Транспортная проблема касается всех жителей Москвы, но для Зеленограда этот вопрос особенно актуален, подчеркнул мэр. «К сожалению, ситуация с транспортным коллапсом на Ленинградском шоссе не имеет простых и быстрых решений, — сказал Собянин. — Также полностью исчерпана пропускная способность железной дороги. Выход только один — строить новую инфраструктуру».
К новой инфраструктуре мэр относит, прежде всего, станция метро «Пятницкое шоссе», которую откроют уже через два месяца. Здесь предусматривается создание перехватывающей парковки, а в дальнейшем полноценного транспортно-пересадочного узла. При этом расстояние от Зеленограда до новой станции по узкому Пятницкому шоссе — целых 17 километров.
Далее возлагаются надежды на увеличение пропускной способности Ленинградского шоссе: в первой половине 2013 года планируется завершить реконструкцию развязки МКАД и Ленинградки. Активно идет строительство дублера трассы — платной федеральной трассы Москва—Санкт-Петербург, которая, как считают столичные власти, естественным образом разгрузит Ленинградское шоссе.
И, наконец, сообщение Зеленограда и «большой Москвы» по Октябрьской железной дороге: строящийся
Практически одновременно с заседанием у московского градоначалника мэр Химок Олег Шахов подтвердил перспективы строительства метро в Зеленоград. Легкое метро будет проложено в Химки от станции метро «Планерная» к 2017 году, а затем ветку могут продлить до Зеленограда. Строительство предполагается вести за счет инвесторов.
Упреждения не видно. Предметного упреждения...
Готов спорить - 4-го пути в 2014 году до Зелика не будет.
Мне Антонович в январе должен бутылку коньяка XO.
А кого волнует рейтинг назначаемого чиновника?
Давай, ты пример яркого снобистского оптимизма, надеюсь. Зажги.
Не знаю. Это не имеет значения. Префектов не выбирают.
Насколько я понимаю, мэров снова выбирают.
Мэр Собянин мало того, что не решил ни одной проблемы из намеченных в своем же плане, так и принял в последнее время ряд непопулярных решений. Вот и любопытно, что о нем думают москвичи.
В этом и проблема: Популярными мерами проблемы усугубляются, без обещания популярных мер выборы не выиграть.
Всем идти копать себе могилы! Только не все сразу, а то пробки будут.
Не поверишь, во Франции (которую ты приговорил недавно к краху), была такая история:
едим надо отлить, лесок обочина, отлить успели. Полиция, штраф.
За рулем был француз, как то там договорились они (он тоже негодяй отливал)...рассказал потом, что отливать надо только в канализацию конечно. За это и был у нас первый тост, ну как до мест с канализацией доехали:)
Вижу, ты хочешь поспорить, давай.
Вот с женщинами сложнее. В городке функционирует всего-лишь один стационарный, специализированный сортир.
Потому что культурные люди заходят в лесок и уж потом.
Или полицейские как раз из леска вдвоем, довольные, выходили?
Тема - гавно, а так проблемы чурок не волнуют лесоруба:)
Всё остальное - очередной бред сивой кобылы!)
Вот вчера. Предупреждали с самого утра, что вечером ожидается ледяной дождь.
Это кого-то удержало от поездки на авто? Да хрен там! И бьются по 15 штук за раз, и в пробках стоят и резина до сих пор летняя.
Кому нужно это легкое метро? Кто на нем ездить-то будет и куда? Бабки с тележками, разве что на шоппинг за творожком в Ашан?
К сожалению, и это неправда.
Финал строительства пока спрогнозировать нельзя, стройка ведется медленными темпами. Отдельные участки строились летом в 3 смены, на других работа не велась.
Многие инженерные сооружения (мост через канал) еще не начали строить.
В течение 2 лет стройка точно не будет завершена.
Помню. Говорил, что от поездок в непогоду воздерживаешься.
Рынок в Ржавках не устроит? :)
А по факту строительства (то, что видел сам):
1) Развязка с Московским Малым Кольцом (А107) во всю строится - уже летом стояли опоры. В обе стороны от развязки просека была уже отсыпана песком. Развязка в пару сотен метров от Ленинградки в сторону Дмитрова.
2) Эстакада над дорогой к Перепечину тоже активно строится.
В обе стороны от развязки просека была уже отсыпана песком.
3) За менделеево (в районе Клушино) просека готова, отсыпана песком.
Бывает, в случаях некоторых расстройств.
Но это не ваш случай.
Вы ведь молодой человек младший партнер К. Антоновича?
Нетрудно догадаться. :)
Костя очень жадный, ЗАО не регистрирует.
А согласно закона учредительные документы не могут быть тайной. В учредительных же документах ООО пишется о том, кто его участники.
Не кормите троллей.
Отредактировано: 31-10-2012, 14:52
Не кормите троллей.
Да в общем конструктивная получается, на мой взгляд, беседа. Уже разобрались, в каком состоянии строительство скоростной дороги, выяснили, что я не сотрудник Антоновича.
А зачем такие сложности? Схема простая:
Пообещал - не сделал - подал в отставку.
Пообещал - не сделал - подал в отставку.
Пообещал не сделал, снова пообещал. Пока так.
Можно согласится только с одной частью, вашего предложения и продолжить:
- подал(даже не подал, а отправили) в отставку - конфискация.
Отредактировано: 31-10-2012, 15:03
Т.е. тебя абсолютно устраивает дорожная ситуация в Зелике и все, что делается и не делается исполнительной властью по этой теме?
Так лучше для дела.
Всем остальным пусть прокуратура занимается.
А в электричке слышал, разговор, как люди сегодня час до станции добирались и опаздывают на работу...
вот и чудненько, можно легко ознакомиться со ст. 24 Закона о персональных данных.
Как говорил товарищ Бендер : Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость.
Устраивает не все. Поэтому прежде чем возмущаться, пытаюсь понять причины. Для этого надо много читать и общаться с людьми, которые непосредственно или косвенно имеют отношение к данному вопросу.
Поэтому и могу ответить на вопросы, как и что будет делаться с расширением на Крюковской площади.
Для общего понимания причин происходящего надо знать следующие факты:
1) Зеленоград - 2% от Москвы по площади и населению.
2) Налоги собирает Москва централизованно, т.е. все стекается в один кошелек.
3) Префектура не распоряжается бюджетом. Это следствие пункта 2. Деньги поступают из Москвы напрямую ГУП.
4) Зеленоград тратит на 30% процентов больше денег, чем зарабатывает. Поэтому никто не поднимает вопрос, о передачи полномочий из Москвы в Зеленоград.
Аналогично с подрядами на строительство/реконструкцию. Это возможно в следствии пунктов 2 и 3.
5) Все, что проектируется по дорогам, проектируется в Москве людьми, которые ни разу не были в Зеленограде.
6) Все, что строится - спроектировано много лет назад (5-7). Соответственно, на должностных местах сидят совсем другие люди и наказать кого-то крайне сложно.
И единственный способ навести порядок на дорогах - ставить больше лежачих и светофоров с адаптивкой, да?
- последние 20 лет удвоить (почти) численность жителей (не естественным приростом, а строительством ночлежек), не построив дорог ни в Москву ни в городе новых ?
- не делать очевидное, не обустроить штрафстоянки ?
ИДН - способ снизить скорость 99% водителей на заданном участке.
Светофор - способ остановить 99% водителей в нужном месте.
Что обеспечивает 99% безопасность на заданном участке.
Ни то, ни другое не обеспечивает порядок. Порядок обеспечивается соблюдением законов, соблюдать которые можно заставить только с помощью наличия наказания за несоблюдение.
Вот в Малино спроектирована развязка, будет 3й мост через железку. Если не впадать в истерику по срокам реализации, это плохо или хорошо?
Это из серии - прежде чем возмущаться, понять причину.
Отредактировано: 31-10-2012, 15:44
Потому, что вероятность постройки этой развязки в ближайшие 10 лет равна 0, а что будет через 10 лет не поддается прогнозу.
Это было равно выгодно мэру (он с семьей уже в Тироле - чудное место) и префекту.
Всегда можно сослаться на что то, но через несколько лет это выглядит смешно.
Светофор - способ остановить 99% водителей в нужном месте.
Что обеспечивает 99% безопасность на заданном участке.
Цифры откуда взяты?
Еще раз повторюсь - кошелек в Москве, и пилится он там по нужным статьям расходов.
Где он требовал развития дорожной инфраструктуры.
Он продолжает презентовать планы строительства новых домов в городке.
Он продолжает перегружать инфраструктуру.
А все продолжаете сваливать на предыдущие поколения:)
| Все, что строится - спроектировано много лет назад (5-7).
И проектируется сейчас по идеям и постановлениям 5-7 летней давности. Без учета того что зеленоград -это грубо говоря анклав, и нужно в расчеты брать и область, все что там планируется и строится.
|вероятность постройки этой развязки в ближайшие 10 лет равна 0, а что будет через 10 лет не поддается прогнозу.
Без истерики по срокам не обошлось :). хорошо или плохо? хорошо что будет еще один мост, плохо что дорога пойдет через центр города, растекаясь по жилым районам в направлении к ленинградке. И вот когда "через 10 лет" ее построят по проекту "людей которые никогда не были в Зеленограде" Игори Ивановы & К могут по полной оттаптаться по всем чинушам...вот радость то
На сегодня вероятность того, что эту развязку вообще построят крайне низка.
Из озвученного следует, что ее начнут после окончания развязки у штыков.
Там развязка лет на 5 строительством (как на Алабяна). Ее еще не начали.
Это так если читать и думать немножко.
А ведь тоже Пятницкое шоссе давным давно можно было привести в относительный порядок , для чего спрямить повороты, вместо рынка в Юрлово построить эстакаду на Арестово, расширить шоссе до 4х полос (пока всю землю не распродали в собственность). Практически аналогичная ситуация на Ленинградке - она должна уже сегодня иметь 10 полос до Клина... пока построят платную дорогу, ситуация ухудшится на столько, что опять будем "догонять уходящий поезд".
Мне Антонович в январе должен бутылку коньяка XO./ отдал ?