Строительство будет согласовано с Москвой и федеральными органами. «Это будет эстакадное метро, которое пройдет от метро „Планерная“ до „Икеи“ на первом этапе, — сказал Шахов. — А в дальнейшем, думаю, Москва подключится к нему. И соединим с Зеленоградом». Построить метро от «Планерного», а не от «Речного вокзала» — быстрее и дешевле, поскольку не потребуется пересекать канал и строить мост, отметил мэр Химок.
Летом этого года столичные власти поставили точку в вопросе строительства метро непосредственно в Зеленоград. Правительство Москвы запустило программу развития метро до 2020 года, предусматривающую строительство 70 станций, но Зеленограда среди них нет. Для удобства жителей округа строится станция метро «Пятницкое шоссе», сообщил ранее заммэра Марат Хуснуллин . Это метро позиционируется как «пересадочный пункт для пассажиров из Зеленограда». Добираться до него придется 17 километров по Пятницкому шоссе. Станцию «Пятницкое шоссе» (которая станет конечной на Арбатско-Покровской линии) планируют открыть 25 декабря. Метро расположено на пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц. Протяженность участка строящейся станции до ближайшей к Зеленограду — «Митино» — два километра. По данным Департамента строительства Москвы, загрузка новой станции в утренний час пик составит более 9 тысяч человек. С 28 мая автобус № 400К (Зеленоград — станция метро «Митино») останавливается возле будущей станции метро — остановка называется «Пятницкое шоссе, 37».
Развивать метро в сторону Зеленограда московские власти ранее сочли нецелесообразным. Упор делается на пригородные электропоезда. После завершения строительства
фото пользователя tvs-svet
Как у нас тут один представитель махал Хартией и развязками.
Вывод: выборы - это хорошо, они дарят нам столько позитивных обещаний (информационных поводов).
разобраться с неконтролируемой застройкой химкинских микрорайонов (Подрезково, Сходня), отсутствием в этих районах достаточного кол-ва рабочих мест и, как следствие,
лавинообразно нарастающий поток новых жителей Химок, набивающихся в без того забитые вагоны электричек, закупоривающих Ленинградку и Новосходненское.
Ну, а метро в Зеленограде не будет никогда, кроме как в виде бла-бла-бла.
- об этом,
- о постройке космического транспортного узла у Меги (метро/ скоростная электричка) ;
- о соединительных автодорогах между Новосходнеским, Ленинградкой и Пятницой минуя населенные пункты;
- о новой мегаразвязке в районе нынешнего колабса перманентного на кругу у Меги..
и много еще чего.
За месяц до выборов в Химках.
Вот если возьмёт лопату в руки и начнет копать,тогда поверю!
А-то ведь много клоунов таких было, кто особенно часто, во время предвыборных кампаний в Зеленограде клятвенно обещал прорыть метро в Зеленоград.
Мне кажется, что страна должна знать своих героев. Я такие обещания ещё со своих первых курсов в МИЭТе помню. А ведь эти люди избрались и наверняка до сих пор где-нибудь заседают :)
Едет троллейбус по Москве поздно вечером, в салоне выпивший молодой человек. На конечной подходит к водителю и говорит:
— Мужик, а отвези в Зеленоград?!
— Ты чего? Я же на троллейбусе — провода и всё такое…
— Мужик, ну отвези, у меня и деньги есть…
Показывает кейс с наличкой.
— Куда едем?
— Общага МИЭТ.
Далее начинается цирк: троллейбус едет, перед ним ремонтная бригада срочно натягивает провода, все довольны.
Добираются таким макаром до к/т «Эра», а там котлован и не подъехать. Водитель:
— А дальше-то как?
— Да, ерунда, пешком дойду. А это я вчера на метро возвращался…
Собственно, сейчас правительство Москвы довольно внятно (хоть и не всегда явно) даёт понять, как оно видит транспортное сообщение с Зеленоградом. Метро там не видно никаким образом.
Мне одно непонятно, зачем Шахову нужно гнать эту пургу. Про метро до Химок всё понятно, это его город. Но Зеленоград-то тут причём? Результаты опроса впечатляют - 82% Шахову не верит.
Хотя, конечно, нам хорошо - информационный повод, все читают :)
Вот тема то.
Логика:
Там мэр избранный, а тут префект назначенный.
Москва - она в другую сторону расширяется.
Так кого к кому?
Бюджеты, кто на них смотрит. Часовой пояс один и там и сям дурачки живут зимой по летнему времени.
Пробки в обоих местах зачетные. У нас со светофорами подибильней, ну подтянем столицу.
Отредактировано: 18-10-2012, 16:14
А нынче перевернулись на диване с газеткой "Ищу работу" и задремали...
Звука больше, согласных, авторитетности)
Это не обсуждается, не нужно рушить вертикаль, кто ближе к кремлю тот и главный.
Недавно Питер посетил Медведев (там еще народ обсигналился на пробки).
Он приезжал на открытие новой дороги.
Премьер открывал новую дорогу протяженностью 5 км.
Ни о чем не говорит?
У нее свои тараканы, ей не до метро:)
Ей бы в следователи.
С таким же успехом можно было выдвинуть соседского кота Ваську.
Он хотя бы не умеет обещать.
Не так уж и много. Но все равно достаточно, чтобы быть главной нашей проблемой.
Масштабы застройки наталкивают на парадоксальную мысль: газа и нефти нет, но нефтянники слетаются сюда, как мухи на говно.
На одном местечковом форуме недавно прочитал мысль от "нефтянника", по ипотеке ставшего владельцем "аппартаментов" на болоте, бывшей свалке, по соседству со старинным кладбищем.
Цитата:
"На подъезде к сходне на электричке блевать охоьа от вида покосившихся халуп и неухоженных участков. А на этом месте можно было бы открыть магазины типа "Икеа", "Леруа.." детские учреждения, научно-исследовательские центры, торгово-развлекательные комплексы.
А вы как пауки вцепились в землю - "мое, не отдам". Отдадите как миленькие. И молите бога, что бы я не стал главой администрации этого болота. Быстро к цивилации приучим, причем законно. Не хочу, что бы дети и внуки смотрели на эту скотобазу, которую вы тут за 70 лет развели."
Кухарка - не самый плохой вариант. Идиоты гораздо хуже.
У твоего форумного идиота шансов построить Мегу столько же, сколько у кухарки построить дорогу над Ленинградкой, не больше, не меньше.
На этапе подсчета голосов все честно.
Народ забил болт на выборы.
За него проголосовало ок. 13% от общего числа избирателей. Это равно числу бюджетников: администрации, полиции, налоговые, врачи, учителя и т.п. Им всем голосовать за него логично. Зачем ему было чего то приписывать?
Отредактировано: 19-10-2012, 11:55
На этапе подсчета голосов все честно.
Народ забил болт на выборы.
Согласен. О приписках говорить смешно.
Но еще смешней, когда это звучит из уст мадам Чириковой.
Торговые центры - вопрос тупо конкуренции, это вряд ли выгодно, но никому не помешает - увеличение числа ТЦ сокращает дальность поездок туда, стало быть, снижает суммарную нагрузку на дороги. Достсточно только нормально организовывать подключение ТЦ к сети.
Другое дело, что любое крупное строительство закончится тупо появлением (укрупнением) очередного спального района. У нас есть шансы увидеть таковое в ОЭЗ "Алабушево" (это мой прогноз). Со Сколково-то все проще, там просто коттеджный поселок.
В жизни то к сетям:
- дорожным в первую очередь;
- электрическим и т.п.
Или здесь цитируемое, в другом месте ты написал?
По другой причине. Не устраивает национальный колорит местных начальных и средних учебных заведений.
Так кому нужны дет.сады, школы, рабочие места и торговые центры? Кто увеличивает нагрузку на хилые автодороги? Выходит, что приезжие. Т.е. проблема создана искуственно и продолжает усугубляться.
Глупо видеть проблемы в недавно приехавших.
Глупо надеяться, что территория определенной площади вместит всех желающих.
Это только в сказках про гриб бывает.
http://books.rusf.ru/unzip/add-2003/xussr_s/suteew19.htm?1/1
все мы в этом мире гости."
к изучению: http://ic.pics.livejournal.com/dr_piliulkin/16083319/157295/157295_original.png
В Химках уже сейчас не дают строить новые дома без больших парковок к ним, а построенные, но не сданные не по детски напрягают на обустройство таких парковок.
Законодательство (которое якобы мешает все делать по уму, неоднократно такое тут приверженцы нашего префекта писали) не изменилось, а ситуация уже поменялась в корне.
Причем парковок платных, т.е. покупатель квартиры сможет купить или арендовать свое место.
Если на этом разумные действия не закончатся, то скоро Зелик по инфраструктуре будет хуже Химок и Сходни.
Если даже заморачиваться текущими акциями, их можно изучать в сети до выезда или в макулатуре на столе у почтовых ящиков в подьезде.
А это пытающимся писать о глобальных вещах.
Так сможете что-либо осмыслить?
По ходу, требование об обеспеченности парковкой не улучшит транспортную ситуацию, а лишь подхлестнет автомобилизацию. Если человек уже переплатил за квартиру вдвое за наличие парковки у дома, то он точно купит автомобиль и будет его использовать по полной.
Запрет парковки вне обозначенных мест и ограничение количества этих самых мест - значительно эффективнее.
То что в Химках чудили больше чем в Зелике - тоже факт.
То что недавно там стали делать здравые вещи и во что это выльется - посмотрим.
Светофоры там во вселенскую проблему не возводят и лежачих полицейских после зебры не устанавливают.
Толковая идея, но не продашь, ее уже до тебя властям продали.
Многие считают, что нынче так жить нельзя.
Разочарую:
Престижные районы западных городов не имеют авто, запаркованных на улице, все на скрытых от глаз парковках.
Еще один непременный отберут нормального района - отсутствие висячих проводов, все под землей, но об этом у нас мало кто просто думает.
У человека должен быть выбор - купить дешевое жилье (которое может быть только в многоэтажке без парковок) или дорогое в многоквартирном доме (много - это шесть :)) с парковочными местами, либо оченьнь дорогое - отдельный дом.
А в чем сложность отдать два-три нижних этажа, над или под землей под паркинг?
И так будет долго.
Большинство домов построено тогда когда машина была роскошью, а потом чиновники охотно (почему то) давали разрешения продолжать также строить.
В Зелике так и продолжают, в некоторых городах, не только в Химках с этим покончили.
Почему так?
Кроме того, транспортное обслужитвание районов многоэтажной застройки возможно только ОПТ. Это аксиома - или многоэтажная застройка, развитый ОПТ и машины для избранных, либо одноэтажная америка и машины у всех.
Предоставлять возможность населению многоэтажек массово ездить на личных автомобилях - это глупость. Должны быть экономические рычаги, делающие поздку на автомобиле по городу дорогим удовольствием, по карману абрамовичу с потаниным.
Рыночная стоимость 1-комнатной квартиры (голой, стены, пол и потолок) известна.
О какой парковке (на сколько машиномест) идет речь? Существуют так называемые технические этажи, в концептуальном плане и чисто по материалам/работе парковка еще проще - у нее стен меньше.
А где ты видишь результаты обсуждений?
Где я написал о необходимости реконструкции существующих многоэтажек?
Речь идет о новых коробках. Которые по-прежнему строятся через жопу. Например в 20-м предлагается места в подземном этаже арендовать за 5 или сколько там сейчас? Три штукаря?
Между тем, из Москвы регулярно доходят новости о намерениях реконструировать первые этажи старых зданий под паркинги. Это, значит, вместо бутиков. :)))
Метро в городке и Хартия - это несколько другое. Это лозунги.
Парковки на первых этажах - это всего-лишь идея, одна из многих, возможно неудачная.
Зелик, преимущественно застроен ночлежками, для небольшого числа тех кто готов оплачивать свое место имеются платные парковки, построены гаражи многоуровневые.
Остальные обитатели ночлежек, к которым с сочувствием относятся власти городка паркуются везде, куда могут заехать.
Что не так?
Во-вторых, рыночная стоимость квартиры/парковки - это в знасчительной степени стоимость доли в собственности на кусок земли в конечном итоге.
Если коротко, то все.
Еще мощней чем в квартирах, да? То есть никакая.
Вообще-то, для наших партнеров (Иванов ссылку на Гонтмахера давал) забацать любую, на коленке, не проблема.
Ну, я бы выразился конкретней: это количество... наивных людей, считающих, что земля под домом, в котором они купили квартиру, имеет к ним какое-то отношение. :)
Про подземное строительство. Ты ни разу не просчитывал проекты строительства и продажи многоквартирных домов, нюансы можешь не знать, но здравый смысл у тебя ведь есть.
Вентиляция в квартире и подземном гараже: разница в том, что в квартире у тебя машины с работающим двигателем не стоят.
Но основное удорожание подземных работ не вентиляция, а гидроизоляция.
Да нет, не понимаешь ты, как выяснилось. Приезжие - это не только и не столько мигранты, не имеющие здесь постоянного места жительства. Это люди со всех концов России, стремящиеся поближе к Москве, ибо только тут, в силу сложившихся обстоятельств, можно "жить и работать". При большевиках подобной проблемы почему-то не было
Но основное удорожание подземных работ не вентиляция, а гидроизоляция.
У каждого дома ведь есть подвал? Там ведь нет воды? Т.е. денег на гидроизоляцию подвала, в котором расположено различное техническое оборудование, хватает? А едва речь заходит о подземной стянке, начинаются разговоры о безумной дороговизне.
Странно. Если не сказать больше.
И потом, повторюсь, под паркинг можно отдавать 1-2 надземных этажа. Тут-то что мешает? Упущенная выгода от продажи квартир?
Про наехавших: да тебя то беспокоят только евреи и кавказцы, немного таджики.
Про гаражи и подземное строительство:
Не могу мешать тебе надеяться изобрести велосипед.
Я же туп и на такое не рассчитываю:
Нигде в мире гаражи на 1-2 этажах многоэтажек не видел, догадываюсь почему, но тебя переубедить не смогу.
Погреб - это не подземный гараж, но тоже переубеждать не стремлюсь, своими неправильными знаниями о том на сколько и почему подземное строительство дороже наземного поделился выше.
Зато сейчас неограниченно "все включено" и "Тагил рулит". Ну и колбасы, конечно, мегатонны. Такой, что даже тараканы не жрут, и все куда-то эмигрировали.
Какой же ты молодец. Честный парень, видно по всему. Продолжай в том же духе.
Не могу мешать тебе надеяться изобрести велосипед.
Велосипед - это гораздо сложнее. Ибо был изобретен в 19-м веке. А подземные ходы рыли еще при язычниках.
Нигде в мире гаражи на 1-2 этажах многоэтажек не видел, догадываюсь почему, но тебя переубедить не смогу.
Гаражей ты не видел по той простой причине, что в мире людей, при всех его недостатках, на местах все же рулят не гоблины, не видящие краев в жажде наживы, а законопослушные самаритяне. И для них сделать подземный паркинг гораздо проще, нежели строить метро в Зеленоград. А, что касается 1-2 этажей, необходимость, как известно, обостряет разум. В странах с развитой экономикой, но скудными территориями, такой вопрос решается. Находятся архитекторы - отличники. Ничего невозможного нет. Главное хотеть.
Ну вот. Так авторитетно все начиналось и закончилось банальным деревенским погребом.
Разницы между подвалом и погребом ведь никакой нет, да? :)))
У меня сухо и комфортно. Я же не гоблин.
В доме же всегда от 40 до 60.
Про стройку: современные материалы и технологии позволяют построить комфортное жилье даже в Антарктиде. Вопрос лишь в цене этого жилья.
Так вот, еще раз подземный этаж всегда дороже наземного, минимум в 1.5 раза. Это общеизвестный факт.
Почти угадали - на проекте, правда 3 этажа:)
http://lec-blog.livejournal.com/147871.html
Каждый может написать в интернете все что хочет (ограничения - модераторы сайтов не часто любят работать ножницами). При этом легко намекнуть, что это не просто твой бред, а почти также уже реализовано в мире. Становится сразу очень авторитетно. Народ поддержит, народ то до сих пор в МММ деньги носит, он такой.
Про реальность:
В Хартии (была такая перед выборами на этом сайте, автор Антонович) было намечено масса добрых дел на этот год. Сам верил, что хотя бы надземный переход в Черной грязи сделают (не Хартии верил, об этом где только не писали).
Где переход, я чего то плохо видеть стал, не вижу.
Его там архитекторы-отличники невидимым что ли сделали?
http://lec-blog.livejournal.com/147871.html
Даже при малоэтажном строительстве (2 этажа), по хорошему, не строят гараж в одном "коробке" с жилыми помещениями, если же из экономии и делают так, то по-правильному нужно чтобы стена гаража граничила с нежилой частью дома: коридор, лестница.
При многоэтажном строительстве, гараж выше подвала - это недопустимо: вибро и звуко дискомфорт тогда гарантирован, да и риск угореть - выше допустимого.
Да, видел на Западе старые дома в центре с сохраненным фасадом (первый раз в Амстердаме) переделанные в паркинги. Но, это целиком паркинг, там нет жилых помещений в таком доме.
Видишь как интересно получается.
В подвале нельзя, дорого и сыро. На первых этажах трясеть чрезмерно и воняет. Возле дома нахаляву нельзя потому что места всем не хватит и опять же шумит и газует. Что осталось? Строительство многоэтажных гаражных комплексов/ паркингов.
В одном из подобных ты и держишь свою машину. И потому все должны делать точно также, а все остальное бред.
В одном из подобных ты и держишь свою машину. И потому все должны делать точно также, а все остальное бред.
Я делаю, так как мне удобней и как позволяют мои доходы.
Изменить ситуацию с кругом запаркованными машинами фантастическими мерами точно нельзя. На практике думаю вообще невозможно.
Знаешь, Владислав прав (если исходить из того, что ситуацию нужно менять).
Ну не то, что не должны живущие в ночлежках иметь машинки, но так, чтобы купить машинку мог лишь тот, кто представит документ о наличии места парковки в месте проживания.
Но так не будет, властям это не нужно, экономике даже вредно: на продажах машинок кормятся дилеры, банки, сервисы и т.п.
Можно, лишь не усугублять ситуацию:
- Запретить строительство домов без платных парковок на все квартирки;
- Трахать за парковку в неположенном месте.
В Зелике и это не делается - значит ситуация будет ухудшаться.
Ну не то, что не должны живущие в ночлежках иметь машинки, но так, чтобы купить машинку мог лишь тот, кто представит документ о наличии места парковки в месте проживания.
Но так не будет, властям это не нужно, экономике даже вредно: на продажах машинок кормятся дилеры, банки, сервисы и т.п.
Если ты помнишь, я еще 3 года назад, в теме про Народные Гаражи, да и про парковки вообще, на netall, писал о том, что у московских чиновников нет иного выхода, как сделать личную машину в Москве дорогим удовольствием. Тогда еще ВЭЛ сильно возмущался и бухтел что-то про такси, которое станет совершенно недоступным.
А ведь так оно и вышло. Т.е. все медленно, но верно, движется в озвученном направлении. Парковки в пределах Садового платные, новые дороги платные, налог на авто плюс 5-8 рублей за лошадь ежегодно. Вступили в ВТО, а вот фиг вам, а не дешевые машины, утилизационные платите...и это только начало.
Московские власти мечтают пересадить горожан и гостей города на ОТ.
И правильно делают. Другого выхода нет. Но парковки, пусть и платные, строить все равно нужно. И нет тут единого рецепта - плоскостные, многоэтажные, подземные, в первых этажах. Важно определиться с задачей. Наводим порядок во дворах и на улицах? ОК. Значит все играем по одним правилам. И неважно, дорого это для кого-то или нет. У Зеленограда московские проблемы еще впереди. Но недолго ждать осталось.
Про парковки - не может быть парковки выше подвала в многоэтажном доме. Это недопустимо с точки зрения СНИП.
Остальное нужно и можно, но не делается. Ничего в Зелике в этом вопросе не делается.
Просто - ничего. У нас фуры паркуются во дворах на тротуарах.
Перед выборами сделали немного бесплатных мест во дворах и усугубили ситуацию:
- пипл решил что им должны и побежал за новыми кредитомобилями.
Теперь машинок стало еще больше, а газонов и тротуаров больше не стало, где парковать?
Навязывать ВСЕМ покупателям квартир парковочные места - подстегивать автомобилизацию и делать жилье недоступным. Квартиру итак купить непросто, в нашей совковой действительности приходится покупать две квартиры (на себя и на социальщика), с парковкой - четыре квартиры придется покупать.
Я не считаю префекта дауном.
А значит не могу поверить, что с его должности уже лет 5, не меньше он делает все что можно, но у него не получается обустроить штраф-стоянку.
А парконы где, их тоже лет 5 будут налаживать, наверно.
Уже сейчас переизбыток жилья без парковок.
Если строить новое с парковками и трахать за парковку где нельзя, то ситуация в целом начнет улучшаться с паковочными местами, а цены в уже настроенных домах без парковок уменьшатся.
Мы ведь не с голого листа стартуем, у нас есть проблема уже.
Парковочных мест должно быть столько, сколько машин может нормально проехать по дорогам. То есть может оказаться, что собянинских парковок уже достаточно, надо только как можно быстрее сделать их платными и запретить парковаться в других местах (вне парковок).
Речь о том, что много жилья без парковок, а нужно жилье с парковками:)
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=22603&view=findpost&p=103546
Хорошо там никогда не будет (такое количество уже настроенных муравейников та земля не переварит.
Видишь ли, тебе легче от того, что где-то, где ты не живешь плохо?
Мне нет:)
Мне просто интересно, почему рядом могут что-то делать лучше чем в Зелике?
Почему Зелик становится все грязней, перенаселенней ?
И собственно все.
И с такими тенденциями, число дорог, по которым еще можно транзитом ездить, неуклонно сокращается. С вводом новоподрезковского городишки ЛШ встанет намертво.
Я уже сейчас при малейших осадках лезу в чихающий/срущий/блюющий ОТ. В шаге от того, чтобы стать "подснежником" (хотя на ежедневных колесах 8 лет). Мысли продать машину лезут в голову все чаще.
И к ним никакой новой инфраструктуры.
А в Зелике что творится. По пятницам после 17.00 никуда не проехать стало.
Просто количественные изменения переходят в качественные:
- Весело все по-тихоньку, но везде вокруг и в самом Зелике застраивают жильем, играя в светофоры.
Я не провидец, но полному затору на дорогах в ближайший год не удивлюсь.
К сожалению, осознают эти реалии и ищут разумный выход единицы.
Я с апреля по конец ноября наблюдаю на сходненской даче, как ползут к речке по ямам и ухабам, цепляясь брюхом, отдыхающие на машинах - народ с ума сходит. Как вязнут безнадежно в грязи, вываливаются из кабины "в говнище" и бегают по ближайшим домам в поисках лопаты, а заканчивается все трактором "Беларусь". Народ уже и в мыслях не допускает, что можно куда-то ходить пешком. У всех соседей одна- две машины, а у родственников уже четыре, при том, что крыша скоро совсем провалится. А дорога одна-единственная, совсем раздолбаная.
Если б не дальняя тещина дача, от машины, в принципе, можно было бы и отказаться совсем. А так, еще пригодится. Но от условий езды уже реально тошнит.
Да и в Зелике также, в квартире ремонта никогда не было, а машин по числу едоков.
Т.е. резервы то у власти закручивания гаек автолюбителям - большие.
Власти все пофиг, не хочет этим заниматься.
Русский человек задавлен социально. По Фрейду, у него автомобиль должен быть ну очень большой.
Отчего-то французы прекрасно чувствуют себя в малолитражках. Обаятельнейшие, я вам скажу, мужчины. Остроумные, самодостаточные.
Машинки, конечно, по нашим меркам маловаты, зато всё успевают. На дорогах не стоят.
Машинки, конечно, по нашим меркам маловаты, зато всё успевают. На дорогах не стоят.
Одна женщина-инженер, подрабатывавшая домработницей у француза в Москве, рассказывала мне любопытные интимные подробности. Так вот хозяин, обаятельнейший мужчина, был жутким скрягой, он не позволял выбросить дырявые х/б носки, а застираные до дыр семейные труселя регулярно просил заштопать.
С тех пор меня совсем не удивляют французские мужчины за рулем экономичных "бешенных табуреток", стоит лишь представить заштопаную дырку на заднице. :)
Но это надо понимать, а не тупо по-инженерному делать выводы.
Старые труселя - не признак скряги. Человеку творческому приятно вспоминать о событиях, которые он пережил в старых вещах. Люди ценят свои ассоциации, уважают вкус и запах дорогого тела.
Средний американец не прирастает к вещам, носит ширпотреб. А более-менее качественный француз в вещи находит друга. Это нация - где барахолки а антикварные базары посещают даже влиятельные персоны.
Заштопанная (искусно заштопанная на пяльцах с мулине) дырка на заднице - о многом говорит. Такое себе может позволить не каждый.
Не пудрите мозг. :)))
Есть ли связь между этим фактом и рациональным экономным характером? Думаю, да.
– Тоска берет, Пал Палыч, тоска по Родине…
А в углу стоит белый рояль, за ним сидит негр, и что-то там наигрывает.
Эмигрант опять:
– Тоска, Пал Палыч… Вот так бы влез на этот белый рояль, снял штаны и насрал…
Друг в ответ:
– Василь Васильич, а зачем? … разве это здесь кто-нибудь поймет…"
(c)
Если принято приводить в пример популярное кино, пожалуйста - начало "Дьявол любит "Прадо" (фильм не наверняка помню, а книга начинается с умопомрачительной пробки в центре Манхэттана).
Почему пробки? Возможно, из-за склонности к крупному транспорту, в котором восседает маленький человечишко.
Потому что иногда встречаются персонажи ничего так себе!
С Москвой Париж, конечно, не сравнится, но в Европе хуже трафик может быть только на юге.
Кстати, Это Конкорд, центральная площадь, месяц назад. Есть пробки?
Ничуть не пропагандирую "западный" образ жизни, обожаю Россию. Это так, к разговору, не более...
Но родилась мужиком в Саратове.
некоторые пытаются впереди стоящие машины подтолкнуть, на пару сантиметров...
Ну бывают, допустим, пробки и у французских мужчин :)ь
и конфузы с заплатками, случаются :)
И что теперь? Не обсуждать один из вариантов решения транспортной проблемы?
Может, не надо каждой козявке иметь танк, а?
Сейчас хор голодающих и экономящих на стоматологе затянет арию "Танк - мечта всей моей жизни".
Я не хочу того, кого вы выберите:)
Я бы вам всем запретил в выборах участвовать, но в интернете бы разрешил обсуждать все проблемы и варианты их решений:)
*пошутила*
С первым московским снегом вас, друзья!
Это как среди французов рассказывать, что все русские пьют водку ведрами, а потом гуляют по улицам с медведем на поводке.
Такой вот сложный художественный образ нарисовался).
Да ещё и в девчачьих маленьких машинках).
Так хочется представить западного человека ущербным и найти единомышленника, который будет солидарен с тем, что они все такие:)
Всё говоришь по делу. Работать надо над ними )
Мы с тобой дамы понимающие. Любого недоношенного подтянем до "золотого стандарта" ))
А Иванов уж неделю как комплексует, ловит "эйфорию от анонимности". Наверное "песок посыпался" (не из него, разумеется! в гараже, где марочное вино хранит). Или дружище-одноклассник не зовёт погостить.
Бывает.
Коротает с нами денёчки свои шальные))
Не хожу я, Игорь Иванов, на выборы, каялась уже здесь, и не раз. Поскольку характер нерешительный имею, не определюсь никак: кто лучше... Если что насоветовать можешь - говори!
Рассмотрим твой совет.
Токо не груби. За нашей спиной серьёзные мужчины отдыхают )
Да не стесняйся, нерешительная, продолжай давать рекомендации по глобальным проблемам.
Это же провинциальные коменты, как тут без вас:)
Так хочется представить западного человека ущербным и найти единомышленника, который будет солидарен с тем, что они все такие:)
А у тебя родственники что ли из Шампани или Прованса?
Зачем что-то придумывать, чтоб оценить ущербность "западного человека"? Достаточно просто побывать в Марселе. :) И оценить все "величие" западной цивилизации и ее перспективы.
(зевая) Снега не видел. Но резину только что, лично, поменял. Слегка умаялся. Машина большая, пока с одно края до другого дойдешь... :)
Зачем что-то придумывать, чтоб оценить ущербность "западного человека"? Достаточно просто побывать в Марселе. :) И оценить все "величие" западной цивилизации и ее перспективы.
И в Шамани неплохо отдыхал.
Конец скорый западной цивилизации коммунисты предрекали начиная с 1917, чем дальше тем смешнее. От тебя другого прогноза не жду:)
А причем здесь я? В статье, рекомендованой тобой к прочтению (Ройзман...Гохман... кажется автор или как-то так... :)) автор так и говорит: "Пока американцы ничего не могут придумать, чтоб вдохнуть немножечко жизни в сдувшегося зомби. :)
Запоминается национальность автора и вырванный из контекста кусочек:) по-коммунистически.
По другому читаю, ссылка была на Ведомости, там нормально отбирают авторов, я их не знаю.
Просто начинаю читать и что- то дочитываю, что-то нет. Не пробовал такой подход?
Иногда, можно, что-либо по новому увидеть. Идеология не позволяет?
Ну, а фамилию автора не запомнил. Похоже на Гельфанд. И причем здесь национализм? Был бы автор Иванов, я бы так и написал. :)
Про запад там вскользь о том, что кризис в современном мире затрагивает всех, и что у запада шансов преодолеть кризис больше с наименьшими потерями.
Но это нудно и скучно, извени, не буду тебя напрягать такими ссылками, или попробуй их не читать в дальнейшем, что ли.
Про запад там вскользь о том, что кризис в современном мире затрагивает всех, и что у запада шансов преодолеть кризис больше с наименьшими потерями.
Но это нудно и скучно, извени, не буду тебя напрягать такими ссылками, или попробуй их не читать в дальнейшем, что ли.
У меня к тебе большая просьба. Не надо считать всех вокруг дураками, ага?
Вот это вот твое снисходительное высокомерие задолбало.
Русским языком сказал: Статью прочитал внимательно.
Глубже она или нет, это мне, читателю решать. В советах и поучениях не нуждаюсь.
Да кому как, хорошо проработанная теория, развивающая лень.
"...повернуться к Западу спиной, переориентировав экономические отношения в сторону Китая и ряда других азиатских стран, а также активизировав интеграционные процессы на постсоветском пространстве.
Выбор именно второго варианта, судя по всему, состоялся из-за того, что мировой экономический кризис продолжается и ему не видно конца. США никак не могут завести моторчик, разгоняющий американскую экономику, астрономическими темпами растет их внешний долг. Европа все глубже погружается в пучину
долгового кризиса. Вслед за Грецией проблемными странами стали Испания, Италия, Португалия. Уже пошли активные разговоры о том, что институты рыночной экономики, сформировавшиеся к концу XX в., не подлежат модернизации и должны быть заменены чем-то другим. Правда, внятной альтернативной модели пока не предложено." (с)
Казалось бы, причем здесь коммунисты?
Уже писал, что в статье написано, что шансы преодолеть кризис у западной модели общества предпочтительные, они уже не один кризис преодолели. Я с этим согласен. Обменялись мнениями, нормально. Или считаешь что я смогу поверить в коммунизм или конец света?
> "Я сейчас высплюсь и напишу тебе про паркинги на первых этажах. Только в Дубай.
>"Ты всегда так делай;
Гарри, я по твоему авторитетному совету протрез...выспалась). Теперь слушай обещанные арабские сказки от Шехерезады...
Моя коллега-подруга работает сейчас в Эмирейтс, живет как-раз в таком доме с паркингом на "земле". Дом, правда, не многоэтажный, - четыре этажа современной постройки, П - образный, с внутренним двором, 4-х подъездный ( хотя,назвать подъездом мраморный холл с фонтанчиком не очень правильно). Паркинг находится под домом, имеет четыре въезда, оформленных в виде арок (Восток жеж), увитых живыми цветами. Охраны нет, жильцы вставляют карточки ,- шлагбаум открывается. Там же четыре лифта, - под каждой секцией дома, доставлющие жильцов в строго свои апартаменты.Со стороны въезда в паркинг, на улице, размечены гостевые парковочные места. Всё это находится с задней стороны дома, куда выходят окна техпомещений. В жилой зоне двора машин нет, - там места для отдыха и занятий спортом - кольцевые велодорожки, беговые, скамейки для отдыха. Всё это в обрамлении свежих зеленых газонов ( пустыня жеж), нескольких фонтанчиков по периметру двора, один из которых, традиционно, - питьевой. Никаких выхлопных газов, шума от моторов не ощущается/слышится, т.к. окна и балконы-террасы выходят во двор. Да, ещё паркинг имеет оригинальную цветную подсветку, которая в темное время суток используется для освещения двора ( через сквозные арки). Стоит всё это великолепие...парампампам...нет, здесь лучше отрывок из ноктюрна Шопена...600 долларов/год 11 тыс.долл/год- аренда квартиры ( 170 кв.метров), оплата поквартально. Когда я спросила подругу, можно ли это со временем выкупить, она сказала - нет, это всё принадлежит государству, которое и стрижет купоны.
P.S...если учитывать, что налогов с физических лиц в этой стране не берут...)
Ну, а дальше можно продолжать спорить о роли нашего гос-ва в улучшении условий жизни любимых ими россиян...
Всё говоришь по делу. Работать надо над ними )
Мы с тобой дамы понимающие. Любого недоношенного подтянем до "золотого стандарта" ))
Да, переформатируем, шо мама не горюй.
Камня на камне не оставим.
Перетрём в мелкодисперсную пыль
А то ишь ты...)
Привет, Ольга!)
Роль государства в жизни и ее уровне - это фигня.
Гораздо больше в уровне жизни роль личности, той чей уровень меряется.
Истории о загранице интересны, но я там не только по турам бывал, и к арабам за свои деньги никогда не поеду.