоже лень жопу донести?!).Я ставила машину со стороны подъезда-итог разбитое окно и вскрытие машины(спасибо,салон не порезали!),а вечно свернутые зеркала,а угоны за одну ночь-аж три машины!!!Квартира-это имущество,Вы её охраняете и оберегаете,Машина-это тоже имущество и мы вынуждены его сами охранять и оберегать!Проблема банальна-у дома ЖУТКАЯ планировка квартир!Согласна,уважать друг-друга надо!!!Можно полицейских положить-гонять не будут(своих коней железных жалко будет!ремонт сейчас не дешево стоит!)!Я вот выезжая, ползу (20км/ч) и никогда не сигналю пешеходам"мол-уступите,пропустите!),а жду когда сами отойдут!Сейчас больше опасности от сквозного проезда,когда через школу во время пробок караван чужих машин летит!Сама видела!!!Так что уважаемые "флейтовцы"давайте научимся уважать и ценить комфорт друг-друга.
нейман ольга
5 сентября 2012
Если есть желание сохранить город для людей (а не для железных коробок сомнительного внешнего и внутреннего содержания), надо взять курс на значительную выгоду от пользования общественным транспортом.
И все условия пешеходам. Они главные. Они лучшие ))
Господь Бог: раскатать газон и сделать парковку на 200 мест!

Парковка уже есть, мест на 150-200. Вчера там стоял только одинокий Logan. Остальным лень пройти 200 метров до подъезда.

А с парадной стороны надо проед закрыть, поддерживаю.
АлёнкА skorpik
5 сентября 2012
ДА НЕ ЛЕНЬ!!! Окна туда не выходят-машину не видно!!!Первому и половине второго подъезда ближайшую парковку из коридора-не видно!!!А идиотов слишком много!!! Которые так и норовят попортить чужое имущество!!!Вы были бы рады,если бы Вам окно в квартире разбили или глазок в двери оплавили или дверь поцарапали или порезали?Я думаю что-НЕТ!!!
ДА НЕ ЛЕНЬ!!! Окна туда не выходят-машину не видно!!!
O, как! Крик души. :)
А что, интересно, Вам, лично, даст визуальный контакт со своей машиной? Вы, надеюсь, спите по ночам или поочереди?
нейман ольга
5 сентября 2012
ДА НЕ ЛЕНЬ!!! Окна туда не выходят-машину не видно!!!
А чё такая истерика по имуществу?? ))
Ребёнка вы в школу отпускаете каким образом? Перископом с балкона за угол провожаете?
Люди - главное.
Спокойнее держитесь, ещё не хватало по барахлу угорать )
АлёнкА skorpik
5 сентября 2012
Много чего дает,можно среагировать быстро когда твою машину пытаются вскрыть и ты это вовремя УВИДИШЬ И УСЛЫШИШЬ!!! А со стороны подъезда даже сигнализацию когда она орет НЕ СЛЫШНО!!! Видимо у Вас нет машины и поэтому Вам меня не понять!!! когда ты вкалываешь на воплощение своей мечты,а кто то поганит твое кровно заработанное!!!ДА КРИК ДУШИ!!! Потому что уже поганили,читайте на 1 стр. я уже писала!!!
Видимо у Вас нет машины и поэтому Вам меня не понять!!! когда ты вкалываешь на воплощение своей мечты,а кто то поганит твое кровно заработанное!!


Машина у меня есть. Да только под окнами я ее не бросаю. Люблю потому что и ставлю на охраняемую стоянку. :)

нейман ольга
Вот видите, оказывается, что мечта всей жизни может быть весьма прозаичной. :)
нейман ольга
5 сентября 2012
Вам меня не понять!!! когда ты вкалываешь на воплощение своей мечты,а кто то поганит твое кровно заработанное!!!ДА КРИК ДУШИ!!!
Алёнка, ДУША на то и дана, чтоб над ней поработать, дисциплинировать, если распоясалась...

