8
Строители запутали «умный» светофор на Панфиловском проспекте 19.09.2012 ZELENOGRAD.RU
Около часа продолжался сегодня транспортный коллапс на пересечении Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи. Причина — одновременный выход из строя двух элементов адаптивного управления светофорами.

Проблемы начались примерно в 11:30, когда рабочие фирмы «Гера», ведущие реконструкцию Солнечной аллеи, повесили моток кабеля на датчик, отслеживающий количество машин. В результате контроллер, управляющий светофором, получал неправильную информацию о плотности транспортного потока. В это же время экскаватор, работающий на прокладке коллектора, порвал кабель, ведущий от другого датчика.

Черные полоски — две зоны детекции, которые раньше «смотрели» на две полосы Солнечной аллеи. Теперь — на корпус 830

«Высокие технологии разбились о тупость», — прокомментировал ситуацию представитель окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович.

Антонович рассказал Zelenograd.ru, что «защиты от дурака» у интеллектуальной системы пока нет, но сейчас её дорабатывают, адаптируя к российским реалиям. Он отметил, что специалисты отреагировали быстро и проблема была решена за полтора часа.

Адаптивный светофор, который автоматически меняет фазы в зависимости от транспортного потока, появился на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Гоголя и Солнечной аллеи в августе. Оптические датчики собирают информацию о дорожной ситуации и передают её на светофоры. С этого перекрестка в Зеленограде началось внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС). И как раз сегодня завершился первый этап внедрения — на основных дорогах «старого» города.

Подробно о планах по созданию ИТС в Зеленограде Константин Антонович рассказал в интервью Zelenograd.ru.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Зеленоградец , да
19 сентября 2012
Константин, с учетом того, что у вас много "доброжелателей" в городе, это опасная тема для троллинга вас - закинет кто-нить такую ботву на датчики и привет :(
Константин Антонович
20 сентября 2012
ну это уже будет на грани критинизма:-)
троллить лысенькага, это одно, но заниматься херней на дороге, так можно и от водителей огрести если чо:-)
ну и высота датчиков - 6-7 метров, это надо очень захотеть затроллить антоновича:-)

жители то в чем провинились?:-)

ну и такая "ботва" уже не страшна, блоху на лету подковали, залили "временное" решение на такие случаи на все контроллеры. в теле программы пропишут в ближайшее время, проапдейтить дело 10 минут.

а "заливают" по-старинке, по кабелю через прямое подключение, или же по-современному, через беспроводные сети? А то хакеры подключатся и будет светофорный Армагеддон, как в Америке :)
Ольга Магнитская
20 сентября 2012
На сайте разрешена не нормативная лексика? Или Антоновичу можно?
Ольга, а где у Антоновича ненормативная лексика? "Херня"? Это вульгарное, но вполне допустимое слово. А вот за "критинизм" надо забанить навечно :-)
Игорь Иванов
20 сентября 2012
троллить лысенькага
такая "ботва"
заниматься херней
Учите язык, а то случись придется со Смирновым или ВВП разговаривать, а вы не сможете.
А что представляет собой на практике, применительно к обсуждаемому вопросу, выражение "подковать блоху на лету"?
Сергей Иодловский
20 сентября 2012
А что это сотрудники ГИБДД так часто по утрам залезают в эту интеллектуальную систему? Приблизительно с 7:30 до 8:30. Или без их участия система в час-пик не справляется? И все же я не чувствую работу этой системы, т.к. в свои рабочие дни я езжу только через Солнечную аллею и пробки там собираются постояно с 14 до 15 часов. Или это уже дневной час-пик, помимо утреннего и вечернего? Хотелось бы получить хоть какое-то этому объяснение!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран