В частности, префект округа Анатолий Смирнов обратил внимание, что в городе «все залеплено рекламой». Кому удалять эти объявления и афиши, в регламентах не прописано, однако этим будут заниматься главы районных управ — «кроме вас, некому», отметил Смирнов.
Большинство объявлений расклеивается на автобусных остановках, которые находятся в ведении ГУП «Мосгортранс». Руководство автокомбината попросили вменить в обязанность подрядчикам, убирающим остановки, снимать и рекламу. Не только со стен остановочных павильонов (где таковые есть), но и опор освещения рядом с ними. В частности, все заклеено объявлениями на фонарных столбах рядом с местом посадки в автобус № 400 на Центральном проспекте. Кстати, остановочный павильон для пассажиров этого маршрута так и не сделали, несмотря на обещания.
На зеленоградских остановках расклеивают объявления самого разного содержания — от «сниму квартиру у хозяина» до рекламы новых магазинов. Нередко на остановочных павильонах размещают афиши концертов и спектаклей, проходящих в ДК «Зеленоград».
Этим занимаются прокатчики, пояснили Zelenograd.ru в администрации Дворца культуры, несмотря на то, что в договорах прописана именно их ответственность за незаконное размещение рекламы. «Мы тоже обеспокоены этой ситуацией, — сказал директор ДК Михаил Латков, — и теперь будем заключать контракты с прокатными организациями с обязательным указанием давать рекламу мероприятий на коммерческих стендах». Это может привести к подорожанию билетов, поскольку стоимость таких услуг очень высокая. Например, размещение рекламы на стендах в лифтах жилых домов в течение двух недель стоит 78400 рублей.
В прошлом году в окружной администрации предложили бороться с объявлениями на столбах с помощью сетки или декоративного материала, к которому невозможно что-либо приклеить.
Жители округа, в свою очередь, постоянно жалуются на расклейку рекламы в подъездах. Особенно часто распространяется (в том числе, клеится прямо на входные двери) реклама доставки суши и пиццы. Поймать расклейщиков объявлений не так просто, а иногда они бывают агрессивными. Нарушение законодательства о рекламе наказывается по статье 14.3 КоАП РФ. Для юридических лиц штраф составляет от 100 до 500 тысяч рублей.
Московские власти пытаются навести порядок в наружной рекламе уже более года. Ранее мэр Сергей Собянин распорядился демонтировать всю рекламу на строительных сетках на фасадах, а также убрать рекламные установки с крыш зданий. Сейчас столичный Департамент СМИ и рекламы разработал проект постановления «Об утверждении правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве» Согласно проекту, город разделен на 14 зон, в каждой определяется схема размещения наружной рекламы. Раньше победитель аукциона получал право размещать рекламу и сам согласовывал место её расположения. Теперь размещение предлагается строго по схеме, а не там, где это удобно конкретной фирме. Разработку новых правил столичные чиновники объясняют необходимостью значительно сократить количество рекламных конструкций на улицах.
Проект вызвал негативную реакцию предпринимательского сообщества, в первую очередь компаний малого и среднего бизнеса, сообщает агентство «Прайм». Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов попросил Сергея Собянина доработать этот проект. В письме омбудсмен ссылается на заключение Института законодательства и сравнительного правоведения (ИЗиСП) при правительстве РФ, обнаружившего в проекте «многочисленные коррупциогенные факторы» и противоречия действующим нормам. Эксперты отмечают, что новые правила исключают большинство рекламных конструкций, востребованных представителями малого и среднего бизнеса, и вводят в оборот рекламоносители, недоступные большинству компаний из-за высокой стоимости. «Очевидные правовые пробелы в проекте правил служат интересам конкретных заинтересованных групп, имеют коммерческую направленность и допущены в целях передела рынка наружной рекламы Москвы в пользу крупных, в том числе иностранных медиахолдингов, что неминуемо ведет к монополизации рынка наружной рекламы», — пишет омбудсмен.
Столичные власти также борются с рекламными «Газелями», которые загораживают обзор водителям и пешеходам, а также ставятся на газоны. Сотрудники департамента информационных технологий решили использовать против таких рекламщиков автодозвон. Чиновник управы и префектуры вносит увиденный на «Газели» рекламный телефон в единую базу, после чего в фирму с 9:00 до 21:00 каждые 10 минут поступают звонки. Таким образом номер блокируется для клиентов, а сам рекламодатель получает предупреждение о необходимости убрать незаконную конструкцию с улицы, сообщает пресс-служба Департамента. Номер, с которого совершаются вызовы, постоянно меняется, поэтому внести автоинформатор в черный список не удастся. Для дозвона используются мощности единого городского контакт-центра, который также находится в ведении департамента информационных технологий.
фото: Алексей Халецкий
В моем подъезде, например, 3 таких "официальных" щита внутри висят (два в лифтах и один на первом этаже) и ещё один уличный.
Может тут есть юристы, которые знают к кому обратиться вот по какому вопросу:
Я как частичный собственник общедомового имущества (к которому относятся в том числе лифты и подъездные холлы, фасады и прочее) хотел бы получать хоть "три рубли" с размещения вот такой вот рекламы.
И мне очень интересно кому же сейчас идут эта немаленькая сумма.
Лично мне нравится реклама в маршрутках. Чистенько, аккуратненько, видно что за ней коммерческие структуры следят, а не власти...
А какой-то аргумент был? На каком собственно основании?
Ну так надо им напомнить о ст.36, п.4 ЖК РФ.
http://www.consultant.ru/popular/housing/55_7.html#p506
© КонсультантПлюс, 1992-2012
Было бы желание..Я их каждый день вижу.
Более того, поднимите договор управления имуществом, который заключен между УК и Вами как собственником имущества. Он должен быть в природе, по экземпляру у Вас и УК.
Это я к тому, что в этом договоре скорее всего не будет пункта о том, что у Вас есть возможность получать некие "дивиденды" от процесса распоряжения управляющей компанией имуществом Вашего дома :-)
Жители старались, печатали, приклеивали к остановке, а что в этом плохого? строили планы.
Вопрос: А к чему в городе надо приклеивать обьявления бесплатно?
Да, и по сумме 78400р., не знаю где вы такую взяли!!! Я сама лично размещаю там рекламу своего бизнеса, и такой суммы там даже близко нету!!!
И еще, добавлю, что это по моему мнению единственная реклама в Зеленограде которая приносит отдачу и окупается!!!
Почему же сразу бред, вы просто увидели мнение тех, для кого вы эту рекламу делаете.
Да и потом тут вроде как никто не хотел "срывать" официальные оформленные стенды.
Я лишь за то чтобы деньги от этой рекламы шли жильцам.
Есть предложение к администрации, можно запустить ещё один опрос, "пользовались ли вы услугами/магазинами рекламируемыми на официальных стендах в подъезде?"
Похоже, что 99% имеют особенности проведения импульсов по синапсам в центральной и периферической нервной системе. 75% - с недержанием речи, слюны, мочи и прочих экскрементов.
Очень хотелось бы почаще слушать драгоценныйй ОДИН процент. Без него зябко, скользко, темно (((
Часто стремятся сделать понятными правда правила модерирования.
Маскарпоне - это итальянская придумка, как продавать лохам взбитые сливки в несколько раз дороже, чем можно продать просто взбитые сливки.
Что, Игорь Иванов, идём дружно закупать маскарпоне впрок? Под воздействием лифтовой рекламы...
Се ля ви, как говорила Ирена Янкина с неправильной транскрипцией ((
Практически никому!!! То есть для Вас пару человек написавшие комментарии, это практически все!!!!
Тоже самое можно сказать, о постоянных бардаках в подъездах из за разбросанной рекламы и газет, заклеенных стен и т.д., Вы же с них не требуете оплаты, а они так же берут деньги за рекламу у нас Заказчиков, но помимо грязи разведенной в подъезде, очень жаль Клининговую компанию дома, которая должна выгребать кучи макулатуры!!!
Кто против обьявлений - будьте тогда последовательны - откажитесь от товаров и услуг.
Ограничьтесь ассортиментом: соль, спички, галоши и хозяйственное мыло.
То есть товары обязательного ассортимента советского магазина.
Нет товаров - нет услуг - нет обьявлений, в идеале бы людей то же поменьше.
Такое место есть! Тундра. Чукотский автономный округ.
С полярного урала, с Когалыма и Собянин, был мэр Когалыма, Приехал и устанавливает порядки.
Тундра - вот идеал в мире рекламы.
От северного тундровика ничего не дождешься, никакой философии, кроме видеокамеры на дороге.
Картина маслом-стоят бабульки с тяжелыми сумками на 312 маршрутку, пыхтят, держат руках-глаза вылазят...ветер , дождь хлыщет, народ ждет маршрутку...просто обалдеть! а зачем тогда их надо было убирать, коли ничего взамен не поставили??...а они о количестве наклеек беспокоятся...просто бред какой-то:))
Здесь к чему стенания?
где ж вы такие законы-то находите.. :-)
Кто против обьявлений - будьте тогда последовательны - откажитесь от товаров и услуг.
Ограничьтесь ассортиментом: соль, спички, галоши и хозяйственное мыло.
То есть товары обязательного ассортимента советского магазина.
Нет товаров - нет услуг - нет обьявлений, в идеале бы людей то же поменьше./ жаль, всего один процент.
"...Эти строчки по сути
болтовня старика.
В нашем возрасте судьи
удлиняют срока.
Иванову. Петрову.
Своей хрупкой кости.
Но свободному слову
не с кем счеты свести..."
Кому интересна пустячная реклама или её отсутствие?
Разве уныние от способности или неспособности префекта?
Народ теряет условия, силы, желание БЫТЬ СОБОЙ.
Быть смелее - это не означает буянить или хором поддакивать, а больше читать, думать. Разобраться в интересах других людей и своих желаниях...
Говорить о том, что нравится и что не нравится, без комплексов и страха. И пахать! Увы, снова и снова - пахать, ради осуществления своих желаний :))
а не горечью. Но
это новой наукой
плохо освещено.
Знавший истину стоик --
стоик только на треть.
Пыль садится на столик,
и ее не стереть".
...но, в большей степени, заинтересована в сохранении потенции более близких мне людей, честное слово :)
Спокойной ночи и сладких снов )
Чтобы лучше читать обьявления на автобусных остановках придлагаю их оборудовать "стрипом 5630"
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=strip 5630&_sacat=0&_from=R40
"Московкие власти пытаются навести порядок в наружной рекламе уже более года."
"Проект вызвал негативную реакцию предпринимательского сообщества, в первую очередь компаний малого и среднего бизнеса, сообщает агенство «Прайм»."
Вы хотя бы в ворде правописание проверяйте...