Как-только поймёте, что ВашаМашина - не самое главное благо, жить станет спокойнее, приятнее.
Vitaliy Starogil
5 сентября 2012
С большим удовольствием вспоминаю наш Двор между бывших пятиэтажек корп. 417, 418, 419 и 420 на Берёзовой аллее. Большая озеленённая территория с множеством детских площадок. Помню в детстве небыло проблемы и у детей и у наших родителейс прогулкой во Дворе. Родители отпускали нас, ватагу пацанов и девчёнок, гулять безо всякого опасения. А что из себя представляет этот магко говоря странный дом Флейта и его расположение? Выходишь из подъезда и покрепче держишь ребёнка за руку - тут же куда ни пойди с обеих сторон дома проезжая часть с нередко гоняющими машинами. Наш парень 14-ти лет, к большому сожалению, так ине узнал что такое Двор. Так хоть младшая 3-х летняя имеет шанс. Закрыть проезд нужно однозначно! Наконец то власти обратили внимание на дом, находящий ся у них в шаговой доступности. Хотелось бы обратить их внимание на остальную территорию: проезд между Детским садом 511 и школой 845 к Спотршколе и детской поликлинике представляет из себя очень опасное для пешеходов место. Тротуаров нет! Ходят там в основном дети и родители. В утренние и вечерние часы пик машыны идут одна за одной. Анекоторые волы лихачат по этому узенькому проезду, не осознавая проблемы. НУЖЕН ПЕШЕХОДНЫЙ ТРОТУАР. Земли для этого хватит, если передвинуть забор школы.

Игорь Иванов
5 сентября 2012
Много чего дает,можно среагировать быстро когда твою машину пытаются вскрыть и ты это вовремя УВИДИШЬ И УСЛЫШИШЬ!!!
Все таки по ночам не спят, а караулят.
Молодцы!
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
5 сентября 2012
проезд между Детским садом 511 и школой 845 к Спотршколе и детской поликлинике представляет из себя очень опасное для пешеходов место. Тротуаров нет! Ходят там в основном дети и родители. В утренние и вечерние часы пик машыны идут одна за одной. Анекоторые волы лихачат по этому узенькому проезду, не осознавая проблемы
А еще знак нужен и лежачий полицейский. Он там есть?
АлёнкА skorpiks: "Окна туда не выходят-машину не видно!!!"

А что это даст? Ну будет машину видно или слышно - все равно, пока спустишься - уродов уже не будет. Лучше спите спокойно, нервничать вредно.
Vitaliy Starogil
5 сентября 2012
А еще знак нужен и лежачий полицейский. Он там есть?

Лежачий полицейских в городе много. Бывает в таких местах навалено, где не особо и нужны. А здесь нет. И вдоль Флейты нет. А трафик там вечером оч большой. Все едут дворами в объезд пробки на Савйлкинском.
Андрей Л*****
5 сентября 2012
...От подъездов сделать к этой дорожке подземные переходы , зебры . А тропинку пешеходную переделать в двухполосную . Там, в две стороны не разойтись...Только бы , некоторым согражданам попу не морозить.
Там не настолько большое движение, обычный дворовый подъезд, транзитный поток идет позади Флейты, там только свои ездят или те, кому нужно в магазины.
АлёнкА skorpik
5 сентября 2012
А что это даст? Ну будет машину видно или слышно - все равно, пока спустишься - уродов уже не будет. Лучше спите спокойно, нервничать вредно.

От того что видно и слышно мы с соседями-автолюбителями пару-тройку раз уже спасали свои а/м от вандализма.А по поводу парковок в лесочке-это плацдарм для воров!А что? Темно,безлюдно что хочешь то и делай!Тем более эти парковки временные,а дальше что?
АлёнкА skorpik
5 сентября 2012
А чё такая истерика по имуществу?? ))
Ребёнка вы в школу отпускаете каким образом? Перископом с балкона за угол провожаете?
Люди - главное.
Спокойнее держитесь, ещё не хватало по барахлу угорать )


А Вам Ольга видать Ваше барахло либо слишком легко достается, либо у Вас его слишком много ,либо оно у Вас такое что и держаться не за что ) А по поводу души,то моя душа не нуждается в коррекции,она у меня с свободном полете!А Вы своего ребенка с дет.сада пускаете в свободное плавание?
Julia Ptenchik
6 сентября 2012
АлёнкА skorpiks! При чем тут Ваша машина? Мне вот всегда не понятно, почему человек, когда машину покупает, он о ее цивилизованном хранении-сохранении не думает. Нет денег на парковку - не покупайте машину. Купили - сделайте так, чтобы она никому не мешала - бензином в окна не дымите, проходы не загораживайте, обзор пешеходам не ограничивайте . И мы за Вас порадуемся - все таки мечту реализовали! Здесь вопрос безопасности и комфорта большого числа людей, в том числе детей, а не безопасности личного автотранспорта. Как можно сравнивать?
Машина есть. Окна на парковку не выходят.

А чтобы уж совсем эту зону безопасной сделать, там навес нужен на всю длину. Без него там ходить все равно будет страшно. Особенно зимой.
А по поводу души,то моя душа не нуждается в коррекции,она у меня с свободном полете!
"он задумчиво летает в облаках, как конь с крылами."
(с) Лаэртский

Ну вот, а британские ученые втирают, что отделение души от тела - всего-лишь беспорядочные импульсы гаснущих нейронов умирающего головного мозга...
fevochka fevochka
6 сентября 2012
Флейта стоит между двух дорог с интенсивным движением! Наверное, как обычно у нас и бывает, закроют проезд после того, как произойдет несчастный случай. Потому что бОльшая часть водителей едет на приличной скорости. Сколько раз говорила остановившимся водителям, мол не надо так гонять и слышала в ответ: "Я же вижу всё"...

а по той дорожке, что сделали ближе к савелкинскому также очень часто едут на приличной скорости на скутерах (мопедах). Так что думаю, жителям о безопасности можно только мечтать...
fevochka fevochka
6 сентября 2012
Нет денег на парковку - не покупайте машину. Купили - сделайте так, чтобы она никому не мешала - бензином в окна не дымите, проходы не загораживайте, обзор пешеходам не ограничивайте
ОТЛИЧНО!!! Все бы так думали!!!
fevochka fevochka
6 сентября 2012
Видимо у Вас нет машины и поэтому Вам меня не понять!!! когда ты вкалываешь на воплощение своей мечты,а кто то поганит твое кровно заработанное!!
А у Вас, видимо, нет детей или престарелых родственников и Вам нас не понять!

А что, страховка не помогает? испоганить можно и под окном. Вряд ли это помеха. Оставили как-то машину на 5 минут днем около подъезда. Вышли, а на ней царапина!
Евгений М...
7 сентября 2012
Я тоже ставлю свою машину у Флейты только под окнами. И тоже только из соображений безопасности. Около 4 подъезда только в 2012 году столько г-на произошло с машинами - 4 зимних колеса у Рэйндж Ровера скрутили, зеркала двум Опелям с корнем вырвали и на капот положили, через месяц сразу кучу из вырванных у машин зеркал сложили, Лансер угнали, на фургончике слово "..уй" написали балончиком. Это только то, что видел утром по дороге к машине. Все эти происшествия были с машинами, которые не видны из окон - либо стоят под навесом, либо со стороны коридоров. Там по умолчанию хозяева не могут контролировать свои машины. Машины, которые видны из окон трогают реже, боятся, уроды.
А стоянки, которые построили на месте снесенных домов - это площадки, закрытые кустами от любых прохожих, без освещения и возможности хоть как-то наблюдать за происходящими на них событиями. Они притягивают всех ..ондонов города и дают таааакую свободу для вандализма.
Я готов там ставить машину, если это станет охраняемой зоной - со светом, забором и сторожем. Я заплачу за то, чтобы под моим окном ходили дети, не ездили машины, было красиво, ароматно и безопасно. Но при этом мое имущество страдать не должно, не для вандалов я его покупал.
fevochka fevochka
7 сентября 2012
Я готов там ставить машину, если это станет охраняемой зоной - со светом, забором и сторожем. .
Так вот именно с такой инициативой и коллективно должны жители обращаться в Префектуру, а не с просьбой оставить проезд...

Есть охраняемая стоянка около ДК. Разве нет?

не для вандалов я его покупал.
А детей выпускать страшно! Взрослым, животным ходить опасно. Не для безмозглых гонщиков-водителей люди живут и детей рожают!

А еще можно попытаться найти компромисс. Например, около каждого подъезда положить "лежачего полицейского". Правда тут сразу коммунальщики взбунтуют, зато интересы автолюбителей и просто жителей будут соблюдены.

А еще можно снести все детские площадки около корп.360, закатать асфальтом и сделать огромную парковку. Хватит всем жителям Флейты и все будут в окна ночами таращиться!


Отредактировано: 07-09-2012, 22:10
Андрей Л*****
7 сентября 2012
Есть охраняемая стоянка около ДК. Разве нет?
А места там есть? )
Не для безмозглых гонщиков-водителей люди живут и детей рожают!
Ну для безмозглого государства вы их рожаете, большая разница что ли? Летальный исход прекрасно обеспечит и оно, как это делается - видно на примере Крымска.
fevochka fevochka
7 сентября 2012
Не стоит опять уходить от темы. Андрей Л*****. Автолюбителей понять можно. Они за свои железяки трясутся. Но, думаю, если бы они были более лояльны к прохожим и ездили так, что угрозы минимальны, тогда и прохожие не возмущались бы. И прохожих понять можно, они за свои кости трясутся. Только в этой схватке "человек-автомобиль" выиграет конечно же последний! И здравый ум человека подсказывает, что эту опасность надо устранить!

Повторюсь, не все водители хамы и нахалы! А может это "пришлые" хамят на дороге, а жители ездят аккуратно?!
Андрей Л*****
7 сентября 2012
Не стоит опять уходить от темы.
Платные парковки на которых нет мест - довольно близко от статьи. Я вот только на одной видел баннер "Есть свободные места" - рядом со станцией в 8, но туда и задаром ставить не будешь.
А второе это так, повод к размышлениям. Детей, знаете ли, жалко, им тут расти.
00 ♥_Небо_на_ладони_♥
7 сентября 2012
В почтовых ящиках лежат листовки-опросники, управа района Савелки хочет узнать мнение жителей дома о перекрытии участка вдоль корпуса для парковки. Заполненные листовки бросать в специализированные ящики , около подъездов №1,4,8. Голосуем !
Машины, которые видны из окон трогают реже, боятся, уроды
Там же круглый год темно, освещения -нет. Вспоминаю один случай, был он несколько лет назад. Любуюсь видом из окна, а тут вдруг что-то рядом пролетает...Оказалось, что это был ящик из кухонного стола, набитый железяками. Приземлился прямо на крышу красивой и дорогой (по тем временам) иномарки. Кидали прицельно, ящик скорость набрал большую. Может кто-то позавидовал. А прошлой зимой , на машину с крыши упала глыба льда. Тоже ведь хотели поближе. У наших граждан воспитание разное . Мусор, горящие окурки сигарет , "использованные сами знаете что" летящие на вашего железного друга вас не смущает ? А еще не забывайте , возвращаясь с работы, здороваться (мило улыбаясь) со всякой пьяной шушерой , а то она может обидеться и т.п. , а потом ненароком захаркать и т.д. сверху всю вашу машину.Неее, я свою "ласточку" там не кину.
Ирина Бухгалтер
10 сентября 2012
ЗАКРЫТЬ ПРОЕЗД!!! Эта дорога не паковка! В моем детстве ни одной машины там не было-красота! Живу во Флейте, имею машину, было очень тяжко парковаться, когда были пятиэтажки и ставила машину "лишь бы было место". Сейчас машин меньше и есть парковка. Будет пешеходная зона, которую будут чистить зимой, мыть летом... и пройти вдоль дома можно будет спокойно, без оглядки на машины, которые при наличии луж на дороге, могут обрызгать.
Не слышно сигнализацию?-ставьте нормальную, которая и на брелке пищит. Да и это это даст? Ну, чуть раньше услышите, что кто-то долбанул, чем увидите...
Самим же дышать полегче будет без выхлопных под окнами! Мамкам с детками, бабулькам, да и просто всем прохожим будет спокойнее. ЗАКРЫТЬ ПРОЕЗД!!!
Андрей Л*****
10 сентября 2012
ЗАКРЫТЬ ПРОЕЗД!!! Эта дорога не паковка! В моем детстве ни одной машины там не было-красота! Живу во Флейте, имею машину, было очень тяжко парковаться, когда были пятиэтажки и ставила машину "лишь бы было место". Сейчас машин меньше и есть парковка. Будет пешеходная зона, которую будут чистить зимой, мыть летом... и пройти вдоль дома можно будет спокойно, без оглядки на машины, которые при наличии луж на дороге, могут обрызгать.
Ну вы вспомнили, "детство" - понятие растяжимое. Еще живы те, в чьем детстве вообще ни одной машины не было, все больше лошадки, а не новомодные самобеглые тележки. Да и про коммунистах машин в личном владении было немного. В моем детстве еще были свободные парковочные места.
Парковка временно, по генплану на ней будет многоэтажка и проблема с парковочными местами лишь обострится.
Я живу во Флейте и согласна с тем, что этот проезд нужно закрыть. А с другой стороны действительно много парковочных мест - только вот фонарей там нет!!! Поэтому народ и не рискует там ставить свои машины.
fevochka fevochka
17 сентября 2012
только вот фонарей там нет!!!
Так вот пусть автовладельцы и просят власть организовать освещение и прочие надобности для этих парковок.
Julia Ptenchik
22 сентября 2012
А где можно узнать об итогах голосования? Что решили-то?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран