36
Началось расширение выезда с Крюковской площади, движение затруднено 30.10.2012 ZELENOGRAD.RU
На Крюковской площади сегодня начались очередные дорожные работы: делают дополнительную полосу для выезда. Рабочие перегородили левую полосу, сообщил Zelenograd.ru член окружной комисссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович.

Расширение дороги проводится в рамках второго этапа реконструкции Крюковской площади — делается третья полоса для выезда. Ситуация будет очень сложной, считает Антонович, и призывает водителей к взаимопомощи. Комиссия по безопасности дорожного движения, со своей стороны, попыталась минимизировать потери: не дали выгородить полосу блоками до самой эстакады, как планировалось. В таком случае осталось бы только два ряда. С московским «Центром организации дорожного движения», отвечающем за светофоры, согласовано увеличение зеленой фазы при движении с эстакады.

Во время реконструкции дорога сначала будет расширена слева, на месте газона, затем транспортный поток перенаправят туда, а правую полосу перегородят для продолжения работ.

Первый этап реконструкции Крюковской площади проходил с октября по декабрь прошлого года и сопровождался временным ограничением движения транспорта. В результате была расширена проезжая часть, разделены зоны проезда и стоянки для общественного и личного транспорта, устроены парковка под Крюковской эстакадой, выложены плиткой зоны высадки и посадки пассажиров. Также в процессе реконструкции дважды переносились остановки автобусов и маршруток ГУП «Мосгортранс» и ООО «Автолайн. Ранее сообщалось, что второй этап работ на площади начнется в июле и закончится к сентябрю. С чем связана задержка на два месяца, неизвестно. Второй этап реконструкции включает в себя расширение проезжей части на выезде с Крюковской площади, устройство дополнительных автостоянок на 120 машиномест, нанесение новой разметки, установку соответствующих знаков, а также вырубку деревьев с последующей компенсационной посадкой.

Согласно контракту, заключенному в июне этого года, вторым этапом реконструкции Крюковской площади занимается ООО «Асфальтцентрстрой»; стоимость работ — 16,2 миллиона руб

Картографические данные © Участники OpenStreetMap

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Михаил M_K
31 октября 2012
Константин Антонович, подскажите, пожалуйста, как связаны работы на эстакаде
сначала будет расширена слева, на месте газона, затем транспортный поток перенаправят туда, а правую полосу перегородят для продолжения работ


с основной задачей:
Второй этап реконструкции включает в себя расширение проезжей части на выезде с Крюковской площади
Или после расширения эстакады влево поток из Крюково будут "поднимать" на эстакаду?
0_О
Игорь Иванов
31 октября 2012
Как написал Антанович в своем блоге: "у нас в городе все делают логично".

Пример логики:
В прошлом году рыли всю Крюковскую площадь ограничивая движение, но на выезд логично полосу не добавили. Теперь логично на зиму начинают добавлять.
На выезде слева действительно есть газон?
Василий Иванов
31 октября 2012
На выезде слева действительно есть газон?
Хм, спасибо! А то я уже засумневался...ибо я его там тоже не наблюдаю.
Константин Антонович
31 октября 2012
Константин Антонович, подскажите, пожалуйста, как связаны работы на эстакаде

сначала будет расширена слева, на месте газона, затем транспортный поток перенаправят туда, а правую полосу перегородят для продолжения работ


с основной задачей:
Второй этап реконструкции включает в себя расширение проезжей части на выезде с Крюковской площади


Или после расширения эстакады влево поток из Крюково будут "поднимать" на эстакаду?
0_О
Михаил, чтобы получить на выезде с Крюковской площади 3 ряда, надо сдвинуть отбойник влево на один ряд. а чтобы его сдвинуть влево на один ряд. надо сначала этот один ряд создать на разделительном газоне при съезде с эстакады.

все уже почувствовали минус один ряд...

Отредактировано: 31-10-2012, 10:50
Игорь Иванов
31 октября 2012
Значит, что, пока не сделают слева газон - не начнут?
Алексей Кораблин
31 октября 2012
Газон находится слева на съезде с эстакады. Расширяют именно влево, там где уже 2 года федералы копают коллектор для ОЭЗ. Получаем 6 полос на съезде с эстакады. Далее трансбарьер, разделяющий полосы съезда и полосы из Крюково переносят на одну полосу влево. Получаем 5 полос с эстакады (как и было), а из Крюково таким образом получаем одну дополнительную полосу между съездом с эстакады и выездом из Крюково (полоса для движения прямо и налево).
Раньше не было возможности начать расширять (в том числе прошлой зимой) потому, что федералы не закончили с коллектором, до окончания работ расширение было проводить нельзя.
Справа от выезда из Крюково расширять некуда - там проходят коммуникации, которые перекладывать дорого и никто на это деньги не выделит.
А федералы уже нашли сокровища нибелунгов... зачеркнуто... точно закончили?

нейман ольга
31 октября 2012
Раньше не было возможности начать расширять (в том числе прошлой зимой) потому, что федералы не закончили с коллектором
Получаем 5 полос с эстакады (как и было)
Алексей Кораблин с новой траекторией зеленоградского полёта мыслей...
Что же получается, правая рука не знает, что чешет левая? Грустно ((

) Или цель не имеет значения, важен процесс: "шила милому кисет - вышла рукавица, меня милый похвалил "какая мастерица!"
Игорь Иванов
31 октября 2012
Справа от выезда из Крюково расширять некуда - там проходят коммуникации, которые перекладывать дорого и никто на это деньги не выделит.
Ладно, вопрос один:
Когда закончатся работы?

Остальное стеб.
Алексей Кораблин
31 октября 2012
А федералы уже нашли сокровища нибелунгов... зачеркнуто... точно закончили?
Не знаю, закончили или нет, но при спуске с эстакады (именно с этой стороны) давно не видел строительной техники (кранов и т.п.), которые работали на данном объекте.
Что же получается, правая рука не знает, что чешет левая? Грустно ((
Прочитайте, пожалуйста, еще раз мой комментарий. Коротко - было 5 полос с эстакады 2 из Крюково, стало 5 полос с Эстакады 3 из Крюково.
Когда закончатся работы?
Бюджет текущего года. Точных сроков не знаю.
Игорь Иванов
31 октября 2012
Бюджет текущего года. Точных сроков не знаю.
Логично:)
Сроки и деньги не главное при строительстве.
Главное духовность, в ней правда.
С духовностью надеюсь все в порядке.
Alona- Alona
31 октября 2012
А нельзя было дождаться окончания ремонта на Солнечной? Если уж задержали по неизвесным причинам на 2 месяца, то что уж теперь? Сейчас утром просто крандец - из новой части города выехать невозможно, пробки по обоим мостам теперь!
Михаил M_K
31 октября 2012
Михаил, чтобы получить на выезде с Крюковской площади 3 ряда, надо сдвинуть отбойник влево на один ряд. а чтобы его сдвинуть влево на один ряд. надо сначала этот один ряд создать на разделительном газоне при съезде с эстакады.
Далее трансбарьер, разделяющий полосы съезда и полосы из Крюково переносят на одну полосу влево.
однако новость!
я искренне предполагал что откусят ещё кусочек газона перед корп.831.
На схемах, которые были на zelenograd.ru ранее, был именно такой коварный замысел.


давно не видел строительной техники (кранов и т.п.), которые работали на данном объекте.
вот уж что правда, то правда. именно РАБОТАЮЩЕЙ техники нет. А так почти каждое утро кран на бетонный "постамент", там приезжает.

А ещё там интересный знак висит:

На схемах, которые были на zelenograd.ru ранее, был именно такой коварный замысел.
Подтверждаю. :)
Игорь Иванов
31 октября 2012
Подтверждаю. :)
Да сколько раз говорить картинки здесь и реальная жизнь - это параллельные реальности)
Алексей Кораблин
31 октября 2012
Та схема, про которую вы сейчас говорите, была сделана без учета коммуникаций. Ошибка проектировщика. Аналогично было на кругу у Префектуры (угол у к.360 - Флейты). И тоже самое на перекрестке 1-2 м/р. К сожалению, это действительно так.
Игорь Иванов
31 октября 2012
Ошибка проектировщика
Да мы же не звери, понимаем, но зачем сейчас обманывать?
Те рисунки рисовали к выборам, и требовали от художника к дате, ну когда там было в схему коммуникаций глядеть.
Сергей Иодловский
31 октября 2012
Как это у Л.Филатова: "Нам бы схемку, аль чертеж - мы б затеяли вертеж..." А здесь нельзя было выложить сразу схему проводимых работ ( со значками, стрелочками), т.е. что и куда. Обязательно все надо делать на словах и пальцах! Или это спецом так делается? Запутать, закрутить, закружить, головы заморочить, чтоб пыль столбом стояла, типа делом занимаемся! С читателями ведь надо общаться, отвечая на вопросы, которых можно было избежать! В общем, ХХI век, а все в том же духе!
Валерия """
1 ноября 2012
> "Ситуация будет очень сложной, считает Антонович, и призывает водителей к взаимопомощи."

>"С московским центром организации дорожного движения",отвечающем за светофоры,согласовано увеличение зеленой фазы при движении с эстакады".

Ситуация не то, чтобы просто сложная, а ..., ну, не буду нецензурно выражаться. Вчера, в 17-30, пробка была уже от здания суда, полностью был забит выезд из 20 района, так как никто никого не думал пропускать. Итог: 57 минут от пересечения Панфиловского/Каменки до съезда с эстакады. Сегодня утром опять тот же цирк.
Злая, как сто чертей...
РРРРррррр...

Непонятно, что там адаптируют адаптаторы, и куда смотрят их электронные глазюки, но с установкой этого интеллектуального "смотрящего" ежедневный транспортный бардак. Куда ездецу подацца?! Где тот крюк в семь вёрст для бешеной собаки? В печали я...(
Валерия """
1 ноября 2012
Получаем 5 полос с эстакады (как и было),
Там четыре полосы).
Две центральные - прямо. Две крайние - прямо/лево-право. Хотя, может уже не поспеваю за рисовальщиками белым мелком на асфальте.
Куда ездецу подацца?! Где тот крюк в семь вёрст для бешеной собаки? В печали я...(

Я на вашу строну не езжу из принципа :), потому задам, возможно. глупый вопрос:
А через старый мост никак не проскочить?

На ленинградку есть еще альтернативная трасса через бетонку. :)
Валерия """
1 ноября 2012
А через старый мост никак не проскочить?
Это единственная альтернатива. Плохая, скажем.


На ленинградку есть еще альтернативная трасса через бетонку. :)
По Пятнице...
Надо рассмотреть, спасибо за подсказку!
( а так я давно по Новосходненскому езжу, если не ночью).
( а так я давно по Новосходненскому езжу, если не ночью).
А что там ночью, страшно?
Еще годик, на Сходне заселят два микрорайона и кирдык Новосходненскому, оно уже на ладан дышит.
Алексей Кораблин
1 ноября 2012
Там четыре полосы).
Согласный! http://maps.yandex.ru/-/CVuNeCkZ
Валерия """
1 ноября 2012
А что там ночью, страшно?
Жутко. Темно, мимо кладбища, ( это уже фирсановское), почти пустая дорога. У меня навязчивое видение, что именно здесь мой машин может крекнуться, а вокруг только маньяки и вампиры ))).


Еще годик, на Сходне заселят два микрорайона
Жаль. Уютную, дачную Сходню превратили в какое-то многоэтажное гетто. И эти нерусские лица...
Фак!!!
Alona- Alona
1 ноября 2012
Я на вашу строну не езжу из принципа :), потому задам, возможно. глупый вопрос:
А через старый мост никак не проскочить?
Со старого моста упираешься в ремонт Солнечной аллеи! Там постоянный затык!
нейман ольга
1 ноября 2012
без учета коммуникаций. Ошибка проектировщика. Аналогично было на кругу у Префектуры (угол у к.360 - Флейты). И тоже самое на перекрестке 1-2 м/р. К сожалению, это действительно так.
Там четыре полосы). Согласный!
А Алексей не так прост )
Готов признавать ошибки, каяться, вступать в диалоги, искать потерянный при подсчёте "пятый пальчик"... ))
нейман ольга
1 ноября 2012
многоэтажное гетто.
Фак!!!
был именно такой коварный замысел.
А что... Может, "понаехавшие" умышленно гадят в Москве, копают, перекраивают, сбивают со счёта (вместо четырёх полос с коллектором рисуют пять без коллектора)?
Зуб на нас имеют...

)) Валерия, давно мы песен хороших не пели...
"...Мы с тобой уже с рождения -
Москвичи.
Мы судьбу свою только начали -
Просто девочки, просто мальчики,
И уже - москвичи".
http://www.sovmusic.ru/m32/yunmsk.mp3
старого моста упираешься в ремонт Солнечной аллеи! Там постоянный затык!

А разве на Солнечной не работает "адаптивка"? Говорят, феерическое средство против пробок.
А что... Может, "понаехавшие" умышленно гадят в Москве, копают, перекраивают, сбивают со счёта (вместо четырёх полос с коллектором рисуют пять без коллектора)?
Зуб на нас имеют...


Как говорил Шерлок Холмс:
"Написано в гостиничном номере. Свое перо и чернильницу редко доводят до такого безобразного состояния".
Валерия """
1 ноября 2012
А разве на Солнечной не работает "адаптивка"?
Может и феерическое...но на неё (него) кабель недавно упал. Болеет она (оно)...)
Может и феерическое...но на неё (него) кабель недавно упал. Болеет она (оно)...)

На того, кого нельзя называть вслух? То-то я смотрю они (оне) злые очень.
Вот почитайте все, как, на самом деле, работает "адаптивка".
Интеллектуальная система, мать ее, ага...


Антонович Константин 01.11.2012 23:29:19
Хватит слов, к делу. Эксперимент так эксперимент. Сейчас вместо того чтобы пойти домой поеду и перепрограммирую контроллер на старые короткие режимы. Быстро согласуем с ГИБДд и эксплуатантом. Потом не забудьте плиз свои ФИО опубликовать, чтобы все знали кого благодарить: харрочка и кин, это к вами и к любителю зи зи топ тож.
Валерия """
2 ноября 2012
Похоже, Костя всерьёз обиделся).
Справедливости ради: эстакада встала именно тогда, когда "приделали" эту адаптивку. Раньше пробка начиналась почти у съезда с моста, сейчас - почти на Панфиловском. Потом, зачем укорачивать/удлинять какие-то фазы, если эта функция и есть смысл умного светофора в режиме нон-стоп? Может его снегом завалило?)))
Я за белых, если что ( за старый, добрый, неинтелллектуальный трудягу-светофор с правильно отрегулированными фазами для движения с эстакады). В конце концов, для кого-то экс.перемент для чистА эксперемента, игрушка в руках, а кто-то может так же чистА на работу опоздать...(((
Лера
У меня такое ощущение, что (говоря по-новорусски) пацаны краев не видят.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран