О проведении слушаний сообщается на сайте управы района Матушкино, причем информация размещена в разделе «Деловые новости». Зеленоградская префектура об общественном обсуждении проекта важного транспортного объекта жителей пока не информирует.
Развязка на 41 километре — условное название проекта, включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода на выезде из Зеленограда около монумента «Штыки», расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр, расширение местного проезда в 5 микрорайоне. Согласно предпроектному предложению, развязка возле «Штыков» предполагает три полосы для движения прямо, одну для муниципального транспорта, две разгонные полосы. Также предусмотрена реконструкция надземного пешеходного перехода возле поворота на Ржавки.
Планируется строительство и двух других транспортных развязок: путепровода через Октябрьскую железную дорогу из 14 микрорайона в Алабушево и возле платформы Малино. Каждый из обсуждаемых проектов корректируется и дорабатывается, сообщила в интервью Zelenograd.ru начальник Управления градостроительного регулирования Зеленограда Анжела Игнатьева. В представленные ранее предпроектные предложения могут быть внесены серьезные изменения.
Из трех развязок окружные власти отдают предпочтение объекту на 41 километре Ленинградского шоссе. Об этом рассказал префект Зеленограда Анатолий Смирнов на встрече с жителями. Приоритет касается очередности финансирования: деньги из бюджета будут просить в первую очередь на этот объект.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемому проекту посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиции;
- выступления на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
- направления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.
Телефоны окружной комиссии: 8 (495)
Один эстакадой, а другой через разворот и проезд под Ленинградкой.
Олег БондаренкоНа параллельном ресурсе цитируют префекта.
Префект прикалывается, говорит, что раньше 1-1,5 лет строить не начнут.
Когда планируют строить пишут: начнем не позже 1,5 лет.
Приятно слышать, когда твои предложения совпадают с желаниями префекта. :)
Я, помнится, называл этот НК несколько иначе, по своременному - смотрящие. :)
Отредактировано: 19-09-2012, 12:46
Отвечай на вопросы на интернетресурсе. Публикуй сканы документов.
Отредактировано: 19-09-2012, 12:55
редакция, простите плиз. что копипастну сюда. но там очень важны слова написанные писателем:-))
Гость_2009, 19.09.2012 13:002 0
ВЭЛ
Какая разница кто будет строить ?
Ведешься на фантики.
Эту развязку и развязку МКАД-Ленинградка анонсировали одновременно.
Это не важно, правда?
итак, Игорь Иванов, он же Гость 2009 (на инфопортале).
всю свою стратегию обсирания потуг исполнительной власти Зеленограда ну и какой-то его части активной общественности, строил до сегодняшнего дня на том, что предпроект развязки на 41 км и проект развязки на пересечении МКАД и ленинградского шоссе, был показан практически одновременно и перед выборами : и какой херовый у нас Префект у нас и вся команда евойная, т.к. нихрена не смогли сделать за это время. А какие молодцы чуваки там в Москве - уже заканчивают стройку.
терпел все время, но тут решил зажечь:-)
итак, дамы и господа: проект утвержденный!!! развязки МКАД-ленинградка был показан в 2009 году, проектирование началось в 2006. итого - все те же, неизбежные 5-6 лет на проектирование и стройку крупного объекта. т.е. иванов - меняй стратегию.
не смеши людей.
далее читающие прочитают.
сентябрь 2009 ДЕВЯТОГО года.
Ленинградку «развяжут» по-новому
Какие сюрпризы ожидают столичных водителей на пересечении будущей бессветофорной магистрали с Московской кольцевой автодорогой
Столичные власти, как уже неоднократно сообщал «АвтоМир», поставили перед московскими архитекторами и дорожниками задачу превратить так называемую Большую Ленинградку (ул. Тверская и 1-я Тверская-Ямская, Ленинградские пр-т и ш.) в бессветофорную трассу на всем протяжении от Манежной площади до МКАД.
Одно из узких мест — транспортная развязка на пересечении с Кольцевой, проект реконструкции которой недавно разработали специалисты института «Промос». Что он предполагает?
Съезды получат направления
Действующая развязка, рассказывает главный инженер проекта Александр Баконин, представляет собой традиционный «клеверный лист» и дополнительный, проходящий третьим ярусом, съезд с Ленинградского ш. (при движении из Подмосковья в столицу) на внутреннюю сторону МКАД — в направлении Дмитровского ш.
Она регулярно «собирает» солидные пробки, в которые, в частности, попадают водители, следующие по Ленинградке из города на внешнюю сторону Кольцевой (для этого сегодня им приходится кружить по одному из овалов «клеверного листа», а затем вклиниваться в плотные потоки попутных автомобилей, также едущих по МКАД к Волоколамке) и сворачивающие из Москвы направо — к Дмитровке.
Для того, чтобы проблемы ушли в прошлое, развязку предполагается модернизировать таким образом. Если нынешняя, по сути, упирается в МКАД, то реконструированная начнется практически от моста через канал имени Москвы. Немного пробежав по земле, она поднимется на эстакаду, которая через 980 м разойдется на два направленных съезда.
Один из них длиной около 620 м свернет направо к Дмитровскому ш. (имеющийся съезд в этом направлении сохранится, но по чисто техническим причинам изменит конфигурацию). Второй же, более протяженный (примерно 1100 м), перепрыгнув МКАД, Ленинградку и существующий «воздушный» съезд транспортной развязки, выведет машины на внешнюю сторону Кольцевой в направлении Волоколамского ш.
Финансовый кризис все «смазал»?
Проект должен быть утвержден до конца 2009 года. После его реализации, считают проектировщики, транспортная ситуация на Ленинградке на подступах к МКАД существенно улучшится.
Впрочем, для того, чтобы эта сказка стала былью, необходимо еще возвести новый мост через канал имени Москвы. Его сооружение уже началось и завершится ориентировочно до конца нынешнего года. Но и это не все. После того, как по новому мосту откроется рабочее движение, на реконструкцию поставят существующий (в дальнейшем автомобили по старой переправе поедут в сторону области, по новой — к центру города).
Завершение всех работ по мостам запланировано на конец 2010-го. Но ситуацию и с ними, и с реконструкцией развязки, понятное дело, в первую очередь определит финансирование. А оно пока хромает. В итоге не совсем ясно, например, когда закончится строительство транспортной развязки на пл. Тверской заставы и начнется сооружение туннеля под Тверской ул. на Пушкинской пл.
Отцы города, впрочем, утверждают, что в последних случаях речь идет о деньгах частных инвесторов, а вот с объектами Большой Ленинградки, которые финансируются из городской казны, мол, полный порядок. Однако стоит напомнить, что не так давно сквозной проезд по бессветофорной магистрали «от Кремля до МКАД» «грозились» открыть в 2010 году. Сейчас об этих сроках, похоже, предпочитают не вспоминать.
http://www.avtomir.com/news/1398/
а вот статейка из Московского комсомольца за 16.06.2009. слушания были далеко до этого момента. а проектирпование еще дальше:-))
http://photofile.ru/photo/kirgam/3694175/xlarge/84713562.jpg
а Монумент является основным акцентом.
поэтому только так. никогда согласований проектировщики не получили бы с эстакадами в непосредственной близости от штыков.
Но есть понятие наследие и память и есть четкие критерии архитектурные описывающие, что можно, а что нет в непосредственной близости от таких монументов - мои и Ваши доводы вообще не будут рассматриваться.
эстакада? при движении в Москву перекрывает прямую линию взгляда на монумент? - нахрен с пляжу, на проекте крест и в помойку.
точка, никто слушать ничего не будет.
это реальность. которую поменять никто не сможет.
и если брать как вариант эстакаду - то дороже она выйдет, не дешевле. в общем мы там, где мы есть.
есть вот такой вариант планировки - всех устроил. задача максимально быстро попробовать отправить его в проектирование и стройку. по мне - хоть что-то, а не только слова, про космические корабли бороздящие просторы вселенной.
ну просто показал ему и тебе в том числе, что тому проекту в обед 6 лет и даже больше.
так понятней??
но наши знатоки говносерфа знают как надо за один год хреначить такие развязки:-)
от идеи, до физического воплощения:-)
т.е. подумал. спроектировал. со всеми согласовал, слушания провел, получил финансирование, конкурс разыграл и построил!! и все за год:-)) кстати. может Иванов про марсианский год далдонит?? а не про земной?:-)
Можешь не за что под раздачу попасть. Но проходит, долго не буянет, переходит на лирику:
советует лысенького гонять, делится на этот счет опытом.
Это на таком языке вся префектура говорит?
Другой вопрос, что развязка спроектирована через зад.