32
Ленинградку не расширяют из-за платной трассы Москва — Санкт-Петербург 07.09.2012 ZELENOGRAD.RU
Об этом заявила на своем сайте лидер «Движения в защиту Химкинского леса», кандидат на выборы мэра Химок Евгения Чирикова. Она утверждает, что Ленинградское шоссе на участке МКАД — 58 километр не расширяли (как было заявлено ранее), поскольку придется платить штраф концессионеру конкурирующей дороги.

Конкурирующей считается строящаяся платная скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург. Евгения Чирикова делает такой вывод из документа под названием «Проспект ценных бумаг», утвержденного Советом директоров «Северо-Западной концессионной компании», участвующей в прокладке дороги, в сентябре прошлого года. В документе указано (речь идет о платной трассе): «Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отстутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма Особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной автомобильной дороги М-10 „Россия“ на участке МКАД — 58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%».

«Застройщики трассы заложили в контракт запрет на расширение Ленинградского шоссе — пишет Чирикова. — Ничто так не обеспечивает доходность платных трасс, как их загруженность, а загруженность платных трасс возможна, если бесплатные трассы будут стоять намертво».

Между тем, около месяца назад Градостроительная земельная комиссия Москвы утвердила проект реконструкции Ленинградского шоссе на участке от МКАД до поворота на Шереметьево-1. Здесь предусмотрено частичное расширение дороги. Проектировщики посчитали, что в итоге реконструируемый участок Ленинградского шоссе получит запас пропускной способности 25-30% — «даже с учетом роста числа автомобилей, въезжающих-выезжающих с новых застраиваемых районов» Участок от Шереметьевского шоссе до Зеленограда (в том числе в районе деревни Черная Грязь, где затор — обычное состояние) в проект не вошёл. Не называют и сроки реализации.

Исполняющий обязанности мэра Химок Олег Шахов, отвечая на вопрос журналиста о решении проблемы с пробками на Ленинградке, сказал : «Решение — в скорейшей реализации проекта трассы Москва — Санкт-Петербург. Я имел прямое отношение к этому проекту и считаю его объективно совершенным».

«Мы не против строительства трассы Москва — Санкт-Петербург, мы за изменение маршрута и сохранение леса», отметила в июле прошлого года в интервью Zelenograd.ru Евгения Чирикова.

Нужно ли остановить расширение Ленинградки для реализации проекта платной трассы?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 313 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Беговой
7 сентября 2012
Вот и приехали!.. За что боролись, на то и напоролись)

Отредактировано: 07-09-2012, 13:14
Но если Чирикова станет мэром Химок, то обязательно ее расширит?
Константин Антонович
7 сентября 2012
Чирикова типа открыла всем глаза на это? Это давно было известно и это открытая информация.
НО, в самих химках и далее до Ш-1 должно быть расширение на одну полосу под общественный транспорт.
Это не запрещено концессией. Плюсв Химках закроют выезды на ленинградку с этих долбанных торговых комлексов и автосалонов - заезд через дублер.

Ленинградке много не надо:-) долой фуры днем, пешеходник в черной грязи, долой макдачную в Химках и все эти ТЦ в Химках.
Открытая информация не значит, что все о ней знают. Теперь получается, что придется платить штраф, если судить по http://www.zelenograd.ru/news/7726/ ?

Ленинградке много не надо:-) долой фуры днем, пешеходник в черной грязи, долой макдачную в Химках и все эти ТЦ в Химках.
Пешеходник в ЧГ - это круто, конечно, но количество полос от этого не изменится и все также будут притираться друг к другу на спуске к речке. Да и развязка в ЧГ не помешала бы.
Игорь Иванов
7 сентября 2012
Ленинградке много не надо:-)
Чирикова ничего не открыла, выборы у нее, вспомни себя:)

Между Зеликом и Химками сейчас достраивается жилья больше чем на 100 000 человек. Годик остался до полного заселения.

Вот тогда и посмотрим что будет на Ленинградке.
Игорь Иванов
7 сентября 2012
Причем жопа окончательная на Ленинградке наступит раньше чем достроят первый платный кусок.

Не заметили как с сентября в Зелике хорошо стало?
Между Зеликом и Химками сейчас достраивается жилья больше чем на 100 000 человек. Годик остался до полного заселения.
Вот тогда и посмотрим что будет на Ленинградке.
С учетом того, что Новосходненское не расширяют, а лишь делают косметический ремонт и даже не собираются тянуть его до Кутузовского, будет глобальная жопа, как на ленинградке и новой сходне, так и на железной дороге.
1w1w q1q

А тем, кто давал разрешение на строительство жилых кварталов с 20-ти этажками, в Подрезково, Ново-Подрезково, на Сходне, не построив ни одного километра новых дорог, им что полагается?
Игорь Иванов
7 сентября 2012
А тем кто давал разрешение на строительство новых микрорайонов в Зелике, на строительство вместо 5- этажек 10-ти, на строительство ЗАГСа без парковок - правительственную награду!
Алексей Беговой
7 сентября 2012
Между Зеликом и Химками сейчас достраивается жилья больше чем на 100 000 человек. Годик остался до полного заселения.
Тот, кто давал такое разрешение, думал скорее всего задницей, а не головой, а точнее желудком, - ухудшение экологии и транспортного движения в регионе обеспечено!!!
Сергей Красильников
7 сентября 2012
Чирикова ничего нового не открыла, очередной вброс дурацкой инфы во время предвыборной кампании. В какую ... расширять ленинградку, когда она со всех сторон застроена. Что, кто то будет сносить Гранд, и т.п. торговые комплексы? Не будет никто. Зелек как всегда остался в жопе. Нам ни ленинградки, ни метро, ни скоростного трамвая, ни дешевых электричек. Сидите дорогие зеленоградцы у себя в деревне и тухните. Лучше деньги в Новую Москву вбухивать будем. Туда уже и метро планы есть провести, и уже транспорт (автобус) стал по 25 рэ. А у нас 43 автобус и 82,50 электричка. Зачем нам проезд на электричке с проездным "Большая Москва", за 1040 рублей, мы же богатые мы будем платить 2 493 в месяц за засраные электрички. Единственная наша дорога не вошла в эту программу. Так, что ничего нам не светит. (наверное я писимист...)
Игорь Иванов
7 сентября 2012
Сергей Красильников
Просто префект слишком долго сидит в уютном кабинете.
Смирился с мыслью, что ничего сделать нельзя и занимается праздниками и выступлениями на разных мероприятиях.
Сергей Красильников
7 сентября 2012
> Просто префект слишком долго сидит в уютном кабинете.

Согласен. Сидит и как страус, чуть, что голову в песок - "это не мы решаем, это за нас мосготранс сделал, это вопрос к железной дороге" и зачем нам такая префектура...
Сергей Красильников
7 сентября 2012
кстати я не совсем правильно написал, проездной большая москва вроде есть на нашей дороге, но он только от мск до планерной
Игорь Иванов
7 сентября 2012
Опять тенденциозное голосование.

Ведь платной Ленинградки еще нет и, неизвестно сколько лет не будет, а имеющуюся Ленинградку уже "не расширяют".
В этом ведь половина вопроса.
Константин Антонович
7 сентября 2012
Редакция, поправьте вопрос голосования плиз: вообще не понятно за что голосовать собрались:-)

Нужно ли остановить расширение Ленинградки для реализации проекта платной трассы?

если будет расширение текущей ленинградки, то это не занчит, что не будет платной.

и наоборот - если не будет платной, то не факт что будет расширение.
короче ничего не понял:-)
Андрей Л*****
7 сентября 2012
Ленинградке много не надо:-) долой фуры днем, пешеходник в черной грязи, долой макдачную в Химках и все эти ТЦ в Химках.
Так много и не дадут, не более 10% пропускной способности.
Причем жопа окончательная на Ленинградке наступит раньше чем достроят первый платный кусок.
Вот, мы наконец пришли с вами к единому мнению ) Говорил же я, что платная трасса поставит крест на Ленинградке, а вы не верили.
Игорь Иванов
7 сентября 2012
Говорил же я, что платная трасса поставит крест на Ленинградке, а вы не верили.
я не помню, что ты говорил, я же постоянно говорю другое:
крест на Ленинградке поставили еще до того как проект платной появился.
крест оставили, платную не построили.
Андрей Л*****
7 сентября 2012
крест на Ленинградке поставили еще до того как проект платной появился.
крест оставили, платную не построили.
Не соглашусь, работы по ней велись, но как только появилось государево решение о платной дороги, так их сразу же свернули. Проект платной дороги ведь не вчера появился, его с середины нулевых уже в рабочем порядке рассматривали, вот с тех пор ее и забросили.
Игорь Иванов
7 сентября 2012
Не соглашусь, работы по ней велись
Да мне все равной я раз в год, наверно с 95 езжу по ней от Зелика за Питер.
Так вот, кусок от Зелика до Шарика, один из немногих, на котором почти ничего за это время не сделали, по крайней мере самое узкое место Черная Грязь так и не расшили.
Игорь Иванов
7 сентября 2012
но как только появилось государево решение о платной дороги
Вопрос в другом.
Сколько лет наш префект на этой должности?
Что сделано за эти годы для улучшения транспортной ситуации на маршруте Зелик - Москва ?
И это вопрос префекта, так как больше 50% трудоспособного населения Зелика ежедневно ездит по этому маршруту, а префект член правительства Москвы.
|так как больше 50% трудоспособного населения Зелика ежедневно ездит по этому маршруту

Зеленоград "встает" с 17 ч., вряд ли это "москвичи", они еще из офисов не выбрались, и до Зеленограда добираются уже ближе к 19, если до пяти работают, и к 21, если до 18. Поэтому с 50% вы погорячились, батенька :)
А зачем Москве нужен Зеленоград?
Все время чего-то требует, каких-то метро и расширений... платите ЖКХ по московским тарифам, пенсии московские получаете и мед.обслуживание, ну и радуйтесь.
В какой-нить областной Долгопе, что в двух шагах от МКАДа, условия совсем другие, однако.
Я вообще думаю, что нам с расположением и статусом сказочно повезло. Москва все еще далеко? А может оно и к лучшему?
||Поэтому с 50% вы погорячились, батенька :)

|Тут вопрос не столько в самой цифири, сколько по Сути

Какие цифры, такая и суть. Если город "встает" в 17 ч., значит в Зеленограде закончился рабочий день и народ сел на свое личное авто и поехал домой. В Зеленограде дорожное строительство/реконструкция имеет место быть? Да, имеет - Панфиловский расширили, в работе Солнечная аллея, запланированы развязки в Алабушево и Малино и на 41 км. Какие вопросы к городу? А если мы сами (как выясняется - меньшая часть) премся в Москву за длинным рублем, то какого ... здесь виноват Смирнов ?
Я вообще думаю, что нам с расположением и статусом сказочно повезло. Москва все еще далеко? А может оно и к лучшему?
100%!
А если мы сами (как выясняется - меньшая часть) премся в Москву за длинным рублем, то какого ... здесь виноват Смирнов ?


Т.е. большая часть (на тачках, в 17:00) уже оттарабанили свой срок на галерах а Москве в прошлом, и теперь наслаждается жизнью за гроши в Гринсити?
Хрень какая-то...
Игорь Иванов
10 сентября 2012
Если город "встает" в 17 ч.,
какого ... здесь виноват Смирнов ?
действительно
Игорь Иванов
10 сентября 2012
Какие цифры, такая и суть.
Так какие цифры?
Судя по электричкам, ленинградке, пятнице и новосходненскому утром не меньше 50% работающих ездит в Москву.

И при этом городок встает без них вечерком с 17.

Да какие могут быть вопросы к префекту?
| Судя по электричкам, ленинградке, пятнице и новосходненскому утром не меньше 50% работающих ездит в Москву.
На электричках, по ленинградке, пятнице новосходненском только зеленоградцы по утрам в Москву отправляются?
Был вопрос: что сделано (префектом) за эти годы для улучшения транспортной ситуации на маршруте Зелик - Москва. Лично езжу в Москву на авто с 1995 года, вижу что было и что сейчас на Ленинградке , территориально относящейся к Москве и Зеленограду, и что не сделано на Ленинградке , относящейся к области. Поэтому отсылка к ничегонеделанию префекта по данному конкретному вопросу мне был не понятен.

Игорь Иванов
12 сентября 2012
Поэтому отсылка к ничегонеделанию префекта по данному конкретному вопросу мне был не понятен.


У каждого свое зрение и понимание кто и что должен делать.

От того что здесь пишется ничего в реале не меняется.
Александр Аганичев
23 сентября 2012
Обзац полностью звучит так:
"Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отсутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма Особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной трассы М-10 "Россия" на участке МКАД-58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%. В Концессионном соглашении предусмотрено действие режима Особых обстоятельств как средства защиты прав Эмитента в случае незавершения строительства установленных развязок / подъездных дорог до начала этапа эксплуатации".

И лично мне кажется, что там написано что-то очень безграмотное. "Средство защиты, которым будет считаться увеличение пропускной способности M-10". Как увеличением пропусной способности можно защитить платную трассу? Чтоб меньше её раздалбывали? И зачем его вводить, если подъездов к платной трассе нет?

В общем, сомнительный документ. Может zelenograd.ru позовёт в студию авторов и попросит объяснить чего они написали? :)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран