17
Проект развязки в Малино ещё не утвержден, но лес уже рубят 26.09.2012 ZELENOGRAD.RU
Публичные слушания по проекту участка под строительство эстакады через железную дорогу в Малино должны быть объявлены в ближайшее время. Между тем, жители посёлка считают, что под будущее строительство уже вырубаются деревья и просят внести изменения в проект.

О начавшейся вырубке леса за «Ангстремом», предположительно под дорогу от платформы Малино к проезду 4806, Zelenograd.ru сообщили жители поселка Малино. «Рубят толково — так, чтобы не было видно ни со стороны города, ни со стороны Октябрьской железной дороги», отметили очевидцы. Между тем, окружные власти ранее сообщили, что в проект планировки участка транспортной развязки в районе платформы Малино не вошло строительство дороги, соединяющей развязку и Южную промзону. «Строительство указанной дороги возможно только на основании утвержденного проекта планировки территории», — говорится в опубликованном на сайте префектуры ответе заместителя префекта Зеленограда Олега Панина на вопрос жительницы Малино.

Место вырубки отмечено красной полосой

По проекту, дорога будет прокладываться параллельно существующей лесной просеке — охранной зоны ЛЭП. Развязка проходит на минимально допустимом расстоянии от жилых домов. Кроме того, проект подразумевает снос нескольких домов. Эстакада запроектирована на минимальном расстоянии от оставшихся домов — «прорезает» три улицы; проект не предусматривает создания зеленых зон. Инициативная группа жителей Малино (около 50 человек) считает, что вырубается естественная шумозащитная полоса — роща, создающая барьер шуму от железной дороги.

Со своими предложениями жители поселка вышли к депутатам муниципального образования Крюково. Требования таковы: изменить траекторию эстакады с тем, чтобы она проходила в коридоре существующих линий электропередач, перенести ЛЭП в землю (одну опору), чтобы удешевить работу; максимально сохранить молодую рощу и предусмотреть создание дополнительных зеленых зон на этапе утверждения проекта; включить в проектную документацию обустройство всех возможных шумозащитных мероприятий.

Предложения жителей. Нажмите, чтобы увеличить

Изменение траектории эстакады помимо уменьшения неблагоприятных факторов дает и положительный экономический эффект, отмечается в сообщении инициативной группы, — длина эстакады уменьшается почти на 10%. С учетом сложившейся стоимости строительства подобных сооружений в Москве, это не менее 200-300 миллионов рублей, считают жители Малино.

Депутаты Крюково учли предложения жителей Малино. В решении муниципального собрания от 20 сентября депутаты просят окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки рассмотреть и учесть пожелания жителей, а если это невозможно — сообщить почему.

Проект планировки участка под строительство развязки через ОЖД возле платформы Малино разработан НИИ Генплана Москвы. Эстакада призвана стать связующим элементом дорожной сети в юго-восточной части Зеленограда. Новая развязка позволит соединить по кратчайшему пути Южную промзону в старом городе и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе в новом. Кроме эстакады предполагается строительство подземного пешеходного перехода возле платформы Малино, пешеходных переходов на улице Железнодорожной, а также на самой эстакаде; устройство новой остановки общественного транспорта.

Нужно ли учесть предложения жителей Малино по строительству развязки?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 258 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Беговой
26 сентября 2012
Смирнов уже и так превратил Зеленоград в провинциальный городишко - центр торгашей, гастарбайтеров и вечно голодными чиновниками! Так хотят ещё и леса лишить, прихлебатели!

Андрей Л*****
26 сентября 2012
Лес возле Черного озера уже к ядрене матери вырубили. Говорят там жилье строить будут...теперь и за этот лес взялись - с них станется
А вы видели, что там рубили? Мне с верхнего этажа прекрасно было видно этот сухостой. Вырубать это надо, другой вопрос, почему так долго тянули, что такие огромные участки леса оказались зараженными. Строить там точно ничего не будут, геоснова не та, плюс его статус вроде не меняли.
почему так долго тянули, что такие огромные участки леса оказались зараженными. Строить там точно ничего не будут, геоснова не та, плюс его статус вроде не меняли.
И как давно вы наблюдаете этот сухостой?Почему то о короедах-топографах узнали всего пару лет назад ,да и бороться с ними начали как узнали,вот только как то лениво.А до этого лес был везде нормальный!
На геоснову кое-кому плевать,земля она и в африке земля,а тут ещё и под боком у крутого микрорайона,который надо расширять
Андрей Л*****
26 сентября 2012
И как давно вы наблюдаете этот сухостой?Почему то о короедах-топографах узнали всего пару лет назад ,да и бороться с ними начали как узнали,вот только как то лениво.А до этого лес был везде нормальный!
Более пяти лет, дольше доказательств нет, а вот 4 июля 2007 я фотографию сделал, где зараженные и вырубленные деревья в кадр попали, специально чтобы лучше видно было, вырезал фрагмент и обвел. Порыжелая хвоя и сухостой для середины лета явно не характерны. Камера не зеркальная на тот момент была, обычная мыльница, за качество извиняйте, но все равно проблемные места видны.
А какого ... там не сажают новые деревья??? Посадили совсем чуть-чуть... Хорошая схема работы: получил бабло по госконтракту на вырубку, потом еще получил бабло за продажу леса, отстегнул кому надо и все чики-пики...
Как я понимаю, там по технологии какое-то время должно пройти. Например, в лесопарке между 1 и 5 районе места вырубок засадили. Плюс не забывайте, это пока деревья маленькие там кажется что чуть-чуть, а как саженцы вымахают, то они все внизу забьют напрочь. Как я понимаю, цели устроить тайгу подле Зеленограда нет. Обычный смешанный просторный лес.

Евгений Хлынов
26 сентября 2012
| А какого ... там не сажают новые деревья???

Все сажают, я там гуляю часто, саженцев много, через равномерные интервалы, большая часть прижилась. Вы больны как и большинство населения болезнью "все украдут без нас" вот и истерите на ровном месте.

| Почему то о короедах-топографах узнали всего пару лет назад ,да и бороться с ними начали как узнали,вот только как то лениво.

О них узнали пару лет назад не все, а конкретно вы, благодаря экстремальному лету.
Лениво - это вы про гигантскую вырубку или про то что перед этим через каждые сто метров ловушки были развешены? Они должны были бегать и орать в истерике "короед" для убеждения общественности в том что не обкрадывают обездоленный российский народ?
Кубик Рубик
26 сентября 2012
В лесу за новым роддомом между 14 микрорайоном и Алабушево тоже затевают какое то строительство. Пока поставлен забор. Возможно, будут строить проезд из 14 микрорайона на Северную промзону ( где-то я видел план ).
|Изменение траектории эстакады ...дает и положительный экономический эффект — длина эстакады уменьшается почти на 10%. С учетом сложившейся стоимости строительства подобных сооружений в Москве, это не менее 200-300 миллионов рублей

Хорошее предложение, но не для этой страны.
на территории Москвы орудует банда подмосковных лесорубов. Полиция объявила план перехват http://www.netall.ru/gnn/130/573/662221.html)
Лениво - это вы про гигантскую вырубку или про то что перед этим через каждые сто метров ловушки были развешены?
2 Евгений Хлынов. А вы про ловушки можете забыть,ловушки это пыль в глаза.Я каждый день хожу через лес в 9ом и видел,как эти "ловушки" сначала висели на деревьях,потом валялись по всему лесу и как вырубали НОРМАЛЬНЫЕ деревья ,для стройки Солнечной аллеи,не снимая этих ловушек и вообще таким примитивным методом...ВСЕХ НЕ ПЕРЕЛОВИШь!
И я ещё раз спрашиваю - почему именно в последние несколько лет они появились,именно тогда,когда началась массовая застройка и стало невозможным поддерживать статус Зеленограда -" компактный город",их раньше вроде не наблюдалось!? Плюс откуда то взялись в огромном количестве бешенные лисы!При порубке Химкинского леса получается не успели наплодить там этой живности,чтобы народ поменьше в лес нос совал - вот там и волнения пошли.А тут как бы ПОВОД к порубке!
Евгений Хлынов
27 сентября 2012
| И я ещё раз спрашиваю - почему именно в последние несколько лет они появились? Плюс откуда то взялись в огромном количестве бешенные лисы!

Силы сатаны готовят конец света 2012.
Александр Аганичев
27 сентября 2012
III KKK, Вы так истерите, как будто Вам есть дело до этого :) Вот за общагой ещё мало спилили, там ещё навалом деревьев, которые надо было бы, потому что если не спилить их сейчас, то в следующем году надо будет выпиливать в три раза больше.
Александр Аганичев ну во-первых я не ИСТЕРЮ,а говорю,выбирайте выражения.А дело дейтвительно есть - я хочу жить в зелёном городе,а не в каменных джунглях как Москва.
Татьяна Федянина
27 сентября 2012
Стоимость спила одного дерева 10.000-40.000 руб.
Вот где...
На netall замета о том что это вырубка под ЛЭП, совершенно случайное совпадение... Абсолютно случайное...

Лес лесом, а дорога все-равно нужна, малинцы предлагают слегка изменить траекторию которая позволит:
-минимизировать вырубку леса
-уменьшить расходы на строительство за счет уменьшения длины дороги.
Но предложение это похоже переходит в разряд: "вопрос риторический, ответ отрицательный"
Константин Антонович
1 октября 2012
"переход" через ОЖД - нужен как воздух.

Предлагаемое решение, нарисованное от руки выносит обсуждение на уровень быть или не бытью
при таких раскладах - я только ЗА то, чтобы строить.
да, придется что-то вырубить, да кто-то будет испытывать какие-то неудобства, но для десятков тысяч горожан этот переход НУЖЕН!!

предлагаемый "спрямленный" вариант, решает вопросы конкретного человека - у той, у кого там дом. и она хочет сдвинуть развязку подальше от своего дома.

Если вникать в суть, то предлагаемый вариант будет дороже и под него надо будет завалить еще больше леса.

Чтобы пустить дорогу по линии лэп, надо будет убирать высоковольтку, валить лес под дорогу, валить лес под заезд-выезд ну и под новую ветку высоковольтки.

далее, "приход" дороги на перекресток в малино, будет корявым и идиотским.

предлагаемый проектировщиками вариант - наиболее компромиссный. понятно, что как всегда будут не довольные - но увы и ах.

поставить шумоизоляционные экраны на эстакаде - и не будет никому ничего мешать /шуметь.

в общем, нужна развязка или не нужна, вот с чем предлагается инициативной группе определиться..

| "переход" через ОЖД - нужен как воздух.
А кто-то против?

| Если вникать в суть, то предлагаемый вариант будет дороже и под него надо будет завалить еще больше леса. 

Т.е. пустить эстакаду ( а не только дорогу) вдоль ВЛЭП по существующей просеке - это еще больше валить лес? Ширина вырубки под 4х полосную и заезд-выезд  и только 2х полосная на заезд- выезд - это разные величины.

| "приход" дороги на перекресток в малино, будет корявым и идиотским

Перекресток это не только четыре дороги  и не только под прямыми углами. Более того - при спрямленном варианте машины  не будут сбрасывать скорость посередине эстакады что бы вписываться  в поворот, а значит будут меньше переключать передачи и меньше газовать.

|предлагаемый "спрямленный" вариант, решает вопросы конкретного человека - у той, у кого там дом. и она хочет сдвинуть развязку подальше от своего дома. 

Если бы это было именно так, то теперь-то понятно где " собака порыта"!?. Это примитивно, а глубже - это вопросы о вековых дубах, о людях, чьи дома будут снесены, о людях, чьи дома остануться под дорогой или в 50 метрах от нее, о малинских прудах - территории природного комплекса. В конце концом о том что бы Зеленоград оставался еще долго Зеленым градом.

А этот сыр-бор   со стороны чиновников стоит только на том, что природоохранный департамент ( со слов  разработчиков проекта и главапу) никогда не согласует замену своей территории (просека!! под ЛЭП) на другую (на лес с ценными возрастными деревьями!). Очень конструктивный подход!

проблема этой развязки лежит еще в начале 2000 годов во временах   когда Юрий Михайлович с Борисом Всеволдовтчем разругались, и запроектированную эстакаду с дорогой вдоль ожд на ВКЗ завернули на зону Южную, и нарисовали  четко по административной границе Зеленограда и области, без привязки по местности. А потом уже это все бумагами разными "заросло".  И понятно нежелание чиновников делать "внеплановую" работу, при этом есть сейчас множество примеров когда  в Москве достаточно много градостроительных вопросов решается быстро.

Ну а если есть просто желание закрыть контракт на 4,3 млн рублей нии генплана, а потом скорее тендер проекты проекты стройка, тогда конечно - и личный интерес недовольных на флаг можно поднять, и в противодействии автомобильному раю обвинить, и про "ЗеленыйГрад" забыть.
Юлия Глухова
27 ноября 2012
Я вообще против эстакады в Малино.Наладьте работу светофоров и пробок не будет.При начальном строительстве города старались сохранить все живое,а сейчас расчистят площадку и строят...так же легче..Сколько леса вырубили сейчас при строительстве 23 микрорайона,а сколько можно было спасти...а как загадили этот лес и прилесок при строительстве пожарного депо в Малино.Что,экономим на туалетах...???А потом такие же строители будут строить эстакаду...Да господа,мы вообще останемся без леса,без всеми нами любимого Щепкина болота...а со стороны Фирсановки наступает Жук - топограф...и вот она ЦЕЛЬ,новая свободная площадка для очередного микрорайона!!! .А почему бы теже деньги не пустить на восстановление,лечение и расчищение леса? Да автомобили будут всегда,и их количество растет в геометрической прогрессии и развязок опять не хватит...Все мы жалуемся на пробки,а от дома до станции проехать не можем на автобусе,и стоим,пыхтим,ругаемся,зато на авто.А на автобусе (да еще по выделенной полосе)быстрее...Да и пробки походу создаются искусственно,чтоб убедить всех в необходимости развязки ...Вековой лес,в нем своя инфраструктура,давайте сохраним его для себя,для города,для будущего...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран