Проект реализуют девелоперы Urban Group и «Вектор Инвестментс», строительство начнется в ближайшее время. Общая площадь застройки составит 35,7 гектара. В новом жилом комплексе планируют построить 37 домов высотой от 3 до 8 этажей и 39 таунхаусов. В инфраструктуру жилого комплекса войдут три детских сада, школа, торговый центр с супермаркетом, спортивный центр с бассейном, рестораны и кафе, подземные и наземные паркинги, автосервис, различные клубные помещения и магазины на первых этажах жилых домов, детские и спортивные площадки.
Планируется построить 240 тысяч квадратных метров жилья, это примерно 3500 квартир. Предполагаемое количество жителей будущего ЖК «Пятницкие кварталы» — около восьми тысяч человек. Жилой комплекс позиционируется как «Город для жизни». Этот формат, сообщает Urban Group, основан на восьми критериях, обеспечивающих качество жилья. В их числе доступный бюджет покупки, полноценная инфраструктура, индивидуальный облик здания (авторская архитектура), безопасность дворов (туда запрещено въезжать автомобилям, кроме транспорта экстренных служб), а также хорошая транспортная доступность. «Поездка на общественном транспорте до центра Москвы занимает не больше часа, наличие нескольких вариантов маршрутов проезда на личном автомобиле позволяет избежать пробок», указано в описании формата ЖК.
Последний пункт вызывает сомнения — Пятницкое шоссе забито транспортом, дорожные пробки постоянны. Компании-девелоперы возлагают надежды на реконструкцию Пятницкого шоссе, в том числе на строительство нового участка дороги Зеленоград — Митино и транспортных развязок в Брехово, Жилино. О будущей реконструкции шоссе заявлялось еще в прошлом году, однако в данный момент эти планы на стадии проектирования.
Сейчас к будущему жилому комплексу можно добраться на автобусе от метро «Митино» (ходит пять раз в день). Ближайшей станцией к ЖК (расстояние — 8 километров) станет станция метро «Пятницкое шоссе», от которой будет ходить маршрутное такси.
Кроме того, в «Пятницких кварталах» планируют сделать так, чтобы часть жителей не уезжала на работу в Москву. «В рамках проекта предусматривается строительство различных коммерческих площадей и объектов, поэтому жители ЖК, желающие открыть собственное дело, будут иметь такую возможность, — рассказали Zelenograd.ru в компании Urban Group. — Им будет предоставляться приоритет при аренде нежилых помещений. Часть жителей может найти рабочие места прямо на территории жилого комплекса, им не нужно будет ездить и увеличивать трафик в час-пик. Таким образом мы вносим свою посильную лепту в решение проблемы маятниковой трудовой миграции Московского региона».
Формат «Города для жизни» подразумевает удобные транспортные коммуникации не только с Москвой, но и близлежащими населенными пунктами. «При разработке своих проектов мы опираемся не только на существующую транспортную инфраструктуру, но и на реальные перспективы ее развития, — отметили в компании. — В некоторых случаях мы выступаем инициаторами либо нового строительства, либо реконструкции существующих дорог и путепроводов, но эти проекты носят пока локальный характер».
скриншот сайта 5-kv.ru
Интересно, каких хомячков они кормят мантрами
Или они запланированный долгострой, который будет сдаваться в эксплуатацию аккурат к этому предполагаемому десятилетнему сроку ?..
76 домов по 400 квартир (такие обычно ночлежки строят, они типовые).
Это - 90 000 жителей.
Если в среднем будет по 200 квартир (это минимум) - 45 000 жителей.
И это не улучшающие жилье, это военные и "беженцы", т.е. новые люди.
Вы смотрите, что в реальности строится, а не на картинках. У нас прям кругом одни таунхасы.
Отредактировано: 16-11-2012, 16:51
Это новая фишка: земля разноэтажного строительства, там сначала рисуют таунхаусы, а потом вырастают коробки.
Кто же купит таунхауз (по-русски часть дома) вокруг которого коробки?
Кто же упустит возможность вместо 100 кв.м продать 1000?
Олег БондаренкоИли он среди тех кто высказался За это строительство?
Лично мне жителю Зеленограда метро со станцией Пятницкой не нужно, 30 минут на машине в лучшем случае, а потом еще 1 час на метро, да лучше электричкой за 1 час и надеюсь потом вообще можно будет доехать за 30 минут, если экспресс пустят.
Отредактировано: 18-11-2012, 01:55
Только если застраивать так как сейчас - то получится гетто.
И игрушки со светофорами служат прикрытием этой деятельности.
А территория комфортная для жизни получается только если сетевое и дорожное строительство ведется опережающими темпами по отношению к остальному и по нормативам, рассчитанным исходя из плотности населения на этой территории.
Здесь речь о том, что бардак творится в области. Единого генплана нет, каждый глава района продает то, к чему временно имеет отношение. Никто не думает о последствиях и ответственности никто никакой не несет.
Чиновники, говорят, дороги не мы должны строить (наверно, Путин), и тратят небольшие денежки на светофоры, им очень помогают люди, говорящие что улучшают трафик светофорами.
Тот, кто это не понимает святой человек.
Чтобы совсем быть правильно понятым:
Виноваты чиновники - уровня глав городов и районов (именно они выдают все разрешения на строительство, игнорирую и здравый смысл и действующие нормы, например норматив по парковочным местам у многоэтажек есть - это 1,2 к числу квартир в доме).
Люди, сделавшие из светофоров в Зелике и вокруг, ни одну новость дня, они просто сильно помогают этим, утверждая очевидную глупость:
Якобы, регулировкой светофоров улучшают трафик, при сегодняшней застройке, превращающей Зелик и округу в гетто.
С вами не знаком и не желаю, так что термин мы и схожие к нам с вами не применим.
А так, да, рад, что вам повезло.