«В сентябре 2012 года ожидается волна сокращений пригородного движения во многих пригородных пассажирских компаниях (ППК), — пишут в сообществе. — Также подобные неприятные события ожидают и Ленинградское направление. В первую очередь, речь зашла об экспрессе Москва — Торжок и Торжок-Москва отправлением в 19:51 и 5:40. Свою инициативу на этот счет проявила Служба пассажирских перевозок ОЖД, мотивируя тем, что поезда в пригородном сообщении не должны преодолевать расстояние более 200 км, предложила отменить данный экспресс на участке Москва — Крюково, оставив его на участке Крюково — Торжок и Торжок — Крюково. Министерство транспорта и связи РФ выступило с предложением оставить поезд с разделением на два, с двойной нумерацией и стоянкой на станции Тверь».
В Московско-Тверской пригородной пассажирской компании и пресс-службе Октябрьской железной дороги Zelenograd.ru пока не прокомментировали эту информацию, отметив, что вопрос с отменой торжокского экспресса не решен. Возможны отмены с 1 октября локомотивных поездов на тяге в Тверской области (это «боковые» железнодорожные ветки). Такие составы везут иногда один заполненный пассажирами вагон, рассказал в интервью Zelenograd.ru генеральный директор ОАО «МТ ППК» Игорь Иванов. «В этих вагонах ездит по
Электропоезд Москва-Торжок, проходящий экспрессом до Зеленограда, был запущен 28 мая. Отбывающий в 5:40 из Торжка электропоезд в 8:12 приходит в Крюково и следует без остановок до Москвы, куда приходит в 8:42. В 8:59 отходит с Ленинградского вокзала экспрессом в Крюково, с прибытием в 9:35. Далее электропоезд уходит на техосмотр и отстой в крюковское депо. В 19:04 состав отходит от станции Крюково с прибытием на станцию Москва-Пассажирская в19:37. В 19:51 поезд отправляется обратно и останавливается в Крюково в 20:19. Это электричка повышенной комфортности, стоимость проезда — 157 рублей.
В сообществе «Ленинградское направление» пассажиров призывают звонить на горячую линию РЖД
Группа «Ленинградское направление» появилась в интернете в 2011 году как открытая версия группы «Моторвагонное депо Крюково ТЧ-6 ОКТ»; среди участников сообщества есть работники железной дороги.
Пригородные электрички действительно сокращают в разных регионах РФ. С 20 августа Северо-Западная пригородная пассажирская компания отменила около 30 пригородных пассажирских поездов в Вологодской, Новгородской, Псковской, Мурманской, Тверской областях и Республике Карелия. Кроме того, будет сокращаться периодичность курсирования и количество вагонов в пригородных поездах — «в связи с критическим финансовым положением и угрозой ликвидации компании из-за недостатка компенсации убытков от государственного регулирования тарифов субъектами РФ», сообщает пресс-служба РЖД.
Накануне, 29 августа, на слушаниях в Общественной палате РФ начальник Департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых заявил, что ожидаемые убытки пригородных пассажирских компаний в 2012 году составят 9,1 млрд рублей. В следующем году Минфин России планирует бюджетную поддержку пригородной инфраструктуры в размере 25 млрд рублей, однако с 2014 года федеральные субсидии пригородного железнодорожного транспорта могут быть отменены. Это значит, что региональным властям будет намного сложнее расплатиться с пригородными пассажирскими компаниями, и количество электричек может резко сократиться.
Новая система управления пригородным железнодорожным транспортом сложилась в 2011 году: перевозки осуществляют пригородные пассажирские компании, а заказчиками этой услуги и регуляторами тарифов выступают субъекты Федерации.
Естественное продолжение...
Всякое финансирование будет прекращаться, урезаться.
А тарифы для людей только растут.
вот и кому об этом жаловаться?!
А предварительно зайти на tutu.ru и посмотреть расписание недосуг было?
Нет, я согласен, безобразие. Но ехать-то как-то надо и значит в расписание стоит заглянуть, коль на ленинградке постоянная жопа и деваться некуда.
Ездить можно комфортно с 6 до половины восьмого утра, потом начинают валить толпой любители поспать.
Движение обратно (регулярное) начинается в 16:00
Ну а насчет стоимости билетов и непрекращаемой заботы о нуждах пассажиров хочется сказать большое Спасибо товарищу Пуссину и его банде приблеженных , коим отдана на откуп жд система
http://www.forbes.ru/news/99221-rzhd-otkazali-v-finansirovanii-skorostnyh-dorog-k-chm-2018
PS: как и "будут".