Расширение дороги проводится в рамках второго этапа реконструкции Крюковской площади — делается третья полоса для выезда. Ситуация будет очень сложной, считает Антонович, и призывает водителей к взаимопомощи. Комиссия по безопасности дорожного движения, со своей стороны, попыталась минимизировать потери: не дали выгородить полосу блоками до самой эстакады, как планировалось. В таком случае осталось бы только два ряда. С московским «Центром организации дорожного движения», отвечающем за светофоры, согласовано увеличение зеленой фазы при движении с эстакады.
Во время реконструкции дорога сначала будет расширена слева, на месте газона, затем транспортный поток перенаправят туда, а правую полосу перегородят для продолжения работ.
Первый этап реконструкции Крюковской площади проходил с октября по декабрь прошлого года и сопровождался временным ограничением движения транспорта. В результате была расширена проезжая часть, разделены зоны проезда и стоянки для общественного и личного транспорта, устроены парковка под Крюковской эстакадой, выложены плиткой зоны высадки и посадки пассажиров. Также в процессе реконструкции дважды переносились остановки автобусов и маршруток ГУП «Мосгортранс» и ООО «Автолайн. Ранее сообщалось, что второй этап работ на площади начнется в июле и закончится к сентябрю. С чем связана задержка на два месяца, неизвестно. Второй этап реконструкции включает в себя расширение проезжей части на выезде с Крюковской площади, устройство дополнительных автостоянок на 120 машиномест, нанесение новой разметки, установку соответствующих знаков, а также вырубку деревьев с последующей компенсационной посадкой.
Согласно контракту, заключенному в июне этого года, вторым этапом реконструкции Крюковской площади занимается ООО «Асфальтцентрстрой»; стоимость работ — 16,2 миллиона руб
Картографические данные © Участники OpenStreetMap
с основной задачей:
0_О
Пример логики:
В прошлом году рыли всю Крюковскую площадь ограничивая движение, но на выезд логично полосу не добавили. Теперь логично на зиму начинают добавлять.
сначала будет расширена слева, на месте газона, затем транспортный поток перенаправят туда, а правую полосу перегородят для продолжения работ
с основной задачей:
Второй этап реконструкции включает в себя расширение проезжей части на выезде с Крюковской площади
Или после расширения эстакады влево поток из Крюково будут "поднимать" на эстакаду?
0_О
все уже почувствовали минус один ряд...
Отредактировано: 31-10-2012, 10:50
Раньше не было возможности начать расширять (в том числе прошлой зимой) потому, что федералы не закончили с коллектором, до окончания работ расширение было проводить нельзя.
Справа от выезда из Крюково расширять некуда - там проходят коммуникации, которые перекладывать дорого и никто на это деньги не выделит.
Что же получается, правая рука не знает, что чешет левая? Грустно ((
) Или цель не имеет значения, важен процесс: "шила милому кисет - вышла рукавица, меня милый похвалил "какая мастерица!"
Когда закончатся работы?
Остальное стеб.
Сроки и деньги не главное при строительстве.
Главное духовность, в ней правда.
С духовностью надеюсь все в порядке.
я искренне предполагал что откусят ещё кусочек газона перед корп.831.
На схемах, которые были на zelenograd.ru ранее, был именно такой коварный замысел.
А ещё там интересный знак висит:
Те рисунки рисовали к выборам, и требовали от художника к дате, ну когда там было в схему коммуникаций глядеть.
>"С московским центром организации дорожного движения",отвечающем за светофоры,согласовано увеличение зеленой фазы при движении с эстакады".
Ситуация не то, чтобы просто сложная, а ..., ну, не буду нецензурно выражаться. Вчера, в 17-30, пробка была уже от здания суда, полностью был забит выезд из 20 района, так как никто никого не думал пропускать. Итог: 57 минут от пересечения Панфиловского/Каменки до съезда с эстакады. Сегодня утром опять тот же цирк.
Злая, как сто чертей...
РРРРррррр...
Непонятно, что там адаптируют адаптаторы, и куда смотрят их электронные глазюки, но с установкой этого интеллектуального "смотрящего" ежедневный транспортный бардак. Куда ездецу подацца?! Где тот крюк в семь вёрст для бешеной собаки? В печали я...(
Две центральные - прямо. Две крайние - прямо/лево-право. Хотя, может уже не поспеваю за рисовальщиками белым мелком на асфальте.
Я на вашу строну не езжу из принципа :), потому задам, возможно. глупый вопрос:
А через старый мост никак не проскочить?
На ленинградку есть еще альтернативная трасса через бетонку. :)
Надо рассмотреть, спасибо за подсказку!
( а так я давно по Новосходненскому езжу, если не ночью).
Еще годик, на Сходне заселят два микрорайона и кирдык Новосходненскому, оно уже на ладан дышит.
Фак!!!
А через старый мост никак не проскочить?
Готов признавать ошибки, каяться, вступать в диалоги, искать потерянный при подсчёте "пятый пальчик"... ))
Фак!!!
Зуб на нас имеют...
)) Валерия, давно мы песен хороших не пели...
"...Мы с тобой уже с рождения -
Москвичи.
Мы судьбу свою только начали -
Просто девочки, просто мальчики,
И уже - москвичи".
http://www.sovmusic.ru/m32/yunmsk.mp3
А разве на Солнечной не работает "адаптивка"? Говорят, феерическое средство против пробок.
Зуб на нас имеют...
Как говорил Шерлок Холмс:
"Написано в гостиничном номере. Свое перо и чернильницу редко доводят до такого безобразного состояния".
На того, кого нельзя называть вслух? То-то я смотрю они (оне) злые очень.
Интеллектуальная система, мать ее, ага...
Антонович Константин 01.11.2012 23:29:19
Хватит слов, к делу. Эксперимент так эксперимент. Сейчас вместо того чтобы пойти домой поеду и перепрограммирую контроллер на старые короткие режимы. Быстро согласуем с ГИБДд и эксплуатантом. Потом не забудьте плиз свои ФИО опубликовать, чтобы все знали кого благодарить: харрочка и кин, это к вами и к любителю зи зи топ тож.
Справедливости ради: эстакада встала именно тогда, когда "приделали" эту адаптивку. Раньше пробка начиналась почти у съезда с моста, сейчас - почти на Панфиловском. Потом, зачем укорачивать/удлинять какие-то фазы, если эта функция и есть смысл умного светофора в режиме нон-стоп? Может его снегом завалило?)))
Я за белых, если что ( за старый, добрый, неинтелллектуальный трудягу-светофор с правильно отрегулированными фазами для движения с эстакады). В конце концов, для кого-то экс.перемент для чистА эксперемента, игрушка в руках, а кто-то может так же чистА на работу опоздать...(((
У меня такое ощущение, что (говоря по-новорусски) пацаны краев не видят.