Надземный переход длиной 35 метров будет построен в Черной Грязи на месте существующего наземного. По проектной документации, это железобетонная сборно-монолитная конструкция с двумя входами и пандусами. Прохожая часть моста покрывается асфальтобетоном, будет сделано антивандальное остекление и освещение. Установка камер видеонаблюдения не предусмотрена. Подрядчиком работ по итогам аукциона стала строительная фирма ООО «Визир».
На время строительства ширина проезда в этом месте сужается на 1,5 метра для устройства временного тротуара, а существующая автобусная остановка (по обеим сторонам) переносится на
Для строительства пешеходного моста необходим дополнительный постоянный отвод земли. Часть участка, отведенного под строительство перехода, находится в собственности у автосалона «Хонда». В «Росавтодоре» пояснили, что с владельцами салона впоследствии будет заключен договор аренды на площадь 182,56 кв.м. Строительство таких же надземных переходов предусмотрено в следующем году возле деревни Пешки, в Солнечногорске и Клину.
Постоянные пробки в районе Черной Грязи, на 29 — 32 километре Ленинградском шоссе создает существующий наземный пешеходный переход. Это место частых ДТП, в том числе со смертельным исходом. Кроме того, заторы происходят из-за отсутствия нормальной разгонной полосы при выезде из Пикино на Ленинградку — в левый ряд выезжают фуры, разбит асфальт. Первую проблему обещают решить: в рамках реконструкции трассы будут организованы отдельные въезды и выезды на парковки торговых комплексов «Метро Кэш энд Кэрри» и аутлет-центра. Когда это будет сделано, не уточняется.
С асфальтом возле Черной грязи дела обстоят хуже. В августе «Росавтодор» заключил контракт с фирмой «ВВСК» на выполнение ремонта дорожного покрытия на 29 — 41 километре Ленинградского шоссе. Подрядчики, без согласования технологии и затягивая сроки работ, отфрезеровали 3 км дороги, при этом не обеспечив плавность схода. Кроме того, оставили участок трассы с 29 по 35 километр без освещения, сняв светильники с опор вдоль дороги. К собственно укладке асфальта не приступали. В результате на этом участке дорога была серьезно разрушена, возникли еще большие транспортные пробки. Сейчас заказчик работ — ФКУ Упрдор «Россия» — ведет претензионную работу с ООО «ВВСК» с тем, чтобы заставить подрядчика восстановить покрытие. Замечания в данный момент как-то устранены, но основной объем работ будет доделываться уже в следующем году.
А что, отличный способ зарабатывания денег - купить кусок земли и сдавать в аренду государству.
Хоть бы сообщили, когда начнут строить переход?
Это ведь дата начала перманентной жопы на участке.
Игорь Иванов, а что вас смешит, кроме асфальта, от которого хочется плакать?
Что касается начала строительства, то контракт уже заключен, срок небольшой, поэтому начать могут в любой момент, но понятно, что выходу на объект предшествуют определенные процедуры. Чтобы не было, как с асфальтом. Когда именно - пока информации нет.
Плакать от такой укладки асфальта? Не стоит... все понятно абсолютно почему так и многое делается еще хуже.
скорее всего длина 30,3 метра или 33 метра.
там 5 полос, обочина, еще чуть-чуть чтобы опору посадить подальше от проезжей части. как раз в районе 30 метров.
по ВВСК - все они уже месяц назад восстановили: асфальт укатали, разметку нанесли, плафоны врубили.
только нам от этого не легче. прошли маленький кусок, а должны были до танка все делать, в обе стороны.
разгонка и заезды-выезды в финальной стадии уже как.
Проблем, кроме перехода, то, что нет работ по добавлению полос дальше отворотки на Сходню (по направлению в Москву).
Скорее всего принципиально без расширения до 3-х полос в каждую сторону там так и останется бутылочное горлышко.
Переход конечно ситуацию улучшит.
А что асфальт, его там через год меняют и если бы не трогали в этом году, то было бы только лучше.
Каким образом решать это "бутылочное горлышко" ?
Без оборудования шлагбаумными въездами/выездами всего отстойно-уширительного кармана у складского терминала, что с правой стороны перед АЗС ТНК, объезжазм, по-моему, не победить. Специально обученную "стрелку", кмк, там ставить никто не будет.
А раз так, то облегчение проезда "из области" ждать не приходится:
при имеющемся искривлении движения, неизбежна потеря скорости (вне зависимости, есть там переход, или нет его). А в этом случае, будут те, кто при виде красных стопарей впереди, будет ехать на обочину. И при 40 кмч, и при 80 и при 100. Именно так происходит при движении в область после бетонки (за дурыкино, после 49 км): там люди объезжают по обочине на скорости до 140 кмч.
Только через фирсановку и сходню...
Длинна пролёта пеш. моста похоже предполагает устройство 8 полос без проблем.
Сейчас пытаюсь по Пятницкому шоссе (Юрлово) письма писать, на тему установки отбойника с правой стороны, при движении в Москву. Что бы оградить хаотичный выезд а/м с рынков и прочие перебежки пешеходов ... Мне вот интересно, пробка в этом месте уже года три как, точнее из-за этого места, по утрам, так вот хоть кто нибудь писал или жаловался в ГИБДД МО, из стоящих по часу каждый день... Кстати есть так же нормативы по уборке улиц, те же грузовики убогие со стройматериалами и прочими черноземами на обочинах, красиво украшают глиной свежеуложенный асфальт. Организации "обслуживающие" красиво на это кладут, а их можно наказать рублем. Скоро зима и опять не чищенные улицы...
PS могу выложить на обозрение, жалобу-предложение "по Юрлово", потому как чувствую что получу ответ (уже месяц жду) с формулировкой типичной "нарушений не выявлено" жалоба отклонена.
Именно сейчас там уже в месте нынешнего пешеходного перехода 6 полос:)