36
Надземный переход возле префектуры откроют в четверг 14.11.2012 ZELENOGRAD.RU
]Строящийся надземный переход возле остановки «Парк Победы» откроется днем 15 ноября, пешеходы смогут им пользоваться после 12:00. Остановка «Парк Победы» со стороны 4 микрорайона заработает послезавтра утром, сообщили Zelenograd.ru в компании «Дормост».

Пешеходный мост практически достроен, остался небольшой объем работ. В ближайшее время обещают доделать ступеньки при выходе со стороны 4 микрорайона. Сейчас подрядчики занимаются благоустройством территории возле перехода, в частности, красят лестницу, ведущую к зданию администрации.

С 11 утра возле нового перехода будет организовано дежурство экипажа дорожно-патрульной службы, рассказали Zelenograd.ru в ГИБДД Зеленограда, — для обеспечения безопасности пешеходов. Одновременно будет ликвидирован наземный переход между корпусом 445 и зданием префектуры, устроенный ранее как временный на период строительства надземника. Светофор при этом пока выключать не планируется. Возможно, его передвинут ближе к пересечению Центрального проспекта и Савелкинского проезда, рассказал Zelenograd.ru источник в окружной администрации, — этот вопрос сейчас решается. Ранее житель округа обратился на сайт окружной администрации с просьбой сохранить этот светофор со стороны префектуры. Просьба аргументирована необходимостью пропускать транспорт, совершающий разворот с Центрального проспекта с последующим поворотом на Савелкинский проезд, в частности, автобусы № 1 и 400.

Остановка «Парк Победы» со стороны 4 микрорайона будет открыта с началом движения автобусов, то есть ранним утром, 16 ноября. Остановка была закрыта 18 июня, одновременно с ликвидацией наземного перехода возле неё. Практически сразу на переходе был сбит пешеход. Предупреждающих знаков или надписей о переносе светофора в тот момент не было, из-за строительных ограждений водители не видели пешеходов, которые автоматически переходили дорогу в привычном месте. В зеленоградском отделе ГИБДД и компании «Дормост» позднее признали, что не обеспечили безопасность пешеходов в момент закрытия перехода и остановки. При открытии подземного перехода возле МИЭТа было организовано дежурство дорожно-патрульной службы.

Ранее окружная администрация обещала открыть пешеходный мост в сентябре. Затем сроки сдвинулись на месяц из-за медленной поставки стройматериалов.

Строительство надземного перехода ведется в рамках проекта реконструкции моста через реку Сходня.

Картографические данные © Участники OpenStreetMap

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Свити ***
14 ноября 2012
Светофор там нужен! Иначе не попасть на Савелкинский и не выехать с него.
Жужков Жан
14 ноября 2012
не нужен там светофор
Жужков Жан
14 ноября 2012
Я не архитектурный эксперт, но по моему мнению — переход ужасен. К чему там такое циклопическое сооружение из анекдота «В Техасе всё большое»? Изящный мост без крыши был бы уместнее и лучше.
Этого же мнения придерживаюсь и относительно подобного безвкусного сооружения в шестом.
Константин Антонович
14 ноября 2012
Светофор заложен изначально в проекте. Год назад это решили.

уже несколько раз писАли на всех ресурсах, в том числе и на Зеленоград.ру - остается только транспортный светофор для отсечения потока со стороны МГИЭТ и светофор на "усу круга". по направлению к МГИЭТ будет безсветофорное движение.

Отредактировано: 14-11-2012, 16:18
Игорь Иванов
14 ноября 2012
Светофор, наверно, нужен, но в одну сторону.
Зачем он нужен в сторону пруда?
Жужков Жан
14 ноября 2012
видимо речь о светофоре на префекрутском выезде?
Владислав М
14 ноября 2012
Изящный мост без крыши был бы уместнее и лучше.
А лечение сломанных в гололед рук/ног/позвоночников за счет Жужкова Жана?
Игорь Иванов
14 ноября 2012
Я не архитектурный эксперт, но по моему мнению — переход ужасен
С аквапарком гармонирует.
Жужков Жан
14 ноября 2012
А лечение сломанных в гололед рук/ног/позвоночников за счет Жужкова Жана?
Владислав, отнюдь: за счёт дворников посыпающих во-время тротуары гранитной крошкой!

А много ломают на ровном месте?
Почему бы тогда и тротуары не накрыть навесами для полного околхозивания? А то у нас на центральном только оранжевые столбы. В глаза бы посмотреть тому дальтонику, кто согласовал их установку.
Свечку держал?
14 ноября 2012
Пусть меры безопасности предпримут - а то ж недоделанный сдают. И на дороге под переходом, дай Бог, чтоб никого не сбили. Хватит и июньского ДТП.
Владислав М
14 ноября 2012
А много ломают на ровном месте?
Мост (лестницы на него) - это ровное место? На Петровско-Разумовской мост, вроде, сломан еще, ближайший открытый в Новоподрезково (?) и Солнечногорске. Прогуляйтесь на досуге. Можете еще на обледенелые ступени гранитную крошку насыпать - наверно, интересно будет - крошка по металлическим уголкам весело скользить должна.
Жужков Жан
14 ноября 2012
Очевидно же: мост — ровное место, лестницы — нет.
Рядом с мостом тротуар — тоже ровное место.
В чём отличия?
Эти два моста единственные лестницы в городе что ли?
Игорь Иванов
14 ноября 2012
Что-то в этом есть, делать крыши только над лестницами переходов. Это без глума.
Владислав М
14 ноября 2012
Эти два моста единственные лестницы в городе что ли?
И почему бы не сделать удобными хотя бы два моста? Чтобы с них на дорогу ничего не падало, кроме всего прочего.
Жужков Жан
14 ноября 2012
Я не против крыши над лестницей. Я считаю что сам переход выглядит слишком массивно и переход без крыши был бы более эстетичен и уместен в этом пейзаже.
Жужков Жан
14 ноября 2012
И почему бы не сделать удобными хотя бы два моста?
На мой взгляд, мост без крыши — удобнее, приятнее идти по такому, нежели в трубе. И внешне такой выглядит лучше. Вот почему.
Владислав М
14 ноября 2012
Я не против крыши над лестницей.
На нее все равно будет стекать вода с открытого моста, замерхзая при понижениии температуры (вечером, например). Наглядный пример - поземные переходы. БЕз подогрева ступеней (как на станции) аттракцион, с полдогревом - грязь непролазная.
Жужков Жан
14 ноября 2012
Над лестницами в подземные переходы нет навеса.
Проблема же с натеканием воды на лестницу под навесом — решаема при грамотном проектировании.
Владислав М
14 ноября 2012
Над лестницами в подземные переходы нет навеса.
НА станции - есть, что ни мало не мешает воде стекать на них.
Жужков Жан
14 ноября 2012
НА станции - есть, что ни мало не мешает воде стекать на них.
см.выше: решаема ПРИ ГРАМОТНОМ проектировании!
Владислав М
14 ноября 2012
На мой взгляд, мост без крыши — удобнее, приятнее идти по такому, нежели в трубе. И внешне такой выглядит лучше. Вот почему
О вкусах не спорят, но идти в дождь/слякоть под крышей намного удообнее, в остальное время - плоскопараллельно.
Жужков Жан
14 ноября 2012
О вкусах не спорят, но идти в дождь/слякоть под крышей намного удообнее, в остальное время - плоскопараллельно.
Как часто в Зелике дождь/слякоть? И как часто пользуемся мостами?
Видим же мы его постоянно!
Владислав М
14 ноября 2012
см.выше: решаема ПРИ ГРАМОТНОМ проектировании!
Вода имеет обыкновение стекать вниз независимо от воли проектировщика. В том числе при косом дожде.

Как часто в Зелике дождь/слякоть? И как часто пользуемся мостами?
Видим же мы его постоянно!
Дней 300 в году, думаю.

На сотню пользований мостом, может быть, один раз я на него посмотрю, по мосту ходить надо, чего на него смотреть-то?
Игорь Иванов
14 ноября 2012
Да все уже построили, крышу не тронут.
Вот бы подземный через месяц начали на этом месте рыть.
Андрей Л*****
14 ноября 2012
На мой взгляд, мост без крыши — удобнее, приятнее идти по такому, нежели в трубе. И внешне такой выглядит лучше. Вот почему.
Угу, особенно в дождь, метель или при сильном ветре. Куча приятностей - вода/снег в морду летит, ветер с моста сдувает, лепота...
Над лестницами в подземные переходы нет навеса.
Увы, нет, но их ощутимо не хватает, так уж повелось, что на одной стороне обогрев работает, а на другой уже по остаточному принципу, что особенно заметно в снегопады.
что на одной стороне обогрев работает, а на другой уже по остаточному принципу
Только не надо такого подогрева как год назад в переходе на Панфиловском (у 1004).Там на одну лестницу подвели 380,о чем оповещал огрызок бумажки и тоненькая верёвочка над лужей
Игорь Иванов
С аквапарком гармонирует.
А там и так все в гармонии: недостроенный аквапарк плавно переходит в недоделанную дорожку в лесу ,между корпусом 901 и мгиэтом,где валяется бордюрный камень и дыры в асфальте,которая соединяет этот аквапарк с заброшенной стройкой 901а
плавно переходит в недоделанную дорожку в лесу ,между корпусом 901 и мгиэтом,где валяется бордюрный камень и дыры в асфальте
в лесу не видно... а, значит, вид не портит ... не придирайтесь)
Андрей Л*****
14 ноября 2012
Там на одну лестницу подвели 380,о чем оповещал огрызок бумажки и тоненькая верёвочка над лужей
Ну да, у нас же все зимой босиком ходят, сколько народу могло убить током )
Апполинария Воробьева
15 ноября 2012
Два моста через Савелкинский проезд без крыш. Мне по ним в любое время года и суток приятнее и удобнее ходить, чем по переходу к 6-ому району (аналогичным уродством в 4-ом районе мы сможем воспользоваться уже завтра).
Но меня даже уже не это волнует. Я переживаю, как теперь выезжать на центральный проспект из дворов от магазина 4sport и тут же перестраиваться на поворот. Если раньше светофор задерживал поток машин, то кто теперь будет его задерживать. Заранее прошу прощения у всех, кого буду подрезать, потому что, как правило, никто и никогда не пропустит, а растояние для маневра маленькое почти сразу начинается сплошная линия.
Думаю, таких как я будет много, т.к. там и магазины, и сбербанк, и садик.
По вашему я это выдумал?
Там реально была такая картина,жаль не сфотографиировал. Висело предупреждение о ударе током 380V.Такое надо забором огараживать,а у нас как всегда - не закрывать же переход,хрен с прохожими - убъет,девки новых нарожают.А про обувь - спасибо за каламбур,посмеялся,у нас же обувь спасает не только от реагентов, но и от 380V на мокром полу. Тут же бабло вложено и докладывать уже нельзя - нету,остатки по карманам!
Апполинария Воробьева да что вы!Там в переходе к 6ому лифт классный и такого нет ни у одного из открытых и если лифт будет в переходе к префектуре,он так же не будет работать!!!Eго в этом году несколько раз грозились запустить,но похоже победила жадность.

А ваш светофор это ещё мелочь, у нас подобное безобразие на каждом шагу.Например жителям корпуса 801,чтобы доехать до станции надо дважды пересечь Солнечную,ну или по выходящим из "пятёрочки",не говорю уже о корпусах 901 и 803,где автомобильная дорога проходит от дома в 10 метрах в нарушение всех СНиП
Жужков Жан
15 ноября 2012
Так светофор у 100 мелочей сдерживающий поток на выезде от 4спорта — остаётся же.
Или вы про выезд с круга? Там, по идее, нужна разгонная полоса — тогда и без светофора можно будет обойтись.
Но Костя выше сказал, что светофор где-то там будет.
Пешеходный переход. Там и Тут.

ааа... Глаз
16 ноября 2012
Пешеходный переход в Калагари-класс !
Я не архитектурный эксперт, но по моему мнению — переход ужасен.
Ну не ужасен, не изящен, это да, есть гораздо симпатичнее, легче на вид, в тех же Химках например, с синими изогнутыми балками. Прошла сегодня по нашему новому переходу - странные резиновые коврики лежат, непонятно - то ли навсегда, то ли временно . Стекла грязные пока, кругом кусочки бетона валяются, пока неряшливо выглядит внутри.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран