31
На выезде с Центральной площади наведут порядок с парковкой 24.10.2012 ZELENOGRAD.RU
Речь идёт о выезде от здания префектуры к Савелкинскому проезду — здесь машины паркуют прямо под запрещающим знаком, сужая проезд до одной полосы. При этом рядом пустует охраняемая и частично бесплатная парковка.

«Уж если мы в целом в городе не можем навести порядок с парковками машин под запрещающими знаками, давайте хоть здесь это сделаем», — призвал префект руководителя зеленоградской ГИБДД Григория Бадулина.

Непонятно, хватит ли у самой префектуры влияния, чтобы правила соблюдались хотя бы на ста метрах проезжей части — у каждого ведомства, отвечающего за порядок на дороге, свой начальник. У окружного ГИБДД своё руководство в Москве, у эвакуаторов и штрафстоянок тоже. Появление на дорогах округа мобильных автоматических комплексов фотофиксации нарушений («парконов») находится в ведении опять же московского «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД).

На днях в ГИБДД Зеленограда сообщили, что теперь автомобили, нарушающие правила стоянки и остановки, будут эвакуироваться — причем в Западный округ Москвы. Штрафстоянки в округе пока нет (несмотря на выделенную для неё площадку). Своими силами дорожно-патрульная служба справиться с нарушителями не может — для патрулирования инспекторов не хватает, а при нарушениях парковки они не могут составлять протокол в отсутствие водителя.

Упомянутая охраняемая парковка около торгового центра «Савёлки» — платная, однако только после второго часа стоянки; затем каждый час обойдётся в 50 рублей. Также не надо платить за парковку по ночам и выходным дням.

Владельцу ТЦ «Савёлки» даже предложили за символическую плату использовать эту стоянку для ночной парковки автомобилей жителей близлежащих домов, рассказал Zelenograd.ru источник в префектуре. Однако, в компании «МСМ-групп», управляющей торговым центром, пояснили, что о подобных предложениях не слышали, поэтому и планов таких нет.

Нужно ли передать зеленоградской администрации все функции по обеспечению правил дорожного движения на территории округа?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 172 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Леня Ханбеков
24 октября 2012
завтра проедусь посмотрю
Федор Пшеничный
25 октября 2012
Лучше припаркуйся и подожди, пока паромом до Питера переправят на штраф стоянку ))))
Свити ***
25 октября 2012
Дурдом! Там всего-то дел это открыть проезд от Бизнес-Центра через Префектуру!!! И никаких нарушений парковки и сужений не будет!!! Никому эта Префектура не нужна - людям нужна территория для проезда и парковки!

Никому не хочется стоять в пробке на Савелкинском проезде. Закрыли проезд вдоль Элмы и НЦ, так будьте любезны предоставить людям альтернативу выезда. Вся Сосновая аллея упирается в Савелкинский, а 26 этажей Бизнес-Центра не могут выехать в одно время все сразу через несчастный Савелкинский!
Ольга, а какая связь с тем, что на дорожке от префектуры к Центральному проспекту десять уродов ставят машины при наличии рядом двух пустых условно-бесплатных парковок?
Василий Иванов
25 октября 2012
Согласен с Ольгой! Проблема исключительно в ремонте Озерной аллеи. Уже 2-й год ремонтируют, и все никак.
Василий Иванов
25 октября 2012
Ольга, а какая связь с тем, что на дорожке от префектуры к Центральному проспекту десять уродов ставят машины при наличии рядом двух пустых условно-бесплатных парковок?
Очень простая. Выехать от префектуры быстрее чем стоять в пробке на кругу около 6 района.
Выехать от префектуры быстрее чем стоять в пробке на кругу около 6 района.
Какая связь с выездом, если речь идёт об остановке под знаком?
Игорь Иванов
25 октября 2012
Какая связь с выездом, если речь идёт об остановке под знаком?
Да никакой. А какой толк от знака, если это в нашем городке бесплатно как и на тротуаре и на газоне?
Василий Иванов
25 октября 2012
Какая связь с выездом, если речь идёт об остановке под знаком?
Ответил выше, остановка под этим знаком, никому не мешает...а вот выезд через круг, потом по Савелкинскому и т.д. мешает всем.
Игорь Иванов
25 октября 2012
остановка под этим знаком, никому не мешает
и она бесплатна по факту.
Какие вообще вопросы?
Василий Иванов
25 октября 2012
Какие вообще вопросы?
Вопросы у вас. У нас никаких.
Кроме одного к властям. Когда откроется для проезда Озерная аллея?
Игорь Иванов
25 октября 2012
Вопросы у вас. У нас никаких.
А у меня другой вопрос:
Когда власти реально начнут штрафовать нарушителей парковки?

А не рассказывать сказки и "пугать" эвакуаторами на Рябиновую.
Василий Иванов
25 октября 2012
Когда власти реально начнут штрафовать нарушителей парковки?
Видимо никогда.
Вот пост в ЖЖ на эту тему
http://ternovskiy.livejournal.com/222371.html
Игорь Иванов
25 октября 2012
Видимо никогда.
Видимо, да, но мне не нравится свинарник, никак не могу к нему привыкнуть:)
Василий Иванов
25 октября 2012
Видимо, да, но мне не нравится свинарник, никак не могу к нему привыкнуть:)
Мало кому он вообще нравиться... )
Когда власти реально начнут штрафовать нарушителей парковки?
"Власти" - это кто?
Игорь Иванов
25 октября 2012
Мало кому он вообще нравиться... )
Да префекта устраивает видно.
Игорь Иванов
25 октября 2012
"Власти" - это кто?
Не знаю. Речь о нарушениях парковки под окнами Префекта.
Может ты знаешь кто у нас в городке глава исполнительной власти?
Может ты знаешь кто у нас в городке глава исполнительной власти?
Нет. У нас в городке нет исполнительной власти, которая решает все вопросы. У нас в городке сто начальников с одной стороны и нет никого кто реально, а не на словах, отвечал бы за всё.
Игорь Иванов
25 октября 2012
Нет. У нас в городке нет исполнительной власти, которая решает все вопросы. У нас в городке сто начальников с одной стороны и нет никого кто реально, а не на словах, отвечал бы за всё.
У нас в городке нет исполнительной власти или нет власти которая решает (не нужно сейчас про все вопросы) транспортные вопросы городка и отвечает за это?
У нас в городке нет исполнительной власти или нет власти которая решает (не нужно сейчас про все вопросы) транспортные вопросы городка и отвечает за это?
У нас в городке (округе) нет органа, который бы комплексно решал транспортные вопросы и отвечал бы за это. Я такого не знаю.

Следовательно, у нас в округе нет и полноценной исполнительной власти.
Игорь Иванов
25 октября 2012
У нас в городке (округе) нет органа, который бы комплексно решал транспортные вопросы и отвечал бы за это. Я такого не знаю.
Видишь ли, для того чтобы все органы работали комплексно есть Префект.
Или ты считаешь, что он свадебный генерал?
Или ему еще время не хватило, дабы наладить работу всех органов для решения конкретных задач в городке?

А так, да все по законам Паркинсона, то что ты предлагаешь.
Нужно создать еще один орган. И тогда такая жизнь начнется:)
Видишь ли, для того чтобы все органы работали комплексно есть Префект.
Или ты считаешь, что он свадебный генерал?
Если у него нет полномочий, чтобы давать задания соответствующим службам, контролировать исполнение и применять меры воздействия за невыполнение заданий, а есть только возможность писать письма, просить и т.п., то он, безусловно, свадебный генерал.
Может свадебного генерала подешевле нанять, ну там кабинетик по-меньше, машинку по скромней, ничего ведь не изменится тогда?
Он "свадебный генерал" в контексте обсуждаемых транспортных проблем. Какие-то вопросы он, разумеется, полностью контролирует.

А что касается кабинета и машины, то это, по-моему, несущественные мелочи.
Игорь Иванов
25 октября 2012
А что касается кабинета и машины, то это, по-моему, несущественные мелочи.
Согласен, так, для популизма.
кие-то вопросы он, разумеется, полностью контролирует.
Да проведение праздников в городке, Их много, это тяжелый труд.
Последний с байкерами удался.
Игорь Иванов
25 октября 2012
Он "свадебный генерал" в контексте обсуждаемых транспортных проблем
Так для меня это главная, пожалуй, проблема, остальные я сам решил или могу решить:)
Уточню:
- пробки на дорогах городка;
- тотальное несоблюдение ПДД на дорогах городка.
Эти вопросы не может решить житель городка.
Мне как жителю нужен глава исполнительной власти который будет решать эти вопросы.
Я понимаю, что на мою неадекватную хотелку всем пофиг:)
Свити ***
25 октября 2012
а какая связь
еще раз для непонятливых)))
возле Префектуры паркуются те, кто выезжая из Бизнес-Центра, ДК, ТЦ Савелки не хочет стоять в пробке на Савелкинском с 17-00 до 20-00 включительно! Паркуются любыми способами. Условно-бесплатное это как сыр в мышеловке - не выбраться.
Ольга, все равно не понял.
а)какая связь между нежеланием стоять в пробке и парковкой под знаком?
б)зачем парковаться под знаком, если рядом бесплатная парковка?
Василий Иванов
26 октября 2012
а)какая связь между нежеланием стоять в пробке и парковкой под знаком?
б)зачем парковаться под знаком, если рядом бесплатная парковка?
а) Прямая.
б) Бесплатная парковка не имеет прямого выезда на Центральный проспект.
Василий Иванов, ну тогда тех, кто стоит под знаком только потому, что не хочет потратить 5-15 минут на разворот с учетом пробки на Савёлкинском в час пик, надо эвакуировать хоть в Москву, хотя на северный полюс.

Совсем обалдели.
Игорь Иванов
26 октября 2012
Совсем обалдели.
Отнюдь. Люди, они везде одинаковы, ищут свою выгоду.
Только штрафы (их размер и вероятность наказания) заставляют соблюдать ПДД в цивилизованном мире.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран