«Это для нас не ново, ведь мы такую работу с детсадами ведём уже не одно десятилетие, — поделилась с Zelenograd.ru Елена Маркова, директор музыкальной школы № 53. — Новое заключается в том, что само образование, наконец, повернулось к нам и пошло нам на встречу! Это очень приятно, ведь мы всегда стремились к такому, звали школы и сады на концерты но это движение было односторонним. Сегодняшний наш концерт показал, что такая работа, когда в ней заинтересованы обе стороны, удивительна и уникальна. У нас сегодня был полный большой зал, рассчитанный на 330 человек — пришли группы из 13 детских садов, малыши от 5 до 7 лет, и они очень хорошо себя вели, просто изумительно. Я потом высказала воспитателям своё восхищение детьми и тем, как они слушали музыку. Конечно, мы с ними побеседовали перед началом, рассказали, что музыку слушают в тишине, а до этого дети посмотрели нашу школу, наш музей... Концерт был получасовым, и это были не только простые детские произведения, но и классика посерьёзнее — исполняли её наши ученики-пианисты, духовики, ксилофонист, балалаечник, а на органе выступал сам педагог, и его номер тоже, конечно, вызвал большой интерес. Теперь такие концерты у нас будут проходить каждый месяц на протяжении всего учебного года, для 18 зеленоградских детсадов, с которыми у нас заключены договора — с большинством из них мы и раньше контактировали. Для нас это и привлечение будущих учеников, и плодотворная просветительская деятельность, ведь, что греха таить, сейчас повсюду передают музыку, которая мало полезна и для детей, и для взрослых».
Новый образовательный проект «Классическая музыка в детском саду» стал одним из основных мероприятий государственной программы города Москвы на
В детских садах Зеленограда воплощать программу знакомства с классической музыкой начали еще весной 2012 года — и некоторые сады достаточно активно, как сообщало Зеленоградское управление образования. Например, в начальной школе — детском саду 1810 музыкальный руководитель организовала для детей музыкально-театрализованное представление по мотивам «Щелкунчика» П.И.Чайковского, музыкальные гостиные, посвященные искусству балета (с выступлением юных танцоров из Детской школы искусств имени Дягилева), музыке о природе (её исполняли ученики музыкальной школы по классу баяна, флейты и гуслей) и русскому романсу. Малыши вместе с родителями побывали на концерте Московского симфонического оркестра под управлением Д.Орлова в ДК «Зеленоград» и на концерте хоровой капеллы мальчиков «Орлята» из ДЮЦ «Орленок».
А в детском саду 2290 решили подойти к классике со стороны привычных малышам игр и игрушек — там воспитатели, родители и дети собрали выставку клоунов, на открытии которой прозвучали классические пьесы, а завершилось всё анимационной программой с настоящим клоуном и рассказом о цирке. На следующей музыкальной гостиной дети услышали живое звучание балалайки — детский сад пригласил своего выпускника, ученика Детской школы искусств имени Дягилева, который исполнил на этом инструменте целый ряд небольших классических произведений, а потом дал всем желающим его потрогать и ответил на вопросы любопытных. Кроме того, в детском саду действует и собственный ансамбль русских народных инструментов воспитанников.
Вотимена)
Даже я помню, как в детском саду нас водили на концерты в музыкалку. Департаменты культ и обр, как всегда, не в курсе, что под носом происходит, интересовались бы, для приличия).
И на концерты в музыкалку дети при желании приходили беспрепятственно.
Какие-то лукавые постановления. И это на фоне того, что музыкальные кружки и студии резко лимитировали, усложнили запись, а замечательную музыкальную школу №53 присоединяют к школе 14 района (??)
То есть их никто не ценит, некому оценить (
Большинство безработные... слушают Моцарта дома и вступают на форумах в робкие диалоги о сложном положении С. Лазарева.
Жить в Зеленограде и быть безработным, это умудриться надо, точнее облениться.
Другой вопрос, что практически невозможно найти достойно оплачиваемую работу
"по призванию".
Придавать любознательности направления - да! Но не давить и не насаживать. Это касаемо музыки.
А, ну еще 2000 руб. в год - взносы в родительский комитет на всякую ерунду
Увы, являюсь патологическим трудоголиком, но с большим пониманием отношусь к людям, которые говорят "Уж лучше голодать, чем есть чего попало..." У них своя правда.
Не сладкое дело сидеть со "своим Моцартом" под задницей дирекции и департамента.
(У Омара Хайяма дальше идёт продолжение: "... быть лучше одному, чем с кем попало быть..." Но это другая тема, не совместимая с роддомом и детским садом)
"Она была страшная, и он думал, что в этом что-то есть. Оказалось, в этом нет абсолютно ничего, кроме того, что она страшная". (мое, на утро после новогоднего праздника в миэтовской общаге.)
Фильм Хейфица "Большая семья", конечно, смотрели?
Там бы такой характерный, непонятый "зав.клубом", в чем-то списанный с Васисуалия Лоханкина. :)
Чтобы добавить сермяжной правды, скажу, что все мы тленны, по-своему бестолковы и одиноки )
Хорошее произведение "Екклезиаст":
«суета сует, всё суета... и предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь..."
Видно, что мероприятие проведено лишь для галочки!
Присевшие наскоро воспитатели с баулами на коленях, не объяснившие детям. что на таких мероприятиях просто не принято сидеть в верхней одежде. Напоминает зал ожидания железнодорожного вокзала. А ведь пришли на встречу с МУЗЫКОЙ! Вот она - русская ментальность, её не вышибешь никакими распрекрасными директивами и указивками. Суета, смешки. рожицы...(((
Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво.(с)
Так-то, друзья.
На фото в центре вижу воспитателя Аню Шувалову, которая родилась и выросла в музыкальной школе, сама играет и поёт не хуже вступающих. Она так и так знакомила бы детей с музыкой, но... у нас же шагу ступить нельзя без диррективы, вот и приходится называть естественные деяния вычурными словами, чтоб департамент образования очнулся и заценил.
Никакого отношения их благородный порыв к массовому музыкальному воспитанию детей не имеет. Это воспитатели-энтузиасты. Ими "эксперимент" и ограничится. Эти "девушки с сумками на коленях" имеют, как минимум 8 лет профессионального музыкального образования. Не путайте их с теми, кого приведут из-под палки.
Отредактировано: 26-09-2012, 19:21
Видно, что мероприятие проведено лишь для галочки!
Присевшие наскоро воспитатели с баулами на коленях, не объяснившие детям. что на таких мероприятиях просто не принято сидеть в верхней одежде. Напоминает зал ожидания железнодорожного вокзала.
Видно, что мероприятие проведено лишь для галочки!
Пусть мечтает.
Мы-то о нормальных.
Тем более, детей одевают родители в начале рабочего дня, неужели отказываться от концерта, если часть детей пришли не в кружевах?
Какая мелочь, не о ней речь!
Воспитателям детского сада - спасибо, умницы, достойны искреннего уважения за инициативу.
Всё же чуть-чуть жаль, что в театры и концертные залы сейчас можно ходить упрощенно. Даже Венская Опера, Фолксопера и Концертхаус, ещё пять лет назад неукоснительно соблюдающие условия по дресс-контролю, похоже, опустили руки и пускают всех подряд, лишь бы не в шортах.
)) Многие помнят замечательного бывшего директора музыкальной школы (70-90гг), солидного мужчину со щеками профессионального трубача и громогласным голосом, который отлавливал на входе мелких музыкальных поганцев, посмевших явиться без сменной обуви. Сопровождавшие учеников бабушки его боготворили.
Я, грешным делом, какое-то время думала, что он дворник или охранник, поскольку всегда стоит в дверях и подозрительно смотрит на входящих.
Пока не услышала оркестр, которым он дирижировал! Класс!!!
Замечательно. что детей приобщают к музыке! Но приобщить, это не значит построить колонной, привести, рассадить в уличной одежде, цыкнуть, чтобы не баловали. Обязательно объяснить цель похода, принятые правила поведения, попросить вытащить жвачки изо рта и руки из карманов, раздеть, поправить бантики ит.д. Дети - они не должны быть единицО - объектами и заложниками таких мероприятий, отпущенных сверху по вертикали. И воспитатели не должны оправдывать эти условности, а показать личным примером важность и достойность этих "походов".
Как-то так. Если получилось не очень связно - прощу прощения, я в послеполетном коматозе)).
Была.
Видела.
По случайно...
)))
БМ, личное местоимение Вы в современном русском языке рекомендуется писАть с большой (заглавной) буквы. С маленькой (строчной) - только при обращении к нескольким лицам.
Имена собственные пишутся без кавычек ( кроме названий. марок и пр.)
Если уж совсем эстетствовать).
Я уже почти твоя.
О том, что мы "культурные извращенки" и часто бываем "послепилотными" (или полётными) можно было бы ребятам не рассказывать (ясно из наших комментов ))
Уж какой день обращаю внимание на твою "эстетствующую", сложносочинённую натуру, воздушную всю до кончиков ресничек и первого пальчика в босоножке )
Я пожёстче буду, поменьше кружав (и не всегда "до пола"))
Но тоже мужикам нравлюсь. Душа такая магнетическая, замысловатая... )
Рыдаю... :)))
и Покажи Правду на Земле -
и Не надивишься На Дела Его!.."*
Ну,- дадут.
Ну,- покажут
Может и надивимся.
На дела.
Я сейчас у Вас так тихо-тихо спрошу:
А зачем?
Вступят в партию "Господь с нами", устроят в пацанских тачках иконостас, будут рвать последнюю рубаху за право уставить поклонными крестами там, где пацанские детки пьют и оплёвывают всё вокруг. А потом напьются в лоскуты и будут сбивать детей на остановках и раскатывать в мясные коврики своих соотечественников на зебрах. Знакомо? Потом за булыжники возьмутся. Было? А там, глядишь, и с вилами на улицы выйдут, бей своих, чтоб чужие боялись(с)...ох, опасно.
Нет, конечно, блажен, кто верует(с), я не осуждаю и не говорю, что моё мнение -истина. Но всё же...
А в чем Правда на Земле?
многообещающая... )
Лера, я в самоотводе.
Пусть будет счастлив, кто разгадает кроссворды сердца и нарисует знаки препинания на карте твоих желаний... Вдохнёт полной грудью шлейф Amouage из твоего ридикюля...
Останемся подружками (
Просто подружками ((
.
Буду писать письма. Общие, форумные. Но будь внимательнее, и ты отыщешь в них желанный дефис, предназначенный лично тебе --------> ))
Не суди строго, но не охота вникать в хитросплетения олигархов, партий, мировых подлецов и районных жуликов.
Не по силам это. Имеет смысл горячо спорить только по тем темам, на которые способен сам повлиять.
Что толку до хрипоты и рвоты обсуждать диезы и бемоли Баха - музыка звучит!
Есть драгоценное исполнение Иегуди Менухиным Capricho 24.http://www.youtube.com/watch?v=ZKa-KCNsdwg&feature=related
И что бы мы об этом ни думали, это проблемы уже наши, а не Паганини.
Пусть никто не обижается, но это всё равно, что Слон к Моське.
На фото конца 70гг-начала 80гг детским оркестром народных инструментов дирижирует Лев Заозёрских.
Но всё это размерами с трансформаторную будку, одноэтажную. Вывеска крупная, что-то музыкальное и про искусство.
Целый день патриотические песни поют. :)
Уважаемый Joueur de fl, Ваше письмо огорчает всех порядочных людей города.
Разве это забота родителей и маленьких детей - отстаивать честь культурного очага, воспитавшего тысячи зеленоградцев, с полувековой историей, с уникальным коллективом музыкантов и педагогов?
Не поверю, что руководство нашего города допустит подобный вандализм.
P.S. Все желающие могут подписаться под обращениями на вахте школы им. М.П. Мусоргского.
маленький комментарий
Люди делятся на 2 группы: одни музыку слушают, а другие играют. ВОТ И ВСЁ (о мире музыки).
Хорошую музыку не слушают, её играют.
И это БАРАБАН. Вот король музыкальных инструментов.
На фотографии - не вижу игры, движения.
Классическая музыка, или музыка чугунной ж%пы, не нужна в детском саду, её придумали мореплаватели в своих кубриках.
Марши барабанов - вот это хорошо.
Неужели у бабушки-вахтёрши надо попросить карандаш и поставить записульку в ПОДДЕРЖКУ очевидного?
Какому негодяю требуются ДОКАЗАТЕЛЬСТВА очевидной пользы классической музыкальной школы? Без всяких противоестественных слияний.
При том, что ничего не надо создавать - всё есть.
Надо лишь умыть грязные ладони с зудом реформаторства.
Оркестры разные бывают. В школе их несколько, разного состава.
Какому негодяю требуются ДОКАЗАТЕЛЬСТВА очевидной пользы классической музыкальной школы?
- Это обилечивание публики, концерты, т.е. бизнес.
Будем трезвыми, особого представления о ритме, об игре ритма классическая музыкальная школа не дает, там просто нет для этого .. нужных музыкальных инструментов, да хотя бы бубнов.
В России не выпускаются бубны.
Какого знания ритма можно ждать от пианиста? никакого, от скрипача? никакого, от аккордиониста?
"классическая музыка" - и не популярна, в ней нет ритма, под неё и танцевать нельзя, её не насвистеть.
давайте скажем честно - это в своей основе депрессивная музыка, и причина очевидна - она играется в своей основе сидя на п%пе, и поэтому в ней не может быть органического рима, идущего от раскачки корпуса музыканта.
Запомним - если музыкант не стоит - он просто не может играть полезные ритмы.
Соответственно музыкальный инструмент должен быть маленьким и легким.
Если гармошка - то маленькая, чем она меньше - тем сильнее талант.
Такие гармошки тоже не выпускаются.
Согласен - бубны, маленькие гармошки, однострунные инструменты, агого - это отлично для школы и детского садика.
А от классической музыки лучше держаться подальше - вы просто не научитесь её играть, ни за час, ни за неделю, ни за 15 лет.
Ни Смирнов, ни Мединский, ни Калина к музшколе отношения не имеют.
Если обязательно хочется куда-нибудь написать, можно написать Капкову.
Скажите пожалуйста, а сколько Вы сами используеете разных ударов ладонью при исполнении ритма?
Ну если Вы куда-то попадете, в Префектуру ли на обсуждение вопроса "музыки в школе" или "музыки в детском садике" - Вас же попросят сразу - сыграй ка ритм, ладонью по столу, карандашем по банке и т.п.
(уж не говоря про бубен)
И вот тут то среднестатистический зеленоградец скорее окаменеет - он слушал, слушал музыку, слушал, слушал, но не играл ни разу..
Скажется отсутвие элементарного музыкального образования, которое конечно есть, никто не спорит, это фундамент.
К слову, игру (не свою конечно) карандашем по металлу поставил себе на смартфон - нормально.
Когда звонит мне говорят - о!, о! какой звук!
так это просто звук - пустышка, смысл то в нервах, в развитии мышц, в умении двигать костями
Не! Воткнули наушники в ухо! Сели в консерваторию - стали знатоками музыки! Бах! Бетховен!
Какой ещё Бетховен?
Всякие опасные направления классической музыки, от которых слушающий человек каменет, перестает двигаться. В школу? В детский садик?
Я вам скажу, что нужно в школу - пандейро и агого, всё. Этого просто за глаза.
Но сперва надо хорошенько пыхнуть.
Но всё это размерами с трансформаторную будку, одноэтажную. Вывеска крупная, что-то музыкальное и про искусство.
По поводу присоединения - думаю, что территориально все останутся в своих помещениях, со своими педагогами и принципиальной разницы не заметят. А если "в процессе" увеличится бюджет, так это даже замечательно. ИМХО.
По поводу чего? Или - кого? Я что-то предлагала? Или что-то пропустила?! Ольга, ну у тебя и фантазии). Ну ладно, не буду прерывать полёт мечт...)
А написано , да, красиво))).
В России не выпускаются бубны.
Отредактировано: 04-10-2012, 18:28
http://www.youtube.com/watch?v=JN2SQ4m7M04&feature=related
Удивительное ощущение возникает в европейских залах классической музыки - чувствуешь этих людей, говорящих на чужом наречии несоизмеримо более дорогими, родными до костного мозга, приветливыми, красивыми. (Сравните зеленоградский гундёж на соседней ветке про три лампочки и железный забор между 14м и 15м - Вас не тошнит?).
Мы с Вами испытываем "совместный плач" (который, по словам М.Цветаевой, сближает плотнее, чем "совместный сон")).
Тысячи вменяемых людей СТОЯ слушают музыку. Апплодируют, и низко кланяются!
Простите меня. Кожей, до боли чувствую вину, что никто из тех, кто живёт рядом, голососует за Перекрёсток и малышовое сиденице в драгоценном авто, не покраснел до корней волос за то, что Вы в одиночку бьётесь над сохранением хоть частицы света для их же детей!
Легко и весело бывает, когда дёргаешь ногами в подвальном сооружении.
Классика - это всегда труд. Но он того стоит. Пока остаются люди, готовые подарить знания - остаётся надежда на развитие. А иначе - тупик, Перекрёсток, сиденице и железный забор.
От хорошего питания и "безопасной" езды на каруселях становятся шерстяными и мясо-молочными баранами.
http://www.youtube.com/watch?v=IMXtcU0ORjs
Inter faeces et urinam nascimur. (с)
Но музыка у каждого, понятно, своя. :)
Естественное дело, каждому - Свою!
Классика - это не есть "ботаны".
Так, например, знание латыни - не всегда признак чопорности.
Милая вечная мудрость: "Fortuna non penis in manus non tenis."
Хулиганы, однако, на скрипочке и фортепиано не умцают.
Хорошая музыка может быть не только в исполнении симфонического оркестра. Это слишком накладно, в конце концов. :)
Да и несет она в себе некий налет элитности, утонченной эстетики, лишь потому, что из сотни ее понимают единицы, а еще трое делают вид.
Да и хорошо. Иначе неизбежно превратится в попсу.
Дешевле обходятся те, что сядут в тюрьмы из-за отсутствия детского автомобильного креслица - сколько учёных мужей сначала напишут для них закон, потом догонят, схватят, побреют, положат на нары, накормят лагерной похлёбкой, научат жить по-новому. Все заняты. Жизнь inter faeces et urinam.
Вот, например, KISS и Metallica вполне успешно лабают вместе с классиками:
KISS и австралийский симфонический
http://www.youtube.com/watch?v=UWcP1IogE6s
I Was Made For Lovin You
http://www.youtube.com/watch?v=hd8CV3PsRaw&feature=related
Метелица:
http://www.youtube.com/watch?v=Ror3gnGCXrw
Ну и наша Ария до кучи:
http://www.youtube.com/watch?v=HaV2-gKT0eE&feature=related
Вариации, импровизации, могут быть самые разнообразные. Весь мир упражняется в способе подачи "старых истин".
От использования новых электро инструментов до "упрощения" и фарса.
http://www.youtube.com/watch?v=JJ1RXr4Pa2Y
Мы говорим об элементарной музыкальной грамотности в условиях даже не консерватории, а только школы. Большинству и она не нужна.
У дерева обязательно вырастают ветки. Но, для начала у него должен быть ствол.
У дерева обязательно вырастают ветки. Но, для начала у него должен быть ствол.
Муз.грамотность - это знание нотной грамоты. А Вы говорите о формировании муз.вкуса. До классики дорасти нужно. Рахманинов с оркестром, в возрасте 7-ми лет вызовет в лучшем случае зевоту, в худшем ребятенок может и описаться.
Понимаю и отчаяние и злость, но что мы можем?
Например: )) Крепкие, сильные мужские руки - один из моих "пунктиков".
Вы чего, сговорились с Joke выставить меня шутом гороховым )
Зачем же женихов ) Невесток в консерватории смотрю!
У меня сын. С хорошими кулаками, не мелкими )
В кулинарном на пробовали? :)
Боюсь, чтоб не перекормила скоромной пищей.
А духовная никому не помешает!
http://www.zelenograd.ru/forum/4/18120/
Но реорганизации (упрощению и вырождению) подвергаются практически все Школы, имеющие собственное лицо.
Уничтожается Русская Музыкальная Школа (А она была. Дала миру прекрасных музыкантов, разбросанных сейчас по всем частям света).
Ничто не мешает девочке жарить и парить у духовки, но, согласитесь, в первую очередь приятно, когда у неё то, что называется "варит котелок".
Разве спорим, неплохие девчонки со знанием математики, природоведения, чтения и физкультуры... И музыка не помешает.
По мнению учёных, именно музыка особенным образом развивает интеллект, обогащает лимбическую систему головного мозга, прививает стремление к гармонии, привычке всё делать красиво, не "фальшивенько" :(
http://www.youtube.com/watch?v=eChLCFAGyx0&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=aGdZ_NES7sw
Музыкально грамотный человек понимает ритм, его источники, источники музыки, силу ритма, силу музыки, умеет играть ритм сам, на чем угодно.
Обычно обучается на маленьком барабане, диаметром 25см. Иногда бьет по струне, или по маленьким колоколам, не суть, да хоть по консервной банке. И в нем, в его нервах, в руке, поселяется музыка.
Никогда музыка не возникала в голове, от знаний.
Где-то да, через 10 занятий уж точно, или через месяц человек становится музыкально грамотным, так как ощутил фундамент музыки - ритм - и сам играет на маленьком барабане.
Фактически по-сути, классическая музыка - это барабан, т.е. это древние музыкальные инструменты, это всегда ритм.
Ей, этой музыке, уже миллион лет.
Скрипка, пианино, виолончели и пр. появились исторически недавно, видимо на морских кораблях, чтобы скрасить унылое существование в морских путешествиях.
Это как мир звуковых галлюцинаций, не нуждающийся в ритме.
Музыка без ритма - это шум.
Чтобы на скрипке создать ритм, её нужно держать вертикально, и наносить удары смычком другой рукой. Так было всегда. Человек шагал, и в такт бил по струне деревянной палочкой - вот это классическая ритмовая игра на струне.
Контрабас в этом плане более правильный инструмент, но тяжелый, не для шага.
Если что-то не ясно по теории музыки сразу спрашивайте.
Если человек шарит исключительно в бубнах, для него все в первый раз. :)
Обычно обучается на маленьком барабане, диаметром 25см. Иногда бьет по струне, или по маленьким колоколам, не суть, да хоть по консервной банке. И в нем, в его нервах, в руке, поселяется музыка.
Никогда музыка не возникала в голове, от знаний.
Значит, вопрос такой: "Барабанщиком в каком-нибудь музколлективе, хотя бы в ВИА пионерского лагеря работал? Если нет, дальнейший разговор бесполезен. :)
Ха-ха-ха. :))) Юмор оценил.
Да, никто не спорит, люди стараются, но у них не получается (ритм), это же очевидно, нет элементарной грамотности. Невозможно научиться ритму, играя на гитаре.
Музыка - это как ВООБЩЕ другое.
Примерно такое, ну вариаций много, ну примерно такое:
http://46.46.145.230:88/01-va-oh_carol.mp3
Фу, ну я вас хоть с музыкальной грамотностью познакомлю. Какие ещё ноты? Играйте ритмы.
И пойдет, покатится мелодия.
Чтобы на скрипке создать ритм, её нужно держать вертикально, и наносить удары смычком другой рукой.
Т.е. скрипку надо держать строго вертикально и наносить по ней ритмичные удары смычком. А что, свежо. Попадать по струнам, я так понимаю, совершенно не обязательно? Или надо попадать?
Т.е. скрипку надо держать строго вертикально и наносить по ней ритмичные удары смычком. А что, свежо. Попадать по струнам, я так понимаю, совершенно не обязательно? Или надо попадать?
исторически было так - на струнном инструменте была всего одна струна, но играла группа людей с множеством таких инструментов, струна была толстая, наверно с миллиметр, по ней наносили удары деревянной палочкой, и всем было интересно играть, группа входила в транс, причем даже шагая на работу.
а играть одному вообще не разрешалось.
потом, какими-то извилистыми путями возник клон - скрипка, там много струн, поменялась ориентация инструмента, пропал ритм, играет только один человек, двум уже нужен видимо дерижор, ноты - без бумажки обьективно второй игрок уже не понимает куда ему двигать смычком
скрипка - скорее инструмент одиночного игрока
а если играет один - ты уже слушатель, не участник
если ты не участник исполнения музыки - тебе и ни грамотность не нужна, ни умения, сиди моргай, ты уже вне музыкальной культуры, включил кнопку, одел наушник, оглох.
вот она скользская дорожка потери ритма
почти уверен это не гуд
Обожаю находить рациональное зерно в самых неожиданных поворотах мысли.
Да, согласна, надо будет задуматься над таинством попадания в такт и выпадения в транс у первобытных людей. С этой одной струной и деревянной палкой, наверное, не всё просто. За сложность ассоциаций тебя, неисчерпаемый Семионтикус, ценю особенно.
С носками не сдавайся! Есть в них что-то волнующее тёмные лабиринты нашего, как Лера скажет, рафинированно-заскотченного сознания. Летом в жару 30-градусную узлом меня завязал на полчаса своей загадкой про потение ног в кирзовых сапогах. Спасибо, дорогой.
Самодовольные читатели, знатоки правописания, конечно, зацепят тебя насмешками. Мол, неправильно пишешь дЕрижОр, типа от слов ДРАТЬ и ЖРАТЬ. Но это их "немузыкальное" направление мысли ( Не творческие натуры, воспитанные на 3-х балалаечных струнах ((
это лук, стрелковое оружее
потом к нему привязали сушеную тыкву, резонатор -- вот из этого выросла скрипка
в музыкально развитых странах (по числу участников игры) играют на луке до сих пор, это всегда какие-то отряды музыкантов - идут баранщики, лучники.
если одни играют - то другие танцуют
это культы, каждый вечер - новый Бог
с 21-00 до 24-00 каждый день играют
это темные уголки Сан-Сальвадора и т.п.
никаких там нет синтезаторов электронных,
очень сильно сомневаюсь, что им нужно знать, что такое ля-бимоль чтобы вести толпу в 1000 человек
это чистое управление резонансом.
Маятники!
Спасибо. Придём 25 ноября.