12
Жители Митино протестуют против строительства парковки возле метро «Пятницкое шоссе» 23.10.2012 ZELENOGRAD.RU
Инициативные жители района требуют отменить строительство автостоянки и отстойно-разворотной площадки для зеленоградских автобусов на Пятницком шоссе. Вместо этого люди требуют вернуть прежний план развития территории — устройство бульвара.

Тревогу забили жильцы близлежащих к стоящейся станции метро «Пятницкое шоссе» домов. Ранее людям было обещано устройство зеленого бульвара на участке Митинской улицы, между станцией «Митино» и новой, готовящейся к открытию в декабре этого года. Однако в мае этого года был принят новый проект, «отрубающий» половину бульвара, который теперь не дойдет до станции «Пятницкое шоссе». «Новый план был принят управой района Митино и подписан мэром Москвы после „публичных“ слушаний в управе, на которых присутствовало 10 жителей Митина и двое работающих в Митине, — сообщают на сайте Митино.ру . — Ни жители прилегающих домов, ни депутаты муниципального собрания не были оповещены об этом беспределе».

Группа жителей обратилась в муниципалитет и управу района Митино; также люди намерены организовать протестный митинг. В обращениях содержится просьба вернуть ранее запланированный бульвар. «Иначе мы и наши дети просто вымрем от жуткого топлива, которое выделяют автобусы, и других „радостей“, связанных с автобусным отстойником», пишут жители. В обсуждении отмечается: что бульвар обещали еще 20 лет назад, когда люди только въезжали в дома; что новый план принят максимально тихо, без осуждения с заинтересованными жителями; что это решение грубо нарушает санитарные нормы — от будущей стоянки до жилых домов и детской площадки менее 50 метров. Участники инициативной группы отмечают, что существует и прежний проект размещения отстойно-разворотной площадки для автобусов из Зеленограда — возле другого выхода из метро, где нет жилых домов.

Как сообщалось ранее, возле метро «Пятницкое шоссе» планируется построить транспортно-пересадочный узел, в том числе разворотную площадку для московско-зеленоградских автобусов, следующих по Пятницкому шоссе (сейчас это № 400к, 479м, 460м, 707м, 479, 460). Проект строительства станции включает в себя устройство двух перехватывающих парковок на 550 и 570 машиномест. Рядом с северным вестибюлем будет организована плоскостная стоянка на 250 автомобилей, а в 2013 году начнется строительство транспортно-пересадочного узла с перехватывающим паркингом на 565 машиномест.

Новая станция метро, по заявлению заммэра Москвы Марата Хуснуллина, строится для удобства жителей Зеленоградского округа. Это метро позиционируется как «пересадочный пункт для пассажиров из Зеленограда». Добираться до него придется 17 километров по Пятницкому шоссе. Станцию «Пятницкое шоссе» (которая станет конечной на Арбатско-Покровской линии) планируют открыть 25 декабря. Метро расположено на пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц.

фото с сайта zr.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Ага, пересадочный. До него ехать можно веками. Нафиг он там не нужен. Так зеленоградцы думают, обсуждали уже, теперь и жители Митино тоже. Митинцы, мы с вами!
Меня только смущает возможность того, что с открытием станции и пересадочного узла автобусы до Сходненской/Тушинской могут изменить маршрут, а так ведь удобно, что в Зеленоград можно уехать с 2-х веток метро - синей и фиолетовой.

А ещё со временем достроят "Микрогород в лесу" и дома в Юрлово, их заселят и будет всем радостно стоять в пробке 24/7!
Алена Шалимова
24 октября 2012
Если бы от этой Пятницкой был экспресс поезд до Киевской, тогда было бы удобно.
А так - 2 часа пилить по Пятнице, тырцая ножкой по педалям пока коленка не отвалится, потом еще час на метро до Кольцевой - оно зачем такое надо?
Ну и да, я бы тоже возмущалась, если б нам в 16м вместо бульвара воткнули парковки и разворотные площадки.

Пятницкое шоссе - это уже не шоссе, а местный проезд какой-то, да еще кривой-косой. Одна большая пробка, и с каждым годом все хуже и хуже.

Мож его 2х-этажным сделать?)))) Раз уж в стороны расширять дорого... А так можно вниз копать, а можно и на опоры поднимать ...
Есть еще такая басня, что на Зеленоград автобусы будут выходить через Барышиху. Как они это провернут - ума не приложу. Пятницкое ж вообще заклинит.
надо взорвать к чертям это проклятое Юрлово и перестрелять всех хачей, которые там через дорогу постоянно снуют и будет всем счастие - 100% Потому как пробка в обе стороны до этого пункта "Х", точнее "Ж"!
Фрези Грант
24 октября 2012
Поддерживаю! У меня муж домой с работы из окрестностей Красногорска добирается через бетонку, а не через Митино и Пятницу. Получается быстрее.
Наталия Богданова
25 октября 2012
Кто-нибудь знает будет ли наконец расширено Пятницкое, хотя бы на одну полосу? Там ведь не то, что на Ленинградке, дома не стоят в плотную к дороге. Да еще бы рынок в Юрлово отодвинуть подальше к лесу, это ведь он в основном тормозит.
Расширять уже вряд ли будут, некуда: в Аристово, Юрлово, Благовещенке, Брехово вплотную к дороге если не дома, так магазины/азс/стройрынки. Расширение местами не поможет - будут постоянные "бутылочные горлышки".
А вообще к чертям сносить надо эти строительные рынки, развелось их вдоль Пятницкого, постоянно из-за них левые повороты и заторы.
Наталия Богданова
26 октября 2012
Во-во, я о том и говорю! Цены на этих рынках не выше, чем в ОБИ или Мерлен, а качество товаров... Да еще, когда продавэц не можэт по-руски обеснит, чэм этот тавар, о того отличяетца, и в итоге всучивает фиг знает чё... :))
Владимир Маркелов
11 ноября 2012
Интересно, чем затронуты интересы метрополитена на участке от северного выхода метро Пятницкое шоссе до проезжей части пятницкого шоссе? А там достаточно места для автобусной разворотной площадки, да и заезд на разворот и выезд автобусов в сторону Зеленограда будет удобней. Рядом, между северным выходом и домом 46 по пятницкому шоссе, находится давно огороженная территория под непонятно что и почему-то эта территория (очень дорогая в Москве) не застраивается много лет. Почему эту территорию нельзя организовать под перехватывающую стоянку? Далее по пятницкому шоссе справа на противоположной стороне улицы и далеко от жилых домов, заасфальтировали огромную площадь, якобы, под перехватывающую стоянку. Почему обязательно нужно делать разворотную площадку для автобусов и маршрутного такси именно на бульваре под окнами стольких домов? А перехватывающие автостоянки на бульваре под окнами домов 52, 55, 57, не что иное, как территории купленные ранее с дальним прицелом, заинтересованными людьми. Похоже отсюда и главные причины такой планировки. Интересно, когда чиновники и ответственные лица будут думать о удобствах и интересах своих сограждан. А ведь "завтра" эти чиновники уйдут на пенсию и будут как все, или поменяют место жительства за бугор.
ответить ответить с цитированием
Владимир
11 Ноября 2012, 17:39 # 0
Кстати, на фото в начале статьи огороженная и не используемая территория видна - справа от стройки метро.
Владимир Маркелов
11 ноября 2012
Интересно, чем затронуты интересы метрополитена на участке от северного выхода метро Пятницкое шоссе до проезжей части пятницкого шоссе? А там достаточно места для автобусной разворотной площадки, да и заезд на разворот и выезд автобусов в сторону Зеленограда будет удобней. Рядом, между северным выходом и домом 46 по пятницкому шоссе, находится давно огороженная территория под непонятно что и почему-то эта территория (очень дорогая в Москве) не застраивается много лет. Почему эту территорию нельзя организовать под перехватывающую стоянку? Далее по пятницкому шоссе справа на противоположной стороне улицы и далеко от жилых домов, заасфальтировали огромную площадь, якобы, под перехватывающую стоянку. Почему обязательно нужно делать разворотную площадку для автобусов и маршрутного такси именно на бульваре под окнами стольких домов? А перехватывающие автостоянки на бульваре под окнами домов 52, 55, 57, не что иное, как территории купленные ранее с дальним прицелом, заинтересованными людьми. Похоже отсюда и главные причины такой планировки. Интересно, когда чиновники и ответственные лица будут думать о удобствах и интересах своих сограждан. А ведь "завтра" эти чиновники уйдут на пенсию и будут как все, или поменяют место жительства за бугор.
ответить ответить с цитированием

Кстати, на фото в начале статьи огороженная и не используемая территория видна - справа от стройки метро.
Ранее был проект построения воздушного метро до Зеленограда, Вот этот проект был действительно выходом для быстрого переезда от Зеленограда до ст. метро. Я согласен, что пятницкое шоссе по ширине не пригодно для такого наплыва автомашин как ожидается с открытием ст. Пятницкое шоссе.
Юлия Глухова
4 декабря 2012
А ещё со временем достроят "Микрогород в лесу" и дома в Юрлово, их заселят и будет всем радостно стоять в пробке 24/7!
А еще в Сабурово 86 многоэтажек построят и Брехово со своими многоэтажками,а также Андреевка и Голубое...Как перспективка...??? И самое главное никто не торопится с реконструкцией Пятницкого шоссе...Зато дома строим...
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран