Тревогу забили жильцы близлежащих к стоящейся станции метро «Пятницкое шоссе» домов. Ранее людям было обещано устройство зеленого бульвара на участке Митинской улицы, между станцией «Митино» и новой, готовящейся к открытию в декабре этого года. Однако в мае этого года был принят новый проект, «отрубающий» половину бульвара, который теперь не дойдет до станции «Пятницкое шоссе». «Новый план был принят управой района Митино и подписан мэром Москвы после „публичных“ слушаний в управе, на которых присутствовало 10 жителей Митина и двое работающих в Митине, — сообщают на сайте Митино.ру . — Ни жители прилегающих домов, ни депутаты муниципального собрания не были оповещены об этом беспределе».
Группа жителей обратилась в муниципалитет и управу района Митино; также люди намерены организовать протестный митинг. В обращениях содержится просьба вернуть ранее запланированный бульвар. «Иначе мы и наши дети просто вымрем от жуткого топлива, которое выделяют автобусы, и других „радостей“, связанных с автобусным отстойником», пишут жители. В обсуждении отмечается: что бульвар обещали еще 20 лет назад, когда люди только въезжали в дома; что новый план принят максимально тихо, без осуждения с заинтересованными жителями; что это решение грубо нарушает санитарные нормы — от будущей стоянки до жилых домов и детской площадки менее 50 метров. Участники инициативной группы отмечают, что существует и прежний проект размещения отстойно-разворотной площадки для автобусов из Зеленограда — возле другого выхода из метро, где нет жилых домов.
Как сообщалось ранее, возле метро «Пятницкое шоссе» планируется построить транспортно-пересадочный узел, в том числе разворотную площадку для московско-зеленоградских автобусов, следующих по Пятницкому шоссе (сейчас это № 400к, 479м, 460м, 707м, 479, 460). Проект строительства станции включает в себя устройство двух перехватывающих парковок на 550 и 570 машиномест. Рядом с северным вестибюлем будет организована плоскостная стоянка на 250 автомобилей, а в 2013 году начнется строительство транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом на 565 машиномест.
Новая станция метро, по заявлению заммэра Москвы Марата Хуснуллина, строится для удобства жителей Зеленоградского округа. Это метро позиционируется как «пересадочный пункт для пассажиров из Зеленограда». Добираться до него придется 17 километров по Пятницкому шоссе. Станцию «Пятницкое шоссе» (которая станет конечной на Арбатско-Покровской линии) планируют открыть 25 декабря. Метро расположено на пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц.
фото с сайта zr.ru
А ещё со временем достроят "Микрогород в лесу" и дома в Юрлово, их заселят и будет всем радостно стоять в пробке 24/7!
А так - 2 часа пилить по Пятнице, тырцая ножкой по педалям пока коленка не отвалится, потом еще час на метро до Кольцевой - оно зачем такое надо?
Ну и да, я бы тоже возмущалась, если б нам в 16м вместо бульвара воткнули парковки и разворотные площадки.
Пятницкое шоссе - это уже не шоссе, а местный проезд какой-то, да еще кривой-косой. Одна большая пробка, и с каждым годом все хуже и хуже.
Мож его 2х-этажным сделать?)))) Раз уж в стороны расширять дорого... А так можно вниз копать, а можно и на опоры поднимать ...
А вообще к чертям сносить надо эти строительные рынки, развелось их вдоль Пятницкого, постоянно из-за них левые повороты и заторы.
ответить ответить с цитированием
Владимир
11 Ноября 2012, 17:39 # 0
Кстати, на фото в начале статьи огороженная и не используемая территория видна - справа от стройки метро.
ответить ответить с цитированием
Кстати, на фото в начале статьи огороженная и не используемая территория видна - справа от стройки метро.
Ранее был проект построения воздушного метро до Зеленограда, Вот этот проект был действительно выходом для быстрого переезда от Зеленограда до ст. метро. Я согласен, что пятницкое шоссе по ширине не пригодно для такого наплыва автомашин как ожидается с открытием ст. Пятницкое шоссе.