26
В начале октября пройдут публичные слушания по строительству развязки на 41 километре Ленинградского шоссе 18.09.2012 ZELENOGRAD.RU
Проект планировки участка под строительство транспортной развязки через Ленинградку будет представлен в управе района Матушкино (корпус 128) с 1 по 9 октября. Часы работы экспозиции: понедельник-четверг: с 9:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00, пятница с 8:30 до 12:00. Собрание участников публичных слушаний состоится 11 октября в школе № 842 (корпус 142). Начало регистрации — в 17:00.

О проведении слушаний сообщается на сайте управы района Матушкино, причем информация размещена в разделе «Деловые новости». Зеленоградская префектура об общественном обсуждении проекта важного транспортного объекта жителей пока не информирует.

Нажмите, чтобы увеличить

Развязка на 41 километре — условное название проекта, включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода на выезде из Зеленограда около монумента «Штыки», расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр, расширение местного проезда в 5 микрорайоне. Согласно предпроектному предложению, развязка возле «Штыков» предполагает три полосы для движения прямо, одну для муниципального транспорта, две разгонные полосы. Также предусмотрена реконструкция надземного пешеходного перехода возле поворота на Ржавки.

Планируется строительство и двух других транспортных развязок: путепровода через Октябрьскую железную дорогу из 14 микрорайона в Алабушево и возле платформы Малино. Каждый из обсуждаемых проектов корректируется и дорабатывается, сообщила в интервью Zelenograd.ru начальник Управления градостроительного регулирования Зеленограда Анжела Игнатьева. В представленные ранее предпроектные предложения могут быть внесены серьезные изменения.

Из трех развязок окружные власти отдают предпочтение объекту на 41 километре Ленинградского шоссе. Об этом рассказал префект Зеленограда Анатолий Смирнов на встрече с жителями. Приоритет касается очередности финансирования: деньги из бюджета будут просить в первую очередь на этот объект.

В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:

  • записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
  • выступления на собрании участников публичных слушаний;
  • внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
  • подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
  • направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Телефоны окружной комиссии: 8 (495) 536-0518, 8 (495) 536-0519. Почтовый адрес:124482, г.Зеленоград, корпус128, e-mail: gubinaev@zelao.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
19 сентября 2012
По приведенной схеме не понял как попасть из Менделеево в Москву, зато вот из Москвы в Зеленоград аж два заезда похоже:
Один эстакадой, а другой через разворот и проезд под Ленинградкой.
Олег Бондаренко
19 сентября 2012
Да что там, сразу строить с длинными поворотами налево, как в Химках.
Игорь Иванов
19 сентября 2012
Да что там, сразу строить с длинными поворотами налево, как в Химках.
А где написано, что это будут строить?
На параллельном ресурсе цитируют префекта.
Префект прикалывается, говорит, что раньше 1-1,5 лет строить не начнут.
Когда планируют строить пишут: начнем не позже 1,5 лет.
На параллельном ресурсе говорят, что префект уже год мечтает о народном контроле.
Приятно слышать, когда твои предложения совпадают с желаниями префекта. :)
Я, помнится, называл этот НК несколько иначе, по своременному - смотрящие. :)


Отредактировано: 19-09-2012, 12:46
Префект прикалывается, говорит, что раньше 1-1,5 лет строить не начнут.
Полтора года это оптимистичный срок согласований. Так что префект знает о чем говорит:-)
Кубик Рубик
19 сентября 2012
По приведенной схеме не понял как попасть из Менделеево в Москву,
Может, снесут Макдональдс и АЗС BP и на их месте сделают выезд?
Игорь Иванов
19 сентября 2012
Так что префект знает о чем говорит:-)
Знает - это когда говорит: начнется не позднее и дата.
На параллельном ресурсе говорят, что префект уже год мечтает о народном контроле.
Легко реализовать мечту:
Отвечай на вопросы на интернетресурсе. Публикуй сканы документов.
Кубик Рубик
19 сентября 2012
На параллельном ресурсе говорят, что префект уже год мечтает о народном контроле.
Наверное, он имеет ввиду какой то другой народ :)
Игорь Иванов
19 сентября 2012
Наверное, он имеет ввиду какой то другой народ :)
Да с народом ему не повезло, но какие красивые мечты?

Отредактировано: 19-09-2012, 12:55
Может, снесут Макдональдс и АЗС BP и на их месте сделают выезд?
Перед выборами президента :) данный вопрос уже обсуждался. Там некий туннель фигурировал. Он был изображен пунктиром, щас я его не вижу. :)
Владимир Левин
19 сентября 2012
Там некий туннель фигурировал. Он был изображен пунктиром, щас я его не вижу. :)
Про туннель и щас написано, см. текст. Не вижу причин, почему вместо туннеля не строить эстакаду вокруг штыков для выезда в область и в Менделеево тоже. Наверно она дешевле и быстрее строится. А так проект нормальный, развязаны все пересечения. Не хватит ли обсуждать? Что здесь обсуждать? По пятницам и субботам не выехать из города, да и менеделеевские небось тоже каждый день. Не пора ли приступить к строительству?
Константин Антонович
19 сентября 2012
чейта я устал от гундежа .

редакция, простите плиз. что копипастну сюда. но там очень важны слова написанные писателем:-))

Гость_2009, 19.09.2012 13:002 0
ВЭЛ
Какая разница кто будет строить ?
Ведешься на фантики.
Эту развязку и развязку МКАД-Ленинградка анонсировали одновременно.
Это не важно, правда?

итак, Игорь Иванов, он же Гость 2009 (на инфопортале).
всю свою стратегию обсирания потуг исполнительной власти Зеленограда ну и какой-то его части активной общественности, строил до сегодняшнего дня на том, что предпроект развязки на 41 км и проект развязки на пересечении МКАД и ленинградского шоссе, был показан практически одновременно и перед выборами : и какой херовый у нас Префект у нас и вся команда евойная, т.к. нихрена не смогли сделать за это время. А какие молодцы чуваки там в Москве - уже заканчивают стройку.

терпел все время, но тут решил зажечь:-)
итак, дамы и господа: проект утвержденный!!! развязки МКАД-ленинградка был показан в 2009 году, проектирование началось в 2006. итого - все те же, неизбежные 5-6 лет на проектирование и стройку крупного объекта. т.е. иванов - меняй стратегию.
не смеши людей.

далее читающие прочитают.

сентябрь 2009 ДЕВЯТОГО года.

Ленинградку «развяжут» по-новому
Какие сюрпризы ожидают столичных водителей на пересечении будущей бессветофорной магистрали с Московской кольцевой автодорогой
Столичные власти, как уже неоднократно сообщал «АвтоМир», поставили перед московскими архитекторами и дорожниками задачу превратить так называемую Большую Ленинградку (ул. Тверская и 1-я Тверская-Ямская, Ленинградские пр-т и ш.) в бессветофорную трассу на всем протяжении от Манежной площади до МКАД.

Одно из узких мест — транспортная развязка на пересечении с Кольцевой, проект реконструкции которой недавно разработали специалисты института «Промос». Что он предполагает?



Съезды получат направления
Действующая развязка, рассказывает главный инженер проекта Александр Баконин, представляет собой традиционный «клеверный лист» и дополнительный, проходящий третьим ярусом, съезд с Ленинградского ш. (при движении из Подмосковья в столицу) на внутреннюю сторону МКАД — в направлении Дмитровского ш.

Она регулярно «собирает» солидные пробки, в которые, в частности, попадают водители, следующие по Ленинградке из города на внешнюю сторону Кольцевой (для этого сегодня им приходится кружить по одному из овалов «клеверного листа», а затем вклиниваться в плотные потоки попутных автомобилей, также едущих по МКАД к Волоколамке) и сворачивающие из Москвы направо — к Дмитровке.

Для того, чтобы проблемы ушли в прошлое, развязку предполагается модернизировать таким образом. Если нынешняя, по сути, упирается в МКАД, то реконструированная начнется практически от моста через канал имени Москвы. Немного пробежав по земле, она поднимется на эстакаду, которая через 980 м разойдется на два направленных съезда.

Один из них длиной около 620 м свернет направо к Дмитровскому ш. (имеющийся съезд в этом направлении сохранится, но по чисто техническим причинам изменит конфигурацию). Второй же, более протяженный (примерно 1100 м), перепрыгнув МКАД, Ленинградку и существующий «воздушный» съезд транспортной развязки, выведет машины на внешнюю сторону Кольцевой в направлении Волоколамского ш.

Финансовый кризис все «смазал»?
Проект должен быть утвержден до конца 2009 года. После его реализации, считают проектировщики, транспортная ситуация на Ленинградке на подступах к МКАД существенно улучшится.

Впрочем, для того, чтобы эта сказка стала былью, необходимо еще возвести новый мост через канал имени Москвы. Его сооружение уже началось и завершится ориентировочно до конца нынешнего года. Но и это не все. После того, как по новому мосту откроется рабочее движение, на реконструкцию поставят существующий (в дальнейшем автомобили по старой переправе поедут в сторону области, по новой — к центру города).

Завершение всех работ по мостам запланировано на конец 2010-го. Но ситуацию и с ними, и с реконструкцией развязки, понятное дело, в первую очередь определит финансирование. А оно пока хромает. В итоге не совсем ясно, например, когда закончится строительство транспортной развязки на пл. Тверской заставы и начнется сооружение туннеля под Тверской ул. на Пушкинской пл.

Отцы города, впрочем, утверждают, что в последних случаях речь идет о деньгах частных инвесторов, а вот с объектами Большой Ленинградки, которые финансируются из городской казны, мол, полный порядок. Однако стоит напомнить, что не так давно сквозной проезд по бессветофорной магистрали «от Кремля до МКАД» «грозились» открыть в 2010 году. Сейчас об этих сроках, похоже, предпочитают не вспоминать.
http://www.avtomir.com/news/1398/

а вот статейка из Московского комсомольца за 16.06.2009. слушания были далеко до этого момента. а проектирпование еще дальше:-))

http://photofile.ru/photo/kirgam/3694175/xlarge/84713562.jpg
Константин Антонович
19 сентября 2012
Владимир Левин, эстакада изначально отметалась, т.к. тогда она закрывала бы монумент. и "подавляла" его.
а Монумент является основным акцентом.

поэтому только так. никогда согласований проектировщики не получили бы с эстакадами в непосредственной близости от штыков.
Владимир Левин
19 сентября 2012
эстакада изначально отметалась, т.к. тогда она закрывала бы монумент. и "подавляла" его.
Константин, я ожидал такой ответ, но не согласен с этим. Эстакада не закроет штыки и не подавит их, монумент высокий. Представьте, что едете вокруг монумента по эстакаде, и он поворачивается справа. Это же красиво, и вовсе не оскорбляет память погибших на войне. А если постараться, то архитекторам можно было бы эстакаду "вписать" в памятник. Тогда и со стороны штыки стали бы ещё красивее, чем сейчас. Жаль, что такой вариант никто не рассматривал.
Константин Антонович
19 сентября 2012
Владимир, я слышал в москомархитектуре все их доводы, когда все обсуждали. с частью согласен, с частью чуть-чуть спорили.
Но есть понятие наследие и память и есть четкие критерии архитектурные описывающие, что можно, а что нет в непосредственной близости от таких монументов - мои и Ваши доводы вообще не будут рассматриваться.


эстакада? при движении в Москву перекрывает прямую линию взгляда на монумент? - нахрен с пляжу, на проекте крест и в помойку.
точка, никто слушать ничего не будет.
это реальность. которую поменять никто не сможет.

и если брать как вариант эстакаду - то дороже она выйдет, не дешевле. в общем мы там, где мы есть.

есть вот такой вариант планировки - всех устроил. задача максимально быстро попробовать отправить его в проектирование и стройку. по мне - хоть что-то, а не только слова, про космические корабли бороздящие просторы вселенной.
Владимир Левин
19 сентября 2012
Ну раз так, тогда и ладно. Зачем слушания устраивать? Кого может ущемить этот проект? Он нормальный, и надо его реализовывать как можно скорее. А то ведь скоро 1-й микрорайон задохнётся в выхлопах сотен машин, стоящих в пробке.
Кубик Рубик
19 сентября 2012
Антонович, ты мухоморов обожрался что ли? Тут пишут про развязку на 41 километре, а ты - про какие то МКАДы
Константин Антонович
19 сентября 2012
пример МКАД-ленинградка, твоим дружбаном ивановым, в каждой бочке затычка - что мол, смотрите вместе показали картинки, у них вон огого!! все уже заканчивается. как иванов любит - от идеи до физики меньше года:-))) а у нас - херня на палочке.

ну просто показал ему и тебе в том числе, что тому проекту в обед 6 лет и даже больше.

так понятней??
Константин Антонович
19 сентября 2012
Владимир, и я об этом! двигаться удается вперед. и есть процедуры, без которых никак. слушания - одна из этих процедур.
но наши знатоки говносерфа знают как надо за один год хреначить такие развязки:-)
от идеи, до физического воплощения:-)
т.е. подумал. спроектировал. со всеми согласовал, слушания провел, получил финансирование, конкурс разыграл и построил!! и все за год:-)) кстати. может Иванов про марсианский год далдонит?? а не про земной?:-)
из Менделеева в Москву видимо через Зеленоград с разворотом на светофоре, потому что данная клеверная развязка вроде как и не клеверная с одной стороны.
Игорь Иванов
20 сентября 2012
Антонович, ты мухоморов обожрался что ли?
В такие минуты (часы) осторожней.
Можешь не за что под раздачу попасть. Но проходит, долго не буянет, переходит на лирику:
советует лысенького гонять, делится на этот счет опытом.
Сергей Тимофеев
20 сентября 2012
Антонович Константин:"Знатоки говносферы, на хера, нахерачить..." и т.д.

Это на таком языке вся префектура говорит?
Константин Антонович
21 сентября 2012
Сергей Тимофеев, при чем тут МОЙ разговор с троллями и префектура? Жаргон используется мной для разговора с троллями. Это их суть. С обычными горожанами задающими вопросы, разговариваем на обычном русском языке. Я к Префектуре не имею никакого отношения.
Будет смешно, если проект не пройдет общественные слушания и его отправят на доработку в связи с многочисленными замечаниями тех, кого и следующий проект не устроит. Так и будем жить без эстакады. А потом винить власть, что они не строят
Федор Пшеничный
22 сентября 2012
Я не спец... но похоже на "типовой" проект аля замкни кольца! )))) Зачем делать еще один въезд в город через мост??? Нужен съезд в объезд города, на ту сторону железки!
Александр Аганичев
10 октября 2012
Я не спец... но похоже на "типовой" проект аля замкни кольца! )))) Зачем делать еще один въезд в город через мост??? Нужен съезд в объезд города, на ту сторону железки!
Ну так поворачиваете на Генерала Алексеева и через Алабушево...

Другой вопрос, что развязка спроектирована через зад.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран