63
Анатолий Смирнов: «Моя роль — в координации всех интересов и в поддержке разумных инициатив» 02.10.2012 ZELENOGRAD.RU
В конце сентября в Санкт-Петербурге прошел международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни». На пленарном заседании с докладом на тему «Реализация комплексного подхода к решению проблем в вопросах безопасности дорожного движения на территории Зеленоградского административного округа» выступил префект округа Анатолий Смирнов.

О работе по обеспечению безопасности на дорогах он рассказал в интервью Zelenograd.ru.

— Анатолий Николаевич, такой город как Зеленоград — это город для пешеходов или автомобилистов? Каковы здесь ваши приоритеты?

— Строился изначально он, конечно, для пешеходов, я об этом много раз говорил и приводил историческую справку, что вся его жилая часть — это пешеходная зона. Предполагалось, что все жители города, работающие на наших предприятиях, ходящие в наши детские сады, школы, МИЭТ, будут добираться пешком, либо на велосипедах — такая была мечта у архитекторов. Конечно, хотелось бы, чтобы статус приоритета пешеходов у города сохранился. К великому сожалению, общемировые и российские тенденции таковы, что люди все в большей степени пересаживаются на автомобили.

У меня сейчас нет четко подтвержденной общероссийской и региональной статистики, поэтому воспользуюсь той статистикой, которую мне дали специалисты перед поездкой на конгресс. В округе на тысячу жителей приходится четыреста автомобилей. По России — это 279 автомобилей на тысячу жителей. Якобы даже в среднем в Москве — где-то 370. То есть в Зеленограде такой же удельный вес автомобилей на тысячу жителей, как в Латвии. Я сегодня услышал — там на два миллиона жителей восемьсот тысяч автомобилей, это как раз 400 автомобилей на тысячу жителей.

Этому тоже надо какое-то объяснение находить. Я для себя понимаю, что это связано с тем, что зеленоградцы в большей степени нуждаются в личном транспорте, поскольку поиск места приложения труда выходит за границы города. Вряд ли это можно связать с уровнем достатка. Большинство трудоспособных зеленоградцев вынуждены рассчитывать на свои личные «колеса», чтобы передвигаться как по городу, так и вне его. Вторым объяснением этому я нахожу более свободную планировку города и возможность иметь «халявное» парковочное место. Это провоцирует в Зеленограде приобретение транспорта и возможность им пользоваться в повседневной жизни.

— Снижать число автомобилей можно «пересаживая» людей на общественный транспорт. Насколько он сейчас конкурентоспособен в Зеленограде относительно автомобиля?

— Я думаю, без ломки стереотипов говорить о перспективе пересадки с личного транспорта на общественный, независимо от того, насколько он комфортен — я имею в виду и маршруты, и графики движения, и т.д. — наверное, нет никакого смысла. Общественный транспорт в Зеленограде достаточно комфортен — и по состоянию автобусного парка, и по тому, что сделано и делается с точки зрения оснащения современными средствами коммуникации и контроля за их движением, диспетчеризации, и удобства маршрутов. У нас фактически нет нарушений нормативов расстояния от места работы или жительства до автобусной остановки — это один из параметров комфортности общественного транспорта.

С другой стороны, по нашим расчетам 35-40 тысяч выезжают из города разными видами транспорта — на работу, учебу и т.д., но 18 тысяч въезжают. Если создать возможность для этих 18 тысяч — исключая тех, кто пользуется междугородним общественным транспортом — при въезде в Зеленоград оставить свою машину и доехать до места работы на автобусе, то в таком случае общественный транспорт может победить с точки зрения его функционирования по территории округа. Меньше машин будет ездить по территории. Такая идея теоретически существует.

Другой вариант — он тоже организационно достаточно сложный, но можно фантазировать. Условно говоря, мы знаем, что на «Микрон» или «Ангстрем» приезжают работники из Клина, Солнечногорска и еще откуда-нибудь — можно понудить или мотивировать эти компании на въезде в Зеленоград, например, на первой остановке общественного транспорта после въезда в город, иметь собственные служебные автобусы, шаттлы.

Поэтому, фантазировать о том, когда и как можно пересадить с личного транспорта на общественный, крайне сложно. Хотя я, конечно же, понимаю — что-то делать в этом плане надо. Поэтому заявляя приоритет пешехода, реально констатируем, что на сегодня пока есть возможность ездить личным транспортом, парковаться и пока нет цивилизованных форм перехватывающих парковок с возможной, комфортной, нормальной пересадкой на общественный транспорт — сделать сложно.

Чисто планировочно, архитектурно — я тоже не вижу конечного решения. Мы могли бы попробовать что-то сделать при въезде через Фирсановское шоссе — тогда надо каким-то образом «загнать» всех туда. А поворот с Ленинградского на Фирсановское шоссе — тоже проблемный. То есть со стороны области въехать и оставить машину еще как-то можно себе представить, а со стороны Москвы со всеми поворотами, плотностью движения по Ленинградке — это крайне сложно сделать.

— Давайте ещё пофантазируем. Вы уже упомянули и о проблеме рабочих мест, и о шаговой доступности остановок. Вообще есть такая концепция «борьбы» с автомобилями — увеличивать количество услуг в шаговой доступности. Не только в плане работы или учёбы, но и всего необходимого. Какие есть перспективы — если пофантазировать? Какая-то уплотнительная застройка, что-то еще — таким путем мы можем идти?

— Мы все время сталкиваемся с парадоксом — желаем сделать как удобно, нарушая какие-то другие принципы, причем приоритетные. Условно говоря, та же самая плотность нам не по душе, а максимально всё локализовать тоже вроде хочется.

Не думаю, что надо решать эту проблему таким путем. То, о чем вы говорите, было заложено в идее Зеленограда. Вспомните: предполагалось, что человек родится в роддоме Зеленограда, здесь же пойдет в садик и в школу. В школе его убеждают и специально готовят для поступления в МИЭТ. После него все, кто проживал в Зеленограде, уж точно были обеспечены работой в городе. Только артисты филармонии и администраторы больших театров вынуждены были ездить в Москву, поскольку у нас нет филармонии и большого театра.

Хотя это вариант. Мы исходим из того, что в начале 90-х достаточно большое количество специалистов (которые, правда, теперь требуют переобучения), сменили профиль или стали ездить за большей «деньгой» или на более стабильные рабочие предприятия в Москву, область. Полагаем, что жителей с образованием, с профессией можно вернуть, создавая новые рабочие места в рамках и свободной экономической зоны, и модернизации существующих предприятий, и всего, что мы пытаемся делать в рамках частно-государственного партнерства по поддержке малого бизнеса.

Но опять же, здесь такой парадокс — мы можем облегчить выезд и въезд, но по Зеленограду будет двигаться большее количество людей. Тот, кто уезжает сегодня на своей машине в Москву, днем нас не беспокоит — он возвращается вечером, утром уезжает. Поэтому путь один — создавать рабочие места. Эта задача многоцелевая, она направлена не только на решение транспортной проблемы.

Что касается решения транспортной проблемы — мы сейчас в Санкт-Петербурге на 4-м Конгрессе по безопасности на дорогах, и меня сегодня несколько расстраивает, что мы опять говорим «вот это, и это, и это надо делать» — наверняка, то же самое говорилось на предыдущих конгрессах. Многие законы, регламенты, касающиеся детского травматизма, смертности на дорогах, приняты, проведены программные мероприятия на федеральном уровне — они дают какой-то результат. А в целом и на сегодня нет ответа на вопрос «что делать?».

Это проблема межведомственного характера, взаимоотношений власти и общества, власти и СМИ, различных ведомств — начиная от тех, кто отвечает за качество дорожного покрытия, кто контролирует и администрирует правила дорожного движения, то есть ГИБДД, это и образование, и медицина. Если говорить о координации на федеральном уровне — по ходу сегодняшнего конгресса вывод становится очевидным — каждый говорит про свое. Надо искать решение проблемы именно путем именно координации на местном уровне.

В моём докладе на конгрессе я как раз об этом и говорю. Конечно, десять миллиардов вложенные за последние годы в дорожное строительство в Зеленограде с населением в двести двадцать с небольшим тысяч человек, вряд ли себе может позволить крупный город, находящийся далеко от Москвы. Но такие вещи, как локальные мероприятия — когда увеличивается пропускная способность и повышается безопасность участников дорожного движения, как автомобилистов, так и пешеходов — можно делать. Когда говорят, что на федеральной трассе за год установлено 78 светофоров — это звучит как нонсенс.

Мы сейчас говорим не о том, что ламповые светофоры должны быть заменены на светодиодные (мы это прошли уже давно), но мы говорим, что они должны быть оснащены звуковыми сигналами — для людей с ослабленным слухом, для пожилых. Мы это делаем для слепых, слабовидящих, а я в эту категорию легко могу записать еще тысяч пятнадцать пенсионеров. А ведь это тоже элемент безопасности. Элементарная установка пешеходного ограждения — это недорого, мы это делаем, и это реально приносит результаты.

Те же искусственные дорожные неровности — идёт дискуссия «снимать или не снимать» — ни в коем случае их нельзя снимать! Все школы находятся в микрорайонах, дети двигаются либо внутри микрорайона, либо через несколько микрорайонов по определенным маршрутам. На маршрутах движения школьников за последние годы у нас установлено 67 искусственных дорожных неровностей. Уже есть проекты перекрытия сквозного проезда через микрорайоны — опять же, с целью снижения транспортной нагрузки по маршрутам движения школьников. Это вещи не очень дорогие.

Мы проводим локальные мероприятия, плюс реконструкция магистралей, делаем внеуличные пешеходные переходы. А эффект показывает простая статистика: до 2008 года (когда мы этим занимались на уровне проектов, что-то просчитывали) — в городе ежегодно было 17-20 очагов аварийности. В этом году специалисты ГИБДД называют 8 очагов аварийности. А в тех местах, где мы проводили локальные мероприятия, такие как установку ограждений и т.д., очаги аварийности просто исчезли. Безусловно, появляются новые. Сейчас один из них — на примыкании Савелкинского проезда к Центральному проспекту в районе префектуры. Раньше не было, сейчас появился, потому что сюда пошло движение. Завершим эти мероприятия, ту же реконструкцию Озерной аллеи, — очень надеемся, что на этом перекрестке такого напряжения уже не будет, тем более у нас есть схема, какой светофор там должен стоять и как работать.

Какая бы программа ни реализовывалась в городе, если каждая будет иметь пометку об обязательном проведении мероприятий, связанных с безопасностью движения машин и пешеходов, то все это можно сделать. У нас с 2009 года «ноль» детской смертности, снижается общее количество травмированных и погибших. Из всех историй с погибшими и тяжело пострадавшими можно с большой натяжкой найти тему для принятия мер с точки зрения организации движения, обеспечения безопасности какими-то строительными, организационными мероприятиями. Все жертвы — как раз то, о чем сегодня на конгрессе абсолютно все говорят — это пьяное вождение, низкая ответственности водителя: проезд на красный свет, несоблюдение приоритета и т.д.

— Случай, о котором все говорят, когда по вине пьяного водителя в Москве погибли семь человек, в том числе дети. Сейчас ГИБДД проводит рейд «Нетрезвый водитель», в его рамках они призвали сообщать о пьяных водителях. Сейчас подвели предварительные итоги — ноль сообщений о пьяных водителях, хотя сотни задержаны самой полицией. Боле того, о водителе, который сбил людей, соседи знали, что он ездит пьяным, но не сообщали. Есть системная проблема — не получается этого взаимодействия между людьми и властью, нет доверия. Что здесь можно сделать?

— Представьте, что вы видите, как такой Шипаев садится за руль, держа в руках бутылку пива. До какой степени должна обостриться ситуация, чтобы в менталитет вошло желание куда-то позвонить? Хорошо, ты звонишь в ГАИ — машина такая-то, отъехал водитель с бутылкой пива. Расчет на что? Что ГАИ поедет ловить эту машину? Нет системы, да и никогда и никто не готовил ГАИ на выезд по сообщениям жителей. А потом, в результате реформ в городе на такие ситуации выезжать-то некому. Поэтому остается фиксировать по факту — либо по факту ДТП, нарушения ПДД, либо в результате специального рейда такого человека можно отловить.

Многое зависит от воспитания и менталитета. Тогдашнее замечание по поводу высказанного мною на встрече с населением — что это «стукачество». Я имел в виду, что такого нет в менталитете. С другой стороны, если представить, что кто-то из твоих знакомых, близких серьезно пострадал от этого пьяного водителя — конечно, в таком случае будет повышенное внимание к таким ситуациям, ответственность. Опять же, сам механизм не сработает так, как вы себе представляете.

Поэтому я полностью согласен с мерами по ужесточению ответственности вплоть до уголовной, с серьезными сроками. В первую очередь, если речь идет о совершении ДТП с пострадавшими в результате управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Здесь и рассуждать нечего.

— Без возможности примирения сторон?

— Какое там примирение? Надо сажать, и все. Других выходов просто нет.

— Нужно вводить права для скутеристов?

— Думаю, да. Может быть, они должны отличаться от общих водительских прав, и ни в коем случае не должны стать первым этапом получения общих водительских прав. Но некий документ, чисто юношеский, должен появиться. Это нужно не только с точки зрения учета и регистрации (много говорят о том, что не знаем, кого привлекать за нарушения), а еще для того, чтобы использовать механизм выдачи прав как еще одну воспитательную, профилактическую, обучающую меру. Люди садятся за руль, вообще не понимая правил, не соблюдая порядка на дорогах.

Кстати, для велосипедистов это невозможно сделать. В советское время, когда один велосипед был на двадцать-тридцать семей, в регистрации был смысл. В детстве мы жили в шести километрах от места работы моей мамы, и велосипед был единственным средством передвижения. И это прекрасная сцена, когда она меня сажает на раму, а младшую сестру на багажник, завозит в детский сад, а потом едет на работу. Так вот я помню, как ее останавливали сотрудники ГАИ за то, что я ехал на раме без специально оборудованного сидения. А потом она уже сделала седло, на котором было более удобно сидеть. Сейчас такой уровень проникновения контроля над передвижением на дорогах представить крайне сложно.

А вот за пересечение как регулируемых, так и нерегулируемых пешеходных переходов в седле надо привлекать — никому даже в голову не приходит, что это нарушение правил. Велосипедист ведь должен везти велосипед рядом с собой. Они на переходах — могу сказать как водитель — очень опасны. Когда ты останавливаешься, и движутся пешеходы, тебе все понятно. Ты начинаешь движение, и вдруг выскакивает на полной скорости велосипедист.

— Не пять, как пешеход, а пятнадцать километров в час.

— Да. Кстати, случаи травматизма велосипедистов в Зеленограде происходили именно по такой причине. Это еще одна тема, которую почему-то мы не обсуждаем на таком уважаемом конгрессе. Мы все время говорим об ответственности водителей, начиная тем, чтоб он не пил, и заканчивая прохождением курсов переподготовки, проверкой состояния здоровья, но ничего не говорим об ответственности пешеходов. Почему не говорим? Потому что администрирование этой ответственности — очень хлопотное дело. Тех четырех экипажей ГАИ, которые у нас есть на весь Зеленоград, конечно же, не хватит. Они выезжают на ДТП, пока еще выезжают на сломанный светофор, принимают участие в ручном регулировании — представить себе, что они еще будут стоять на переходах, заниматься велосипедистами и пешеходами, сложно.

С тех пор, когда пешеходы получили право приоритетного движения на регулируемых переходах, они за это право готовы бороться ценой собственной жизни — иногда идут и никуда не смотрят. Все технические мероприятия — подсветка светофоров, флуоресцентная краска в полосах на пешеходных переходах и катафоты, которые мы пытались использовать несколько лет назад — это, конечно, хорошо. Но то, что с пешехода нет спроса — это парадокс.

Думаю, что у нас в Зеленограде есть шанс соблюсти некий баланс интересов пешеходов, водителей, создать комфорт передвижения по дорогам за счет организационно-технических мероприятий. Мы сейчас заинтересовали тем, что делаем, в том числе и интеллектуально-транспортной системой (ИТС) — ей, кстати, очень многие интересуются, область, другие города. В мае этого года мы смонтировали первые элементы ИТС. Если брать период с мая по сентябрь этого и прошлого года — у нас произошло снижение ДТП на 30%. Здесь мы видим прямую связь.

Поскольку у нас что-то получается, нас достаточно серьезно поддерживает московский Центр организации дорожного движения, его руководитель Игорь Королев тоже сейчас здесь. Более того, он приехал, скорее, как наш партнер. Ему надо показывать результат, а он не понимает, что делать, потому что все время натыкается на отсутствие межведомственного понимания. В «большой» Москве он теоретически может «нарисовать», что нужно сделать — мигающий таймером светофор, встроить туда звук, покрасить переходы флуоресцентной краской, сделать адаптивные светофоры и т.д. Везде сразу он, конечно, не сможет ничего сделать, и самое главное — это нельзя сделать отдельно от всего остального.

Всё должно быть вместе. Я даже страдаю о того, что у нас не совсем сопряжены мероприятия по реконструкции улиц и локальные мероприятия. Пока мы это могли координировать сами, у нас все было сопряжено. Как только всем этим централизованно занялся департамент капитального ремонта — не стало никакого технадзора, возникает, несмотря на поднимаемый нами шум и скандалы, возможность изменения в проектах — даже эти нестыковки сильно влияют на ситуацию. Мы знаем и о закрытом повороте на Железнодорожный проезд в 8-м микрорайоне, и об отсутствии предупреждения о переносе остановки в районе парка Победы и т.д. Все эти вещи возникают из-за элементарной несогласованности. Но это нам по силам, надо этим заниматься.

И существующая статистика в Зеленограде «красивая». Хотя даже говорить об этом страшно — с одной стороны, боишься сглазить, а с другой стороны, все время отдаешь себе отчет в том, что это может быть случайность.

Кстати о тенденциях — помимо роста машин, количество которых за последние пять лет увеличилось на 15%, есть еще одна тенденция, которую есть смысл анализировать. Тенденция последних лет — колоссальная внутренняя миграция детей — подростков, школьников — на личном или общественном транспорте по городу. Несмотря на то, что город комплексно застраивается, и образовательные учреждения готовы предоставлять свои услуги в шаговой, пешеходной доступности.

— Родители не хотят?

— Да. Сложилась порочная ситуация, когда везут детей через весь город. С одной стороны, везут личным транспортом, что само по себе опасно и затрудняет движение. И зачастую везет мама с маленьким опытом вождения. Либо, что ещё хуже, он едет на общественном транспорте. Мама отправляет ребенка на автобус, ещё и с пересадкой. Отсюда и вопросы — почему по определенному маршруту нельзя доехать без пересадки.

Это серьезная тенденция, которая никем не анализируется, а это надо обязательно делать. Это нужно сопрягать с самой структурой сети образования, возможностью максимально приблизить место учебы к месту жительства. Во всем мире этот процесс регулируется людьми: если ребенок пошел в школу в другом городе, ты, просто-напросто, переезжаешь туда жить. У нас этого нет, и вряд ли будет.

Сейчас я надеюсь на технические средства — даже ответить на вопрос, сколько выезжает из города и сколько въезжает, мы сможем с большой точностью. Когда появится видеорегистратор и счетчик количества машин на всех въездах в Зеленоград, мы узнаем — въехало на работу столько-то, выехало из города столько-то. Это не только для транспорта, но для экономики в целом, для планирования сетей торговли, бытового обслуживания — для всего. Поэтому не надо пренебрегать вещами не очень дорогими.

Ещё пять лет назад невозможно было представить, что видеокамеры станут настолько недорогими, что их можно будет использовать повсеместно. Сейчас появляется много новых возможностей, но они пока недооценены.

— Вы уже сказали про хорошую статистику, от которой страшно отойти; есть «нулевая» детская смертность. А какие ещё важные для вас и измеримые показатели, по которым вы оцениваете, в том числе, свою работу, работу ваших подчинённых, всех органов исполнительной власти с точки зрения организации безопасности дорожного движения?

— На самом деле, формализованные параметры существуют — это количество пострадавших, тяжелых пострадавших, смертность. Это интегральный показатель, который говорит обо всем. Другое дело, я бы не решился сказать, чья это вина или заслуга. Как так случилось, что эти показатели снижаются? Это совокупность мер.

Здесь и работа нашего Молодежного центра безопасности дорожного движения. За десять лет через него прошло 94 тысячи ребятишек! Даже, если половина из них — балбесы, всё равно у них в голове что-то осело. Если учесть, что подросткового населения у нас около 45 тысяч — происходит обновление, и дети так или иначе втянуты в процесс обучения. Может быть, все они стали осторожнее.

Каждый, так или иначе, должен заниматься своим делом, но на уровне администрации территории должна быть координация. Я с трудом могу представить своего коллегу, к примеру, в Западном округе, занимающегося этим делом, где тоже куча ведомственных границ — это и федеральная трасса, и федеральное ведомство, и «Мосгортранс», к которому префект не имеет никакого отношения. У меня-то есть Автокомбинат, который все-таки поближе и с ним можно договариваться, вырабатывать совместные предложения, чтобы от своего начальства он получил «добро» на их реализацию, но в крупном округе это сложно сделать.

Тем не менее, выход один — должна быть координация всех интересов, ответственности на региональном уровне. Если удалось эту координацию наладить, ситуация не ухудшается — значит, хорошо. Если не удалось, каждый сам по себе... многие так и рассуждают: «при чем тут транспорт, какое мы имеем к нему отношение? У меня нет в подчинении транспортного предприятия».

— То есть свою роль вы видите именно в координации?

— Да. Также роль — в поддержке разумных инициатив. Одна из акций, которая проводилась, в том числе, и с помощью электронных СМИ, когда мы приняли триста самых разных предложений — и глупых, и умных. Из них реализовали семьдесят — мы слышим и принимаем.

По-прежнему утверждаю, что в России нет института профессиональных организаторов дорожного движения. Поэтому ориентироваться нужно на собственные знания, знания профильных ведомств и на разум народа. Надо научиться использовать его и как некую информационную базу для принятия решений — для того, чтобы понять, что происходит, нужна информационная база. Существующая официальная статистика очень поверхностна — есть же вещи, которые нужно просто понимать, тот же пример с подсчетом въезда-выезда из города. Попытку «считать по головам» мы делали — я выставлял волонтеров, чтобы понять, насколько меняется транспортная ситуация в районе улицы Гоголя, 2-го Западного проезда, когда ввели эстакаду. Надо было посчитать — ей уже пользуются или начнут пользоваться, когда в полную мощность заработает площадка Особой экономической зоны?

— Посчитали?

— Да, с помощью общественности. Вообще, фактор взаимодействия с общественностью декларируется, но не используется. Это обязательно нужно делать с использованием СМИ. С одной стороны, это получение более жизненной статистики, более выгодной информационной базы для принятия решения, с другой стороны — где-то кто-то подскажет что-то умное.

Элементарный пример: буквально в среду вечером просматривал сообщения в справочно-информационную службу префектуры (я ежедневно это делаю). Звонок — у кафе «Лесное» сломался светофор. Звонок поступил в 13.45, служащая его принимает и затем помечает, что в 13.48 на перекрестке был выставлен регулировщик. Пока бы эта информация обычным путем дошла бы до ГАИ, пока они вызовут сервисную бригаду, пока сами займутся регулированием... А так наш сотрудник звонит в ГАИ и фиксирует, что выставлен регулировщик — люди позвонили, и х услышали.

— Самое важное, что позвонят в следующий раз, потому что увидят, что такой звонок работает.

— Сегодня говорится о диалоге власти с общественностью, но это все на уровне деклараций, а примеров конкретных нет. Таких примеров, который я привел, достаточно много. Чем больше людей будет втянуто, тем больше озаботится этой проблемой. Я противник того, чтобы выкладывать все ужасы, происходящие на дорогах, в интернет, писать в газетах, якобы запугивать. Но в целом люди должны понимать, что ответственность не только на тех, кто сидит в Думе или правит округом, но и на них тоже.

Александр Эрлих

Чувствуете ли вы улучшения в организации и безопасности дорожного движения в Зеленограде?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 68 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Игорь Иванов
2 октября 2012
Что можно требовать или ожидать от человека, который за многие годы не сумел обустроить штрафстоянку?
Игорь, какой-то странный критерий оценки работы, по-моему. Прямо по Жванецкому: "Что может говорить хромой об искусстве Герберта фон Караяна? Если ему сразу заявить, что он хромой, он признает себя побежденным. О чем может спорить человек, который не поменял паспорт? Какие взгляды на архитектуру может высказать мужчина без прописки? И вообще, разве нас может интересовать мнение человека лысого, с таким носом? Пусть сначала исправит нос, отрастит волосы, а потом и выскажется."

Смешно, тем более это ровно то о чем префект говорит. Штрафстоянками занимается не префектура, а вот эта служба http://gspts.ru/

Время и другие ресурсы не бесконечны и это вопрос приоритетов. Видимо, Смирнов решил, что лучше потратить их на решение более важных задач. Как вообще штрафстоянка скажется на оцениваемых показателях по безопасности дорожного движения? Да никак.
Как вообще штрафстоянка скажется на оцениваемых показателям по безопасности дорожного движения? Да никак.


Самым прямым образом. Паркующихся на тротуарах не эвакуируют потому что нет штрафстоянки. Люди вынуждены выходить с тротуаров на проезжую часть, чтобы обойти нарушителя парковки, там они рискуют своей безопасностью.
Игорь Иванов
2 октября 2012
Смешно, тем более это ровно то о чем префект говорит. Штрафстоянками занимается не префектура, а вот эта служба http://gspts.ru/
Вот это как раз по Райкину: к пуговицам претензии есть?

Префект лично ничего не может сделать, ни забор поставить, ни асфальт положить.

Префект отвечает в городе за праздник?
К праздникам претензий нет:)
Люди вынуждены выходить с тротуаров на проезжую часть, чтобы обойти нарушителя парковки, там они рискуют своей безопасностью.
Joke, и сколько у нас за последний год было ДТП, связанных с тем, что пешеход был сбит, выходя из-за машины, которая была припаркована под запрещающим знаком? Не знаете. Я тоже не знаю. Скорее всего 0.
Вот это как раз по Райкину: к пуговицам претензии есть?
Игорь, а вы вообще текст читали или сразу садитесь писать, не читая?-) Там как раз он говорит о том, что работает по принципу отвечать и координировать то, что формально координировать не должен. То, что на всё не хватает ресурсов - так это нормально.

Вот если бы он свои прямые обязанности, как префекта (те же "праздники") плохо делал, тогда был бы повод хаять за допнагрузку.
Игорь Иванов
2 октября 2012
Там как раз он говорит о том, что работает по принципу отвечать и координировать то, что формально координировать не должен. То, что на всё не хватает ресурсов - так это нормально
читал, говорит он лучше чем его доверенное лицо - Антонович.

Мне все равно что говорит любой чиновник.
Они все говорят одно - делают другое, последнее время часто ничего не делают из того о чем говорят.

А то что работа тяжелая, в курсе конечно, понимаю они все там на галерах гребут.

Ты в префектуре работаешь или реально веришь словам чиновников?
Прочитал интервью. Озвучены, на мой взгляд, практически все вопросы и предложения, периодически обсуждаемые на форумах. Где решение?
Надо же хоть с чего-то начинать! Начали, насколько я понимаю, с интеллектуальной системы. В условиях, когда город перекопан вдоль и поперек. А может стоило заняться менее глобальными, но не менее животрепещущими вопросами, на уровне дворов, внутридворовых проездов, контролем за соблюдением ПДД на улицах всеми участниками дорожного движения? Дождаться окончания раскопок и уже потом моделировать/регулировать?

Вот жалуется Анатолий Николаевич, что экипажей ДПС у нас всего 4 на весь город.
Ну так и экипажей ППС, если не ошибаюсь, примерно столько же.
И что же, выходит в городе сплошная "гуляй рванина"? Выходит, за порядком вообще толком никто не следит?
Но находят же в других регионах решения. Вон Ткачев казаков подключает к патрулированию. Почему бы у нас в городе не создать что-то подобное?
Только это не должно быть нечто вроде ДНД за отгулы. Служба должна оплачиваться и быть подконтрольной Обществу. Шериф, короче говоря, нужен. Выборный.
Игорь Иванов
2 октября 2012
Озвучены, на мой взгляд, практически все вопросы и предложения, периодически обсуждаемые на форумах. Где решение?
Надо же хоть с чего-то начинать!
Зачем префекту такие хлопоты.
Зачем начинать, если можно просто говорить?
Он многих пересидел потому, что мало делал и много и правильно говорил, говорил разное, но всегда правильно.

С чего он изменится в таком возрасте и начнет что-то делать и рисковать?
Joke, и сколько у нас за последний год было ДТП, связанных с тем, что пешеход был сбит, выходя из-за машины, которая была припаркована под запрещающим знаком? Не знаете. Я тоже не знаю. Скорее всего 0.
А нужно обязательно дождаться чтоб с мясом кого-то размазало?
Есть ПДД, которые надо или соблюдать или выкинуть на помойку.
Большое складывается из мелочей. Здесь на тротуар поставил (а чо? еще никого насмерть не убило), а завтра на красный да повстречке поеду (а вдруг прокатит?)
Игорь Иванов
2 октября 2012
а завтра на красный да повстречке поеду (а вдруг прокатит?)
у нас проезд на красный также ловят как и гоняют с тротуаров.
Константин Антонович
2 октября 2012
Для Иванова Конечно, самый важный вопрос это штрафстоянка:))). Ну радует то, что по ходу это единственный вопрос, к которому можно придраться:)) Значит, по другим моментам вопросов уже нет, это хорошо:)) как говорится, к пуговицам вопросы есть?:)) нет? Ну и славно!

Отредактировано: 02-10-2012, 14:58
Антонович Константин

Вопросы есть. Только непонятно кому задавать.

Пипеточный вопрос.
Тротуар рядом со спортплощадкой напротив Быкова болота так и не сделали. А на носу зима. Дорога эта, включая стоянку и выезд на Панфилу, совершенно не освещена.
Бардак.

Вопрос посерьезней.
Все внутридворовые проезды забиты частниками. Так что машину с доставкой негде разгрузить. Пожарка, скорая, аналогично. Кто и когда начнет гонять халявщиков?

Серьезный вопрос.
Видеорегистраторы есть сейчас практически у каждого. Когда будут приниматься фото и видеоматериалы в качестве оснований для выявления и наказания нарушителей?
. Озвучены, на мой взгляд, практически все вопросы и предложения, периодически обсуждаемые на форумах. Где решение?
Joke, а давайте по списку: "проблема - что сделано - оценка эффективности". Вот давайте такой список сделаем и посмотрим.

Можно сколько угодно говорить, что делают не так и не то, но, во-первых, важно то, что делают; у нас обычно просто ничего не делают. Во-вторых, есть статистика, показывающая результат.

Я вот не понимаю, какая связь между ИТС и 30-процентным снижении ДТП, о котором говорит Смирнов, но снижение-то есть. Я вот считаю, что один пьяный Шипаев это не какая-то досадная случайность, портящая статистку, а результат системных проблем, но все-таки один погибший всего.

Давайте сначала сравним количество машин, погибших на 1000 человек в Зеленограде, в Москве и в РФ, а потом будем говорить об эффективности принимаемых мер.
Валерия """
2 октября 2012
как говорится, к пуговицам вопросы есть?:)) нет?
Константин, у меня к Вам вопрос. Префекту задавать не буду, - думаю, он не в курсе таких "мелочей."

На улице Андреевка срыли часть разделительного газона. Теперь это улица с шестиполосным движением. Будут ли убраны нерегулируемые пешеходные переходы? Или будут установлены светофоры?

P.S. Волнует, так как мои дети ежедневно переходят эту дорогу.
Когда будут приниматься фото и видеоматериалы в качестве оснований для выявления и наказания нарушителей?
По-моему, уже принимаются.
Константин Антонович
2 октября 2012
Эвил, Вы искренне считаете что 2 и 3 вопросы в компетенции Префекта? Чирканите плиз, как Вы себе это видите. Те просто, подумайте и опишите, как префектура может решить этот вопрос и управлять им. Учитывая озвученные в интервью меж ведомственные терки и зоны компетенций. По первому вопросу: речь про тротуар между спорт площадкой и быковым болотом? Или между спорт площадкой и гаражом?
По первому вопросу: речь про тротуар между спорт площадкой и быковым болотом? Или между спорт площадкой и гаражом?


Между спортплощадкой и прудом.

Эвил, Вы искренне считаете что 2 и 3 вопросы в компетенции Префекта?


Я искренне считаю, что только Префект может пробивать, толкать, назовем как угодно, подобные вопросы на территории, за которую отвечает. Этого, если не ошибаюсь, хочет и Президент, чтобы на местах не дожидались указки сверху, а пытались решать вопросы самостоятельно.
Игорь Иванов
2 октября 2012
на территории, за которую отвечает
да нигде он не считает себя ответственным, он дарит жителям праздники, часто. Это тяжелый труд.
Кстати, о птичках.
Москва в ближайшее время введет платные парковки в пределах Бульварного кольца.
Местные жители получат льготное право бесплатной парковки с 20.00 до 8.00 на платных днем местах.
Константин Антонович
2 октября 2012
Константин, у меня к Вам вопрос. Префекту задавать не буду, - думаю, он не в курсе таких "мелочей."

На улице Андреевка срыли часть разделительного газона. Теперь это улица с шестиполосным движением. Будут ли убраны нерегулируемые пешеходные переходы? Или будут установлены светофоры?

P.S. Волнует, так как мои дети ежедневно переходят эту дорогу.
Валерия, добрый день!
По проекту, там перед каждым переходом укладывается ИДН,Т.е. это внесли на этапе проектирования. сегодня на совещании по локальным мероприятиям, попросили подрядчика, установить транспортное ограждение на "пяточке" при переходе к андреевскому детскому миру, там,куда однажды вылетел авто. должны поставить - это дополнительная защита пешеходов от дураков.
Константин Антонович
2 октября 2012
Я искренне считаю, что только Префект может пробивать, толкать, назовем как угодно, подобные вопросы на территории, за которую отвечает. Этого, если не ошибаюсь, хочет и Президент, чтобы на местах не дожидались указки сверху, а пытались решать вопросы самостоятельно.
по этим вопросам точно ничего не буду писать - т.к. времени нет, а тут писанины немеряно.
мое предложение по прежнему в силе - 1 час свободного времени проведенного вместе на обсуждаемые темы и риторика уменьшится.
готов в любое время.

мою энергию "разрушения" от НЕ знания и не желания понимать многих процессов два года назад, Префект и его зам. попробовали обернуть в энергию созидания. ВМЕСТЕ мы это смогли сделать - я быстрообучаем, они были терпеливы.
На многие вещи я теперь смотрю более трезво и не так однозначно.

что касается тротуара - он стоит в благоустройстве на следующий год. лично видел. дадут денег - сделают.
Валерия """
2 октября 2012
Спасибо, Константин, за ответ.

Лежачие полицейские, значит. (((
На шестиполосках это- как слону дробина. Опять рулетка. Когда же уполномоченные на это организации всерьёз, а не опереточно, озаботятся безопасностью ДД?
Валерия, а в чем по-вашему разница в эффективности ИДН на 2 или 3 полосах?
Антонович Константин

Я не понял, что ты предлагаешь обсуждать в течение часа?
Если речь об ИТС, я - пас, мне это не интересно, я более земными, реальными проблемами озабочен.

О разрушении, опять же, как мне кажется речи не шло. Наоборот, я говорю о поиске альтернативных решений вопросов, которые буксуют в силу того, что процессы крутятся на одном месте.
Константин Антонович
2 октября 2012
Валерия, ИДН на сегодняшний день самый действенный метод обезопасить пешеходов на нерегулируемых переходах. Только Идн позволяют убирать очаги аварийности на нерегулируемых переходах. Превращение нерегулируемого перехода в регулируемый, пока, не благо. Дебилов считающих нормой проехать на красный свет, пока просто тьма. Делающих разбивать подвеску на Идн, ничтожное количество. Так что Идн - это хорошо для улицы Андреевка. И конечно хочется услышать конкретику: что лично Вас, устроит с точки зрения безопасности пешеходов на улице Андреевка.

Отредактировано: 02-10-2012, 16:50
Константин Антонович
2 октября 2012
Эвил, я предлагаю обсудить те два вопроса, что ты обозначил и на которые до фига писанины. Автоматом к этому прицепится куча вопросов. Основная цель: понять разграничение зон ответственности в принятии решений и важно, подотчетности бюджетов на решение различных задач. Фактически, Префектуры, сейчас становятся проектными менеджерами. А проектный менеджмент один из самых сложных и забавных аттракционов. Мое предложение в силе. Можем хоть погоду обсудить. В любое время.
Я искренне считаю, что только Префект может пробивать, толкать, назовем как угодно, подобные вопросы на территории, за которую отвечает.
Так он это и делает по крайней мере по тем вопросам, по которым можно получить максимальный "профит". Например, Антонович, как элемент дорожного движения, так и появился. Другое дело, что на все проблемные места силёнок не хватает. Это логично.

PS: сейчас опять скажут, что я работаю в префектуре :-)
Жужков Жан
2 октября 2012
ИДН на сегодняшний день самый действенный метод обезопасить пешеходов на нерегулируемых переходах…
Константин, а зачем у нас устанавливают дополнительные ИДН после переходов?
Т.е. едем вот она ИДН перед переходом, проезжаем переход — ещё одна ИДН со встречки.
Игорь Иванов
2 октября 2012
PS: сейчас опять скажут, что я работаю в префектуре :-)
Вот зачем сам передергиваешь?
Там ведь было или...
Наивность, вера словам чиновников, такое тоже есть в людях, но не во всех.

Ты вот видишь в Антоновиче благо, а я вижу вред.
Это нормально, люди то разные.
а зачем у нас устанавливают дополнительные ИДН после переходов?
По-моему, идиоты ездят так - проехал ИДН перед переходом и жмёт на газ, потому что сам переход не считает каким-то поводом снизить скорость. Соответственно, на "зебру" въезжает уже разогнавшись. ИДН после зебры для них.
Наивность, вера словам чиновников, такое тоже есть в людях, но не во всех.
Ты вот видишь в Антоновиче благо, а я вижу вред.
Это нормально, люди то разные.
Игорь, вот если отбросить эмоции. Смирнов сказал, что с мая по сентябрь на 30% уменьшилось число ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Давайте попробуем понять почему это произошло, если автомобилей становится больше, чиновники только болтают, а Антонович так вообще вредитель :-)
Константин Антонович
2 октября 2012
Константин, а зачем у нас устанавливают дополнительные ИДН после переходов?
Т.е. едем вот она ИДН перед переходом, проезжаем переход — ещё одна ИДН со встречки.
Есть ГОСТ, который регламентирует установку ИДН.
Если по простому: в случае, если есть ФИЗИЧЕСКОЕ разделение встречных потоков (отбойник, разделительный газон), то устанавливает ИДН только по ходу движения ПЕРЕД переходом.
Если НЕТ физического разделения, т.е. подразумевается, что особо одаренный водятел может объехать ИДН по встречке, то для исключения таких случаев ИДН кидают ДО и ПОСЛЕ перехода.
Валерия """
2 октября 2012
а в чем по-вашему разница в эффективности ИДН на 2 или 3 полосах?
Принципиальной разницы нет, ибо маразм в самой сути устройств НПП на дорогах с таким кол-вом полос.

А по мелочи...
Для водителей - радостная песня, - будем стоять, пока пешеход преодолеет 3,75х 3, осторожно высовывая нос за каждым рядом. У меня, вот буквально сегодня, - остановилась, чтобы пропустить пешехода (одного), а справа, со свистом, один альтернативно одаренный вылетел, пешеход аж присел (((. Таких не один лежачий не остановит.

Для пешеходов - невозможность проконтролировать весь поток, особенно детям и уповать на их защиту лежаками глупо. Всё это лирика.
Пришлось влезть в матчасть:

Исходя из ГОСТа Р 52398 - 2005 "Классификация автомобильных дорог, основные параметры и требования", если дорога имеет более 4 -х полос и находится в оживленном месте, то нерегулируемый пешеходный переход не удовлетворяет требованиям этого ГОСТа и должен быть выполнен:
а) со светофорным регулированием ( как вариант - светофор с кнопкой).
б) Нерегулируемый ПП должен быть ликвидирован, если рядом ( до 200 м) или в зоне прямой видимости есть регулируемый ПП, у установкой ограждений, препятствующих выходу пешехода на него.

Приведение к этим ГОСТам, естественно , требует участия специалистов - дорожников. А в данном случае получается ситуация - "за что боролись. на то и напоролись". на этой улице вообще не нужно шесть полос, особенно, если убрать припаркованный транспорт.

Остается ждать прецедента и первых жертв, чо...


подразумевается, что особо одаренный водятел может объехать ИДН по встречке
Мда, такое мне в голову не приходило:-)
Константин Антонович
2 октября 2012
Игорь, вот если отбросить эмоции. Смирнов сказал, что с мая по сентябрь на 30% уменьшилось число ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Давайте попробуем понять почему это произошло, если автомобилей становится больше, чиновники только болтают, а Антонович так вообще вредитель :-)
Игнат, обсуждать с человеком который не доволен ВСЕМ подряд - что можно-то?:-))

по аварийности - общий тренд рост. тьфу три раза, у нас хоть какое-то снижение.
И понятно, что в рамках парадигмы ВСЕМ не довольными, это снижение не результат целенаправленных действий, а так.

Вот отличный пример - 94 000 детей и подростков прошли через наш Молодежный центр! Супер что он есть!! Это безумная цифра. Это колоссальная работа, это результат целенаправленных действий Префектуры (наличие такого центра в Зеленограде), и что - опять ничего не делают.

Отредактировано: 02-10-2012, 17:50
Игорь Иванов
2 октября 2012
Игорь, вот если отбросить эмоции. Смирнов сказал, что с мая по сентябрь на 30% уменьшилось число ДТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Давайте попробуем понять почему это произошло, если автомобилей становится больше, чиновники только болтают, а Антонович так вообще вредитель :-)
А это сложный вопрос, от чего уменьшилась/увеличилась аварийность, Антонович на нее никак не влияет (вредит он не сильно и другим: деньги потраченные на светофоры, это деньги не потраченные на внеуровневые переходы и т.п.)
Уменьшение аварийности - это заслуга префекта ? Так, простите, не считаю. Что чиновники для этого реально сделали? Может в прошлом году расширив Панфиловский не открывали подземные переходы и, по сравнению, с тем убийственным периодом в этом году ляпота ?
Еще фактор снижения аварийности, ИМХО:
- гибнут (калечатся) виновники ДТП быстрее чем рождаются новые, но это все подвижный процесс, устойчивой тенденции нет.

Про лежачие полицейские после переходов:
А знаешь, есть другая версия: так в 2 раза больше бюджетных средств тратится. Это невозможно ?
Константин Антонович
2 октября 2012
Мда, такое мне в голову не приходило:-)
так это появилось когда за встречку лишений не было - подъезжаем к ИДН, на нашей половине дороги лежит - объедем по встречной.
вот и кладут на всю ширину проезжей части.

Валерия """
2 октября 2012
Префекту, действительно, пора уже не "координировать" и "поддерживать", а жестко контролировать, особенно сферы, по поводу которых выступает на международных конгрессах). Ничего не имею против лично, но в последнее время он напоминает простого свадебного генерала, а должен - хозяина города. Опять же ИМХО.
Игорь Иванов
2 октября 2012
вот и кладут на всю ширину проезжей части.
А Макаревич считает по другому и говорит, что все это знают.
деньги потраченные на светофоры, это деньги не потраченные на внеуровневые переходы
А есть мнение, что под- или надземные переходы это зло, что надо везде втыкать максимум светофоров, потому что город для пешеходов, а не для машин. Вот кто прав? Мне кажется, нужно судить по результатам. Вот эти 30% все-таки серьезная цифра - так просто на треть число ДТП не снижается, тем более что, как выше написал Антонович, тенденция обратная.

При этом я не считаю вслед за префектом, что это результат работы ИТС.

Также я считаю лукавством говорить о высокой плотности машин в пересчете на число жителей. Хотя бы потому, что значительная часть машин не используется ежедневно для поездок на работу (у меня одна из машин используется раз в неделю) и наоборот, другая часть машин рано утром уезжает из города и поздно вечером возвращается. В реальности их нет. Очевидно, что из этих 18 тысяч въезжающих в города на работу, приезжает на машинах гораздо меньше, чем уезжает.

Те же 94 тысячи учеников молодеждного центра безопасности. Судя по тому, что сам префект говорит о велосипедистах, там не половина балбесов, а все поголовно.

Ну и так далее. Так что есть к чему попридираться даже в смысле слов и цифр. Но факт по поводу тех же 30% - это факт. Куда от него денешься? А обсуждать чья это заслуга - префекта, Антоновича, Игоря, Игната, дяди Стёпы или Иисуса Христа - задача начальников этих достойных товарищей :-)
Игорь Иванов
2 октября 2012
Но факт по поводу тех же 30% - это факт.
Этот факт объясняется небывалым ростом предыдущего периода (серия трупов на Панфиловском после расширения и из-за задержки ввода переходов).
Где статистика за позопрошлый период ?

есть мнение, что под- или надземные переходы это зло, что надо везде втыкать максимум светофоров, потому что город для пешеходов, а не для машин. Вот кто прав?
А как под (над) земные переходы мешают пешеходам ?
Этот факт объясняется небывалым ростом предыдущего периода (серия трупов на Панфиловском после расширения и из-за задержки ввода переходов).
Где статистика за позопрошлый период ?
Я понял, что речь-то обо всех ДТП, а не ттолько с погибшими. Если это так, то десяток ДТП с трупами не играют роли в общей статистике.

А как под (над) земные переходы мешают пешеходам ?
Это потраченные деньги и это дополнительный спуск/подъем. Не пешеходы должны напрягаться, поднимаясь и спускаясь с колясками, сумками и костылями, а водители должны во всяком месте, где есть определенный поток пешеходов, пересекающих проезжую часть, нажимать на тормоз перед красным сигналом светофора. Вот такая концепция. Вместе с камерами, фиксирующими проезд на красный и жёсткими санкциями за это нарушение - это делает жизнь пешеходов удобней, а передвижение по городу на машине замедляет не радикально. Вот есть такой подход.

У нас выбрали другой. Мне лично жаль, хотя я не слишком часто хожу пешком.
Валерия """
2 октября 2012
хочется услышать конкретику: что лично Вас, устроит с точки зрения безопасности пешеходов на улице Андреевка.
Константин, ну раз уже дело сделано ( ненужное, ИМХО) и зарыть обратно) нельзя, меня бы устроили два варианта:

1. Светофор с кнопкой.
2. Закрытие. к чёртовой бабушке, нерегулируемого ПП с установкой забора. Пусть топают 200 метров до светофора.

Когда дело касается детей и невозможности держать руку на пульсе... в общем, родители меня поймут...
Игорь Иванов
2 октября 2012
Я понял, что речь-то обо всех ДТП, а не ттолько с погибшими.
Ты занимаешься пропагандой, а не стремишься разобраться в вопросе. Тоже и про переходы.

У меня нет задачи тебя опровергать.
у меня нет задачи тебя опровергать
Да я и не жду вашего опровержения - это всего лишь мое мнение. Какое у вас мнение, кроме как вальяжно развалившись перед монитором, написать "у меня нет задачи тебя опровергать" я так и не понял. Наверное, оно есть, как же без него, но вы его тщательно держите при себе. Так скучно.
Игорь Иванов
2 октября 2012
Наверное, оно есть, как же без него, но вы его тщательно держите при себе. Так скучно.
Мнение простое:
Несменяемость чиновников (тем более мелких, это не Ку кремлю, это мое мнение) - огромное зло, они со временем не становятся лучше (как девушки).

Замена старого чиновника (в смысле нахождения на месте) на нового всегда благо, даже если новый менее "хорош".
Замена Собянин - Лужков это показала.
ИМХО, Лужков был лучше в первые годы чем Собянин, но много хуже в последние.
Константин Антонович
2 октября 2012
Константин, ну раз уже дело сделано ( ненужное, ИМХО) и зарыть обратно) нельзя, меня бы устроили два варианта:

1. Светофор с кнопкой.
2. Закрытие. к чёртовой бабушке, нерегулируемого ПП с установкой забора. Пусть топают 200 метров до светофора.
1. Светофор с кнопкой, не живет в Москве дольше 1 недели. При наличии антивандальных кнопок. их просто разбивают. Поэтому их практически и не ставят - никаких денег не хватит у эксплуатирующей организации на постоянный ремонт. Их просто потом переводят в обычный жесткий режим. Все водители оценят наличие еще дополнительных 4-6 светофоров на Андреевке. Как я уже написал - наличие светофора не обезопасит переходящего на зеленый свет пешехода от огромного числа дебилов летящих на красный. Светофор с кнопкой стоит денег, хороших денег. От момента "хотим" до момента "появился" - не менее 1,5-2 лет - привет бюрократии.
И лично я, буду против новых светофоров через каждые 300 метров. Хотя у меня у самого 3-е детей и они так же перемещаются по городу и уже частенько без нас.
Но просто нельзя ВЕЗДЕ втыкать светофоры - это не панацея.

2. К огромному количеству водителей закидывающих помидорами власти за новые светофоры, добавится огромное количество пешеходов, требующих оставить им нерегулируемый, т.к. ходить лишние 400 метров они НЕ хотят и их устраивает текущий пешеходник.

я на простом примере показал, что на любое - мы хотим так, есть подход который учитывает огромное количество других моментов - кроме хотим.
в любом решении сталкиваются интересы разных групп, и необходимо соблюдать хоть какой то баланс.

конкретно в случае реконструкции улицы Андреевка приняли решение делать так - взвесим все за и против.
Это наиболее оптимальный вариант решения.
И в том числе в вопросе касающемся финансов.


Валерия """
2 октября 2012
И лично я, буду против новых светофоров через каждые 300 метров.
Да я тоже, собственно.

Ну, а второй вариант, с закрытием того, чего быть не должно вообще? Пройдёт?
Валерия """
2 октября 2012
добавится огромное количество пешеходов, требующих оставить им нерегулируемый, т.к. ходить лишние 400 метров они НЕ хотят и их устраивает текущий пешеходник.
Эти "требования" уже разрулил ГОСТ! Нельзя! И точка!
Пора превращаться в правовое цивилизованное государство. О каком балансе и сталкивании различных групп идет речь, если мы говорим о государственных стандартах? У нас анархия?
Joseph Honrado
2 октября 2012
По поводу учета переездов детей, технические средства не нужны, о детях все известно, где живет, в какой школе учится, в какие кружки ходит. Префекту нужно просто запросить эти данные в РОНО (да и коммерческие кружки не откажут, наверное) и получить полную картинку передвижений, может все не так страшно.
Валерия """
2 октября 2012
может все не так страшно.
Не может.
Жужков Жан
2 октября 2012
Есть ГОСТ, который регламентирует установку ИДН…
Благодарю за подробный ответ. В принципе, примерно так и предполагал, но ещё грешил и на попил. Теперь ясно.
Игорь Иванов
2 октября 2012
http://m.youtube.com/watch?v=lQTZQJyXMXM
Рекомендую, дороги строить не нужно.
Неизвестный пользователь
2 октября 2012
Антонович КонстантинИгнорировать сообщения этого пользователя
6 часов назад

Валерия, ИДН на сегодняшний день самый действенный метод обезопасить пешеходов на нерегулируемых переходах. Только Идн позволяют убирать очаги аварийности на нерегулируемых переходах. Превращение нерегулируемого перехода в регулируемый, пока, не благо. Дебилов считающих нормой проехать на красный свет, пока просто тьма. Делающих разбивать подвеску на Идн, ничтожное количество. Так что Идн - это хорошо для улицы Андреевка. И конечно хочется услышать конкретику: что лично Вас, устроит с точки зрения безопасности пешеходов на улице Андреевка.
Константин, а можете объяснить: в чём смысл расширять дорогу и тут же ограничивать скорость движения по ней? Вы - профессионал, конечно, и Вам виднее, но, по-моему, есть нормативы, которые не допускают установку ИДН на дорогах с количеством полос более 4 (в обоих направлениях).

Как обыватель, я считаю, что любой нерегулируемый пешеходный переход - это преступление, и оно тем больше, чем больше полос на дороге...

P.S. Про математическое моделирование пропускной способности дороги даже как-то неловко спрашивать...
Сергей Тимофеев
3 октября 2012
Joke Evil: "Вот жалуется Анатолий Николаевич, что экипажей ДПС у нас всего 4 на весь город."

Ух ты! Значит я видел их сразу все - когда, на днях, в 10 микрорайоне сбили человека. 4 дпс машины и скорая!
А остальной город был, значит пуст в это время?:)
Сергей Тимофеев
3 октября 2012
СМИРНОВ: "С тех пор, когда пешеходы получили право приоритетного движения на регулируемых переходах, они за это право готовы бороться ценой собственной жизни — иногда идут и никуда не смотрят."

Удивлен этой фразой. То есть – видишь зеленый не иди – ибо, чего тебе пользоваться « правом приоритетного движения?»
Когда я стою – глядя на «зеленый пешеходный» еще минуту и таращу глаза вокруг – откуда вдруг поедет идиот – это и есть бесправие.
Анатолий Николаевич – постойте разок – без сотрудников полиции на переходе между 8-и 9 на перекрестке Крюково – Иридиум. Зеленый для пешеходов горит минимум -14-16 секунд – из этих секунд – еще 5-8 едут машины!

СМИРНОВ: "образовательные учреждения готовы предоставлять свои услуги в шаговой, пешеходной доступности. Сложилась порочная ситуация, когда везут детей через весь город".

Школы объединяют – как заблагорассудиться. Хороших учителей все меньше. Вымирает их род. Еще и сокращают. В дополнительном образовании – все меньше– тех, кого могут взять бесплатно(за родительские деньги – кого угодно!). Ну а в какие то и за деньги не попадешь .
Ну и кто, Анатолий Николаевич, виноват в миграции родителей по городу с детьми. Родители? Идите – куда вас ткнули? – они ж не животные.
Александр Эрлих
3 октября 2012
Сергей, по поводу "регулируемых" - по всей видимости оговорка.

Что касается внутренней миграции детей - очевидно, она началась до того, как начался процесс "слияний и поглощений" в образовательных учреждениях. Так что причина не в этом.
Сергей Тимофеев
3 октября 2012
АНТОНОВИЧ: "Светофор с кнопкой, не живет в Москве дольше 1 недели."

В районе Останкино – напротив Шереметьевского дворца лет 20 стоит;)

АНТОНОВИЧ: "Светофор с кнопкой стоит денег, хороших денег."

эээээээ – простите – за что?...Теоритически – это ж как выключатель;)

ps: тут нашел попутно... однако...
http://www.control-press.ru/?ml=read&id=1095
"Начальная цена за системы светофоров на тендере составляла 15 870 000 рублей"
"300 светофоров для Москвы закуплено по 52 тыс.руб. "
"По прайсу фирмы, Даже если считать по самым высоким расценкам, получается 27 000 рублей. Сборка - еще плюс 2 тысячи рублей на каждое устройство"
Смотрю на эти цифры и думаю - ту никакие плюс 5000 ничего не изменят.:):)
http://www.tdmegaprom.ru/product-591.html
Могу кинуть ссылку, где дешевле намного - надо?:):):)
Константин Антонович
3 октября 2012
Сергей Трофимов,
1) при чем тут светофоры Т7? это убожество не жизнеспособное, дорогое. И тем более это не полноценные светофоры. а то, что устанавливается на НЕ регулируемых пешеходных переходах.

2) Кнопка ссылку на которую Вы дали - это не вандалоустойчивые. И повторюсь - закупка новых кнопок взамен разбитых, ложится на эксплуатирующую организацию. Обычно после 2-3 замены, кнопки убирают. У нас в Зелике был один такой, убрали по той же причине - ломают их.


и не совсем уловил суть поста.
То, что в общей стоимости УСТАНОВКИ светофора сидит процентов 40-50 полной мути - это факт. лечится временем и изменением регламентов.
Сергей Иванов
4 октября 2012
Константин, а зачем у нас устанавливают дополнительные ИДН после переходов?
Т.е. едем вот она ИДН перед переходом, проезжаем переход — ещё одна ИДН со встречки.


Есть ГОСТ, который регламентирует установку ИДН.
Если по простому: в случае, если есть ФИЗИЧЕСКОЕ разделение встречных потоков (отбойник, разделительный газон), то устанавливает ИДН только по ходу движения ПЕРЕД переходом.
Если НЕТ физического разделения, т.е. подразумевается, что особо одаренный водятел может объехать ИДН по встречке, то для исключения таких случаев ИДН кидают ДО и ПОСЛЕ перехода.
уберите лишние ИДН между 14-м и 15-м районом, отбойник теперь там)
Кость а ссылочку на ГОСТ не дашь? кмк установка "лишнего" это эффективные менеджеры, а уж в других странах такого не наблюдается.
Федор Пшеничный
4 октября 2012
Однажды, Форд задал вопрос ученым (а префект взял статистику). Сколько может поместится автомобилей в городе? Ученые долго думали, и дали ответ: Столько - сколько нужно.
Основываясь на Американских коллег, Российские ученые дают ответ вопросом на вопрос, который задают все жители города (кроме префекта разумеется) Почему пробки????? А что всем этим людям нужно в одно время в одном месте???
Валерия """
5 октября 2012
Вчера, в 22-30, на улице Андреевка ( пересечение Панфиловского - 15 -16 -пос.Андреевка) произошло крупное ДТП. Одна из машин вылетела на пешеходный переход ( островок безопасности), где обычно всегда стоят люди в ожидании зеленого.Четыре скорые, две пожарки, машина МЧС, три ДПС... Просто чудо, что там в данный аварии момент никого не было! Это тот злополучный пятачок, на котором сбили насмерь мальчика четыре года назад. История повторилась, и это уже ( только на моей пямяти 6-й раз). Никакие ограждения, которые предлагает Костя и которые там были всегда, ситуации не спасают, - сносят их там регулярно и настало время решить этот вопрос кардинально. Если этого не произойдет - первое письмо будет лично от меня, не префекту, а в самую высокую организацию, занимающуюся безопасностью на дорогах со всеми прилагающимися фото с места ДТП. Торжественно клянусь.

Даешь подземный переход! Константин, что скажите?

У меня есть фотЫ этого ДТП, но они ушли в "закрома" компа и я не знаю, как быстро их там отыскать, а сейчас временем не располагаю(((
Игорь Иванов
5 октября 2012
Власть ультиматумы не любит, классики заметили:

"Стоят на коленях, а по глазам видно бунтуют" (с) Салтыков-Щедрин.

Это на случай, если рассчитываете, что от трепа здесь, что то меняется в реальности.
Сергей Иванов
5 октября 2012
подземный переход в Юрлово и отбойник протяженностью 500м с двух сторон с карманом, а то этот рынок и магазины все пятницкое шоссе в обе стороны сдерживают. Но русские ленивые, всегда думают что кто нибудь за них решит, так и стоят километрами...

PS мои сообщения на сайте ГИБДД МО трет модератор. Рассчитываю на "коллективный" подход.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран