На 2013 год запланировано строительство дополнительного железнодорожного пути от Ленинградского вокзала до станции Химки. В
2014-м рельсы проложат до Зеленограда.
Об этом заявил заместитель генерального директора АНО «Дирекция Московского транспортного узла» Александр Кахидзе в рамках выставки городских технологий City Build, сообщают «Известия». «Если сейчас по отрезку курсируют 79 пар пассажирских поездов, то после строительства дополнительного пути их число можно увеличить до 112 пар», — пояснил Кахидзе. Он также добавил, что сейчас железная дорога не может наращивать пропускную способность, она загружена на 98%. В связи с этим стоит сосредоточиться на строительстве разноуровневых переездов через железную дорогу, иначе после строительства дополнительных путей автомобилистам придется «целую вечность ждать открытия шлагбаумов».
Общая стоимость проекта «Строительство 4-го главного пути на участке Москва — Крюково» — 21,8 миллиарда рублей. Капитальные вложения в реализацию проекта с 2006 по 2012 годы составят 11,2 млрд. рублей, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги. Задача проекта — увеличение пропускной способности пригородного участка, организация тактового движения электричек до Зеленограда, а также железнодорожного сообщения между аэропортом «Шереметьево» и Ленинградским вокзалом. Движение высокоскоростных поездов (в частности, «Сапсана») будет осуществляться по двум специализированным главным путям. Движение электричек — по двум остальным, крайним — «с максимальным уровнем удовлетворения комфорта и безопасности пассажиров», отмечает ОЖД.
Ранее 4-й главный путь Москва — Крюково обещали построить к 2015 году . В апреле этого года в Министерстве транспорта РФ было принято решение о государственной поддержке проекта. Кроме того, правительство решило выделить средства из госбюджета на строительство железнодорожной инфраструктуры для организации трансфера в аэропорт Шереметьево.
С этими сроками не согласились авторы зеленоградской «хартии изменений». «Требуем немедленно поставить задачу ОАО „РЖД“, о пересмотре инвестиционной программы и направить в 2012-2013 годах необходимые объемы финансирования для завершения работ в 2013 году, — говорится в петиции. — Это позволит нормализовать движение электричек на Октябрьской железной дороге до Твери, а также запустить маятниковые поезда-экспрессы Крюково — Москва»
29 октября прошлого года в ходе визита в Зеленоград заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин пообещал довести 4-й путь до станции Алабушево. «Могу сообщить приятную новость: в бюджете РЖД заложены средства на строительство дополнительного четвертого пути для пассажирского движения между Москвой, Зеленоградом и деловой зоной «Алабушево», — сказал заммэра. Он также отметил, что после завершения строительства электрички будут ходить каждые 10-15 минут.
Будете ли вы пользоваться электричкой, если она будет ходить каждые 10-15 минут?
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме
Работ от Химок до Крюково никаких не ведут.
В 2014 не закончат.
"Абонемент" на бензин - такого пока не придумано (исключение - левый "абонемент" на солярку у дальнобоев).
Другое интересно. Как 4й путь будет согласовываться с мегареконструкцией мегаразвязки у МЕГИ, которая должна начаться примерно в эти же сроки ?..
Лбами строители не поперебьются ?
А то, что грохота поездов будет в 2 раза больше никого не останавливает? Электрички и сейчас ходят достаточно часто. У меня лично к расписанию претензий нет. Надо ли нам делать из города зону напряженного ж/д трафика?
Часто, ага. Последний год, например, существует такое забавное окно на 5 часов.
Когда последняя утренняя электричка из Москвы останавливается на Петрашке в 11:36,
а следующая идет аж в 16:23.
Или пятничный бум, когла битком идут даже крюковские собаки (куда едут все эти люди? неужели с недельной смены в Москве?).
Вы, вероятно, где-то рядом с железкой живете? Тогда все понятно. Наверное, и объявления на станции тоже мешают, да?
У нас город, из которого на электричках, на заработки и учебу в Москву, ежедневно мотаются тысячами. Последнее, что волнует этих людей - напряженный ж/д трафик.
Аргументы у Вас, конечно, фееричные. Вы уж простите меня, это я виноват в том, что на свете существует железная дорога. :)))
PS. Буду счастлив, если высокая цена на билеты кого-нибудь отпугнет.
Меньше народу-больше кислороду. (с)
Но не факт, что это связанные работы.
Платформы на этом перегоне уже давно переделывают.
И некоторые придется снова переделывать, если будут делать 4-й путь.
1) на П.Разумовское путь "в москву" уже пододвигали ближе к платформе (летом были окна в движении);
2) лет 25-30 назад уже проводилась реконструкция платформ перегона сходня-химки. Тогда посадка/высадка пассажиров проводилась со среднего пути на временную деревянную платформу (размером в 1 вагон), которая как-то умещалась между средним путём и крайним "из москвы".
Это где, на Сходне? Не помню такого.
реконструкция платформ перегона сходня-химкиПодрезково, Ново-подрезково, Планерная.
Для 4-го пути одну из них придется сносить.
- производительность труда упала (если не считать нефть):
- строят очень медленно (я про госстройки, частный хозяин умеет строить быстро).
Так вот, не вижу возможности в сегодняшней ситуации проложить 4-й путь до Крюково в 2014 году. Там много оврагов, будут нужны значительные земляные работы, эстакады.
Ничего из этого не начато.
Нет. За меня это специально обученный человек делает и докладывает.
Это же Вы, если не ошибаюсь, настаивали на том, что корпус 1004 держится исключительно на лестнице, спускающейся к ул. Колхозной?
Но какое это имеет отношение к ЖД ?..
PS.
Во как я в память засел...
К дороге никакого. Это к вопросу об умении читать. У меня еще и память хорошая. :)
Для 4-го пути одну из них придется сносить.