10 ноября наезд на пешехода произошел на Солнечной аллее около 13:30. Автомобиль Nissan Patrol двигался в сторону Старокрюковского проезда. Напротив корпуса 820 машина сбила
11 ноября около 20:00 аналогичное ДТП произошло на улице Андреевка. ВАЗ-21053 следовал в направлении улицы Михайловка и совершил наезд на пешехода на нерегулируемом переходе напротив корпуса 1509. В результате наезда у
Накануне, 8 ноября, во дворе корпуса 1005 «Газель» сбила
Картографические данные © Участники OpenStreetMap
у 820 конечно переход -ад, но вроде в 100м. есть подземный переход.
Для "автомобилиста" будет шоком узнать, что пешеходам не нужны НИКАКИЕ "переходы", ни регулируемые, ни нерегулируемые. Пешеходу нужен газон безопасности посередине дороги - то есть то, с чем борется "весь дорожно-строительный комплекс", и включая автомобилистов.
согласен, есть риск для пешехода, но только скорее в одном случае - если водитель держит руль одной рукой, кушает банан или звонит по телефону и не справляется с рулением одной рукой, вылетает на газон
ну пожалуйста - нужно думать 3 (ТРИ) секунды чтобы врыть защитные ВЕРТИКАЛЬНЫЕ столбики (не путать с горизонтальными перемычками,которые нужно перешагивать, подползать - это уже неудобно, но тоже вполне хорошо - физкультура. Не надо ЛЕНИТСЯ.
Основную проблему для пешеходов представляют уже не автомобили, а дорожные службы, которым платят зарплату за ухудшение жизни пешеходов. Им за это пла-тят, Чтобы нам пешеходам было плохо. Чтобы нас пешеходов да-ви-ли. Пла-тят.
имхо
Будем трезвыми. Ничего. Водители авто не вылазят из своих авто, у них ж%па наверно к креслу приросла.
Ну это по-доброму, шутка.
Ну что могут эти ездоки в катафалках (ну это по-доброму), любящие то газовать на зеленый, то даваить на тормоз на красный, то ночью заряжать аккумулятор, понять в быстром, маневренном движении пешехода? В ЛЮБУЮ СТОРОНУ
Да эти водители авто уже при жизни УМЕРЛИ, с точки зрения динамики позвоночника, НИ скрута плечами, ни скрута бедром - сиди - смотри в лампочку.. пипец..
ну я по-доброму, СИДИТЕ ВОДИТЕЛИ на Ж%ПЕ РОВНО
и не смешите мои тапочки со своими правилами ГИБДД
(у которых нет даже цели куда-то двигаться)
просто винца выпил, реальное мнение
пипец, эти ПНИ ещё РАССУЖДАЮТ как нам ходить!!!
Да мы, пешеходы, 20 км ЛЕГКО проёдем, а автолюбители и 100 метров за неделю не проходят. Да у них и ботинок нет!
Это пипец, товарищи.
Маршрутов всё меньше и меньше - то гараж, то магазин, то заарматуренно швеллером, то автомобиль навстречу, то автомобиль сзади.
Какой инвалид в коляске арматурит все дороги щвеллерами? Ну что это за козел? Его надо найти и заживо закопать, чтобы не мучился заботой о людях. (ну это конечно по-доброму)
Кому нужны эти мосты? Эти подземные переходы? Инвалидам? Аутистам? Слепо-глухим?
Но для нормальных то здоровх людей оставьте газон безопасности посередине дороги!
Какая-то асфальтофилия - новыя болезнь. Арматурофилия.
Ни дня без ввинчивания арматуры!
Всё-все убрать, под ноль, сдать в металлолом.
Все разрезать болгаркой, все эти знаки, ограждения, светофоры,
ХВАТИТ ПРИДУРЯТЬСЯ!
ХодИте, пешеходы, хоть 100 км, только сходя с газона посреди дороги, не забудьте посмотреть налево или направо, а то какой-нибудь пень не успеет затормозить и переедет вас поперёк.
Не, мне не лень написать.
СхОдя С газона пОсЕредине дороги пешеход смотрит, причем непрерывно, ТОЛЬКО НАПРАВО, определяя дистанцию и скорость приближающегося автомобиля.
В этом смысл газона безопасности - налево можно не смотреть.
При этом не нужны ни зебры, ни пешеходные светофоры, ни подземные переходы, ни мосты - то есть та хрень не имеющая отношения к тому, что хотят нормальные здоровые пешеходы.
На протяжении всего 2012 года дорожные службы срывали и арматурили газоны безопасности вдоль 14 и 15 мкр.
Нужно провести полное журналисткое расследования, кто там спроектировал втыкание арматурин - это определенно какой-то ГОРНЫЙ КОЗЕЛ.
100%, его почерк