О намерении соединить Химки с Зеленоградом линией метро Шахов сообщил ранее, и теперь подтвердил планы. Это легкое метро будет строиться «во взаимодействии с Москвой», но на основе концессии, с привлечением инвесторов, сообщает РИА Новости. В дальнейшем, отметил мэр Химок, от «Планерной» до Химок будет продолжена до Зеленограда, если власти столицы будет заинтересованы в соединении двух своих префектур. Точных сумм финансирования пока нет; в течение ближайшего года будет подготовлен проект и техническое здание.
В ходе проведённого опроса среди читателей Zelenograd почти 80% сообщили, что не верят обещаниям мэра Химок.
Между тем, проектировщики столичного метрополитена — «Метрогипротранс» — обнародовали новую схему развития подземки, с учетом присоединенных к Москве новых территорий, пишет «Коммерсант». Планируется проложить через весь город четыре новые хордовые линии, выходящие за пределы МКАД. Первая линия должна пойти из Молжаниновки через Химки и «Речной вокзал». Ранее планировалось строительство так называемого третьего пересадочного контура (первый — пересадки внутри кольцевой линии метро, второй — сама кольцевая линия).
В апреле 2012 года была утверждена программа строительства столичного метро на
Между тем, московские власти ранее неоднократно подчеркивали, что связь между Зеленоградским и другими московскими округами будет обеспечиваться за счет развития пригородного железнодорожного транспорта. На 2013 год запланировано строительство дополнительного пути от Ленинградского вокзала до станции Химки в рамках строительства
В Октябрьской железной дороге не смогли оперативно прокомментировать возможную конкуренцию пригородных электричек с легким метро.
Другие планы по решению транспортных проблем Зеленограда и у столичной администрации, которое в качестве «метро для Зеленограда» позиционирует новую станцию «Пятницкое шоссе». Добираться до него жителям округа придется 17 километров по Пятницкому шоссе. Станцию, расположенную а пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц, планируют открыть 25 декабря.
У нынешнего мэра Химок Олега Шахова уже есть опыт привлечение частных инвестиций на основе концессии. Занимая должность гендиректора федерального агентство «Дороги России», он занимался заключением концессионного соглашения по строительству платной трассы «Москвы — Санкт-Петербург». Во время избирательной кампании Шахова обвиняли в том, что из-за обязательств государства по строительству платной трассы не проводились работы по расширению Ленинградского шоссе.
Метро в Зелик обещают не раньше 2018 года, нормально так прикалываются.
А РАДИКАЛЬНО (это как?) улучшится качество электричек когда? Запамятовал что-то.
2. Радикальное улучшение качества - это когда электричка станет в целом комфортным способом добраться до Москвы, как Аэроэкспресс является в целом комфортным способом добраться до аэропорта.
Про метро в Зеленограде уже не смешно. Светофоров и лежачих, грязищи от раскопок и новых ТЦ - вот этого мы точно получим до 2018 сполна.
С определением Радикального улучшения качества почти согласен. Электричка в часы пик должна быть чаще чем аэроэкспресс.
От вокзала до Химок работы вяло ведутся, работ еще очень много.
От Химок до Зелика ничего не начато.
Но я тоже надеюсь дожить:)
Жаль только-жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся -ни мне, ни тебе!!!!!!!
Думаю, что не дождёмся метро в Зеленограде, опять сплошные разговоры!!!
При нынешнем уровне интенсивности сообщения МО и Комсомольской площади факт заключается в том, что в метро войти удается с существенными задержками: в часы пик доставка пассажиров только с двух вокзалов надёжно и надолго закупоривает вход в метро.
бОольшая оптимизация доставки пассажиров из МО на Комсомольскую площадь - данную ситуацию только ухудшит: в единицу времени ко входу в метро будет пребывать больше людей. Будет сказываться социальный рычаг от удобства проезда, следовательно, бОльшее число людей смогут рассматривать вариант:
- перехода на работу из Зеленограда в Москву;
- переезд из (Московской/Тверской) области в Зеленоград (к Москве поближе);
- переезд из (шумной) Москвы в (экологически симпатичный) Зеленоград.
Мне мало понятна перспектива одновременного наращивания пассажиропотока по "нашему" направлению с одновременным (уже в данное время) достижением предела пропускной способности входа/выхода на станции Комсомольская.
Дарю: бесплатный предвыборный лозунг.
Планов прорыть четвёртый эскалатор к Комсомольская/кольцевая ещё никто не озвучивал ?
С другой стороны: новое - хорошо забытое старое.
Дарю лучший вариант:
Нужно придумать как 2 программы транспортного развития Зелик - Москва.
1-я с метро новой дорогой над Ленинградкой.
2-я с суперэлектричкой и новой подземной дорогой под Пятницким.
Выборы раз в 6 лет. Вот и рассказываем сначала 1-ю программу, потом 2-ю и снова 1-ю (кто там уличит через 12 лет) Технологии меняются. Рассказы будут все реалистичней.
, они на меня как на идиота смотрели . предугадываю ответ : почему как ? :)
Не словом единым, рисуйте, или опять выборы ждать?
Недавно то как здорово было, такие картинки развязок показывали. Где картинки метро?
Пишите про метро в Зелик, а почему ущербная схема, на которой Зелика нет?
Так и не понял где метро в Зелике то будет, где станция или их будет 5?
Со стеклянным потолком, красиво на рыбок смотреть.
Никто думаю не против.
Это вы зеленоградцы все до одного.
Питерский губернатор предложил болельщикам зенита строить стадион.
А чего стесняться: Все на субботник, начнем рыть яму у пруда.
Однако ныне - на одном из пустырей - красуется фитнес-клуб, на другой - планы по возведению "зелёного" перекрёстка. Аналогичные пустырики, удачно освоенные за последнее время:
- нынешнее место Иридиума;
- нынешнее место ТЦ Панфиловский.
Если сюда добавить площадь, занимаемую нынешним Военкоматом - вырисовываются похеренные планы по проложению полноценной ветки от мертворожденного ЦЭИ вплоть до Менделеево.
Ну ничего ничего все быстро построят. У нас поземное строительство скоростное в городке, на подземных переходах натренировались.