Об этом говорится в письме мэра Москвы Сергея Собянина губернатору Подмосковья Сергею Шойгу, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в мэрии. Как следует из письма, ради строительства дублера Ленинградского шоссе «требуется изъятие части земельного участка» у десятка автостоянок и магазинов, в число которых попадает мебельный торговый комплекс «Гранд». В самом «Гранде» от комментариев отказались. Неофициально сотрудники компании выразили надежду, что дорогу решат проложить в обход их магазина.
Член Общественного совета при департаменте транспорта Москвы Александр Сарычев отметил, что, согласно проекту реконструкции Ленинградки, планируется сохранение центральной ее части (три полосы в область, три в Москву), а также устройство двух коллекторов (дублеров для местного транспорта) слева и справа, по две полосы каждый. В этом случае необходимо отчуждение земельного участка, где сейчас находятся автостоянки «Гранда». Здание самого центра сноситься не будет.
Это первый опыт Москвы по выкупу и изъятию земли на территории области; Собянин и Шойгу должны разработать порядок взаимодействия в таких случаях. В действующем законодательстве не прописан механизм изъятия земельных участков в Московской области для размещения объектов, финансируемых за счет Москвы — и наоборот. Мэрия со своей стороны уже разработала проект такого взаимодействия и отправила его на утверждение руководства Московской области. Столичные власти предлагают области принимать решение о выборе участка. Изъятием, регистрацией прав, выкупом и новым строительством столица намеревается заняться самостоятельно.
Проект реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до Международного шоссе был представлен в марте этого года. Тогда планировалось предложить крупным торговым центрам — «Леруа Мерлен», автосалону «Рольф» — организовать въезд-выезд гостевого транспорта через боковые проезды, и строить эти дороги за свой счет. По проекту, транспорт, выезжающий на Ленинградку с МКАДа и Химок, после реконструкции трассы пустят на боковые проезды. Таким образом будет увеличена пропускная способность дороги на въезде в Химки при движении в область.
КОнечно, строить и сносить, потом снова строить - это приятно для чиновников
Где новость на этом портале о том, что начали строить такой-то объект?
Зачем, это трудно, риски большие.
Говорим, рисуем картинки, а денежки идут даже лучше чем при стройке.
Непростому нужно смотреть документы. Чирикова врала, она кричала и показывал документ, в котором было написано совсем не то, что она кричала.
Можно ещё построить эстакаду над действующей Ленинградкой (2 уровень) как в Нью Йорке..., но сколько на это уйдёт денег и времени...
Последний как правило конструктивней и полезней для жителей.
Но в целом да - посадки с интернетом и ютубом - занятное и недорогое шоу.
Многим понравится, а дороги такой гимор.