Конкурирующей считается строящаяся платная скоростная трасса Москва — Санкт-Петербург. Евгения Чирикова делает такой вывод из документа под названием «Проспект ценных бумаг», утвержденного Советом директоров «Северо-Западной концессионной компании», участвующей в прокладке дороги, в сентябре прошлого года. В документе указано (речь идет о платной трассе): «Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отстутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма Особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной автомобильной дороги М-10 „Россия“ на участке МКАД — 58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%».
«Застройщики трассы заложили в контракт запрет на расширение Ленинградского шоссе — пишет Чирикова. — Ничто так не обеспечивает доходность платных трасс, как их загруженность, а загруженность платных трасс возможна, если бесплатные трассы будут стоять намертво».
Между тем, около месяца назад Градостроительная земельная комиссия Москвы утвердила проект реконструкции Ленинградского шоссе на участке от МКАД до поворота на Шереметьево-1. Здесь предусмотрено частичное расширение дороги. Проектировщики посчитали, что в итоге реконструируемый участок Ленинградского шоссе получит запас пропускной способности
Исполняющий обязанности мэра Химок Олег Шахов, отвечая на вопрос журналиста о решении проблемы с пробками на Ленинградке, сказал : «Решение — в скорейшей реализации проекта трассы Москва — Санкт-Петербург. Я имел прямое отношение к этому проекту и считаю его объективно совершенным».
«Мы не против строительства трассы Москва — Санкт-Петербург, мы за изменение маршрута и сохранение леса», отметила в июле прошлого года в интервью Zelenograd.ru Евгения Чирикова.
Отредактировано: 07-09-2012, 13:14
НО, в самих химках и далее до Ш-1 должно быть расширение на одну полосу под общественный транспорт.
Это не запрещено концессией. Плюсв Химках закроют выезды на ленинградку с этих долбанных торговых комлексов и автосалонов - заезд через дублер.
Ленинградке много не надо:-) долой фуры днем, пешеходник в черной грязи, долой макдачную в Химках и все эти ТЦ в Химках.
Между Зеликом и Химками сейчас достраивается жилья больше чем на 100 000 человек. Годик остался до полного заселения.
Вот тогда и посмотрим что будет на Ленинградке.
Не заметили как с сентября в Зелике хорошо стало?
Вот тогда и посмотрим что будет на Ленинградке.
А тем, кто давал разрешение на строительство жилых кварталов с 20-ти этажками, в Подрезково, Ново-Подрезково, на Сходне, не построив ни одного километра новых дорог, им что полагается?
Просто префект слишком долго сидит в уютном кабинете.
Смирился с мыслью, что ничего сделать нельзя и занимается праздниками и выступлениями на разных мероприятиях.
Согласен. Сидит и как страус, чуть, что голову в песок - "это не мы решаем, это за нас мосготранс сделал, это вопрос к железной дороге" и зачем нам такая префектура...
Ведь платной Ленинградки еще нет и, неизвестно сколько лет не будет, а имеющуюся Ленинградку уже "не расширяют".
В этом ведь половина вопроса.
Нужно ли остановить расширение Ленинградки для реализации проекта платной трассы?
если будет расширение текущей ленинградки, то это не занчит, что не будет платной.
и наоборот - если не будет платной, то не факт что будет расширение.
короче ничего не понял:-)
крест на Ленинградке поставили еще до того как проект платной появился.
крест оставили, платную не построили.
крест оставили, платную не построили.
Так вот, кусок от Зелика до Шарика, один из немногих, на котором почти ничего за это время не сделали, по крайней мере самое узкое место Черная Грязь так и не расшили.
Сколько лет наш префект на этой должности?
Что сделано за эти годы для улучшения транспортной ситуации на маршруте Зелик - Москва ?
И это вопрос префекта, так как больше 50% трудоспособного населения Зелика ежедневно ездит по этому маршруту, а префект член правительства Москвы.
Зеленоград "встает" с 17 ч., вряд ли это "москвичи", они еще из офисов не выбрались, и до Зеленограда добираются уже ближе к 19, если до пяти работают, и к 21, если до 18. Поэтому с 50% вы погорячились, батенька :)
Все время чего-то требует, каких-то метро и расширений... платите ЖКХ по московским тарифам, пенсии московские получаете и мед.обслуживание, ну и радуйтесь.
В какой-нить областной Долгопе, что в двух шагах от МКАДа, условия совсем другие, однако.
|Тут вопрос не столько в самой цифири, сколько по Сути
Какие цифры, такая и суть. Если город "встает" в 17 ч., значит в Зеленограде закончился рабочий день и народ сел на свое личное авто и поехал домой. В Зеленограде дорожное строительство/реконструкция имеет место быть? Да, имеет - Панфиловский расширили, в работе Солнечная аллея, запланированы развязки в Алабушево и Малино и на 41 км. Какие вопросы к городу? А если мы сами (как выясняется - меньшая часть) премся в Москву за длинным рублем, то какого ... здесь виноват Смирнов ?
Т.е. большая часть (на тачках, в 17:00) уже оттарабанили свой срок на галерах а Москве в прошлом, и теперь наслаждается жизнью за гроши в Гринсити?
Хрень какая-то...
Судя по электричкам, ленинградке, пятнице и новосходненскому утром не меньше 50% работающих ездит в Москву.
И при этом городок встает без них вечерком с 17.
Да какие могут быть вопросы к префекту?
На электричках, по ленинградке, пятнице новосходненском только зеленоградцы по утрам в Москву отправляются?
Был вопрос: что сделано (префектом) за эти годы для улучшения транспортной ситуации на маршруте Зелик - Москва. Лично езжу в Москву на авто с 1995 года, вижу что было и что сейчас на Ленинградке , территориально относящейся к Москве и Зеленограду, и что не сделано на Ленинградке , относящейся к области. Поэтому отсылка к ничегонеделанию префекта по данному конкретному вопросу мне был не понятен.
От того что здесь пишется ничего в реале не меняется.
"Доходность проекта зависит от обеспечения пользователям доступа к автомобильной дороге и отсутствия конкурирующих дорог. В этом отношении имеется средство защиты в виде механизма Особого обстоятельства, которым будет считаться увеличение предельной пропускной способности федеральной трассы М-10 "Россия" на участке МКАД-58 км (считающейся конкурирующей дорогой) более чем на 10%. В Концессионном соглашении предусмотрено действие режима Особых обстоятельств как средства защиты прав Эмитента в случае незавершения строительства установленных развязок / подъездных дорог до начала этапа эксплуатации".
И лично мне кажется, что там написано что-то очень безграмотное. "Средство защиты, которым будет считаться увеличение пропускной способности M-10". Как увеличением пропусной способности можно защитить платную трассу? Чтоб меньше её раздалбывали? И зачем его вводить, если подъездов к платной трассе нет?
В общем, сомнительный документ. Может zelenograd.ru позовёт в студию авторов и попросит объяснить чего они написали? :)