11
Железнодорожники предупреждают — пригородные электрички могут сократить 04.09.2012 ZELENOGRAD.RU
В руководстве Октябрьской железной дороги обсуждают возможную отмену экспресса Москва — Торжок на участке Москва-Пассажирская — Крюково. Это связано с длиной маршрута электропоезда, сообщает группа «Ленинградское направление». Участники сообщества считают, что грядут и более масштабные сокращения движения электричек.

«В сентябре 2012 года ожидается волна сокращений пригородного движения во многих пригородных пассажирских компаниях (ППК), — пишут в сообществе. — Также подобные неприятные события ожидают и Ленинградское направление. В первую очередь, речь зашла об экспрессе Москва — Торжок и Торжок-Москва отправлением в 19:51 и 5:40. Свою инициативу на этот счет проявила Служба пассажирских перевозок ОЖД, мотивируя тем, что поезда в пригородном сообщении не должны преодолевать расстояние более 200 км, предложила отменить данный экспресс на участке Москва — Крюково, оставив его на участке Крюково — Торжок и Торжок — Крюково. Министерство транспорта и связи РФ выступило с предложением оставить поезд с разделением на два, с двойной нумерацией и стоянкой на станции Тверь».

В Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и пресс-службе Октябрьской железной дороги Zelenograd.ru пока не прокомментировали эту информацию, отметив, что вопрос с отменой торжокского экспресса не решен. Возможны отмены с 1 октября локомотивных поездов на тяге в Тверской области (это «боковые» железнодорожные ветки). Такие составы везут иногда один заполненный пассажирами вагон, рассказал в интервью Zelenograd.ru генеральный директор ОАО «МТ ППК» Игорь Иванов. «В этих вагонах ездит по 10-20 человек, — сказал руководитель транспортной компании. — Проще на каждое направление поставить по автобусу и перевозить пассажиров таким образом, чем локомотивом, который должен таскать 60 вагонов угля, и везет всего один вагон пассажиров». Также Игорь Иванов ответил, что в прошлом году Тверская область не погасила компании больше 400 миллионов рублей выпадающих доходов. В этом году цифра достигнет 500 млн. Эти средства планировалось направить на приобретение новых поездов.

Электропоезд Москва-Торжок, проходящий экспрессом до Зеленограда, был запущен 28 мая. Отбывающий в 5:40 из Торжка электропоезд в 8:12 приходит в Крюково и следует без остановок до Москвы, куда приходит в 8:42. В 8:59 отходит с Ленинградского вокзала экспрессом в Крюково, с прибытием в 9:35. Далее электропоезд уходит на техосмотр и отстой в крюковское депо. В 19:04 состав отходит от станции Крюково с прибытием на станцию Москва-Пассажирская в19:37. В 19:51 поезд отправляется обратно и останавливается в Крюково в 20:19. Это электричка повышенной комфортности, стоимость проезда — 157 рублей.

В сообществе «Ленинградское направление» пассажиров призывают звонить на горячую линию РЖД 8-800-775-00-00 и выражать свое несогласие с отменой экспресса. Также можно оставить обращение в электронной общественной приемной РЖД.

Группа «Ленинградское направление» появилась в интернете в 2011 году как открытая версия группы «Моторвагонное депо Крюково ТЧ-6 ОКТ»; среди участников сообщества есть работники железной дороги.

Пригородные электрички действительно сокращают в разных регионах РФ. С 20 августа Северо-Западная пригородная пассажирская компания отменила около 30 пригородных пассажирских поездов в Вологодской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской областях и Республике Карелия. Кроме того, будет сокращаться периодичность курсирования и количество вагонов в пригородных поездах — «в связи с критическим финансовым положением и угрозой ликвидации компании из-за недостатка компенсации убытков от государственного регулирования тарифов субъектами РФ», сообщает пресс-служба РЖД.

Накануне, 29 августа, на слушаниях в Общественной палате РФ начальник Департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых заявил, что ожидаемые убытки пригородных пассажирских компаний в 2012 году составят 9,1 млрд рублей. В следующем году Минфин России планирует бюджетную поддержку пригородной инфраструктуры в размере 25 млрд рублей, однако с 2014 года федеральные субсидии пригородного железнодорожного транспорта могут быть отменены. Это значит, что региональным властям будет намного сложнее расплатиться с пригородными пассажирскими компаниями, и количество электричек может резко сократиться.

Новая система управления пригородным железнодорожным транспортом сложилась в 2011 году: перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, а заказчиками этой услуги и регуляторами тарифов выступают субъекты Федерации.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ольга Шилова
5 сентября 2012
А чего ожидать при той власти, которая сейчас у нас?..
Естественное продолжение...
Всякое финансирование будет прекращаться, урезаться.
А тарифы для людей только растут.
Константин Мах
5 сентября 2012
полный коллапс ...
Сергей Иванов
5 сентября 2012
про "в торжок" не знаю, а пару недель назад решил совершить героический поступок, проехаться на общественном транспорте, а именно электричке. Днем, с Ленинградского вокзала уехать не удалось... перерыв составил почти три часа (понятно что под сапсаны стройка) но мониторинг расписания и статистика показала что в "дневные часы", все равно одна электричка до Крюково. Т.е. как понял уехать и ездить в принципе возможно только в часы пик (8-10 утро, 17-19 вечер) все остальное -раз в час...
вот и кому об этом жаловаться?!
Сергей
А предварительно зайти на tutu.ru и посмотреть расписание недосуг было?
Нет, я согласен, безобразие. Но ехать-то как-то надо и значит в расписание стоит заглянуть, коль на ленинградке постоянная жопа и деваться некуда.
Ездить можно комфортно с 6 до половины восьмого утра, потом начинают валить толпой любители поспать.
Движение обратно (регулярное) начинается в 16:00
Дикость какая: ленинградское направление ( вроде как, две столицы+ областной город Тверь - можно казалось бы, навести порядок) самое убитое и жуткое из всех жд. веток

Ну а насчет стоимости билетов и непрекращаемой заботы о нуждах пассажиров хочется сказать большое Спасибо товарищу Пуссину и его банде приблеженных , коим отдана на откуп жд система
Игорь Иванов
5 сентября 2012
Да скоростной дороги, о которой тут недавно говорили не будет:
http://www.forbes.ru/news/99221-rzhd-otkazali-v-finansirovanii-skorostnyh-dorog-k-chm-2018
Москва-Крюково-остольное ПЕШКОМ.
Жужков Жан
5 сентября 2012
http://top.rbc.ru/economics/05/09/2012/668078.shtml
Подмосковные электрички будут ходить каждые 3-4 минутыВ пределах 30 км от Москвы электрички должны ходить в режиме метро, сообщил сегодня в прямом эфире телеканала "Доверие" мэр Москвы Сергей Собянин. По словам градоначальника, то, что электрички ходят слишком редко, вынуждает москвичей и жителей Московской области пользоваться другими видами транспортами и увеличивает нагрузку на транспортную сеть.
Кто-то нам тут врёт: то ли железнодорожники, то ли Собянин?
"Должны" это такая специальная форма. Ярко выраженное желание при отсутствии какой-то конкретики.

PS: как и "будут".
Сергей Тимофеев
5 сентября 2012
А еще по телеку сказали, что москвичи любят собянина. Чего то у меня таких знакомых нет. Говорун он может и хороший - пусть на эстраду идет. Ощущение, что у него цель - только искоренить хорошие воспоминания о Лужкове:) так что приходится верить ржд. Электричек не будет. две в сутки - утрамбованные качками (префектура выделит для решения транспортной проблемы зеленограде). Будут ежеминутные сапсаны. Каждому толстосуму свой сапсан.
Максим Чекмарев
8 сентября 2012
Ха ха ха (три раза)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран