— Наталья, расскажите, что такое «Мобильный стилист»?
— Мы представляем собой первый в нашем городе централизованный выездной салон красоты. Наверное, «Мобильный стилист» — это, прежде всего, возможность не тратить ваше время на то, что вам не нужно. Смотрите, в среднем дорога в салон красоты и из него занимает 40 минут. Каждая современная жительница мегаполиса пользуется услугами салонов не менее раза в неделю. В итоге вы экономите 1 час каждую неделю, что равно 4 часам в месяц. Получается, двое суток свободного времени за год вы сможете получить на свои любимые дела: шопинг, отдых, романтические свидания, семью и так далее. Спросите у ваших близких: сколько счастья им принесет два дня проведенные с вами?
— «Обычный» салон красоты работает обычно с десяти утра до семи-восьми вечера. Понятно, что днем в будни посетителей там немного. Как работаете вы?
— С шести утра до одиннадцати вечера. Если вы сделали заказ с утра, то уже к вечеру вы можете получить мастера на любую услугу.
Наш мобильный салон красоты объединил всех мастеров, работающих самостоятельно и желающих подработать. Для нас их услуги стоят на 30% дешевле, потому что те же первоклассные специалисты, в процессе работы в «стационарном» салоне львиную долю времени проводят в ожидании клиента. А у нас они работают по факту. Есть заказ — есть выезд. Наш профессиональный стилист сам приедет туда, куда вы захотите, и не нужно терять время на дорогу в салон красоты и из него.
— Мобильность заключается в выезде мастера на дом?
— Да, это некий синтез службы такси и салона красоты. В работу вовлечено множество специалистов индустрии красоты, все они молодые, активные, при этом опытные. Такая «оперативная красота».
В Зеленограде эта услуга может быть актуальной именно для тех, кто работает в Москве, поздно возвращается, а также для декретниц, молодых мамочек с детьми, которым сложно отлучиться из дома.
— Рассматриваете ли вы офисных работников как потенциальных клиентов?
— Да, конечно, наши мастера выезжают, в том числе, и в офис. В принципе, к любому празднику руководитель любого отдела может сделать подарок своим сотрудницам — вызвать «десант красоты», который сделает сотрудниц еще более красивыми.
— Случается, срываются встречи с мастером, хоть и договаривались заранее, — перед каким-то торжеством, свадьбой, днем рождения. Можно ли рассчитывать на вашу быструю помощь в этой ситуации?
— Да, конечно, в салон могут обратиться зеленоградские невесты и их гости. Мастера бесплатно приедут на репетицию прически (что не во всех салонах предлагается), дадут общие рекомендации по созданию образа; помогут, подскажут обязательно. Можно заказать целый «день красоты»: приедут мастера и приведут в порядок и невесту, и ее сестру, и маму, и бабушку, всем сделают маникюр, педикюр, прически или «репетицию причесок». Невеста будет спокойна за близких, на следующий день будет прекрасно выглядеть, и, надеюсь, будет рекомендовать наш салон.
— Расскажите о предлагаемых вами услугах, косметических процедурах, стрижках.
— Любая стандартная услуга «стационарного» салона красоты у нас есть. И наращивание ресниц, ногтей и волос, и маникюр-педикюр, стандартные стрижки; стилист может с вами поработать. Среди наших «фишек», помимо оперативности и привлекательной ценовой политики, есть стрижка огнем — это в Зеленограде вообще никто больше не практикует. У нас есть мастер, который делает эту интересную процедуру — секущиеся кончики, самые короткие волосы обрабатывает по специальной технологии, и волосы лучше выглядят. Делаем также различный бикини-дизайн; у нас есть древнекитайский массаж, мастер по этому направлению, косоплетение, очень популярное сейчас — его мы тоже делаем с выездом на дом.
— Вот о стрижке огнем хотелось бы узнать подробнее. Это в прямом смысле — «огнем»?
— Знаете, если бы я не попробовала на себе, наверное, не стала бы рекомендовать. Волосы обрабатываются специальным раствором и, конечно, никто не загорится, это не «вспышка», это очень тактичная процедура, даже я бы сказала — процедура для души. Это такая энергетическая штука. Волосы же хранят много информации, и когда мы делаем что-то с огнем рядом с волосами (это все, естественно, профессионально, аккуратно и главное, безопасно) — очищение происходит со всех сторон, изнутри и снаружи.
— Есть ли дифференцированный подход к услугам на дому и в офисе? Педикюр или бикини-дизайн на работе трудно представить.
— Любой человек, который хоть раз обращался в салон красоты или к услугам соответствующего мастера, сам сможет предположить, что мог бы заказать в офис, а что на дом.
В момент звонка клиента в службу, клиента берут, в хорошем смысле, в оборот. Он получает грамотную консультацию специалиста, в том числе информацию о противопоказаниях — потому что на какие-то процедуры, например, на шоколадную депиляцию, иногда записываются люди с аллергией на шоколад, не осведомленные о том, что этого делать нельзя, просто им нравится цвет, вкус, им интересно. Все это делается на этапе администрирования.
— Нужно ли клиенту как-то готовиться к визиту мастера? Например, убираться, создавать особые условия, какие-то предметы приготовить?
— Ну, расставлять свечи, включать романтичную музыку и открывать бутылку шампанского необязательно... Но что касается остальных процедур — повторюсь, каждый телефонный звонок обрабатывается тщательнейшим образом, то есть клиенту подробно расскажут, что ему нужно сделать.
Если, например, нужно разогреть воск, то мастер делает все заранее. Он оперативно едет к клиенту с уже разогретым воском для депиляции. К тому же, мы стараемся максимально помочь мастерам добраться быстро до клиента. У нас есть несколько человек, которые возят наших мастеров по городу и помогают им оперативно добраться до нужной точки.
— Насколько востребованы такие услуги, — если уже есть какая-то статистика?
— Постоянно идет добор персонала — не потому что текучка, а потому что начинает не хватать сотрудников. Люди постоянно звонят, а некоторые полностью переходят на обслуживание на дому.
— Вы ориентированы в большей степени на женщин, или есть предложения и для мужчин?
— У нас есть предложения и для мужчин, и для детей. Чтобы отслеживать все, что у нас происходит — интересные акции, скидки — добро пожаловать на наш сайт или в группу «ВКонтакте».
Для детей, кстати, мобильный салон тоже актуален, потому что далеко не все дети готовы сидеть в каком-то официальном месте, в кресле; Иногда им проще дома, перед зеркалом. Мастер приезжает и все оперативно делает.
— По поводу домашних условий вот еще какой вопрос. Приходя в салон, мы рассчитываем на определенные санитарные условия: там убираются, стерилизуют инструменты. Как в этом смысле организована работа вашего мобильного салона?
— Все наши мастера, перед тем как выйти на работу, проходят собеседование с руководителем, и уже на этом этапе я обращаю внимание на людей, их аккуратный внешний вид, подробно расспрашиваю об их опыте работы. У многих мастеров есть опыт работы у клиентов на дому.
Опять же, если человек звонит в службу, нервно дышит в трубку, не может членораздельно объяснить, что он хочет, — с таким клиентом у нас будет один разговор, я мастера не отправлю, это просто небезопасно, как минимум. Если звонит человек адекватный, спокойно рассказывает о том, чего он хочет, расспрашивает — с таким мы разговариваем уже совсем по-другому, с интересом, и даем полную консультацию.
— Безопасность — это действительно важно; мало ли, кто и как понял услуги салона. Но если вернуться к санитарным нормам и стерилизации инструментов.
— Заказывая услуги на дом, вы нам доверяете свое здоровье. Это с нашей стороны требует внимания, мастерства, а также ответственности за соблюдения санитарно-гигиенических требований.
Мы в обязательно порядке используем средства для дезинфекции маникюрных инструментов; дезинфекции и стерилизации парикмахерских инструментов и материалов. Дезинфекция инструментов производится физическим методом и химическими средствами.
— Вы упомянули, что у вас зеленоградские специалисты, — значит, они уже работают в каких-то салонах?
— Они могут совмещать. Я никого не тащу к нам на аркане, мне ближе во всем, что мы делаем, позиция добровольного и позитивного сотрудничества; как в непосредственной работе, так и в рекламе салона. Мне неинтересно просто раздать листовки, мне интересно устроить какое-то мероприятие, присоединиться к чему-то, активно вести рекламную политику, внедряться в зеленоградскую жизнь.
Например, мы уже сотрудничали с «ТОНУС-клубом», ночным клубом «Z1», являемся партнерами первого зеленоградского садебного конкурса «Сорви куш», дружим с проектом «Ночь кино» в Зеленограде и не только.
— У нас недавно в студии был врач-массажист, его клиника предлагает экспресс-массаж в офисе — когда выезжают и, практически не отвлекая от трудового процесса, всех «приводят в чувство». Мне кажется, это очень интересное предложение, как и ваше.
Вопрос о стоимости: если я вас правильно поняла, у вас не какие-то запредельные цены, это доступно?
— Доступно, иначе у людей просто нет смысла этим пользоваться. Но если мы цены сделаем совсем низкими, как в эконом-сегменте, то возникнет резонный вопрос о качестве услуг. У нас все адекватно, люди платят за комфорт, за профессионализм.
— Возвращаясь к вашим услугам. Например, есть множество процедур, связанных с ногтями, это перечень из нескольких услуг. Что предлагаете вы?
— И японский маникюр у нас есть, и наращивание ногтей. Есть перечень позиций, причем в нашей группе «ВКонтаке» мы делаем сейчас специальные папочки под каждого мастера.
— Так же происходит с парикмахерскими услугами?
— Безусловно. С укладками, свадебными прическами и всем остальным.
— Окрашивание тоже предлагается?
— Да, мы окрашиваем волосы, у нас есть различные материалы, подороже и подешевле. Например, есть краска Goldwell. Мы предлагаем новые и очень модные услуги по окрашиванию волос — омбре, калифорнийское и венецианское окрашивание, элюминирование с окрашиванием. Такое не во всех салонах есть.
— Вы упомянули о том, что у вас есть мужчины-мастера.
— Один.
— Предположу, что это массажист.
— Нет, это парикмахер; кстати говоря, очень талантливый. Можете заказывать.
— Наталья, напомните, как с вами связаться.
— У нас есть два варианта оформления заказа. Первый: вы можете зайти на наш сайт . Второй: вы всегда можете связаться с нами по телефонам
— Ваши пожелания тем, кто пока думает о том, чтобы воспользоваться такой услугой. Не все ходят постоянно в салоны красоты, может быть, из соображений, что это очень дорого.
— Конечно, найдется «свой» клиент, но найдутся и такие люди, которые с настороженностью воспримут такую службу. Впрочем, найдутся и те, кто будет совмещать — иногда ходить в салон, иногда — к нам.
Со своей стороны я могу гарантировать высокое качество услуг и интересный, креативный подход к делу. Мне интересно организовать, как-то подать нас со интересных сторон. А нашим зеленоградцам я хочу пожелать быть красивыми в любом случае!
Зайдите на stilistimo.ru - тут же все актуальные контакты!