78
Мэр пообещал улучшить транспортную ситуацию Зеленограда через 2-3 года 30.10.2012 ZELENOGRAD.RU
Ключевыми транспортными проектами для Зеленограда Сергей Собянин назвал новую станцию метро «Пятницкое шоссе», 4-й главный железнодорожный путь до Крюково и платную трассу Москва — Санкт-Петербург. Об этом мэр заявил на заседании правительства Москвы, в ходе обсуждения доклада префекта округа Анатолия Смирнова. По словам префекта, сегодня около 30 тысяч человек ежедневно выезжает на работу из Зеленограда в Москву и область.

Транспортная проблема касается всех жителей Москвы, но для Зеленограда этот вопрос особенно актуален, подчеркнул мэр. «К сожалению, ситуация с транспортным коллапсом на Ленинградском шоссе не имеет простых и быстрых решений, — сказал Собянин. — Также полностью исчерпана пропускная способность железной дороги. Выход только один — строить новую инфраструктуру».

К новой инфраструктуре мэр относит, прежде всего, станция метро «Пятницкое шоссе», которую откроют уже через два месяца. Здесь предусматривается создание перехватывающей парковки, а в дальнейшем полноценного транспортно-пересадочного узла. При этом расстояние от Зеленограда до новой станции по узкому Пятницкому шоссе — целых 17 километров.

Далее возлагаются надежды на увеличение пропускной способности Ленинградского шоссе: в первой половине 2013 года планируется завершить реконструкцию развязки МКАД и Ленинградки. Активно идет строительство дублера трассы — платной федеральной трассы Москва—Санкт-Петербург, которая, как считают столичные власти, естественным образом разгрузит Ленинградское шоссе.

И, наконец, сообщение Зеленограда и «большой Москвы» по Октябрьской железной дороге: строящийся 4-й главный путь РЖД позволит запустить дополнительные электрички. Проложить рельсы до станции Крюково планируется в 2014 году. «Таким образом, через два-три года после реализации этих проектов транспортная ситуация для жителей Зеленограда должна улучшиться», резюмировал Сергей Собянин.

Практически одновременно с заседанием у московского градоначалника мэр Химок Олег Шахов подтвердил перспективы строительства метро в Зеленоград. Легкое метро будет проложено в Химки от станции метро «Планерная» к 2017 году, а затем ветку могут продлить до Зеленограда. Строительство предполагается вести за счет инвесторов.

Верите ли вы, что через 2-3 года транспортная связь Зеленограда и Москвы улучшится?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 413 человека
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Через 2-3 года автомобилизация подрастёт до того уровня, чтобы незаметно нивелировать все эти скудные потуги что-то улучшить.
Упреждения не видно. Предметного упреждения...
Игорь Иванов
31 октября 2012
Че у них за обострение транспортное, осень ранняя и холодная что ли?
Готов спорить - 4-го пути в 2014 году до Зелика не будет.
Ольга Шилова
31 октября 2012
Готов спорить - 4-го пути в 2014 году до Зелика не будет.
Ой. никто с Вами и спорить-то не будет)))) Разве что только мэр наш... Да он , наверное, и сам не верит в то, что говорит...)))
Игорь Иванов
31 октября 2012
Перед выборами спорили.
Мне Антонович в январе должен бутылку коньяка XO.
Интересно, какой нынче рейтинг у Собянина?
Игорь Иванов
31 октября 2012
А какой рейтинг у Смирнова?
А кого волнует рейтинг назначаемого чиновника?
Сергей Скрыто
31 октября 2012
Ваши комментарии - унылый стереотипный плебейский пессимизм...
Игорь Иванов
31 октября 2012
Хочешь поговорить друг о друге?
Давай, ты пример яркого снобистского оптимизма, надеюсь. Зажги.
А какой рейтинг у Смирнова?

Не знаю. Это не имеет значения. Префектов не выбирают.

А кого волнует рейтинг назначаемого чиновника?

Насколько я понимаю, мэров снова выбирают.
Мэр Собянин мало того, что не решил ни одной проблемы из намеченных в своем же плане, так и принял в последнее время ряд непопулярных решений. Вот и любопытно, что о нем думают москвичи.
Игорь Иванов
31 октября 2012
что не решил ни одной проблемы из намеченных в своем же плане, так и принял в последнее время ряд непопулярных решений
Ни одну проблему популярными мерами не решить.

В этом и проблема: Популярными мерами проблемы усугубляются, без обещания популярных мер выборы не выиграть.
Сергей Скрыто
31 октября 2012
Да, вы правы, ничерта не будет!
Всем идти копать себе могилы! Только не все сразу, а то пробки будут.
Проблема, где бы отлить, тоже решается закручиванием гаек?

Игорь Иванов
31 октября 2012
Проблема, где бы отлить, тоже решается закручиванием гаек?

Это проблема?

Не поверишь, во Франции (которую ты приговорил недавно к краху), была такая история:
едим надо отлить, лесок обочина, отлить успели. Полиция, штраф.
За рулем был француз, как то там договорились они (он тоже негодяй отливал)...рассказал потом, что отливать надо только в канализацию конечно. За это и был у нас первый тост, ну как до мест с канализацией доехали:)
Игорь Иванов
31 октября 2012
Всем идти копать себе могилы! Только не все сразу, а то пробки будут.
Ты очень интересен, пиши еще:)
Игорь Иванов
31 октября 2012
Да, вы правы, ничерта не будет!
Я не про все. конкретно про 4-й путь.
Вижу, ты хочешь поспорить, давай.
Это проблема?
Для мужиков, да после ведерка онищенковского кефира, пара пустяков.
Вот с женщинами сложнее. В городке функционирует всего-лишь один стационарный, специализированный сортир.

лесок обочина, отлить успели. Полиция, штраф.

Потому что культурные люди заходят в лесок и уж потом.
Или полицейские как раз из леска вдвоем, довольные, выходили?
Игорь Иванов
31 октября 2012
Или полицейские как раз из леска вдвоем, довольные, выходили?

у них все в камерах как оказалось, все трассы практически:)

Вот с женщинами сложнее.
Тема - гавно, а так проблемы чурок не волнуют лесоруба:)
Вот с женщинами сложнее.

Тема - гавно, а так проблемы чурок не волнуют лесоруба:)
А я-то думал тема как "Мэр пообещал улучшить транспортную ситуацию Зеленограда через 2-3 года"
А я-то думал тема как "Мэр пообещал улучшить транспортную ситуацию Зеленограда через 2-3 года"
Мы о реальных вещах разговариваем. Отдел фантастики этажом выше.
Алексей Беговой
31 октября 2012
Ничего этого не надо, так как всё равно это не поменяет ситуации, но если вы, сдуру, понастроили у непосредственной близости от Ленинградского шоссе массу торговых и развлекательных центров, тем самым ухудшив значительно дорожную обстановку, то должны исправить ситуацию только одним - проведением лёгкого метро через Химки.
Всё остальное - очередной бред сивой кобылы!)
Ага, исправится ситуация, как же...
Вот вчера. Предупреждали с самого утра, что вечером ожидается ледяной дождь.
Это кого-то удержало от поездки на авто? Да хрен там! И бьются по 15 штук за раз, и в пробках стоят и резина до сих пор летняя.
Кому нужно это легкое метро? Кто на нем ездить-то будет и куда? Бабки с тележками, разве что на шоппинг за творожком в Ашан?
ааа... Глаз
31 октября 2012
но если вы, сдуру, понастроили у непосредственной близости от Ленинградского шоссе массу торговых и развлекательных центров ) это не сдуру ,вот рекомендую :http://biznes-kniga.com/lennart-dalgren-vopreki-absurdu-kak-ya-pokoryal-rossiyu-a-ona-menya/
ааа... Глаз
31 октября 2012
для юмора :)

Игорь Иванов
31 октября 2012
" Активно идет строительство дублера трассы — платной федеральной трассы Москва—Санкт-Петербург, которая, как считают столичные власти, естественным образом разгрузит Ленинградское шоссе. "

К сожалению, и это неправда.
Финал строительства пока спрогнозировать нельзя, стройка ведется медленными темпами. Отдельные участки строились летом в 3 смены, на других работа не велась.
Многие инженерные сооружения (мост через канал) еще не начали строить.
В течение 2 лет стройка точно не будет завершена.
Это кого-то удержало от поездки на авто?
Да. Меня.
StAlex 74

Помню. Говорил, что от поездок в непогоду воздерживаешься.

ааа... Глаз
31 октября 2012
а я бы поехал, да машины нету , мне в ОБИ надо позарез.
Алексей Кораблин
31 октября 2012
Многие инженерные сооружения (мост через канал) еще не начали строить.
http://leftside.org/1842#more-1842 - посмотрите, фото за октябрь 2012 - в октябре 2012 первая часть полностью перекинута с правого на левый берег.
Игорь Иванов
31 октября 2012
Для зависти. (ну для юмора было) найду покажу картинку, как должен выглядить городок, а ля Зелик размером.
Андрей Глазков
Рынок в Ржавках не устроит? :)
Игорь Иванов
31 октября 2012
Это когда запрещено парковаться и провода не висят.

Игорь Иванов
31 октября 2012
посмотрите, фото за октябрь 2012 - в октябре 2012 первая часть полностью перекинута с правого на левый берег.
пропустил, ну что готов со мной спорить, что до ноября 2014 года новой Ленинградки от МКАД до Солнечногорска с заездом в Зелик не будет?
Алексей Кораблин
31 октября 2012
ну что готов со мной спорить,
Не вижу смысла спорить по тем вопросам, в которых от меня ничего не зависит.

А по факту строительства (то, что видел сам):
1) Развязка с Московским Малым Кольцом (А107) во всю строится - уже летом стояли опоры. В обе стороны от развязки просека была уже отсыпана песком. Развязка в пару сотен метров от Ленинградки в сторону Дмитрова.
2) Эстакада над дорогой к Перепечину тоже активно строится.
В обе стороны от развязки просека была уже отсыпана песком.
3) За менделеево (в районе Клушино) просека готова, отсыпана песком.
Алексей Кораблин
31 октября 2012
http://leftside.org/maps/project - схемы развязок на подходе к МКАД новой дороги.
Игорь Иванов
31 октября 2012
Не вижу смысла спорить по тем вопросам, в которых от меня ничего не зависит.
Но ведь пропагандировать обещания чиновников видишь смысл:)
А по факту строительства (то, что видел сам):
Так полугосударственная стройка - строится, только вот в западном мире темпы строительства аналогичных трасс в несколько раз выше.
Алексей Кораблин
31 октября 2012
Но ведь пропагандировать обещания чиновников видишь смысл:)
Вы считаете, что озвучивание схем строительства (к слову, схемы по реконструкции - расширению - на данном ресурсе были опубликованы ранее), фото-фактов, сроков из открытых источников (документов с подписями) - это пропаганда обещания чиновников?

Игорь Иванов
31 октября 2012
Вы считаете, ч
Я считаю, что демонстрирование веры обещаниям чиновников в части дорожного строительства редко бывает бескорыстным.
Бывает, в случаях некоторых расстройств.
Но это не ваш случай.
Вы ведь молодой человек младший партнер К. Антоновича?
Вы ведь молодой человек младший партнер К. Антоновича?

Нетрудно догадаться. :)
Алексей Кораблин
31 октября 2012
Я считаю, что демонстрирование веры обещаниям чиновников в части дорожного строительства редко бывает бескорыстным.
Я верю не обещаниям чиновников, а тому, что вижу. Если я завтра увижу, что на стройке нет ни одного рабочего, то я не буду говорить, что объект закончат в какие-то сроки.
Вы ведь молодой человек младший партнер К. Антоновича?
Ура! Давно жду этого вопроса. Хватило всего 5 моих сообщений. Мы ничего с Константином не имеем общего, кроме интереса к тому, что происходит в Москве в части строительства дорог. Я его видел 5 раз в жизни, из них 3 раза сам подходил к нему, чтобы задать интересующий меня вопрос.

Игорь Иванов
31 октября 2012
Мы ничего с Константином не имеем общего, кроме интереса к тому, что происходит в Москве в части строительства дорог.
бескорыстного?
Алексей Кораблин
31 октября 2012
бескорыстного?
Абсолютно. Образование позволяет только писать просьбы на эвакуацию брошенного транспорта.
Игорь Иванов
31 октября 2012
Абсолютно.
Могу путать, в одном из ООО с участием Антоновича есть партнер с очень созвучной с твоей фамилией.

Костя очень жадный, ЗАО не регистрирует.
А согласно закона учредительные документы не могут быть тайной. В учредительных же документах ООО пишется о том, кто его участники.
Для Александр Кораблин
Не кормите троллей.
Алексей Кораблин
31 октября 2012
Могу путать, в одном из ООО с участием Антоновича есть партнер с очень созвучной с твоей фамилией.
Может быть и есть. В Зеленограде есть теска по Имени-Фамилии, отчество не знаю, как-то в Учкудуке пересеклись (он ДР праздновал).
Костя очень жадный, ЗАО не регистрирует.
Понятия не имею, на сколько он жадный. На мои вопросы отвечает всегда.
В учредительных же документах ООО пишется о том, кто его участники.
Да, именно так.


Отредактировано: 31-10-2012, 14:52
Алексей Кораблин
31 октября 2012
Для Александр Кораблин
Не кормите троллей.
Алексей меня зовут.
Да в общем конструктивная получается, на мой взгляд, беседа. Уже разобрались, в каком состоянии строительство скоростной дороги, выяснили, что я не сотрудник Антоновича.
Дмитрий Димонов
31 октября 2012
Дождемся ли мы когда чиновники, будут не обещать, а клясться...
Дождемся ли мы когда чиновники, будут не обещать, а клясться...
На Библии? :)
А зачем такие сложности? Схема простая:
Пообещал - не сделал - подал в отставку.
Игорь Иванов
31 октября 2012
Да, именно так.
А у меня есть подписка к услугам СПАРК-Интерфакс.
Игорь Иванов
31 октября 2012
Схема простая:
Пообещал - не сделал - подал в отставку.
Правильно, только не работает это нынче.
Пообещал не сделал, снова пообещал. Пока так.
Дмитрий Димонов
31 октября 2012
ообещал - не сделал - подал в отставку.
И что? Лично вам от этого лучше? Он к тому времени обеспечил себя и правнуков своих внуков на безбедную жизнь...
Можно согласится только с одной частью, вашего предложения и продолжить:
- подал(даже не подал, а отправили) в отставку - конфискация.


Отредактировано: 31-10-2012, 15:03
Игорь Иванов
31 октября 2012
Алексей Кораблин.

Т.е. тебя абсолютно устраивает дорожная ситуация в Зелике и все, что делается и не делается исполнительной властью по этой теме?
И что? Лично вам от этого лучше?

Так лучше для дела.
Всем остальным пусть прокуратура занимается.
Дмитрий Димонов
31 октября 2012
Я б на месте Антоновича, как честный человек, в час пик утром и вечером стоял бы на станции Крюково под эстакадой и регулировал движение с адаптивной системой ручной регулировки...Пешеходы бегут на или с электрички, транспорт стоит, в том числе и с такими же пешеходами в общественном транспорте...
А в электричке слышал, разговор, как люди сегодня час до станции добирались и опаздывают на работу...
Дмитрий Димонов
31 октября 2012
Всем остальным пусть прокуратура занимается.
Ввел в заблуждение народ, уже статья, а если такой нет- значит надо добавить...Ведь кто-то услышав это приобретет квартиру в зелеке или наоборот передумает перебираться к Москве.
| А у меня есть подписка к услугам СПАРК-Интерфакс.

вот и чудненько, можно легко ознакомиться со ст. 24 Закона о персональных данных.

Как говорил товарищ Бендер : Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.
Алексей Кораблин
31 октября 2012
Т.е. тебя абсолютно устраивает дорожная ситуация в Зелике
Где это вы такое прочитали от моего имени и откуда такие выводы?
Устраивает не все. Поэтому прежде чем возмущаться, пытаюсь понять причины. Для этого надо много читать и общаться с людьми, которые непосредственно или косвенно имеют отношение к данному вопросу.
Поэтому и могу ответить на вопросы, как и что будет делаться с расширением на Крюковской площади.
Для общего понимания причин происходящего надо знать следующие факты:
1) Зеленоград - 2% от Москвы по площади и населению.
2) Налоги собирает Москва централизованно, т.е. все стекается в один кошелек.
3) Префектура не распоряжается бюджетом. Это следствие пункта 2. Деньги поступают из Москвы напрямую ГУП.
4) Зеленоград тратит на 30% процентов больше денег, чем зарабатывает. Поэтому никто не поднимает вопрос, о передачи полномочий из Москвы в Зеленоград.
Аналогично с подрядами на строительство/реконструкцию. Это возможно в следствии пунктов 2 и 3.
5) Все, что проектируется по дорогам, проектируется в Москве людьми, которые ни разу не были в Зеленограде.
6) Все, что строится - спроектировано много лет назад (5-7). Соответственно, на должностных местах сидят совсем другие люди и наказать кого-то крайне сложно.


Алексей Кораблин

И единственный способ навести порядок на дорогах - ставить больше лежачих и светофоров с адаптивкой, да?
Игорь Иванов
31 октября 2012
Для общего понимания причин происходящего надо знать следующие факты:
Зная эти факты (не новость), как можно:
- последние 20 лет удвоить (почти) численность жителей (не естественным приростом, а строительством ночлежек), не построив дорог ни в Москву ни в городе новых ?
- не делать очевидное, не обустроить штрафстоянки ?
Дмитрий Димонов
31 октября 2012
Я б добавил - строительство новых кварталов,поселков,ТЦ вдоль трасс соединяющие города без развития дорожной структуры...
Алексей Кораблин
31 октября 2012
И единственный способ навести порядок на дорогах - ставить больше лежачих и светофоров с адаптивкой, да?
Вы в данном вопросе смешали 2 разных понятия. Порядок и безопасность. Это не одно и тоже и не пересекающиеся множества.
ИДН - способ снизить скорость 99% водителей на заданном участке.
Светофор - способ остановить 99% водителей в нужном месте.
Что обеспечивает 99% безопасность на заданном участке.

Ни то, ни другое не обеспечивает порядок. Порядок обеспечивается соблюдением законов, соблюдать которые можно заставить только с помощью наличия наказания за несоблюдение.
| не делать очевидное...

Вот в Малино спроектирована развязка, будет 3й мост через железку. Если не впадать в истерику по срокам реализации, это плохо или хорошо?
Алексей Кораблин
31 октября 2012
- последние 20 лет удвоить (почти) численность жителей (не естественным приростом, а строительством ночлежек), не построив дорог ни в Москву ни в городе новых ?
На сколько я знаю, решения по этому вопросу тоже принимаются не в Зеленограде. И считаю, что первопричиной проблем на дорогах является не отсутствие дорог, а многоэтажное строительство жилых домов (от 5 этажей и выше).

- не делать очевидное, не обустроить штрафстоянки ?
См. вложение.
Это из серии - прежде чем возмущаться, понять причину.


Отредактировано: 31-10-2012, 15:44

Игорь Иванов
31 октября 2012
Вот в Малино спроектирована развязка, будет 3й мост через железку. Если не впадать в истерику по срокам реализации, это плохо или хорошо?
Если не впадать в эйфорию, то это никак.
Потому, что вероятность постройки этой развязки в ближайшие 10 лет равна 0, а что будет через 10 лет не поддается прогнозу.
Игорь Иванов
31 октября 2012
На сколько я знаю, решения по этому вопросу тоже принимаются не в Зеленограде.
На сколько я знаю это не так.
Это было равно выгодно мэру (он с семьей уже в Тироле - чудное место) и префекту.

Это из серии - прежде чем возмущаться, понять причину.
Причина не это. Причина неспособность префекта решить вопрос. За то время что он в должности это было возможно сделать.
Всегда можно сослаться на что то, но через несколько лет это выглядит смешно.
ИДН - способ снизить скорость 99% водителей на заданном участке.
Светофор - способ остановить 99% водителей в нужном месте.
Что обеспечивает 99% безопасность на заданном участке.


Цифры откуда взяты?
Алексей Кораблин
31 октября 2012
На сколько я знаю это не так.
Документов не видел, спорить не буду. Но слабо представляю, что было выгодно префекту, если дома строятся на деньги, которые выделяет Москва напрямую подрядчикам. Район МЖК и Зеленый Бор в расчет не берем.
Еще раз повторюсь - кошелек в Москве, и пилится он там по нужным статьям расходов.
Причина неспособность префекта решить вопрос.
Без денег решать можно до посинения, только сделано будет так, как скажет распределитель денег.

Всегда можно сослаться на что то, но через несколько лет это выглядит смешно.
Да, это общая беда, сваливание всех проблем на предыдущие поколения. Мне нравится другая позиция: "Мне плевать кто виноват, мне надо чтобы завтра было сделано".
Игорь Иванов
31 октября 2012
На сколько я знаю, решения по этому вопросу тоже принимаются не в Зеленограде.
Покажи документ, в котором префект возражал (как член правительства Москвы) против уплотнительной застройки городка.
Где он требовал развития дорожной инфраструктуры.

Он продолжает презентовать планы строительства новых домов в городке.
Он продолжает перегружать инфраструктуру.
Игорь Иванов
31 октября 2012
Да, это общая беда, сваливание всех проблем на предыдущие поколения.
Какие поколения, у нас префект уже сколько лет рулит?
А все продолжаете сваливать на предыдущие поколения:)
Игорь Иванов
31 октября 2012
Еще раз повторюсь - кошелек в Москве, и пилится он там по нужным статьям расходов.
Конечно на виллу в Тироле только с позиции мэра можно наскрести, доходы не 50/50 с префектами делятся:)
Игорь Иванов
31 октября 2012
В Тироле классно, там коров на аккуратных грузовичках возят на альпийские луга летом пастись...ляпота.
До Тироле московский НИИ Генплана не добрался. Еще.

| Все, что строится - спроектировано много лет назад (5-7).

И проектируется сейчас по идеям и постановлениям 5-7 летней давности. Без учета того что зеленоград -это грубо говоря анклав, и нужно в расчеты брать и область, все что там планируется и строится.

|вероятность постройки этой развязки в ближайшие 10 лет равна 0, а что будет через 10 лет не поддается прогнозу.

Без истерики по срокам не обошлось :). хорошо или плохо? хорошо что будет еще один мост, плохо что дорога пойдет через центр города, растекаясь  по жилым районам в направлении к ленинградке.  И вот когда  "через  10 лет" ее построят по проекту "людей которые никогда не были в Зеленограде" Игори Ивановы  & К могут по полной оттаптаться по всем чинушам...вот радость то
Игорь Иванов
31 октября 2012
хорошо что будет еще один мост
Хорошо в этом вопросе только когда знаешь срок.
На сегодня вероятность того, что эту развязку вообще построят крайне низка.
Из озвученного следует, что ее начнут после окончания развязки у штыков.
Там развязка лет на 5 строительством (как на Алабяна). Ее еще не начали.

Это так если читать и думать немножко.
ааа... Глаз
1 ноября 2012
интересно, кто нибудь прочитал Леннарта.
Михаил Василенко
4 ноября 2012
Предлагаемые меры могли дать положительный эффект где то лет 10 назад. Сегодня ситуация развивается катастрофически... к примеру в 1983 году я проходил всю трассу Пятницкого шоссе от Солнечногорска до станции метро Сходненская (прихватывая кусочек Москвы) всего за 35 -40 минут! Сегодня это расстояние проходится минимум за 2,5 часа! Ещё в 2000 году мне удалось днём проскочить по Ленинградке от Солнечногорска до МКАДа за 20 минут... сегодня минимум 1,5 часа! В связи с этим вопрос к властям.. А что они думают вообще? 1. Кто разрешает и согласовывает выделение коммерсантам Полосы Отвода Дороги... (для дороги 3 категории это 50 метров в обе стороны от края проезжей части)? Там по определению не может быть никакой собственности и норма эта действует с 60х годов прошлого века! Та же деревня Юрлово, после строительства рынка строймаитериалов и ресторана с торговым центром в центре деревни ...стала причиной вечной пробки на шоссе. 2. Какими нормативами пользуется власть для определения "точки кипения" (момента, когда пропускная способность дороги подходит к своему естественному пределу)? Кто конкретно отвечает за прогнозирование развития ституации и мер по обеспечению безостановочного и безопасного движения? Очень хочется "настучать этим людям по репе"... потому, что они сидят не на своём месте и прожирают наши налоги. Все их усилия сводятся к двум действиям :1. закрасить сплошной разделительной зоны обгона... 2. посадить в конце оставшихся зон инспектора ДПС с радаром и камерой для сбора дани... (потому, что если обгоняющая машина и не заедет колесом на сплошную в конце обгона, то уж разрешённую скорость точно превысит и железно попадёт под раздачу протоколов!
А ведь тоже Пятницкое шоссе давным давно можно было привести в относительный порядок , для чего спрямить повороты, вместо рынка в Юрлово построить эстакаду на Арестово, расширить шоссе до 4х полос (пока всю землю не распродали в собственность). Практически аналогичная ситуация на Ленинградке - она должна уже сегодня иметь 10 полос до Клина... пока построят платную дорогу, ситуация ухудшится на столько, что опять будем "догонять уходящий поезд".
ааа... Глаз
5 ноября 2012
Делят большой пирог.

ааа... Глаз
5 ноября 2012
Перед выборами спорили.
Мне Антонович в январе должен бутылку коньяка XO./ отдал ?
Игорь Иванов
6 ноября 2012
он в январе должен - еще не срок
Rusi4 Чурилов
6 ноября 2012
Из всей сути новости я услышал следующее: "Бла-бла-бла, Собянин бла-бла-бла" :)) А кто там кусается из форумчан - ведёте себя как дети малые )
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран