7
Октябрьская железная дорога выбрана пилотной по развитию велосипедного движения 24.09.2012 ZELENOGRAD.RU
Развивать езду на велосипедах планирует ОАО «РЖД», опробовать проект предложено на Октябрьской железной дороге. Сотрудников компании, приезжающих на работу на велотранспорте, планируется поощрять материально, сообщает пресс-служба компании. Об удобствах для пассажиров, которые хотели бы пересесть с велосипеда на электричку, речи пока не идёт.

Предложения развивать велотранспорт в железнодорожной среде прозвучали 14 сентября в рамках общероссийского финала игр «Спорт поколений 2012», организаторами которых выступило РЖД. В частности, обсуждалось, как обеспечить проезд работников железной дороги к месту работы на велосипедах, где ставить и хранить этот транспорт. Смысл проекта объясняют так: «Велотранспорт значительно облегчит и сократит время в пути на работу, особенно в небольших населенных пунктах, где движение общественного транспорта затруднено, не совпадает с графиком работы сотрудников или попросту отсутствует». Пока речь идет о развитии велотранспорта в Тверской области и только для сотрудников РЖД, уточнили Zelenograd.ru в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Устройство велопарковок возле станций для пассажиров пока не планируется.

Для сотрудников железной дороги, живущих в Тверской области, проезд на работу действительно становится все более сложным — с конца сентября в области отменен ряд электричек.

В обсуждении приняли участие руководство железнодорожных професоюзов, представители железных дорог — филиалов ОАО «РЖД», президент МОО «Велотранспортный союз» Игорь Налимов, со стороны велосообщества на встрече присутствовал член Общественной палаты РФ Дмитрий Соколов-Митрич, а также представители клуба «ВелоТверь». Курировать осуществление проекта от профсоюза возложено на молодежную комиссию Российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей, а первой опробовать на себе результаты реализации проекта сможет Октябрьская железная дорога.

фото пользователя aiskneht

Нужна ли охраняемая велопарковка около станции Крюково?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 152 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Беговой
24 сентября 2012
Охраняемая, но бесплатная - тариф на проезд на электричках и так заоблачный!)
Ну и по какой траектории покатят из Крюково лисапедисты? Как обычно, по тротуарам?
Валерия """
24 сентября 2012
> "Велотранспорт значительно облегчит и сократит время в пути на работу...

" Целовал я тебя, уходя на работу" - теперь грустно петь топы компании РЖД, поглаживая бочка своих железных лошадок).

> "Для сотрудников железной дороги, живущих в Тверской области, проезд на работу действительно становится всё более сложным...- отменен ряд электричек.

Угу, в метель и мороз, дождь и ветер, ночью, километров 50 туда и столько же обратно.)
Чудики-РЖДэшники, не учите людй жить, лучше помогите материально,(с) - личным транспортом обеспечьте на каких-нить льготных условиях.

Тема для раздела " Юмор"...

P.S. кстати...
Иван Ремень
24 сентября 2012
Искренне вызывает недоумение продвижение велосипедов в России как транспорта. Ну не оправдано при нашем климате вкладывать такие деньги в то, что используется от силы 5 месяцев. Велосипед в России - развлечение, спорт, хобби, но никак не транспорт.
нейман ольга
24 сентября 2012
не оправдано при нашем климате
Иван Ремень, климат не главное. Ещё в конце 90гг моё воображение поразили велодорожки в Скандинавии - треть проезжей части. Спокойно едут клерки, с деловыми портфелями, или по-спортивному, а в офисе переодеваются. Климат там посуровее нашего.
Дело, как и во всех других темах, в менталитете. Ну не позволит себе такой роскоши "уважаемый" россиянин, без авто он - ничто.
Андрей Иванов
25 сентября 2012
Я бы ездил из 6 мкр до крюково и обратно. Быстро и для здоровья полезно. А может бы ездил с Фирсановки, но там дорога никакая и страшно ездить рядом с автомобилями...
Ну не позволит себе такой роскоши "уважаемый" россиянин, без авто он - ничто.
В точку!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран