загрузить файл со звуком (9347 кб) |
— Ирина, что означает слово «кнакер»?
— «Кнакер» — это звучное немецкое слово, обозначает оно сочную, горячую, лопающуюся при укусе сосиску; это получается как «knacks» и от этого произошел «knacker». Можно, конечно, перевести слово как «боквурст», по-немецки, потому что у нас продукция изготавливается из российского охлажденного мяса, но по немецкой технологии.
— Производство «Кнакер» началось 20 лет назад, в 1992 году, с небольшого колбасного цеха в Подмосковье. Что такое «Кнакер» сейчас?
— Сейчас это холдинг, в который входят «Мясной двор», то есть бойня (тоже находится в Подмосковье), мясоперерабатывающий комбинат, расположенный в Бронницах, и сеть супермаркетов и магазинов в Москве и Московской области.
— В Москве всего три супермаркета «Кнакер»?
— В Москве — да, в Куркино, возле метро «Университет» (тоже шаговой доступности).Но у нас есть большая сеть по области: в тех же Бронницах, в Белоозерском также открылся магазин нового формата; в Тверской области — в Мокшино и Вахонино. И планируется дальнейшее развитие.
— Можно считать, что в Зеленограде — эксклюзив, потому что магазинов на всю Москву всего три. Расскажите об ассортименте, о мясной продукции, о колбасных изделиях и прочем, предлагаемом в «Кнакере».
— В нашем супермаркете представлено охлажденное мясо специальной разделки, именно по мышцам, а не на кости. Есть, конечно, и те, что отрубают — суповые. Помимо этого, колбасные изделия и деликатесы, которые изготавливаются в Бронницах, на нашем комбинате. Много эксклюзивной продукции именно по немецкой технологии, например, Баварская кухня — те же сардельки для гриля. Есть немецкое пиво, первыми закупщиками которого являемся непосредственно мы, его делают в Баварии специально для нас. Приходите, попробуйте, купите.
Наш супермаркет предлагает очень большой, каждый день обновляемый ассортимент готовой горячей кулинарии. Меню, скажем так, ресторанное; у нас работают повара ресторанного уровня. Очень много свежей выпечки, каждый день новая, горячая и вкусная.
— Вы упомянули о немецких технологиях. В чем их преимущество?
— Можно сказать, что немецкие автомобили — это качественные автомобили; вот и сардельки начали изготавливать в Баварии, и именно баварские сардельки ценились всегда. Немецкое качество, технологии и немецкие специи в сочетании с нашим российским мясом — получается высококачественный продукт.
— Покупателей всегда интересует большой выбор и свежесть продукта. Компания «Кнакер» позиционирует свою продукцию как эксклюзивную. В чем заключается эксклюзивность?
— Я бы сказала, это продукт премиум-класса. Свежесть — это первоочередная наша задача, и мы с ней хорошо справляемся: все наши комбинаты в Подмосковье, и завоз продукции, от мяса до колбас, у нас происходит каждый день. Мы не закупаем большие партии, в этом нет смысла — на следующее утро нам привозят новый товар. Мы закупаем небольшие порции, чтобы их продать в один день.
А эксклюзивность состоит в том, что у нас работает немецкий технолог, и даже сейчас он находится в нашем магазине; делает сам всевозможные маринады для мяса. А еще мы работаем с немецкими специями.
— Как контролируется качество продукции, и на выходе, и в процессе изготовления?
— «Кнакер» — фирма полного цикла, от забоя скота до прилавка. На протяжении всего этого цикла контролируется качество: ветеринарные врачи берут пробы в процессе забоя и после него. Так же происходит на колбасном комбинате.
— Продаются ли у вас готовые салаты?
— Да, и салаты тоже.
— В сетевых супермаркетах иногда бывают несвежие салаты. Есть ли у вас обоый контроль при изготовлении салатов?
— Есть, однозначно. Иногда салаты заправляются майонезом, и сроки хранения у них достаточно короткие. Поэтому у нас каждое утро обновляется не просто ассортимент, но еще и готовые блюда.
— Магазин открылся недавно, у вас много посетителей?
— Сейчас, не буду кривить душой, посетителей немного. Но думаю, что те, кто себя уважает, кто любит свою семью и ценит качество, — это наши покупатели.
— Магазин работает не так давно, наверное, еще не все знают о его существовании. Расскажите подробнее о выпечке, которую вы предлагаете.
— Есть традиционная выпечка: пирожки с мясом, капустой, картофелем, грибами; есть со сладкими наполнителями — клубничными, черничными джемами. Также предлагаем эксклюзив: например, корзинки «Ягодное лукошко». Это ручная работа, тортик на бисквите, но со свежими фруктами; он заливается небольшим количеством желатиновой прослойки. Срок хранения у него тоже достаточно маленький, но это эксклюзивная ручная работа. Кроме того, делаются пиццы, словом, традиционный ассортимент присутствует.
— В мясных магазинах иногда бывает специфический запах. Вы обращаете на это внимание?
— Специфического запаха у нас практически нет, потому что очень хорошо работает вентиляция; над каждой печкой стоят зонты. У нас даже административные помещения располагаются на втором этаже, где находятся наша пекарня и цех горячаей кулинарии, и такой проблемы у нас нет.
На первом этаже, при магазине, есть кафе, где можно выпить чашечку кофе или чая, попробовать нашу выпечку. Не просто прийти и купить домой, а именно сначала попробовать, а потом уже, по желанию, купить.
— Это такой кофе-уголок, несколько столиков?
— Да. Как отдельное кафе оно, конечно, не работает, это именно кофе-уголок; приглашаем всех посетить его. Там можно провести и переговоры, просто приятно посидеть и побеседовать.
— Зеленоград довольно большой, не всем удобно добираться в ваш магазин. Можно ли купить вашу продукцию в других супермаркетах?
— В Зеленограде — нет. У нас небольшое производство, поскольку если мы будем обращать внимание на объемы, то при этом может потеряться качество. Поэтому пока нет. Мы представлены в других магазинах в Москве, таких как «Selgros», но в маленьком ассортименте, не таком как у нас.
— У вас делают копчености на буковых опилках...
— Не делают копчености, а коптят на натуральных буковых опилках.
— Поясните этот процесс.
— Некоторые комбинаты прибегают к хитрости и используют так называемый «жидкий дымок», опасный для здоровья. Мы к этому относимся не просто отрицательно, мы противники подобных методов. Потому я и упомянула об импортной машине: она не только красивая и комфортная, но обеспечивает безопасность. Так же и мы за безопасные продукты. У нас стоят немецкие коптильные печи, и мы действительно коптим и подкапчиваем свою продукцию (у нас ведь есть и варено-копченые, и сырокопченые вещи: например, те же сосиски вначале отвариваются, а потом подкапчиваются). Все это коптится на натуральных буковых опилках.
— Продукция «премиум-класса» означает обычно высокие цены. Если взять средние цены на подобные продукты в других супермаркетах — у вас дороже?
— Можно сказать, что да, некоторые продукты дороже. Нужно понимать, что категории покупателей разные; мы рады всем, но качественная продукция не может быть дешевой. Вы можете прийти и посмотреть на прилавки, качество мяса видно; из этого же мяса изготавливается колбасная продукция и деликатесы.
Нельзя сказать, что цены у нас совсем высокие, потому что супермаркет торгует не только мясом, колбасами, но и свежей выпечкой и кулинарией. Другие продукты у нас тоже присутствуют.
А на мясную и колбасную продукцию у нас ежедневно проходят акции. Хочу подчеркнуть, что акции заранее планируются нашими заводами. Это к тому, чтобы наши покупатели понимали, что акции проводятся не для того что бы сбыть залежавшийся товар, но чтобы доступнее и быстрее познакомиться с нашей продукцией.
— Есть ли в данный момент вакансии в магазине, набирается персонал?
— Да, сейчас у нас открыто несколько вакансий продавцов. Продавцов мы бы хотели увидеть в нашем магазине, стажировка у нас оплачивается. Милости просим.
— У вас есть к ним особые требования?
— Вы знаете, особых требований нет, мы берем даже без опыта работы. Работники обучаются в процессе, все рассказывается. Если человек приходит со своими стандартами, это не совсем приветствуется, потому что у нас стандарты совершенно другие. У нас больше работает команда, нежели отдельно взятый человек. Поэтому, например, продавец одного отдела может и даже должен знать программу и обучаться по всем отделам.
— По вашему опыту, что больше предпочитают наши покупатели, если говорить о мясном ассортименте?
— О мясном ассортименте еще трудно судить, потому что мало времени прошло после открытия. А вот о салатах могу сказать совершенно точно, что предпочитают эксклюзивные вещи, такие, например, как салат «Луи». Он готовится из говяжьего языка с овощами. «Луи» у нас сейчас пошел лучше остальных, при этом он не из дешевых.
— Вы наверняка знаете потребительский спрос, покупательские предпочтения. Например, в супермаркетах активнее берут сосиски и колбасу, и в меньшей степени мясо.
— Это действительно так. Чем хороши колбасные изделия — они быстрого приготовления, а, как правило, современные люди очень заняты. Потому мы и сделали горячую кулинарию, что ценим ваше время.
— Спасибо за интересную беседу. В студии Zelenograd. ru была управляющая супермаркетом «Кнакер» в Зеленограде Ирина Квасова.
Публикуется на правах рекламы
ВЫ б прайс что ли выложили, чтоб не тащится на край света за качественной продукцией понапрасну.
Интерьерно - очеь симпатичный магазин
Недосмотр, признаю, мой. Будьте осторожны.
А магазину советую огородить этот участок возле кассы.
Вывод: если у Вас в финансовом плане все очень хорошо, Вам хочется купить продукты быстро, без очередей и суеты, то этот магазин для Вас. А если Вы знаете в каком магазине макароны подешевле, то лучше даже не заходите.