10
Для расширения Ленинградского шоссе нужно урезать территорию «Гранда» 17.10.2012 ZELENOGRAD.RU
Москва просит у Подмосковья содействия в изъятии областных земель, в том числе для реконструкции Ленинградского шоссе. Для расширения трассы нужно «забрать» часть территории мебельного магазина «Гранд» в Химках.

Фото asvgroupp.ru

Об этом говорится в письме мэра Москвы Сергея Собянина губернатору Подмосковья Сергею Шойгу, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в мэрии. Как следует из письма, ради строительства дублера Ленинградского шоссе «требуется изъятие части земельного участка» у десятка автостоянок и магазинов, в число которых попадает мебельный торговый комплекс «Гранд». В самом «Гранде» от комментариев отказались. Неофициально сотрудники компании выразили надежду, что дорогу решат проложить в обход их магазина.

Член Общественного совета при департаменте транспорта Москвы Александр Сарычев отметил, что, согласно проекту реконструкции Ленинградки, планируется сохранение центральной ее части (три полосы в область, три в Москву), а также устройство двух коллекторов (дублеров для местного транспорта) слева и справа, по две полосы каждый. В этом случае необходимо отчуждение земельного участка, где сейчас находятся автостоянки «Гранда». Здание самого центра сноситься не будет.

Это первый опыт Москвы по выкупу и изъятию земли на территории области; Собянин и Шойгу должны разработать порядок взаимодействия в таких случаях. В действующем законодательстве не прописан механизм изъятия земельных участков в Московской области для размещения объектов, финансируемых за счет Москвы — и наоборот. Мэрия со своей стороны уже разработала проект такого взаимодействия и отправила его на утверждение руководства Московской области. Столичные власти предлагают области принимать решение о выборе участка. Изъятием, регистрацией прав, выкупом и новым строительством столица намеревается заняться самостоятельно.

Проект реконструкции Ленинградского шоссе от МКАД до Международного шоссе был представлен в марте этого года. Тогда планировалось предложить крупным торговым центрам — «Леруа Мерлен», автосалону «Рольф» — организовать въезд-выезд гостевого транспорта через боковые проезды, и строить эти дороги за свой счет. По проекту, транспорт, выезжающий на Ленинградку с МКАДа и Химок, после реконструкции трассы пустят на боковые проезды. Таким образом будет увеличена пропускная способность дороги на въезде в Химки при движении в область.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Алексей Беговой
17 октября 2012
Если это нужно для общего дела, то даже и нечего спрашивать)
Наконец-то. Будем надеяться, что это не просто лозунг и когда-то этот бред на стыке Москвы и области закончится
Владислав М
17 октября 2012
По-моему, даже если снести Гранд, Ноф и реконструируемая сейчас развязка не позволят ничего расширить. Для расширения придется снести отворотку из области на внутреннее кольцо, а также почти наверняка и строющуюся отворотку из города на внешнее - опоры будут мешать расширению.

КОнечно, строить и сносить, потом снова строить - это приятно для чиновников
Игорь Иванов
18 октября 2012
КОнечно, строить и сносить, потом снова строить - это приятно для чиновников
Не понимаешь ты жизни нынешнего чиновника

Где новость на этом портале о том, что начали строить такой-то объект?

Зачем, это трудно, риски большие.
Говорим, рисуем картинки, а денежки идут даже лучше чем при стройке.
Дмитрий Димонов
18 октября 2012
А Чирикова кричала, что есть сговор между властями и инвестором платной дороги, что Ленинградку расширять не будут...Чирикова соврамши? Или оппозиция кричит, что ЕР партия воров и лгунов...Но и она врет? Кто ж честный?Кому верить простому гражданину страны?
Игорь Иванов
18 октября 2012
А Чирикова кричала,
Кому верить простому гражданину страны?
Простому все равно кому верить.
Непростому нужно смотреть документы. Чирикова врала, она кричала и показывал документ, в котором было написано совсем не то, что она кричала.
Михаил Василенко
18 октября 2012
А о чём архитекторы думали, когда сажали эти центры в плотную к Ленинградке? Кто и когда отменил нормативы полосы отвода автомобильной дороги 1 категории, да ещё и на подъезде к столичному городу? Там по 100 метров в каждую сторону от проежжей части должны быть земли с ограничением на их использование, которые государство должно иметь возможность изъять в случаи надобности!
Можно ещё построить эстакаду над действующей Ленинградкой (2 уровень) как в Нью Йорке..., но сколько на это уйдёт денег и времени...
Игорь Иванов
19 октября 2012
А о чём архитекторы думали, когда сажали эти центры в плотную к Ленинградке?
Кто виноват и Что делать - разные вопросы.
Последний как правило конструктивней и полезней для жителей.
валерия тарнопольская
19 октября 2012
Последний как правило конструктивней и полезней для жителей.
если бы посадили несколько чиновников за незаконный землеотвод ,то таких ситуаций стало бы в разы меньше.А так и правда зачем искать виноватых,бабла у налогоплательщиков выдоить можно много чё.
Игорь Иванов
19 октября 2012
если бы посадили несколько чиновников за незаконный землеотвод ,
пока будут сажать другим заниматься не станут.
Но в целом да - посадки с интернетом и ютубом - занятное и недорогое шоу.
Многим понравится, а дороги такой гимор.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран