Проблемы начались примерно в 11:30, когда рабочие фирмы «Гера», ведущие реконструкцию Солнечной аллеи, повесили моток кабеля на датчик, отслеживающий количество машин. В результате контроллер, управляющий светофором, получал неправильную информацию о плотности транспортного потока. В это же время экскаватор, работающий на прокладке коллектора, порвал кабель, ведущий от другого датчика.
«Высокие технологии разбились о тупость», — прокомментировал ситуацию представитель окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения Константин Антонович.
Антонович рассказал Zelenograd.ru, что «защиты от дурака» у интеллектуальной системы пока нет, но сейчас её дорабатывают, адаптируя к российским реалиям. Он отметил, что специалисты отреагировали быстро и проблема была решена за полтора часа.
Адаптивный светофор, который автоматически меняет фазы в зависимости от транспортного потока, появился на пересечении Панфиловского проспекта, улицы Гоголя и Солнечной аллеи в августе. Оптические датчики собирают информацию о дорожной ситуации и передают её на светофоры. С этого перекрестка в Зеленограде началось внедрение интеллектуальной транспортной системы (ИТС). И как раз сегодня завершился первый этап внедрения — на основных дорогах «старого» города.
Подробно о планах по созданию ИТС в Зеленограде Константин Антонович рассказал в интервью Zelenograd.ru.
троллить лысенькага, это одно, но заниматься херней на дороге, так можно и от водителей огрести если чо:-)
ну и высота датчиков - 6-7 метров, это надо очень захотеть затроллить антоновича:-)
жители то в чем провинились?:-)
ну и такая "ботва" уже не страшна, блоху на лету подковали, залили "временное" решение на такие случаи на все контроллеры. в теле программы пропишут в ближайшее время, проапдейтить дело 10 минут.