14
Инициативные жители не согласны с одобрением строительства ТЦ возле суда 01.10.2012 ZELENOGRAD.RU
По информации управы района Крюково, большинство участников публичных слушаний одобрили проект возведения торгового комплекса в корпусе 2002. Между тем, группа жителей 15, 16, 18 и 20 микрорайонов активно протестует против этого решения — они намерены обратиться к префекту Зеленограда и надзорные органы.

О результатах публичных слушаний сообщил на сайте зеленоградской администрации глава управы района Крюково Дмитрий Морозов. В ответ на просьбу жителя предоставить итоги слушаний он написал: «Ваше обращение рассмотрено и учтено при подведении итогов публичных слушаний. Однако подавляющее большинство жителей высказалось в поддержку строительства торгового комплекса. Численность населения нового города стремительно растёт. В 20 микрорайоне завершается строительство ещё четырех многоэтажных корпусов. Жители 20 микрорайонов и соседних — 18, 16, 15 — микрорайонов активно высказываются за здоровую конкуренцию в торговле и отмечают уже сегодня большие очереди в близлежащих торговых предприятиях».

В управе Крюково Zelenograd.ru подтвердили, что наряду с коллективным обращением жителей против строительства ТЦ, в управу и префектуру поступило около десяти обращений «за», также подписанных жителями 15, 16, 18 и 20 микрорайонов. Таким образом, не согласились с проектом около 150 человек, одобрили — примерно 400.

Депутаты муниципального образования Крюково также единогласно одобрили проект: «считаем строительство торгового комплекса нужным», сообщили Zelenograd.ru депутаты.

Ранее в ходе публичных слушаний в управу района Крюково и префектуру Зеленограда передано коллективное обращение с протестом против планов строительства торгового комплекса возле здания районного суда. В обращении, подписанном 80-ю жителями округа, сказано: «Считаем, что объект совершенно неуместен в данной точке, поскольку в ближайшей доступности уже расположены торговые центры „Проспект“, „Атак“, „Грин“, „Перекресток“, „Зеленоградский“. Кроме того, подписавшиеся считают, что появление нового ТЦ автостоянкой создаст транспортную напряженность на перекрестке между 15, 16, 18 и 20 микрорайонами. Заезды с улицы Каменка узкие, увеличение потока машин повысит аварийную опасность для пешеходов». Жители попросили построить вместо ТЦ в этом месте социально значимый объект — спортивный, сквер, дом творчества или что-либо другое.

Такое же мнение было высказано на итоговом собрании участников публичных слушаний, прошедшем 29 августа, — его посетили всего шесть человек.

Между тем, в зеленоградской администрации считают, что на ход публичных слушаний повлияли коммерческие интересы, — такое мнение было высказано на совещании в префектуре. Как выяснилось, это мнение основано на участии в слушаниях руководства супермаркета «Перекресток», расположенного рядом с будущим ТЦ. По версии источника, пожелавшего остаться неназванным, директор магазина организовал часть коллективных подписей против строительства.

Протокол и заключение градостроительной комиссии Зеленограда по итогам публичных слушаний должны быть готовы, однако пока не обнародованы окружной администрацией.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Роберт Тихонов
2 октября 2012
Если Собянину надо что-то построить или раскопать, он построит и раскопает, поскольку искренне верит в то, что делает гражданам благо.
"Насильственное насаждение благ" Собяниным и руководителями московских Управ (уникальных по своей природе органов) - это нормальное для г. Москвы положение дел. Граждан никогда никто ни о чем не спрашивает ^___^
Марина Зимняя
2 октября 2012
"«Перекресток», расположенного рядом с будущим ТЦ"

где это рядом?
100 % атак и проспект против, а еще маленькие магазинчики в 20-м, конкуренция им не нужна... но интересы продавца - часто не совпадают с интересами покупателя. Вот, что за доводы выдвигают противники ТЦ?
Марина, наши доводы четко изложены в нашем публичном обращении. Мало того это обращение абсолютно открытое - ФИО, адрес, телефон. Можно подлинность проверить обратившись напрямую к любому из списка, все прозрачно в отличие от голосов за, которые нам показали с расстояния 1 метр, оригиналы которых так и не отсканированы и не опубликованы!
Рядом только постоянно переполненный Атак и дорогой Проспект. Перекресток и Зеленоградский ТК можно считать близкими, если пользоваться автомобилем. Тащить на себе тяжелые сумки оттуда - рядом не покажется. Так что строительство ТЦ в данном месте - дело правильное, тем более, 20-й район перенасыщен гаражами в ущерб нормальным магазинам (пока только убогие забегаловки в подъездах). Почта также не помешала бы, сейчас очень далеко ходить.

Единственное, в чем поддерживаю т. наз. "инициативных жителей" - в опасении насчет увеличения количества машин при заезде со стороны ул. Каменка. Тут надо смотреть проект, надо строить так, чтобы все заезды-выезды были с Панфиловского.

Кстати, я живу в близрасположенном корп. 2005, что-то про все эти инициативы жителей только из Zelenograd.ru и узнал, а каких-либо объявлений, обращений и собраний не наблюдал. Соседи мои также за строительство.
Марина Зимняя
3 октября 2012
где же прочитать эти доводы, хоть и без фамилий? Очень удивляет позиция: гаражи никому не мешали - понастроили - соглашусь с shpiller, никаких инициативных групп противников (хотя в аналогичной ситуации в 12 районе жители вроде отстояли свои права - обошлись без строительства гаражей), зато магазин оказывается нам мешать будет - и это в самом перенаселенном молодыми семьями с детьми районе. Где логика?
Я в 2008 живу, "нужность" ТЦ очень сомнительна..., детский спортцентр и бассейн вот мечта!
Кубик Рубик
3 октября 2012
наши доводы четко изложены в нашем публичном обращении.
Если бы вы еще также четко дали ссылку на текст вашего "абсолютно открытого" обращения, то можно было бы и пообсуждать.
Alona- Alona
3 октября 2012
То, что во всех этих "торговых" стройках есть чей-то скрытый интерес - это видно как на ладони. У нас рядом с офисом на газоне поставили 3 палатки, якобы с учетом интересов жителей близлежащих домов, так как нет рядом продуктовых магазинов шаговой доступности. Вот смотрю на эти палатки и диву даюсь! Неужели действительно были такие жителей, которые попросила поставить палатку с мороженым "Баскин Робинс"? Вторая стоит с дмитрогорской продукцией (и это мне хоть как-то понятно), третья была с овощами, но так как жители туда не ломились - она благополучно и прикрылась. Где тут удовлетворение запросов жителей? Вернее так - каких жителей тут удовлетворили?
Вот копия

Отредактировано: 03-10-2012, 20:02

Отредактировано: 03-10-2012, 20:02
Владислав М
3 октября 2012
Если ТЦ никому не нужен, то туда никто ездить никто не будет, машин не добавится, ТЦ рано или поздно закроется. Если туда будут ездить, то
1. он нужен
2. Те, кто будет ездить туда, не будут ездить в более удаленные ТЦ, стало быть, будут меньше загружать дороги.

Конкуренция - всегда на пользу потребиителя, как бы ни не хотелось инициативным лоббистам интересов Х5 Ритэйл группы, Атака и Ко делиться рынком.
Alona- Alona, к сожалению, в 20-м вся торговля и услуги уже пять лет приблизительно на таком уровне, как Вы описали свои палатки. А речь идет о строительстве торгово-бытового центра - почта, отделение Сбербанка и т.д. В районе просто нет других площадей под требования данных организаций. Я был бы рад, если бы туда еще свой ЕИРЦ поселили (например, Крюковский ЕИРЦ в к. 1553 разделили).

Алексей Евстифеев, Ваша ссылка не открывается, так что обсуждения не получилось.

Владислав М, я с Вами в данном вопросе абсолютно согласен, но меня проблемы автомобилистов волнуют во вторую очередь, просто хочется нормальных услуг рядом с домом.

А по поводу детского спортцентра и бассейна - так никто не против, но может, в другом месте? Например, какой-нибудь пустующий "народный гараж" снести, да там и построить? (шутка юмора).
Подписи в предыдущем моем посте
Алексей Евстифеев, спасибо, теперь ознакомился. Собственно, моё возражение следующее - ранее упомянутое лукавство насчет близости "Грина", "Перекрестка" и ТЦ "Зеленоградский". Странно, что в данный список еще "Реал" не включили.

По поводу возможных проблем с транспортной напряженностью со стороны ул. Каменка - это самый сложный момент, также этого не желаю. Но при грамотном проекте, думаю, этого можно полностью избежать, организовав все через Панфиловский проспект. Вот за грамотный проект и нужно бороться, я так понял, его после выбора инвестора и будут делать.

И вопрос к А. Эрлиху и Ю. Кравченко - все эти подписи "за" и "против" где можно реально проставить? Уже созрел, чтобы расписаться. А то еще пять лет сопли жевать будем и на пустырь любоваться.
Юлия Кравченко
3 октября 2012
И вопрос к А. Эрлиху и Ю. Кравченко - все эти подписи "за" и "против" где можно реально проставить?

Вы несколько опоздали - публичные слушания уже прошли (о них заранее и подробно здесь писали; в тексте выше тоже есть ссылка). Впрочем, можете написать обращение по этому поводу в префектуру или мэрию. Пока же только обсуждается проект планировки участка, до прихода инвестора и собственно строительства время есть.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран