41
За месяц камеры на дорогах зафиксировали почти три тысячи нарушений 12.09.2012 ZELENOGRAD.RU
2926 постановлений было выписано в августе по зафиксированным видеокамерами нарушениям правил дорожного движения в Зеленограде. Об этом Zelenograd.ru сообщил директор по развитию Smart Traffic Technologies Константин Антонович.

В июле по итогам работы камер видеофиксации ПДД было выписано также около трех тысяч штрафов. Предыдущая статистика не сообщается, поэтому проследить динамику роста или уменьшения количества нарушений в местах, где работают камеры, невозможно. Однако в ГУ «Центр организации дорожного движения» (ЦОДД) пообещали регулярно информировать жителей Зеленограда о количестве штрафов в округе, выписанных с использованием комплексов автоматической фотофиксации нарушений ПДД.

Завтра руководитель ЦОДД Игорь Королев и Константин Антонович выступят в Зеленограде на конференции TEDxZelenograd. Докладчики расскажут, как нестандартные идеи по решению транспортных проблем и конструктивное взаимодействие с государственными структурами воплощаются в Зеленограде и будут применяться в других московских округах.

Сейчас в Зеленограде работают пять камер фиксации нарушений правил дорожного движения: три на Панфиловском проспекте, две на Центральном. В данный момент обследуются места, где планируется установить еще 30-35 камер видеофиксации ПДД. Часть их них будет установлена для одновременного контроля скоростного режима, проезда транспорта на красный сигнал светофора и выезда за стоп-линию.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
А когда начнут за правонарушения отвечать не только водители, но и пешеходы? Те, которые в наушника и капюшонах ступают на зебру даже не повернув головы и не убедивших, что на них не летит авто (а правила это предусматривают)? Те, кто на велосипедах на полном ходу с тротурара вылетает на зебру (разве в правилах именно так написано?) Те, кто переползают проезжую часть в 10 метрах от пешеходного перехода, поленивших в него спуститься или на него подняться? Я согласна с тем, что водители должны нести ответственноть более серьезную - у них в руках источник повышенной опасности. Но не согласна, что НИКАКОЙ ответственности не несут пешеходы! Последние несколько лет просто идут гонения на владельцев автотранспорта, и "развращение" безнаказанностью пешеходов, по-другому я это назвать не могу...
Неизвестный пользователь
12 сентября 2012
Велосипедисты не только на зебру вылетают, они ещё и преспокойно по встречке катаются
Андрей Л*****
12 сентября 2012
Последние несколько лет просто идут гонения на владельцев автотранспорта, и "развращение" безнаказанностью пешеходов, по-другому я это назвать не могу...
Идем по пути Белоруссии (и не только в этом), вот только там парадоксальным образом подскочила смертность пешеходов, они напрочь забыли не только о ПДД, но и о законах физики, а они не прощают. Примерно то же самое происходит и у нас, смертность в ДТП опять начала расти. Но козлами отпущения опять сделают водителей, с них деньги стричь легче, чем с пешеходов.
Нарисуйте почетче стоп линии, в некоторых местах их не видно. Теперь наверное будет выгодней проехать на "оранжевый" чем не успеть остановиться и наехать на стоп линию.
2 - на нерегулируемом официальном пешеходном переходе (без светофора) ПРЕИМУЩЕСТВА У ПЕШЕХОДА - поставил он, родимый, свою ножку на зебру - ВСЕ!

Ага, все, пипец пешеходу, если он надеется исключительно на ПДД.

Речь, однако, идет о пешеходах-дебилах, которые о ПДД что-то слышали, но полагаются исключительно на Николая Мирликийского чудотворца.
Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
Значит, когда я иду по переходу с коляской и веду ребенка за руку, я ДЕБИЛ?
А как нужно, чтобы не быть им?
Значит, когда я иду по переходу с коляской и веду ребенка за руку, я ДЕБИЛ? А как нужно, чтобы не быть им?


Вы сами-то как думаете?
Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
Я не думаю, я СПРАШИВАЮ! Повторяю вопрос.

Как нужно ПРАВИЛЬНО переходить дорогу по зебре без светофора, чтобы не выглядеть дебилом в глазах автомобилистов?
Желательна пошаговая инструкция.
Ekaterina Antonenko
А скажите на милость, почему Вы орете? :)





Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
Даже не думала орать. Просто выделила основное, на что хотела бы получить внятный ответ.
Я понимаю, что пешеходы раздражают. Вот и ответьте, как сделать так, чтобы вы не пылали праведным гневом, завидя на зебре помеху.

Да ходила я и по Абрикосовой и по Виноградной 35 лет подряд, и сейчас не въезжая в квартиру на авто, именно поэтому меня и возмущет все происходящее. Кто никогода не были в роли водителя - тому не понять, о чем идет речь. Даже не превышая скорость в 60 км/ч любая машина снесет напрочь вылетевшего на проезжую часть велосипедиста, поэтому думать надо головой не только тому кто внутри авто, но и тому кто снаружи.
Как нужно ПРАВИЛЬНО переходить дорогу по зебре без светофора, чтобы не выглядеть дебилом в глазах автомобилистов?
По-полезному - Вы не должны видеть глаз автомобилиста, так как разумно выходить на автодорогу, когда авто проехало, а не перед авто, смотря в глаза автомобилиста.

Вообще, лучше расстаться с идеей "правильно" и перейти к идее "полезно".

По-правильному, Вы зачастую должны идти к автомобильному перекрестку, так как там обычно нарисованы зебры.
По-полезному, вы должны держаться как можно подальше от автомобильного перекрестка.

Руководствуйтесь полезностью, а не правилами.
Правила - это рекомендации.

Милиционерам, которые следят за "нарушением правил" людей, на самом деле лучше заниматься организацией движения, дорогами, и сидеть в офисе на телефоне - вот вызовут люди на конфликтную ситуацию - тогда появляться на дорогах. Нет вызова - значит всё правильно.
имхо
Даже не думала орать. Просто выделила основное, на что хотела бы получить внятный ответ.
Капслок означет крик. Если нужно что-то выделить, можно использовать соответствующие инструменты, например, жирный шрифт - тест
Я понимаю, что пешеходы раздражают.

Неправильно понимаете. Дебилы есть и среди пешеходов и среди водителей.
Пешеходы-дебилы отличаются следующими признаками:
1. Идут через дорогу, не обращая внимания на знак светофора, запрещающий это делать.
2. Пересекают дорогу под всевозможными углами, несмотря на то, что переход в данном месте запрещен.
3. Начинают движение по нерегулируемому пешеходному переходу, неубедившись, что машины остановились. Делать подобное с коляской и вторым ребенком, которого держишь за руку - дебилизм в квадрате.

Пошаговая инструкция:
посмотри налево, убедившись, что тебе уступают начни движение, дойдя до середины дороги остановись, посмотри направо и лишь убедившись, что и здесь тебе уступают, закончи переход.
Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
разумно выходить на автодорогу, когда авто проехало, а не перед авто
Одно проехало, за ним ещё вереница спешащих.

Благодарю за версию. Ответ не засчитан
Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
посмотри налево, убедившись, что тебе уступают начни движение, дойдя до середины дороги остановись, посмотри направо и лишь убедившись, что и здесь тебе уступают, закончи переход
Всё верно. Это при определенных условиях, когда водители выполняют правила ДД. А если машины, скажем, за 30 метров от зебры? Можно ступать на неё? Или стоять и ждать, когда подьедут, обматерят, типа " Чо стоишь, дура, чо ждешь"? А если стоишь, а никто и не думает останавливаться, ждут пока ты ногу на зеьру поставишь?

Ещё три вопроса.
2. Пересекают дорогу под всевозможными углами, несмотря на то, что переход в данном месте запрещен.
Скажите пожалуйста, что такое "переход в данном месте запрещен" ? В каком месте? По какому признаку это определять? С Вашей точки зрения.

А если машины, скажем, за 30 метров от зебры? Можно ступать на неё? Или стоять и ждать, когда подьедут, обматерят, типа " Чо стоишь, дура, чо ждешь"? А если стоишь, а никто и не думает останавливаться, ждут пока ты ногу на зеьру поставишь?
Мы же условились, что Вы везете коляску, т.е. толкаете ее перед собой. Таким образом, первой на зебре окажется имеyно коляска, а не Ваша нога.
Неужели Вам не подсказывает материнский инстинкт, что так делать категорически нельзя?

Матерятся в подобных случаях раздраженные, уставшие люди, либо просто быдло.
Лично я предпочел бы дойти с коляской до подземного перехода, нежели рисковать на нерегулируемом. Либо надо дождаться еще людей.

В Зеленограде, в отличие от Москвы, на нерегулируемых уже приучились пропускать. За исключением мест, где проехать вообще невозможно, ибо народ идет постоянно, например переход в Крюково, под эстакадой.
Не, есть одно место, где опасно переходить .. железную дорогу.

Это пипец подстава, если идти со стороны Зеленограда прямо к зданию вокзала в Крюково, в сторону 1-ой платформы, от 3-ей платформы.

Если идти - от 1-ой платформы к 3-й через 2 пути - видимость 100 метров в обе стороны.
А обратно - от 3-й к 1-ой - видимость .. 2 метра - тут мега-изгиб траектории жлезной дороги.
Если идет даже не Сапсан, а просто грузовой поезд - ты его не видишь, а шум там всюду.
Вот это Ж%ПА. Хоть бы какой датчик поставили, лампочку Зеленую. Моргнуть не успеешь - Сапсан срубит башку.
А так отличные места для переходов, кто не в трансе, не спит.

Скажите пожалуйста, что такое "переход в данном месте запрещен" ? В каком месте? По какому признаку это определять? С Вашей точки зрения.


Барьеры вдоль зеленоградских дорог видели? Вот через них нельзя лазить. А вообще читайте ПДД,
Барьеры вдоль зеленоградских дорог видели? Вот через них нельзя лазить. А вообще читайте ПДД,
Ну это очевидно, если сделан барьер - значит через него не стоит лазить.

Но если читать ПДД - такого правила вроде нет, насколько помню, если назовете этот пункт с удовольствием почитал бы.

Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
так делать категорически нельзя?
Вот подхожу я в нерегулируемому пещеходному переходу, с коляской. Сознательные водители останавливаются и пропускают, несознательные , видя тебя, старательно прибавляют газку ( чтоб не посмела сунуться), остальная часть где-то вдалеке , на подъезде, и на их машинах нет транспорантов ПРОХОДИ, Я ОСТАНОВЛЮСЬ.

Скажите, а что говорят правила на этот счет?

Поняла только по обсуждению, что я - дебилко в квадрате.
Подземников а районе моего проживания нет.
4. Обязанности пешеходов

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.

При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).

При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.

При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.

4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.

Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.

4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии — на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть.

При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 — 4.7 Правил.
Скажите, а что говорят правила на этот счет?
Читайте пункт 4.5
Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
Моё мнение таково. Пока некоторые водятлы старательно изображают из себя осликов, нужно оборудовать все зебры светофорами. Или штрафовать неистово и регулярно. Если и это не поможет - подземные переходы.Другого выхода не вижу.
разумно выходить на автодорогу, когда авто проехало, а не перед авто

Одно проехало, за ним ещё вереница спешащих.
Значит переход невозможен. Не надо переходить.
Вам хочется? Ну мало чего хочется. "Переход невозможен - эта та кОманда, которую вы должны сЕбе дать и не нервничать".

Если идет вереница авто - полезно идти к перекрестку, примерно в 30 метрах от перекрестка обычно авто встают в светофорную пробку - и между авто спокойно проходите, можно сказать даже не спеша. Не рекомендовал бы по причине опасности "по-правильному от ПДД" идти на сам перекресток, на зебру, и переходить перед 1-ым авто в пробке. "Не лезьте на перекресток" - вот и всё ПДД для пешехода в одном предложении. Мало ли кто там чего нарисовал, придумал лампочки - не лезьте на автомобильный перекресток. Это вредно для пешехода. Гуляйте по лесным тропкам.
Моё мнение таково. Пока некоторые водятлы старательно изображают из себя осликов, нужно оборудовать все зебры светофорами.


И город встанет окончательно.
Или штрафовать неистово и регулярно.
Это не проезд на красный, на встречку или превышение скорости. Чтобы доказать нарушение недостаточно фото, надо видео. А подобного у нас еще долго не будет.
Если и это не поможет - подземные переходы.
Единственный разумный выход. Нерегулируемых переходов в городе вообще быть не должно.
Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
Джоки, зачем Вы мне всё это написали? Я же конкретизировала свой вопрос. 4.5 - этого достаточно. Ну оценила я, на глазок, что переход, вроде бы, будет для меня безопасен. А если ошиблась? Или у меня колесо у коляски на середине соскочило?

А у водителей что там рекомендовано в правилах? При поезде нерегулируемых ПП ? Почему не написали?
Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
. Чтобы доказать нарушение недостаточно фото, надо видео.
Достаточно, время от времени, ставить сотрудников ГИБДД, желательно в кусты, чтобы ослики не видели и штрафовать. Сначала штраф, если рецидив по этой же статье - лишение. Кнутом иногда постигаются прописные истины. Если умишка маловато.
А у водителей что там рекомендовано в правилах? При поезде нерегулируемых ПП ? Почему не написали?


А какая Вам, пешеходу, разница, что там рекомендовано водителям машин и трамваев? На дороге Вы отвечаете исключительно за себя и своего ребенка в коляске.
А если ошиблась?

Это Ваши проблемы. Возможно Вам повезет и ничего не случится, а возможно нет.
В любом случае водитель, если что, получит срок, реальный или условный, но жив точно останется, а вот пешеход, увы...
Или у меня колесо у коляски на середине соскочило?
Очень много условностей.
А если в этот момент будет лететь кортеж большой шишки? Думаете хоть одна машина остановится?
Если и это не поможет - подземные переходы.

Единственный разумный выход. Нерегулируемых переходов в городе вообще быть не должно.
Первый раз такое слышу. Я в шоке.
Подземный переход - это уже интеллектуальная агония.

Товарищи! Вы не разбираетесь в организации пешеходного движения.
Это и не плохо, и не хорошо. Я например не разбираюсь в телевизорах, ну и не лезу в них.

Серьезно говорю, пригласите из Бразилии специалиста, который никогда в жизни не читал ПДД РФ, он не отупел от этого. И он элементарно организует дорожное движение, расчитанное на то, что 70% участников движения будут пьяными и обкуренными марихуаной, но никто не пострадает.

Любой может посмотреть на снимки из космоса - что такое бразильские дороги в городе.
Кругом разделительные полосы по 5 метров шириной, кругом плавные загибы траекторий, снижающие скорость авто, кругом круги-перекрестки. Наверно ни одного светофора, ни одной пробки, наверно и знаков нет.

На всю Бразилию наверно нет ни одного метра с железным ограждением для пешеходов.

Другое дело - да - там в Бразилии - ПРОЕКТИРОВАЛИ дороги ХОРОШИЕ и ДЕШЕВЫЕ, а не дорогие и плохие.

Проектировали дороги неплохо в Барселоне.

В Зеленограде не умеют проектировать дороги.
У них нет даже газонов безопасности. О чем можно говорить?
Какой, в пень, газон может быть, например на улице Юности?
Бразилия... это где- много-много диких обезьян?

Первый раз такое слышу. Я в шоке.
Подземный переход - это уже интеллектуальная агония.

Это не агония, а безопасно на 99,9%.
0.1% на тот слуяай, если в подземник влетит машина. Такие случаи бывали.
Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
А какая Вам, пешеходу, разница, что там рекомендовано водителям
На дороге Вы отвечаете исключительно за себя и своего ребенка в коляске
Это Ваши проблемы.
Возможно Вам повезет
Понятно. Беседа слепых, глухих и обездвиженных на тему быстрого и правильного перебега дорог закончилась конструктивными предложениями и всеобщим удовлетворением.

Спасибо.
Дебилка.

Понятно. Беседа слепых, глухих и обездвиженных на тему быстрого и правильного перебега дорог закончилась конструктивными предложениями и всеобщим удовлетворением.

Спасибо.
Дебилка.
Все прочитал, обычный спор... ни о чем! Я от 20 р-на до "Му-Му" в 3-ем очень часто хожу пешком с дочкой, иногда приходится постоять пока найдутся водители которые остановятся полность и во всех полосах, это 1-2 минуты ожидания максимум... чаще сразу все останавливаются, есть мудрое изречение - Спешка нужна только при ловли блох.
Ekaterina Antonenko
14 сентября 2012
обычный спор... ни о чем!
Это не спор. Глупо спорить об очевидных вещах. Водители не должны уважать пешеходов, делая им одолжение. Ничего придумывать не надо, всё написано в ПДД. Но если автомобилисты сознательно игнорируют их, что мешает пешеходам делать то же самое. В мире вообще всё симметрично=)
Мешает, вернее должно мешать то, что последствия от несоблюдения, к сожалению, не симметричны...
Товарищи, про каких "дебилов" идет речь, из поста в пост упоминают то одни то другие?

Человек создан по божьему образу, это творение бога.
У кого-то претензии божьим творениям что-ли, к Богу?
Кого задавили - тот и виноват. Чего неясно? Таково провидение, планида.

Бесаме Мучо
15 сентября 2012
до "Му-Му" в 3-ем очень часто хожу пешком
Где это в третьем Му-му?
Понятно. Беседа слепых, глухих и обездвиженных на тему быстрого и правильного перебега дорог закончилась конструктивными предложениями и всеобщим удовлетворением.

Спасибо.
Дебилка.


Самокритично. :)
На самом деле, Вы хотите универсального решения, а его нет и, думаю, уже не будет. Во всяком случае, я точно не доживу до этого лучезарного дня, когда идиотов потянет к прекрасному. Я так меркую, надобно либо лоботомию делать принудительную ,либо рак на горе свистнет. Потому и советую Вам побеспокоиться о своей безопасности лично.
Здесь, как говорится, каждому - свое

- Что тут скажешь? Что предложишь?
(лежа в страхе на стогу)
Как ты так, без литра, можешь?!
- Да уж, молвил он - могу...

NB - Самые большие Глупости в Мире делаются с умным лицом...
Удачи всем!



Олег, я тупой. Не понимаю, что ты хочешь сказать.
"ультиматум - значит бить будут"(с)
Можешь считать, что я из шайки Мишки Квакина, а то и сам Квакин. Ибо Тимур... да пошел он в жопу!
Игорь Иванов
16 сентября 2012
Чем хороши камеры - им все равно какого пола, цвета кожи, профессии сидит за рулем идиот.
Андрей Л*****
16 сентября 2012
Чем хороши камеры - им все равно какого пола, цвета кожи, профессии сидит за рулем идиот.
Но в итоге это обрабатывается живыми людьми и идиотам соответствующих профессий штрафы почему-то не приходят )
Тритий... четвертый... 100 метров отделяют, "Му Му" основа высказывания и тема не про знание районов.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран