20
В двойном ДТП пострадали 5 машин, грузовик и автобус 15.11.2012 ZELENOGRAD.RU
Примерно в 18:00 в четверг на улице Логвиненко около остановки «Школа искусств» автомобиль ВАЗ 2106 начал резко перестраиваться из левого ряда к обочине (видимо, к «голосующему» пассажиру) и задел сразу две машины, двигающиеся в попутном направлении в параллельных рядах: Hyundai Accent и Chevrolet Lanos. После этого ВАЗ вылетел на тротуар, чуть не сбив женщину с ребенком и повредив стойку ограждения.

Но это было только начало. В пострадавший Hyundai Accent сзади въехало такси, а в такси — автомобиль Hyundai Tucson. Итого 5 машин, но и это было ещё не всё.

Сотрудники ГИБДД прибыли через 20 минут. Пока они фиксировали аварию, машины объезжали место ДТП слева и справа. Примерно в 19:10 в автобус № 20, который объезжал ДТП слева и поворачивал к остановке, въехала «Газель», объезжающая справа.

Движение в месте аварии сильно затруднено, сообщает корреспондент Zelenograd.ru с места аварии. По предварительным данным никто не пострадал.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Вика Добровольская
15 ноября 2012
Этого бы не произошло, если бы сотрудники полиции правильно обозначили место аварии. Не мешало выставить полицейского-регулировщика, не дожидаясь третьей аварии с автобусом и грузовиком. Надо задуматься, чья вина в этой тройной аварии.
Александр Сайганов
15 ноября 2012
Этого бы не произошло, если бы сотрудники полиции правильно обозначили место аварии. Не мешало выставить полицейского-регулировщика, не дожидаясь третьей аварии с автобусом и грузовиком. Надо задуматься, чья вина в этой тройной аварии.
Я - автор этого репортажа. Когда я смотрел на Яндекс-пробки, у меня был богатый выбор какое ДТП ехать освещать. Я выбрал с максимальным количеством машин.

С чем я не согласен в Вашем утверждении - с категоричностью. Лично мне тоже не нравится как работают сотрудники ГИБДД, но я отлично понимаю те причины, которые заставляют их так поступать.

А общественность представлена только Антоновичем, к которому та же общественность относится с большим подозрением типа "чего он там? ему больше всех надо?"
Бомбил - на шашлык
Газель- на мангал
Зеленоградец , да
16 ноября 2012
"В пострадавший Hyundai Accent сзади въехало такси, а в такси — автомобиль Hyundai Tucson."

такси может загадывать желание :)
Иван Комлев
16 ноября 2012
Фото, не смотря на свою печальную тематику, вышли красивыми) Что за фотоапарат? :) Какая оптика?
Игорь Иванов
16 ноября 2012
А общественность представлена только Антоновичем, к которому та же общественность относится с большим подозрением типа "чего он там? ему больше всех надо?"
Не из-за этого у большинства сомнения.
Причина другая: Общественник должен публично объяснить, что общественная деятельность не является бизнесом. Для этого нужны не путанные интервью, где сначала светофоры делаю за свои деньги, а потом проскальзывает что за бюджетные.

Для этого нужно рассказать какой у тебя бизнес, какие ты платишь налоги. Чиновники префектуры (топы) и то уже давно публикуют свои декларации о доходах.

А если ты просто хороший подрядчик по настройке светофора и это твой бизнес, то не нужно это называть общественной деятельностью.
Александр Сайганов
16 ноября 2012
Общественник должен публично объяснить, что общественная деятельность не является бизнесом. Для этого нужны не путанные интервью, где сначала светофоры делаю за свои деньги, а потом проскальзывает что за бюджетные.
Не буду спорить до тех пор, пока не увижу этого интервью. Я не знаю в Зелеке ни одного человека (кроме Антоновича), который решал бы проблемы дорожной безопасности. Сколько общественность билась за установку светофора на Московском проспекте? Потребовалась жизнь годовалого ребенка чтобы процесс сдвинулся с мертвой точки. И тогда никто не хотел этим заниматься невзирая бизнес это или не бизнес.

Я житель первого микрорайона. Перекресток у Первого торгового центра - машины бились с периодичностью раз в десять дней ,а то и чаще. Никто не решал эту проблему. Я не собираюсь петь дифирамбы Антоновичу, но это именно он продавил запрещающие знаки и я ему за это благодарен.

И еще. Если бизнес - это делать хорошо людям, то почему такой бизнес аморален?
Александр Эрлих
16 ноября 2012
Сколько общественность билась за установку светофора на Московском проспекте? Потребовалась жизнь годовалого ребенка чтобы процесс сдвинулся с мертвой точки. И тогда никто не хотел этим заниматься невзирая бизнес это или не бизнес.
Справделивости ради надо сказать, что светофор сейчас не работает, а безопасность на этом переходе отлично обеспечивают "лежачие полицейские". Это к вопросу качества принятия решений.
Александр Сайганов
16 ноября 2012
Это к вопросу качества принятия решений.
Логично, если никто не хочет принимать решения, то и следить за их исполнением тоже никто не хочет.
Владислав М
16 ноября 2012
Сколько общественность билась за установку светофора на Московском проспекте?
Обществость во главе с Антоновичем боролась против этого светофора, насколько помню.

Жизнь показала его ненужность.
Валерия """
16 ноября 2012
Сколько общественность билась за установку светофора на Московском проспекте? Потребовалась жизнь годовалого ребенка чтобы процесс сдвинулся с мертвой точки.
Общественность как раз и начала "биться" после этого ДТП, - и хорошо, что здравый смысл победил неубедительную народную истерию и этот светофор работать не будет. Просто власти сделали ход конём - нате, только отъе:%сь. Лично моё мнение, как водителя/пешехода, - этот переход самый безопасный из всех нерегулируемых пешеходных переходов: широкий разделительный газон, светофор на перекрёстке, отличная видимость. Это на сегодняшний день, т.к. сорока уже принесла на хвосте новость о расширении, в перспективе, Московского проспекта в связи с реконструкцией эстакады для выезда на платную Ленинградку. Скоро придёт Гера и скажет - давай, газон, до свидания! Аминь! ( всё будет перекраиваться и пересветофориваться). Просто не вижу смысла ни в принятии решений, ни, тем более, в их контроле.
Александр Сайганов
16 ноября 2012
Ну так и будем жить. Как бились на перекрестке Панфиловский-Болдов ручей, так и будут биться. Как была стремной Солнечная аллея, так и будет. Как стояли в пробке перед Крюковской эстакадой, так и будут стоять. Про мост у МИЭТа я вообще молчу.

Ведь никто ничего не хочет обсуждать и решать.
Вон вчера, когда газель протаранила автобус, водитель автобуса просил хоть кого-нибудь из пассажиров оставить телефон для связи. Автобус был набит под завязку, но никто не откликнулся.
Валерия """
16 ноября 2012
Я не знаю в Зелеке ни одного человека (кроме Антоновича), который решал бы проблемы дорожной безопасности.
Это говорит лишь о плохом контроле префекта за службами, ответственными за безопасность в городе, что есть плохо).

Теперь о светлой личности. Константин замечателен - энергичен, инициативен, позитивен, пока не пойму - к чему,- но отлично мотивирован, в модном сегодня тренде " главное - не что ты делаешь и как, а как ты это объясняешь и преподносишь", но ведь существует много разных точек зрения, а не только "моя и неправильная". Но а в остальном - классный! ИМХО. Ничего личного, ежели чо).
qwerty adaddd
16 ноября 2012
Вон вчера, когда газель протаранила автобус, водитель автобуса просил хоть кого-нибудь из пассажиров оставить телефон для связи. Автобус был набит под завязку, но никто не откликнулся.
Правильно. А кому потом будет охото таскаться по судам и т.п.? А? ВЫ?
Игорь Иванов
16 ноября 2012
И еще. Если бизнес - это делать хорошо людям, то почему такой бизнес аморален?
Бизнес - это хорошо.
Общественная деятельность - это хорошо.

А вот когда бизнес "прикрывается" общественной деятельностью - это плохо, так как:
- оказывается это совсем не общественная деятельность;
- а бизнес который должен прикрываться общественной деятельностью - это "криминальный" бизнес.

Все конечно ИМХО, но я не женщина и эмоционально деятелей не оцениваю.
Александр Сайганов
16 ноября 2012
- а бизнес который должен прикрываться общественной деятельностью - это "криминальный" бизнес.
А давайте судить по результатам? Поворот в первом мкр-не запретили? Запретили! Аварии там прекратились? Прекратились!

Зато когда я смотрю на мост возле МИЭТа, мне я испытываю горькую иронию оттого, что в 21 веке не могут построить ровный аккуратный мост. В 4м веке до н.э. могли, а сейчас не могут. Это к вопросу кто и какую деятельность прикрывает.
Игорь Иванов
16 ноября 2012
Каждый смотрит куда хочет и видит то что желает.
нейман ольга
16 ноября 2012
Теперь о светлой личности. Константин замечателен - энергичен, инициативен, позитивен, пока не пойму - к чему,- но отлично мотивирован, в модном сегодня тренде " главное - не что ты делаешь и как, а как ты это объясняешь и преподносишь", но ведь существует много разных точек зрения, а не только "моя и неправильная". Но а в остальном - классный! ИМХО. Ничего личного, ежели чо).
Все конечно ИМХО, но я не женщина и эмоционально деятелей не оцениваю.
Игорь Иванов, Андрей Л*****, Лера, если бы не вы (плюс парочка горячих голов с соседнего портала), кто бы что знал про Константина?!
Признаюсь, довольно долго была уверена, что Антонович приплачивает Иванову за паблик рилейшнз.
Но шутка затянулась. Неужели столь сильный и яркий персонаж Игорь Иванов ежедневно выходит в эфир абсолютно бескорыстно только затем, чтоб напомнить миру, что есть А.Константин 33-34 лет, осведомленный в светофорных проводах?

Знаю огромное количество весьма интересных личностей, на редкость общественных и полезных, но у них нет, во-первых, достаточного чувства собственной важности, во-вторых, достойного пиарщика-оппонента ((
 
нейман ольга
16 ноября 2012
Каждый смотрит куда хочет и видит то что желает.
Лера, согласись, что у Игоря Иванова довольно интересный вектор взглядов и смелые желания.
Мы могли бы с ним отлично беседовать.

Но скажи, тебе охота снова и снова вводить в наш разговор ребят из префектуры?
Одно дело, если б кто-то из них проявил инициативу, пригласил к диалогу... а так... набиваться, самим заглядывать им в глаза... Не знаю, мне как-то не нравится такая форма общения.
Соскучатся по нашим трезвым мыслям, сами скажут: "Лера и Оля, приглашаем вас попить чаю, поговорить о путях решения наболевших проблем, посоветоваться".
Julia Ptenchik
17 ноября 2012
Справделивости ради надо сказать, что светофор сейчас не работает, а безопасность на этом переходе отлично обеспечивают "лежачие полицейские".
Уважаемые взрослые дяденьки и тетеньки, которые, подозреваю, являются автовладельцами и по Московскому перемещаются исключительно вдоль, по проезжей части, но никогда не поперек! Не забывайте, что, кроме вас, существуют еще и маленькие дети, которые ежедневно переходят дорогу в этом месте на пути в школу, сад, поликлинику, спортивную школу, домой, в гости к бабушкам и т.д. А еще существуют водители, которым наплевать на все, например, на свою машину, и тогда они лихо едут через полицейских, или на правила - и тогда во время пробки они выезжают на перекресток и стоят прямо на зебре. И эти две категории жителей (или гостей) города несовместимы. Безопасность там условная. От отличной очень далека.
Жизнь показала его ненужность.
Вы были бы абсолютно правы, если бы там работал подземный переход.
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран