На всем протяжении первого участка планируется построить 39 искусственных сооружений, в том числе мост через канал имени Москвы длиной более 300 метров, передает «Интерфакс». Эстрад уточнил, что между 15 и 58 километрами трассы будет пять многоуровневых развязок, которые обеспечат доступ к городам и деревням, расположенным вдоль трассы. Максимальную разрешенную скорость движения по трассе планируется увеличить до 150 километров в час. От МКАД до подъезда к аэропорту «Шереметьево-1» трасса будет десятиполосной, по пять полос в каждую сторону. От Шереметьевского шоссе до перспективного выезда из Зеленограда — по 4 полосы, далее до Солнечногорска — по две в каждую сторону.
По словам концессионера,в на данный момент трасса построена почти на 35%. К концу 2013 года компания рассчитывает выполнить 70% от общего объема работ. В этот период будет завершено возведение части искусственных сооружений, окончено большинство земельных работ и начата укладка асфальта. Пьер-Ив Эстрад отказался комментировать недавнее заявление лидера движения «В защиту Химкинского леса», кандидата на выборах мэра Химок Евгении Чириковой о запрете на расширение Ленинградского шоссе из-за строительства платной автомагистрали. «Это все слухи, которые нас не касаются. Если у вас есть вопросы по трассе „Россия М10“, предлагаю обратиться к людям, в чьем ведении она находится», — повторял господин Эстрад на несколько аналогичных вопросов.
Он отметил, что цель СЗКК — предоставить клиентам безопасное движение по участку этой дороги. Эстрад добавил, что компания дает гарантию 28 лет на земляные работы, основание и нижний слой покрытия дороги, а также пятилетнюю гарантию на верхний слой покрытия. При этом асфальт планируется ремонтировать каждые пять лет.
Стоимость проезда пока не определена, тарифы обещают рассчитать в следующем году. Гендиректор СЗКК сообщил, что «это очень сложный вопрос, который зависит и от категории транспортного средства, и от времени года, дня недели (рабочий или выходной день), ночные часы или дневные». Ранее сообщалось, что стоимость проезда составит 6,38 рубля за километр. К моменту окончания строительства тарифы могут возрасти с учетом инфляции.
Эстрад сообщил, что при строительстве трассы устанавливаются специальные экраны для защиты от шума жителей ближайших населенных пунктов, а в Химкинском лесу и других зеленых зонах запланированы «серьезные мероприятия экологического характера», бюджет которых составляет 3 миллиарда рублей.
Подводя итоги первого года, гендиректор СЗКК заверил, что серьезных проблем при строительстве нет: к весне 2013 года закончится перенос коммуникаций, а огромная свалка в районе Шереметьево уже расчищена в том объеме, в каком этого требует прохождение трассы.
В правой грузовики, в левой дамы (педалька делает дык-дык и сложности с перестроением), куда втиснуться честному фраеру?
Согласен. Но рассчитывал, что хотя бы до Клина в три полосы протянут. Жмоты.
не доверяю виртуальной информации о реальной жизне.
Так вот в середине августа ездил по малой бетонке от Ленинградки до Дмитровки и обратно.
Развязка с платной Ленинградкой строится нормально (как минимум в 2 смены, не так как ковыряют дороги в Зелике).
Не увидел, что там будут с новой дороги съезды/заезды на бетонку. Если так то от Зелика до Солнечногорска съездов с дороги не будет - значит по 2 полосы с разделительной хватит спокойно.
Впрочем, я трассу еще раз посмотрел (подзабыл, почему-то думал к теще буду ездить по хорошей дороге) а дорога-то после Солнечногоска влево уходит...))) Так что пусть хоть в полторы полосы, мне эта трасса абсолютно безразлична.
Ну и (это фиг знает когда) из Зелика в Клин и далее до Питера.
Ездить по ней из Зелика до солнечногорских светофоров (а этот участок нам обещают в 2014) - пускай фанаты светофоров гоняют:)
Возможность доехать до (от) аэропорта круглосуточно без пробок по хорошему шоссе, а не дворами между трещин - уже гуд.
"А может лучше было просто модернизировать старую ленинградку."
Увы, не выйдет. Инвесторы этой трассы прописали условие, что старая Ленинградка расширяться не будет, иначе вправе потребовать свои вложения обратно. Так что минимум до 2020 года (2014 - окончание строительства объездной, плюс 5 лет на согласование проекта расширения) кроме ремонта асфальта на старом шоссе ничего не будет
Так-то да, но сняряды ложатся все ближе.
Наш городок все ближе к зоне, которую загаживают взлетающие/садящиеся самолеты.
И многие зеленоградцы пользуются шеремухой чаще 1-2 раза в год?
но если стремление сделать себе хорошо сильней чем стремление сделать соседу плохо - это правильно
Что я делаю не так ? (с)
В Праге живут чуть более 1 млн., в Москве - 11 млн., еще столько же приезжих.
В пригородах Москвы, по ленинградскому направлению, в частности, также, как и в Праге, обитает около 1 млн. жителей. Таким образом, плотность населения на кв. км у нас выше и значит дороги более загружены.
земля Берлин
{...}
Население 3 479 740
Плотность 3848 чел./км²
По плотности чел./км² - цифры сопоставимы с Москвой (разница не драматическая):
Субъект федерации Москва
{...}
Плотность 4626 чел./км²
У нас же, пока аналогичные механизмы только опробуются и обкатываются, платность дороги многих будет останавливать. Двух полос до Темноямска (да хоть до Питера) - вполне должно хватать. Локальный транспорт туда не полезет. Ему просто не дадут, как это сделано в Польше (платная Е30): съезды/заезды на магистраль есть только на пересечениях с федеральными трассами. Локальная жизнь от магистрали отсечена: существенная доля переправ через магистраль - не имеют на нее при/от-мыканий. Надо колхознику доехать до райЦентра - велкам на "просёлочные" дороги. А для зверушек - каждые сколько-то км стоят специальные мосты. (в Белоруссии эту функцию выполняют проколы под дорогой). Плюс, дорога (речь про Германию и Польшу) за забором на всём протяжении. Даже дверей (зайти в лесок на "отлить" или гриб подобрать) нет. Точнее есть, но между этими дверями - чувствительные многокилометровые дистанции. Да и двери эти - на замках.
А там также, все окрестности, в количестве до 5 млн. прутся по утрам на работу в Берлин, а вечером обратно?
Я просто не в курсе.
В Дрездене пробок не видел. Ну там и живет всего полмиллиона. А в пригородах Праги состояние некоторой загруженности в пятницу вечером назвать пробкой язык не поворачивается.
На двери тоже обратил внимание. :)
То, что мы "имеем" - результат безалаберности в "лихие 90-е". Но со временем (сопоставимым со сроком концессионного соглашения по сабжу), это дело и у нас выправится.
Ни один муравей не выпьет досуха "свою" тлю. Если "сверху" будет больше людей, заботящихся о личном благополучии с прицелом в перспективу, то больше шансов на скорейшее "выправление дел" у тех, кто "снизу".
И все крупные города имеют много автомагистралей (у нас просто нет, вот похоже 1-ю строят, это когда по 20 км и более нет ни одного съезда и возможностей для остановки).
Возьмите просто карту и в одном масштабе гляньте на окрестности Москвы и Мюнхена, например.
Едва ли у них все намного лучше из-за того, что они в компигрушку больше играют:)
К тому же крупный город по -немецки - это 500 тыс. жителей (Дрезден, с территорией пол Москвы), очень крупный - полтора миллиона и невообразимо неудобный и перенаселенный Берлин - 3,6 млн. на территории, равной Москве. Там, правда есть некая хитрость понятия, вроде как Берлином считается все, что внутри А10, тогда уместно сравнивать с территорией внутри (малой) бетонки, тогда территория Москвы побольшебудет.
Но количество дорого вокруг Мюнхена (ведь не маленький город) с Московией не сравнить.
В штатах тоже почти все города это как, например, Денвер (ок. 1 млн.) и Большой Денвер (ок. 8 млн.)
Большой - это жилые районы из домов (районы отличаются плотностью застройки и, соответственно ценой земли).
Малый город - это всегда Сити и вокруг завод и холмы с домам, есть микрорайоны суперэкономкласса (живут в квартирах, как правило там китайский квартал, негритянские кварталы и т.п.)
Не говоря уже о том, что школьники ездят в хорошую школу подчас на расстояние 50-100 км (как-то ехал в вагоне, в котором возвращались школьники с учебы в Маннхайме, они вышли где-то на полпути до Саарбрюкена).
Сеть ICE работает благодаря людям, мотающимся по всей стране.
А выезжал - в пятницу, часов в десять утра. Аналогично, выбрался на Е30 за те же (примерно) минут 20-30.
Причем, внутригородской траффик - мне не показался шибко уж перегруженным. Движение вполне рабочее; скорость проезда перекрёстков - максимум за два такта (прощёлкал в одном месте нужный мне съезд, пришлось разворачиваться).
Я не попал в часы пик?
Выезжая, на Е30 было довольно плотное движение на дистанции где-то километров 50 (средняя скорость при этом - километров 110 в час). Правый ряд практически весь был занят фурами, но с ощутимыми зазорами, чтобы не быстро едущие в левом ряду (100<х<120), могли уступать едущим побыстрее (x>=120). Затем, все куда-то разом подевались. Попадались "друзья" (D), едущие в левом ряду ощутимо быстрее 150 (когда едешь 100, тебя опережают как пешехода).
А ближе к Франкфурт-на-Одере - вообще дорога опустела. В Польше - совсем скучно стало. А в Белоруссии, можно смело кирпичём педальку подпереть, палкой руль, и идти на заднее сиденье спать: регулярно от горизонта до горизонта едешь ты один. Ни-Ко-Го.
А выезжал - в пятницу, часов в десять утра.
В сущности, в восточных землях ситуацию спасает повальная нищета - экономику развалили, инфраструктуру за счет ФРГ построили. Примерно как сейчак вокруг Алабушево - пока нтам спальный район не построили дорог много, людей и деятельности мало.