32
Первый участок платной трассы Москва — Санкт-Петербург обещают открыть в 2014 году 11.09.2012 ZELENOGRAD.RU
Строительство первого участка скоростной платной трассы Москва — Санкт-Петербург — от Бусиновской развязки МКАД до Солнечногорска — планируется завершить до конца 2014 года. Об этом сообщил на пресс-конференции генеральный директор ООО «Северо-Западная концессионная компания» Пьер-Ив Эстрад.

На всем протяжении первого участка планируется построить 39 искусственных сооружений, в том числе мост через канал имени Москвы длиной более 300 метров, передает «Интерфакс». Эстрад уточнил, что между 15 и 58 километрами трассы будет пять многоуровневых развязок, которые обеспечат доступ к городам и деревням, расположенным вдоль трассы. Максимальную разрешенную скорость движения по трассе планируется увеличить до 150 километров в час. От МКАД до подъезда к аэропорту «Шереметьево-1» трасса будет десятиполосной, по пять полос в каждую сторону. От Шереметьевского шоссе до перспективного выезда из Зеленограда — по 4 полосы, далее до Солнечногорска — по две в каждую сторону.

По словам концессионера,в на данный момент трасса построена почти на 35%. К концу 2013 года компания рассчитывает выполнить 70% от общего объема работ. В этот период будет завершено возведение части искусственных сооружений, окончено большинство земельных работ и начата укладка асфальта. Пьер-Ив Эстрад отказался комментировать недавнее заявление лидера движения «В защиту Химкинского леса», кандидата на выборах мэра Химок Евгении Чириковой о запрете на расширение Ленинградского шоссе из-за строительства платной автомагистрали. «Это все слухи, которые нас не касаются. Если у вас есть вопросы по трассе „Россия М10“, предлагаю обратиться к людям, в чьем ведении она находится», — повторял господин Эстрад на несколько аналогичных вопросов.

Он отметил, что цель СЗКК — предоставить клиентам безопасное движение по участку этой дороги. Эстрад добавил, что компания дает гарантию 28 лет на земляные работы, основание и нижний слой покрытия дороги, а также пятилетнюю гарантию на верхний слой покрытия. При этом асфальт планируется ремонтировать каждые пять лет.

Стоимость проезда пока не определена, тарифы обещают рассчитать в следующем году. Гендиректор СЗКК сообщил, что «это очень сложный вопрос, который зависит и от категории транспортного средства, и от времени года, дня недели (рабочий или выходной день), ночные часы или дневные». Ранее сообщалось, что стоимость проезда составит 6,38 рубля за километр. К моменту окончания строительства тарифы могут возрасти с учетом инфляции.

Эстрад сообщил, что при строительстве трассы устанавливаются специальные экраны для защиты от шума жителей ближайших населенных пунктов, а в Химкинском лесу и других зеленых зонах запланированы «серьезные мероприятия экологического характера», бюджет которых составляет 3 миллиарда рублей.

Подводя итоги первого года, гендиректор СЗКК заверил, что серьезных проблем при строительстве нет: к весне 2013 года закончится перенос коммуникаций, а огромная свалка в районе Шереметьево уже расчищена в том объеме, в каком этого требует прохождение трассы.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
А почему только по две до Солнечногорска?
В правой грузовики, в левой дамы (педалька делает дык-дык и сложности с перестроением), куда втиснуться честному фраеру?
Игорь Иванов
11 сентября 2012
Думаю, чем дальше от Москвы тем меньше платежеспособного спроса.
Две полосы в каждую сторону после Солнечногорска это мало. Три - вот в самый раз. А может лучше было просто модернизировать старую ленинградку.
Думаю, чем дальше от Москвы тем меньше платежеспособного спроса.

Согласен. Но рассчитывал, что хотя бы до Клина в три полосы протянут. Жмоты.
Федор Пшеничный
11 сентября 2012
Странно что кусочек дороги называют скоростной платной трассой Москва — Санкт-Петербург ... )))
Дмитрий Иванов
11 сентября 2012
Там в таком темпе строительство ведется, что удивительно что только к концу 2014 закончат, могли и раньше. Но две полосы до Солнечногорска это еще более удивительно, о каких тогда 150 км/час может идти речь
Игорь Иванов
12 сентября 2012
Joke Evil
не доверяю виртуальной информации о реальной жизне.
Так вот в середине августа ездил по малой бетонке от Ленинградки до Дмитровки и обратно.

Развязка с платной Ленинградкой строится нормально (как минимум в 2 смены, не так как ковыряют дороги в Зелике).

Не увидел, что там будут с новой дороги съезды/заезды на бетонку. Если так то от Зелика до Солнечногорска съездов с дороги не будет - значит по 2 полосы с разделительной хватит спокойно.
Ну это странное решение, малая бетонка дорога не третьеразрядная, чтобы не обращать на нее внимания.
Впрочем, я трассу еще раз посмотрел (подзабыл, почему-то думал к теще буду ездить по хорошей дороге) а дорога-то после Солнечногоска влево уходит...))) Так что пусть хоть в полторы полосы, мне эта трасса абсолютно безразлична.
Игорь Иванов
12 сентября 2012
мне эта трасса абсолютно безразлична.
Это дорога из Зелика в Шарик и до МКАД.
Ну и (это фиг знает когда) из Зелика в Клин и далее до Питера.

Ездить по ней из Зелика до солнечногорских светофоров (а этот участок нам обещают в 2014) - пускай фанаты светофоров гоняют:)
Бог с ним с МКАДом, а Шарик сам сюда идет. До Лунево рукой подать. :)
Игорь Иванов
12 сентября 2012
До Лунево рукой подать. :)
Да пофиг Лунево.

Возможность доехать до (от) аэропорта круглосуточно без пробок по хорошему шоссе, а не дворами между трещин - уже гуд.
разве платить за километраж придется? Думал, как в Европе или Белоруссии - 20-30 рублей при въезде - и свободен, как ветер.

"А может лучше было просто модернизировать старую ленинградку."
Увы, не выйдет. Инвесторы этой трассы прописали условие, что старая Ленинградка расширяться не будет, иначе вправе потребовать свои вложения обратно. Так что минимум до 2020 года (2014 - окончание строительства объездной, плюс 5 лет на согласование проекта расширения) кроме ремонта асфальта на старом шоссе ничего не будет
Да пофиг Лунево.

Так-то да, но сняряды ложатся все ближе.
Наш городок все ближе к зоне, которую загаживают взлетающие/садящиеся самолеты.
Возможность доехать до (от) аэропорта круглосуточно без пробок по хорошему шоссе, а не дворами между трещин - уже гуд.

И многие зеленоградцы пользуются шеремухой чаще 1-2 раза в год?
Игорь Иванов
12 сентября 2012
И многие зеленоградцы пользуются шеремухой чаще 1-2 раза в год?
многим не бывает часто хорошо...
но если стремление сделать себе хорошо сильней чем стремление сделать соседу плохо - это правильно
Иван Хан
12 сентября 2012
две полосы нужно было делать после Солнечногорска там как раз трафика не будет все уйдут на Ленинградку немногие захотят платить!!!В Белоруссии просто нет альтернативы а так бы была полупустая!!!Лучше бы метро(метробус как в Брюсселе) сделали или фанукулер до Митино!!!
Дмитрий Димонов
12 сентября 2012
А мне кажется пробки и там будут...
Давеча, проехался на своей машине по нескольким странам (Белоруссия, Польша, Чехия, Германия). Странно. Но у них у всех скоростные магистрали строго двухполосные. И пробок нет, и ограничений скорости местами - тоже нет (серый знак с зачеркнутыми цифрами 120). И даже на пунктах пропуска/оплаты - и на тех пробок нет...
Что я делаю не так ? (с)
Что я делаю не так ? (с)

В Праге живут чуть более 1 млн., в Москве - 11 млн., еще столько же приезжих.
В пригородах Москвы, по ленинградскому направлению, в частности, также, как и в Праге, обитает около 1 млн. жителей. Таким образом, плотность населения на кв. км у нас выше и значит дороги более загружены.
Игорь Иванов
12 сентября 2012
плотность населения на кв. км
плотность населения у нас сравнима с некоторыми районами Германии, а вот площадь дорог на кв./км территории значительно меньше.
плотность населения на кв. км у нас выше и значит дороги более загружены
А почему в час пик в окрестностях Берлина нет пробок?..
Страна Германия
земля Берлин
{...}
Население 3 479 740
Плотность 3848 чел./км²
Плюс, два аэропорта в пределах кольцевой автодороги.

По плотности чел./км² - цифры сопоставимы с Москвой (разница не драматическая):
Страна Россия
Субъект федерации Москва
{...}
Плотность 4626 чел./км²
Может, просто есть (и работают) эффективные инструменты отвода частного транспорта в пользу общественного (жд) ?..

У нас же, пока аналогичные механизмы только опробуются и обкатываются, платность дороги многих будет останавливать. Двух полос до Темноямска (да хоть до Питера) - вполне должно хватать. Локальный транспорт туда не полезет. Ему просто не дадут, как это сделано в Польше (платная Е30): съезды/заезды на магистраль есть только на пересечениях с федеральными трассами. Локальная жизнь от магистрали отсечена: существенная доля переправ через магистраль - не имеют на нее при/от-мыканий. Надо колхознику доехать до райЦентра - велкам на "просёлочные" дороги. А для зверушек - каждые сколько-то км стоят специальные мосты. (в Белоруссии эту функцию выполняют проколы под дорогой). Плюс, дорога (речь про Германию и Польшу) за забором на всём протяжении. Даже дверей (зайти в лесок на "отлить" или гриб подобрать) нет. Точнее есть, но между этими дверями - чувствительные многокилометровые дистанции. Да и двери эти - на замках.
А почему в час пик в окрестностях Берлина нет пробок?.

А там также, все окрестности, в количестве до 5 млн. прутся по утрам на работу в Берлин, а вечером обратно?
Я просто не в курсе.
В Дрездене пробок не видел. Ну там и живет всего полмиллиона. А в пригородах Праги состояние некоторой загруженности в пятницу вечером назвать пробкой язык не поворачивается.

На двери тоже обратил внимание. :)
Я просто не в курсе.
Я же сказал - там есть и работают механизмы. Игру SimCity помните? Там было еще такое правило: sim'ы дальше чем пятнадцать клеточек от дома - на работу не ездят. Агломерация не развивается. Это "игрушечное" правило - не "с потолка" взято.
То, что мы "имеем" - результат безалаберности в "лихие 90-е". Но со временем (сопоставимым со сроком концессионного соглашения по сабжу), это дело и у нас выправится.
Ни один муравей не выпьет досуха "свою" тлю. Если "сверху" будет больше людей, заботящихся о личном благополучии с прицелом в перспективу, то больше шансов на скорейшее "выправление дел" у тех, кто "снизу".
Игорь Иванов
12 сентября 2012
Может там просто больше дорог?

И все крупные города имеют много автомагистралей (у нас просто нет, вот похоже 1-ю строят, это когда по 20 км и более нет ни одного съезда и возможностей для остановки).

Возьмите просто карту и в одном масштабе гляньте на окрестности Москвы и Мюнхена, например.

Едва ли у них все намного лучше из-за того, что они в компигрушку больше играют:)
Владислав М
12 сентября 2012
И все крупные города имеют много автомагистралей
Где города имеют много магистралей? Смысл магистрали - в том, что она идет за городом (в рафинированнном виде - штатовские интерстэйты). В города заходят коллекторы, являющиеся улицами со светофорным регулированием.

К тому же крупный город по -немецки - это 500 тыс. жителей (Дрезден, с территорией пол Москвы), очень крупный - полтора миллиона и невообразимо неудобный и перенаселенный Берлин - 3,6 млн. на территории, равной Москве. Там, правда есть некая хитрость понятия, вроде как Берлином считается все, что внутри А10, тогда уместно сравнивать с территорией внутри (малой) бетонки, тогда территория Москвы побольшебудет.
Игорь Иванов
12 сентября 2012
Смысл магистрали - в том, что она идет за городом (в рафинированнном виде - штатовские интерстэйты).
Не поверишь - в штатах автомагистрали начинаются в городах, примерно на расстояние от центра как 3-е кольца в Москве, в пределах города съезды/заезды в пределах нескольких км, дальше реже и реже. И таких вылетных магистралей в каждом городе побольше чем в Москве и это магистрали: разделительная, многоуровневые развязки, никаких светофоров.
Игорь Иванов
12 сентября 2012
К тому же крупный город по -немецки - это 500 тыс. жителей (Дрезден, с территорией пол Москвы), очень крупный - полтора миллиона и невообразимо неудобный и перенаселенный Берлин - 3,6 млн. на территории, равной Москве. Т
Это понятно, у них большинство, наверно, сужу по окрестностям Мюнхена (где только и бывал) живет в домах.
Но количество дорого вокруг Мюнхена (ведь не маленький город) с Московией не сравнить.
Игорь Иванов
12 сентября 2012
Владиславу.

В штатах тоже почти все города это как, например, Денвер (ок. 1 млн.) и Большой Денвер (ок. 8 млн.)
Большой - это жилые районы из домов (районы отличаются плотностью застройки и, соответственно ценой земли).
Малый город - это всегда Сити и вокруг завод и холмы с домам, есть микрорайоны суперэкономкласса (живут в квартирах, как правило там китайский квартал, негритянские кварталы и т.п.)
Владислав М
12 сентября 2012
А почему в час пик в окрестностях Берлина нет пробок?..
А куда они делись? Берлин весьма неблагополучен, как раз в силу своей перенаселенности.
Там было еще такое правило: sim'ы дальше чем пятнадцать клеточек от дома - на работу не ездят.
Гы, знаю мужика, который ездил на работу из Байройта в Магдебург (порядка 800 км или около того, правда, он отчасти работал вахтовым меттодом, не каждый день ездил), ежедневно проходил мимо машины мужика, ездившего на работу из Берллина в Магдебург (около 180 км), в Магдебурге семинары вел мужик из Майнца ( порядка 500 км).

Не говоря уже о том, что школьники ездят в хорошую школу подчас на расстояние 50-100 км (как-то ехал в вагоне, в котором возвращались школьники с учебы в Маннхайме, они вышли где-то на полпути до Саарбрюкена).

Сеть ICE работает благодаря людям, мотающимся по всей стране.
А куда они делись? Берлин весьма неблагополучен, как раз в силу своей перенаселенности.
А пёс его знает. Я въезжал в Берлин во вторник, со стороны Дрездена, часа в четыре вечера. От окружной до Кайзердамма доехал минут за 20.
А выезжал - в пятницу, часов в десять утра. Аналогично, выбрался на Е30 за те же (примерно) минут 20-30.
Причем, внутригородской траффик - мне не показался шибко уж перегруженным. Движение вполне рабочее; скорость проезда перекрёстков - максимум за два такта (прощёлкал в одном месте нужный мне съезд, пришлось разворачиваться).

Я не попал в часы пик?

Выезжая, на Е30 было довольно плотное движение на дистанции где-то километров 50 (средняя скорость при этом - километров 110 в час). Правый ряд практически весь был занят фурами, но с ощутимыми зазорами, чтобы не быстро едущие в левом ряду (100<х<120), могли уступать едущим побыстрее (x>=120). Затем, все куда-то разом подевались. Попадались "друзья" (D), едущие в левом ряду ощутимо быстрее 150 (когда едешь 100, тебя опережают как пешехода).
А ближе к Франкфурт-на-Одере - вообще дорога опустела. В Польше - совсем скучно стало. А в Белоруссии, можно смело кирпичём педальку подпереть, палкой руль, и идти на заднее сиденье спать: регулярно от горизонта до горизонта едешь ты один. Ни-Ко-Го.
Гы
Однако, я скромно фантазирую, что принципиальный %% в ВВП страны "делают" все же люди ездящие не дальше "15 клеточек".
Владислав М
12 сентября 2012
Я въезжал в Берлин во вторник, со стороны Дрездена, часа в четыре вечера. От окружной до Кайзердамма доехал минут за 20.
А выезжал - в пятницу, часов в десять утра.
Вот если бы выезжали в пятницу вечером, тогда было бы интереснее.

В сущности, в восточных землях ситуацию спасает повальная нищета - экономику развалили, инфраструктуру за счет ФРГ построили. Примерно как сейчак вокруг Алабушево - пока нтам спальный район не построили дорог много, людей и деятельности мало.
Вот если бы выезжали в пятницу вечером, тогда было бы интереснее.
Это удовольствие я ощутил в Варшаве. Когда из нее той же пятницей но уже, разумеется, вечером - выезжал на Тересполь. Стопицот рядов вдавливающихся в однополосое а-ля пятницкое шоссе. Но и тут - самые борзые обладатели номерных знаков с до боли знакомым триколором. 99% участников столпотворения - настолько порядочны, что строго соблюдают разметку, в части количества рядов движения.
Михаил Василенко
13 сентября 2012
Вообщето её надо было делать 10 полосой до границы с Тверской областью... Но у нас опять "как всегда" т.е. через ж опу! Вечная память Черномырдину...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран