О начавшейся вырубке леса за «Ангстремом», предположительно под дорогу от платформы Малино к проезду 4806, Zelenograd.ru сообщили жители поселка Малино. «Рубят толково — так, чтобы не было видно ни со стороны города, ни со стороны Октябрьской железной дороги», отметили очевидцы. Между тем, окружные власти ранее сообщили, что в проект планировки участка транспортной развязки в районе платформы Малино не вошло строительство дороги, соединяющей развязку и Южную промзону. «Строительство указанной дороги возможно только на основании утвержденного проекта планировки территории», — говорится в опубликованном на сайте префектуры ответе заместителя префекта Зеленограда Олега Панина на вопрос жительницы Малино.
По проекту, дорога будет прокладываться параллельно существующей лесной просеке — охранной зоны ЛЭП. Развязка проходит на минимально допустимом расстоянии от жилых домов. Кроме того, проект подразумевает снос нескольких домов. Эстакада запроектирована на минимальном расстоянии от оставшихся домов — «прорезает» три улицы; проект не предусматривает создания зеленых зон. Инициативная группа жителей Малино (около 50 человек) считает, что вырубается естественная шумозащитная полоса — роща, создающая барьер шуму от железной дороги.
Со своими предложениями жители поселка вышли к депутатам муниципального образования Крюково. Требования таковы: изменить траекторию эстакады с тем, чтобы она проходила в коридоре существующих линий электропередач, перенести ЛЭП в землю (одну опору), чтобы удешевить работу; максимально сохранить молодую рощу и предусмотреть создание дополнительных зеленых зон на этапе утверждения проекта; включить в проектную документацию обустройство всех возможных шумозащитных мероприятий.
Изменение траектории эстакады помимо уменьшения неблагоприятных факторов дает и положительный экономический эффект, отмечается в сообщении инициативной группы, — длина эстакады уменьшается почти на 10%. С учетом сложившейся стоимости строительства подобных сооружений в Москве, это не менее
Депутаты Крюково учли предложения жителей Малино. В решении муниципального собрания от 20 сентября депутаты просят окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки рассмотреть и учесть пожелания жителей, а если это невозможно — сообщить почему.
Проект планировки участка под строительство развязки через ОЖД возле платформы Малино разработан НИИ Генплана Москвы. Эстакада призвана стать связующим элементом дорожной сети в юго-восточной части Зеленограда. Новая развязка позволит соединить по кратчайшему пути Южную промзону в старом городе и поселок Малино с выездом на Кутузовское шоссе в новом. Кроме эстакады предполагается строительство подземного пешеходного перехода возле платформы Малино, пешеходных переходов на улице Железнодорожной, а также на самой эстакаде; устройство новой остановки общественного транспорта.
На геоснову кое-кому плевать,земля она и в африке земля,а тут ещё и под боком у крутого микрорайона,который надо расширять
Евгений ХлыновВсе сажают, я там гуляю часто, саженцев много, через равномерные интервалы, большая часть прижилась. Вы больны как и большинство населения болезнью "все украдут без нас" вот и истерите на ровном месте.
| Почему то о короедах-топографах узнали всего пару лет назад ,да и бороться с ними начали как узнали,вот только как то лениво.
О них узнали пару лет назад не все, а конкретно вы, благодаря экстремальному лету.
Лениво - это вы про гигантскую вырубку или про то что перед этим через каждые сто метров ловушки были развешены? Они должны были бегать и орать в истерике "короед" для убеждения общественности в том что не обкрадывают обездоленный российский народ?
Хорошее предложение, но не для этой страны.
И я ещё раз спрашиваю - почему именно в последние несколько лет они появились,именно тогда,когда началась массовая застройка и стало невозможным поддерживать статус Зеленограда -" компактный город",их раньше вроде не наблюдалось!? Плюс откуда то взялись в огромном количестве бешенные лисы!При порубке Химкинского леса получается не успели наплодить там этой живности,чтобы народ поменьше в лес нос совал - вот там и волнения пошли.А тут как бы ПОВОД к порубке!
Евгений ХлыновСилы сатаны готовят конец света 2012.
Вот где...
Лес лесом, а дорога все-равно нужна, малинцы предлагают слегка изменить траекторию которая позволит:
-минимизировать вырубку леса
-уменьшить расходы на строительство за счет уменьшения длины дороги.
Но предложение это похоже переходит в разряд: "вопрос риторический, ответ отрицательный"
Предлагаемое решение, нарисованное от руки выносит обсуждение на уровень быть или не бытью
при таких раскладах - я только ЗА то, чтобы строить.
да, придется что-то вырубить, да кто-то будет испытывать какие-то неудобства, но для десятков тысяч горожан этот переход НУЖЕН!!
предлагаемый "спрямленный" вариант, решает вопросы конкретного человека - у той, у кого там дом. и она хочет сдвинуть развязку подальше от своего дома.
Если вникать в суть, то предлагаемый вариант будет дороже и под него надо будет завалить еще больше леса.
Чтобы пустить дорогу по линии лэп, надо будет убирать высоковольтку, валить лес под дорогу, валить лес под заезд-выезд ну и под новую ветку высоковольтки.
далее, "приход" дороги на перекресток в малино, будет корявым и идиотским.
предлагаемый проектировщиками вариант - наиболее компромиссный. понятно, что как всегда будут не довольные - но увы и ах.
поставить шумоизоляционные экраны на эстакаде - и не будет никому ничего мешать /шуметь.
в общем, нужна развязка или не нужна, вот с чем предлагается инициативной группе определиться..
А кто-то против?
| Если вникать в суть, то предлагаемый вариант будет дороже и под него надо будет завалить еще больше леса.
Т.е. пустить эстакаду ( а не только дорогу) вдоль ВЛЭП по существующей просеке - это еще больше валить лес? Ширина вырубки под 4х полосную и заезд-выезд и только 2х полосная на заезд- выезд - это разные величины.
| "приход" дороги на перекресток в малино, будет корявым и идиотским
Перекресток это не только четыре дороги и не только под прямыми углами. Более того - при спрямленном варианте машины не будут сбрасывать скорость посередине эстакады что бы вписываться в поворот, а значит будут меньше переключать передачи и меньше газовать.
|предлагаемый "спрямленный" вариант, решает вопросы конкретного человека - у той, у кого там дом. и она хочет сдвинуть развязку подальше от своего дома.
Если бы это было именно так, то теперь-то понятно где " собака порыта"!?. Это примитивно, а глубже - это вопросы о вековых дубах, о людях, чьи дома будут снесены, о людях, чьи дома остануться под дорогой или в 50 метрах от нее, о малинских прудах - территории природного комплекса. В конце концом о том что бы Зеленоград оставался еще долго Зеленым градом.
А этот сыр-бор со стороны чиновников стоит только на том, что природоохранный департамент ( со слов разработчиков проекта и главапу) никогда не согласует замену своей территории (просека!! под ЛЭП) на другую (на лес с ценными возрастными деревьями!). Очень конструктивный подход!
проблема этой развязки лежит еще в начале 2000 годов во временах когда Юрий Михайлович с Борисом Всеволдовтчем разругались, и запроектированную эстакаду с дорогой вдоль ожд на ВКЗ завернули на зону Южную, и нарисовали четко по административной границе Зеленограда и области, без привязки по местности. А потом уже это все бумагами разными "заросло". И понятно нежелание чиновников делать "внеплановую" работу, при этом есть сейчас множество примеров когда в Москве достаточно много градостроительных вопросов решается быстро.
Ну а если есть просто желание закрыть контракт на 4,3 млн рублей нии генплана, а потом скорее тендер проекты проекты стройка, тогда конечно - и личный интерес недовольных на флаг можно поднять, и в противодействии автомобильному раю обвинить, и про "ЗеленыйГрад" забыть.