В частности, проектировщикам предложили пересмотреть строительство поворотной дороги, проходящей по территории 1 микрорайона. Автомобили, выезжающие с этого поворотного круга, могут мешать потоку, двигающемуся из Зеленограда в сторону области.
Также вопросы вызвали предлагаемые места размещения в границах развязки шести автобусных остановок. Одна из них находится за монументом «Штыки», в почти безлюдном месте. Проектировщики признали, что расположение остановок общественного транспорта пока не продумано.
На какое расстояние предполагается перенести существующие остановки областных маршрутов, уточнить затруднились.
Представитель администрации Менделеево попросил учесть будущее расширение территории поселения за счет строительства новых микрорайонов. Загруженность Ленинградки к моменту строительства развязки может существенно вырасти.
Проект предполагает строительство тоннеля на 4 полосы под Ленинградским шоссе на пересечении трассы с Панфиловским проспектом; организацию односторонних съездов на проектируемые боковые проезды вдоль основного направления Ленинградки; расширение проезжей части трассы до 4 полос движения в каждом направлении, с устройством переходно-скоростных полос, устройство по оси основной проезжей части разделительной полосы; расширение Панфиловского и Льяловского шоссе на подходе к Ленинградскому до 4 полос. Пешеходный переход размещается в туннеле параллельно транспортному движению; безопасность пешеходов обеспечит ограждение. Также предполагается строительство 4 заездных карманов возле автобусных остановок.
Ранее было предложено 15 проектных вариантов развязки на 41 километре Ленинградского шоссе, согласование происходило сложно, отметили разработчики проекта. В связи с реконструкцией трассы потребуется изменение границ ряда участков. В частности, это изъятие части территории, занимаемой «Макдоналдсом» — здесь будет расширен проезд. Проект не предполагает его обсуждения с жителями прилегающих населенных пунктов Солнечногорского района, только согласование с районной администрацией. Сроки строительства неопределенные: в Генплане Москвы этот объект запроектирован до 2025 года. Из трех развязок окружные власти отдают предпочтение объекту на 41 километре Ленинградского шоссе, рассказал ранее префект Зеленограда Анатолий Смирнов на встрече с жителями. Приоритет касается очередности финансирования: деньги из бюджета будут просить в первую очередь на этот объект.
Развязка на 41 километре — условное название проекта, включающего в себя строительство туннеля и подземного пешеходного перехода на выезде из Зеленограда около монумента «Штыки», расширение Ленинградского шоссе на участке с 37 по 41 километр, расширение местного проезда в 5 микрорайоне. При этом пока обсуждается только участок под строительство туннеля.
В течение недели жители Зеленограда могут представить в управу района Матушкино или префектуру округа свои предложения и замечания к данному проекту. Узнать о проекте подробней можно, ознакомившись с планом развязки и с пояснительной запиской к нему.
Сейчас в Зеленограде проходят публичные слушания проектов и других важных для округа транспортных развязок — в Малино и Алабушево.
Такая тема поговорить.
Будем ждать 15 лет, может и построят :)
То что может быть будут строить через 15 лет будет сильно отличаться от сегодняшней картинки.
1. Ленинградское шоссе в месте пересечения необходимо делать 10 полосным, так же как уже сделано чуть ближе к Москве.
2. развязки типа "бабочка" морально устарели и сегодня провоцируют пробки... Поэтому нужно делать многоуровневые съездные эстакады или выезды из тоннеля, главное, чтобы разнонаправленные потоки нигде не пересекались.
3. Панфиловский проспект также необходимо расширить за почку пересечения с Ленинградским шоссе, чтобы потом не ковырять землю через пару лет и не расширять новый тоннель.
Два дополнительных тоннеля могут решить проблему. Но это в три раза дороже будет проект и не факт, что эта планировка влезет в согласованные границы.