В июле по итогам работы камер видеофиксации ПДД было выписано также около трех тысяч штрафов. Предыдущая статистика не сообщается, поэтому проследить динамику роста или уменьшения количества нарушений в местах, где работают камеры, невозможно. Однако в ГУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) пообещали регулярно информировать жителей Зеленограда о количестве штрафов в округе, выписанных с использованием комплексов автоматической фотофиксации нарушений ПДД.
Завтра руководитель ЦОДД Игорь Королев и Константин Антонович выступят в Зеленограде на конференции TEDxZelenograd. Докладчики расскажут, как нестандартные идеи по решению транспортных проблем и конструктивное взаимодействие с государственными структурами воплощаются в Зеленограде и будут применяться в других московских округах.
Сейчас в Зеленограде работают пять камер фиксации нарушений правил дорожного движения: три на Панфиловском проспекте, две на Центральном. В данный момент обследуются места, где планируется установить еще
Ага, все, пипец пешеходу, если он надеется исключительно на ПДД.
Речь, однако, идет о пешеходах-дебилах, которые о ПДД что-то слышали, но полагаются исключительно на Николая Мирликийского чудотворца.
А как нужно, чтобы не быть им?
Вы сами-то как думаете?
Как нужно ПРАВИЛЬНО переходить дорогу по зебре без светофора, чтобы не выглядеть дебилом в глазах автомобилистов?
Желательна пошаговая инструкция.
А скажите на милость, почему Вы орете? :)
Я понимаю, что пешеходы раздражают. Вот и ответьте, как сделать так, чтобы вы не пылали праведным гневом, завидя на зебре помеху.
Да ходила я и по Абрикосовой и по Виноградной 35 лет подряд, и сейчас не въезжая в квартиру на авто, именно поэтому меня и возмущет все происходящее. Кто никогода не были в роли водителя - тому не понять, о чем идет речь. Даже не превышая скорость в 60 км/ч любая машина снесет напрочь вылетевшего на проезжую часть велосипедиста, поэтому думать надо головой не только тому кто внутри авто, но и тому кто снаружи.
Вообще, лучше расстаться с идеей "правильно" и перейти к идее "полезно".
По-правильному, Вы зачастую должны идти к автомобильному перекрестку, так как там обычно нарисованы зебры.
По-полезному, вы должны держаться как можно подальше от автомобильного перекрестка.
Руководствуйтесь полезностью, а не правилами.
Правила - это рекомендации.
Милиционерам, которые следят за "нарушением правил" людей, на самом деле лучше заниматься организацией движения, дорогами, и сидеть в офисе на телефоне - вот вызовут люди на конфликтную ситуацию - тогда появляться на дорогах. Нет вызова - значит всё правильно.
имхо
Неправильно понимаете. Дебилы есть и среди пешеходов и среди водителей.
Пешеходы-дебилы отличаются следующими признаками:
1. Идут через дорогу, не обращая внимания на знак светофора, запрещающий это делать.
2. Пересекают дорогу под всевозможными углами, несмотря на то, что переход в данном месте запрещен.
3. Начинают движение по нерегулируемому пешеходному переходу, неубедившись, что машины остановились. Делать подобное с коляской и вторым ребенком, которого держишь за руку - дебилизм в квадрате.
Пошаговая инструкция:
посмотри налево, убедившись, что тебе уступают начни движение, дойдя до середины дороги остановись, посмотри направо и лишь убедившись, что и здесь тебе уступают, закончи переход.
Благодарю за версию. Ответ не засчитан
Ещё три вопроса.
Неужели Вам не подсказывает материнский инстинкт, что так делать категорически нельзя?
Матерятся в подобных случаях раздраженные, уставшие люди, либо просто быдло.
Лично я предпочел бы дойти с коляской до подземного перехода, нежели рисковать на нерегулируемом. Либо надо дождаться еще людей.
В Зеленограде, в отличие от Москвы, на нерегулируемых уже приучились пропускать. За исключением мест, где проехать вообще невозможно, ибо народ идет постоянно, например переход в Крюково, под эстакадой.
Это пипец подстава, если идти со стороны Зеленограда прямо к зданию вокзала в Крюково, в сторону 1-ой платформы, от 3-ей платформы.
Если идти - от 1-ой платформы к 3-й через 2 пути - видимость 100 метров в обе стороны.
А обратно - от 3-й к 1-ой - видимость .. 2 метра - тут мега-изгиб траектории жлезной дороги.
Если идет даже не Сапсан, а просто грузовой поезд - ты его не видишь, а шум там всюду.
Вот это Ж%ПА. Хоть бы какой датчик поставили, лампочку Зеленую. Моргнуть не успеешь - Сапсан срубит башку.
А так отличные места для переходов, кто не в трансе, не спит.
Барьеры вдоль зеленоградских дорог видели? Вот через них нельзя лазить. А вообще читайте ПДД,
Но если читать ПДД - такого правила вроде нет, насколько помню, если назовете этот пункт с удовольствием почитал бы.
Скажите, а что говорят правила на этот счет?
Поняла только по обсуждению, что я - дебилко в квадрате.
Подземников а районе моего проживания нет.
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.
При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
Одно проехало, за ним ещё вереница спешащих.
Вам хочется? Ну мало чего хочется. "Переход невозможен - эта та кОманда, которую вы должны сЕбе дать и не нервничать".
Если идет вереница авто - полезно идти к перекрестку, примерно в 30 метрах от перекрестка обычно авто встают в светофорную пробку - и между авто спокойно проходите, можно сказать даже не спеша. Не рекомендовал бы по причине опасности "по-правильному от ПДД" идти на сам перекресток, на зебру, и переходить перед 1-ым авто в пробке. "Не лезьте на перекресток" - вот и всё ПДД для пешехода в одном предложении. Мало ли кто там чего нарисовал, придумал лампочки - не лезьте на автомобильный перекресток. Это вредно для пешехода. Гуляйте по лесным тропкам.
И город встанет окончательно.
А у водителей что там рекомендовано в правилах? При поезде нерегулируемых ПП ? Почему не написали?
А какая Вам, пешеходу, разница, что там рекомендовано водителям машин и трамваев? На дороге Вы отвечаете исключительно за себя и своего ребенка в коляске.
Это Ваши проблемы. Возможно Вам повезет и ничего не случится, а возможно нет.
В любом случае водитель, если что, получит срок, реальный или условный, но жив точно останется, а вот пешеход, увы...
А если в этот момент будет лететь кортеж большой шишки? Думаете хоть одна машина остановится?
Единственный разумный выход. Нерегулируемых переходов в городе вообще быть не должно.
Подземный переход - это уже интеллектуальная агония.
Товарищи! Вы не разбираетесь в организации пешеходного движения.
Это и не плохо, и не хорошо. Я например не разбираюсь в телевизорах, ну и не лезу в них.
Серьезно говорю, пригласите из Бразилии специалиста, который никогда в жизни не читал ПДД РФ, он не отупел от этого. И он элементарно организует дорожное движение, расчитанное на то, что 70% участников движения будут пьяными и обкуренными марихуаной, но никто не пострадает.
Любой может посмотреть на снимки из космоса - что такое бразильские дороги в городе.
Кругом разделительные полосы по 5 метров шириной, кругом плавные загибы траекторий, снижающие скорость авто, кругом круги-перекрестки. Наверно ни одного светофора, ни одной пробки, наверно и знаков нет.
На всю Бразилию наверно нет ни одного метра с железным ограждением для пешеходов.
Другое дело - да - там в Бразилии - ПРОЕКТИРОВАЛИ дороги ХОРОШИЕ и ДЕШЕВЫЕ, а не дорогие и плохие.
Проектировали дороги неплохо в Барселоне.
В Зеленограде не умеют проектировать дороги.
У них нет даже газонов безопасности. О чем можно говорить?
Бразилия... это где- много-много диких обезьян?
Подземный переход - это уже интеллектуальная агония.
Это не агония, а безопасно на 99,9%.
0.1% на тот слуяай, если в подземник влетит машина. Такие случаи бывали.
Спасибо.
Дебилка.
Спасибо.
Дебилка.
Человек создан по божьему образу, это творение бога.
У кого-то претензии божьим творениям что-ли, к Богу?
Кого задавили - тот и виноват. Чего неясно? Таково провидение, планида.
Спасибо.
Дебилка.
Самокритично. :)
На самом деле, Вы хотите универсального решения, а его нет и, думаю, уже не будет. Во всяком случае, я точно не доживу до этого лучезарного дня, когда идиотов потянет к прекрасному. Я так меркую, надобно либо лоботомию делать принудительную ,либо рак на горе свистнет. Потому и советую Вам побеспокоиться о своей безопасности лично.
- Что тут скажешь? Что предложишь?
(лежа в страхе на стогу)
Как ты так, без литра, можешь?!
- Да уж, молвил он - могу...
NB - Самые большие Глупости в Мире делаются с умным лицом...
Удачи всем!
Олег, я тупой. Не понимаю, что ты хочешь сказать.
"ультиматум - значит бить будут"(с)
Можешь считать, что я из шайки Мишки Квакина, а то и сам Квакин. Ибо Тимур... да пошел он в жопу!