Механизм публичных слушаний учитывает мнения тех, кто живёт или работает в данном районе. Он даёт возможность местным жителям защитить свои интересы, которые не всегда соответствуют интересам жителей города в целом.
«В этих слушаниях [по проекту развязки в Малино] музыку заказывают дачники, — сказал на совещании префект Анатолий Смирнов. — Они имеют право высказываться, но объект носит не локальный характер для улучшения комфорта жителей конкретного места этого района — в нём заинтересован весь округ. Что нам мешает провести эти слушания на уровне округа?», — спросил префект своего заместителя Олега Панина и получил ответ — «Ничто не мешает».
Цель публичных слушаний — учет интересов физических лиц, соблюдение прав на благоприятные окружающую среду и условия жизнедеятельности. Непонятно в каких случаях администрация отдаст приоритет интересам жителей района, а в каких — жителям всего округа. Непонятно, что важней — улучшения в жизни многих или защита «интересов благополучия» одного человека.
На практике бывает по-разному. К примеру, во время обсуждения проекта строительства храма в 1 микрорайоне окружная комиссия принимала во внимание интересы именно местных жителей в ущерб интересам прихожан из других районов.
Что же касается жителей поселка Малино, то ранее они обратились к депутатам муниципального собрания Крюково с просьбой внести изменения в проект транспортной развязки: изменить траекторию эстакады с тем, чтобы она проходила в коридоре существующих линий электропередач, перенести ЛЭП в землю (одну опору), чтобы удешевить работу; максимально сохранить молодую рощу и предусмотреть создание дополнительных зеленых зон на этапе утверждения проекта; включить в проектную документацию обустройство всех возможных шумозащитных мероприятий. Малинцы высказались за эстакаду, отметили инициативные жители, но по измененной траектории. Депутаты Крюково учли предложения жителей Малино и попросили окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки рассмотреть и учесть пожелания жителей, а если это невозможно — сообщить, почему.
Последнее собрание участников публичных слушаний по проекту развязки в Малино прошло в районе Старое Крюково 30 октября. В них принял участие 31 человек, преимущественно жители поселка Малино, сообщила глава управы района Людмила Петрова. Полностью «за» проект выступили 4 человека, согласны, но с замечаниями 13 участников; категорически против — 4. «Слушания прошли в доброжелательной и теплой обстановке», отметила Петрова.
Между тем читательница Zelenograd.ru Юлия Глухова сообщила в форуме, что по предприятиям начали собирать подписи «кто за эстакаду в Малино». Причем те, кто против — не имеют права подписи в этих листах, уточняет жительница, по мнению которой проект не решает проблему пробок, а, напротив, «закольцует ту же пробку и создаст транзитный поток областных машин через центр города; ухудшится экология не только для малинцев, но и для жителей 6, 7 и 8 микрорайонов».
Одновременно с обсуждением развязки в Малино прошли слушания по развязке в районе Алабушево и туннеля на пересечении Панфиловского проспекта и Ленинградского шоссе. По последнему проекту, как сообщили в префектуре, «результат положительный», хотя протокол и решение слушаний пока не опубликованы.
Институт публичных слушаний был учрежден в России с момента принятия федерального закона № 131 от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Порядок проведения слушаний в Москве регламентируется постановлением столичного правительства «О порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности в городе Москве» ( №
Во времена СССР была бы супер тема для тролинга.
А нынче на нее не просто развести народ.
Нужно немного напрячься, определить какие интересы и кого игнорируются, вдруг это чиновники, кавказцы или бизнесмены - тут большинство будет ЗА.
Да и благополучеметр, он чей, не китайского производства?
А поток транзитников через центр города затрагивает интересы жителей 3, 4, 5, 6, 7 районов. А транзитники - это не столько Крюково, как область (население Андреевки увеличится до 35000 -http://www.zelenograd.ru/news/7695) для которых Зеленоград построит самую короткую дорожку до обеих ленинградок через 5й район.
Ну так что, может обсудим проект на окружном уровне?
Все решает префект и делается это так, например:
- 10 человек высказались на слушаниях против;
- но префект хочет эту стройку;
- к нему приходят письма от трудовых коллективов и граждан активистов в поддержку стройки;
- префект принимает обоснованное решение.
А этот опрос чтобы скучно не было, наподобие спора о Павлике Морозове, правильно отца органам сдал или продешевил:)
- бэтмен;
- человек-паук;
- человек-таракан?
По проекту дорога идет через пруды и ручей (под землю), над ЖИЛЫМИ домами (под снос), в лесу (деревья под нож),
Люди просят провести дорогу : впритык к домам для АВТОмашин (гаражи),по пустырю (в генплане - многоэтажный дом для автомобилей), в просеке (девственно чистом от деревьев)
http://maps.yandex.ru/-/CVup7AMp
Ну нет ,ЛЕС ВИНОВАТ,ПРУДЫ ВИНОВАТЫ,МАЛИНЦЫ ВИНОВАТЫ...Ведь нет больше места...так? Или просто надо протолкнуть проект,т.к на него были потрачены МИЛЛИОНЫ?
Да есть место,эти 4 миллиона с копейками в мастабе города-Копейка,а вот потом будем выкладывать деньги и уже не такие МИЛЛИОНЫ на НОВЫЙ ЛЕС,НА ЛЕЧЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ГОРОДА,который уже ничто не спасет,и назвать его ЗЕЛЕНОГРАДОМ или ГРИН СИТИ будет нельзя.А вот житель пятого района,АЛЕКСАНДР ЭРЛИХ, ЗА.Мало машин проезжает мимо его дома,а ведь скоро расширят Ленинградку ...и давайте скорей пускайте поток машин,а то вдруг не успеют и Ленинградка опять забьется.И лес в пятом куда то загадочно ИСЧЕЗАЕТ...Дышите Глубже товарищ Эрлих!!!
А малинцы просят если возможно-ИЗМЕНИТЬ,а если невозможно-НЕ УТВЕРЖДАТЬ,СПАСТИ ЛЕС.ПРУДЫ ,ПОСЕЛОК и что самое главное-НЕПОСРЕДСТВЕННО ВЕСЬ ЦЕНТР ГОРОДА и его ВОСТОЧНУЮ ЧАСТЬ,5,6,7-районы...
Другое дело, что с подобным проектом в пятом микрорайоне в вашей ситуации окажусь уже я. Поэтому, считаю, что практика "глобализации" публичных слушаний порочна. Думаю, в этом вы со мной согласны.
Тут Полотенчико подсказывает, что надо хорошенько пыхнуть, чтоб увязать жизненно необходимую городу объездную дорогу с предновогодними пробками на Ленинградском проспекте. :)
Землю и дома у собственников при их отъеме для госнужд выкупают по рыночной очень хорошей цене в реальной жизни.
Берешь и покупаешь новую дачу в новом месте.
Че рублевка, в Кремле поставят палатку.
Давайте предложим властям продумать вариант с объездной дорогой и в нашем городе ,поверьте,ПРОБОК НЕ БУДЕТ !!!
Эту развязку скорее всего вообще не будут строить, лет 7 точно не начнут, готов спорить.
А если и начнут, то совсем не по тому проекту, что есть сейчас.
Да ничего он не решает, наш префект. Это просто ретранслятор директив, спущенных "сверху", из правительства Москвы.
А сейчас эта самая короткая дорожка проходит через Магадан?
Проект и так начнется не скоро, так что успокойтесь.
Не слабо, а уже задолбало. Задолбали истеричные психопаты, которые настырно именуют себя "экологами", но при этом настолько явно куплены, что это заметно даже детям. Потому никто и не обсуждает ваши выходки и упорное стремление навязать ваше мнение большинству населения.
В очередной раз замечу (вопрос риторический): почему истеричные "экологи" так вцепились в "химкинский лес", когда буквально рядом вырубается леса в сотни раз больше. А по Московской области посмотреть - так и в тысячи раз больше. Но так называемые "экологи" в упор не видят вырубок. Они "прозревают" только когда появляется дядька с толстым кошельком, которые проплачивает все их истеричные выходки.
У них экология - это только строительство дорог:)
И большая просьба пишите без CAPS LOCK, а то на крики шизофреника текст похож.
Всё ведь шито белыми нитками.
Я бы сказал: создание всевозможных помех строительству дорог.
Всем противникам дорог я давно уже предложил переехать в Сибирь, в тайгу. Там и дорог нет, и людей очень мало, зато прекрасная экология и рядышком те зверушки о которых так называемые "экологи" проявляют свою крикливую "заботу" (правда зверушки без этой заботы проживут гораздо лучше).
Где то читал заметку, как эти чудаки после долгих словоблудий смогли всем своим коллективом, наконец, посадить аж 60 деревьев! :))
Помню, когда был школьником, летом подрабатывал озеленителем городка, так за 4 часа ( рабочий день ) каждый из нас, 13-ти летних пацанов, сажал штук по 6 деревьев. А работали мы почти 2 месяца.
Есть два фронта "экологи" и "антиэкологи" и надо найти компромисс.Дорог не хватит никогда...А сейчас построят 86 многоэтажек в Сабурово,многоэтажки в Брехово и жилой комплекс в Отрадном.Про Пятницу можно забыть...Плюс Растущая не по дням,а по часам Андреевка,плюс 19 микрорайон,плюс 17 микрорайон возле хосписа и все...ТУПИК.Поедем все через Малинскую развязку,через Центральный,6 и7 районы,превратив Московский проспект реально во второй Панфиловский и на свободную Ленинградку...Ура товарищи,город задыхается от машин,дети аллергики...и все рады,пробки закольцуются и ничего не изменится.Так и будем строить мостики над ЖД...А слабо отказаться от авто,и до электрички доехать на автобусе?Покидают свои машины у ТЦ в 4 ряда,а то и в 5 уже и укатили на работу,вечером приехали ,в авто и домой.УДОБНО...Сами господа эти пробки делаем,а лес рубить-последнее дело.Машина только гемморой наживает,а лес жизнь дает.Наш город,позвольте напомнить-ЗЕЛЕНОГРАД-ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД,а вы хотите из него мегаполис сделать.Хотите дышать,чем люди в Москве дышут-езжайте жить в Москву и дышите там на здоровье,так нет,сюда едете,свеженьким подышать.
Короче-Я вообще против Малинской Эстакады.Ничего хорошего она нам не принесет,а если ее построят,то город потеряет свой ИМИДЖ...и будем тратить уже миллиарды ,чтоб спасти себя...!!!
Юлия Глухова
А что, вопрос стоит уже именно так, сохранить город или крышка? И все из-за этой несчастной дороги, предназначенной для того, чтобы разгрузить самый сложный перекресток в городе, которую к тому же никогда не построят?
А может на самом деле вопрос стоит гораздо проще - пройдет дорога рядом с вашей дачей или в 100 м стороной?
Филипп Филиппыч дело предлагает. Тут 100 км отъехать и уже экология в порядке, грибы разные... только ведь никто не едет, условия потому что во дворе, а весь газ ушел в Европу и на содержание фк бомжи.
Жуки-топографы?
Сейчас не 37-й год. (с)
Но это никак не резонёры с плакатом, и не вольные ходоки до префектуры. А профессионалы, способные контролировать влияние факторов урбанизации на определённые растения, понимающие в биологии, ботанике, мелиорации, имеющие голос при утверждении комплексных планов градостроительства.
( это по определению.
Жаль только, комплексного подхода ждать неоткуда. ((( Откровение А.Кораблина про "пять полос" и "хрен знает откуда неучтённые коллекторы" выронило в осадок даже самых непотопляемых писателей-оптимистов).
Приходится слушать не тех, кто понимает и строит, а тех, кто живёт по принципу "очень хочу!" или "нет больше сил терпеть!"
Мухи и котлеты.
Ну пройдет эта эстакада в 100 метрах от моего дома--ПЕРЕЖИВУ,не смогу жить ПРОДАМ,кто купит-Да те же,с ближнего зарубежья...И так думаю не только я...И не будет еще одной русской деревни...Только это все фигня,по сравнению с тем,что у города не будет леса.Вы же знаете все-ДАЙ ТОЛЬКО НАЧАТЬ...С одной стороны Химки и Солнечногорск лес рубят,а с другой мы...А его,леса,ну дай бог с километр осталось по длине,а ширина постоянно урезается.А что касается жука топографа -Да он появился как ДИВЕРСАНТ лет 10 назад и как заражаются и для чего наши леса все знают...И кричим-Мы любим свой город!!!Да не любите вы свой город,а губите...променять последний лес на магистрали...Кричим-Цивилизация наступает...Аппокалепсис наступает,а не цивилизация...С 1987 г.Малино является территорией г.Москвы,а детской площадки нет,магазина нет ,асфальта на некоторых улицах нет,ездием как тыкдымские кони...И кричим дачники..Да нет,уважаемые,дома наши не дачи,а жилые.Для многих это единственное жилье,это и многодетные,и пенсионеры, инвалиды и Дети.Для многих эти дома-решение квартирного вопроса...И это правильно,когда родители не мешают детям жить. 15 лет назад часть домов снесли...15 лет на этих местах бурелом и грязь...и молодые мужики,которых сдернули с родных для них мест ПОУМИРАЛИ...Да стояли бы эти дома,и были бы живы люди,была бы чистота и порядок...
НИКТО НЕ ОСПАРИВАЕТ ВАЖНОСТЬ РАЗВЯЗОК ДЛЯ ГОРОДА,ОСПАРИВАЮТСЯ МЕСТА ПРОКЛАДЫВАНИЯ.И ЕСЛИ ЕСТЬ ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ,ТО ПОЧЕМУ БЫ ИХ НЕ РАССМОТРЕТЬ...
Зачем в деревне детская площадка?
В 91-м магазин в Малино работал. Куда делся?
С асфальтом в России... проще назвать места где он есть. Вот у вас теперь будет. :)
В 91-м магазин в Малино работал. Куда делся?
...И сейчас не 1991,а 2012...Стыдно,что 2012,а за хлебом надо в город ехать...Стыдно,что после 8 вечера-один автобус в час.,и тот может раньше уехать,но чтоб позже-никогда...Стыдно,что дети и женщины идут пешком мимо ЖБИ и других местных предприятий через стаи собак,которые как бы охраняют данные объекты и плодятся там же...Стыдно ,что народ за народ не считают...У нас сотни детей и они имеют право,будучи москвичами иметь хотябы одну безопасную детскую площадку...
Я вижу Вы в полемическом порыве как-то потерялись. Давайте же, наконец, определимся, что у вас в Малино более желанно, пруд с утками и грибы в лесу или прелести городской жизни в виде засраной собачками песочницы и уделанной карусельки.
Теперь по-существу дела. Кто мешает Вам облагородить свой поселок и сделать лавочку хотя бы у калитки собственного дома? Собраться всем вместе и сделать спортивную площадку? По-деньгам, уверяю, гораздо дешевле чем крушу металлочерепицей покрыть или глухой забор из профлиста забацать.
И что? Что изменилось? Вы не задавались вопросом почему у Вас никто не хочет открыть самый банальный ларек?
Вы же сами уверяли нас, что все участки и дома оформлены, как положено, т.е. живут одни частники. Так какого банана ждете милости от властей? У вас есть свой депутат, задавайте ему эти вопросы.
Короче: как дамочка-"эколог", так тяжелый клинический случай шизофрении.
Потому и задолбали они. Где она, карательная советская психиатрия?!
Потому и задолбали они. Где она, карательная советская психиатрия?!
"Сохранить хотите девственность И оргазм получить. Так не бывает."
И собачий питомник,аж две штуки со ста собаками у нас находится и гуляют и срут эти собачки на наших газонах и нашей поляне,где гуляют дети,потому что волонтеры,которые их выгуливают.принципиально почемуто идут выгуливать собак именно туда...
"Сохранить хотите девственность И оргазм получить. Так не бывает."
Вопрос в том,что почему то Малино не расценивается как часть Зеленограда...СНЕСТИ,СЛОМАТЬ,ЗАДАВИТЬ,УДУШИТЬ...А почему не СПАСТИ,СОХРАНИТЬ,ОБЛАГОРОДИТЬ и ЖИТЬ...
У нас не поселок миллионеров,мы все обычные люди,и стыдно с пенсий и наших зарплат строить спортивные площадки ...А город будет асфаль на асфальт класть каждый год,особенно на 710 проезде...Стыдно и смешно...
Ну кто же захочет вкладывать деньги в места без перспективы???
Построят дорогу обживутся вокруг люди, увеличится денежный приток, будет и ларек и магазин как в Юрлово, а там 20 лет назад тоже три ржавых качели стояли и ларек.
Вообще, очень легко и безобидно доказывать мегазначимость и крайнюю необходимость очередного дорожного проекта, когда это не касается твоих интересов, твоего дома, твоих условий жизни. «На кону» с десяток выкроенных личных минут на дороге – что там «чьи-то» птички, воздух, шум… Вот когда что-то рядом с твоим двором собираются строить или строить то что не вмещает твое мировоззрение, оОо - тут вдруг почему-то сразу и «экологи» объявляются, и про санитарные нормы вспоминается. Так где здесь лицемерие??!
На «предложение» всем, кто хочет жить в нормальных условиях, «переехать за 101-й км или вообще в Сибирь» напрашивается встречный вопрос: а как насчет покататься в Москву на общественном транспорте?! Зачастую бывает быстрее, дешевле и во вполне нормальных условиях. Да и за 101-м километром дороги вполне приличные и без пробок.
Только заниматься неконструктивщиной невыгодно никому. А потому продвигающие свои интересы автомобилисты должны понимать, что их интересы ничем не выше и не приоритетнее интересов и права людей на нормальные условия жизни. Надо обсуждать, учитывать обе стороны и искать компромисс. Одностороннее решение «вопреки» - не вариант.
Что-то я не припомню, чтобы Вы соглашались хоть на какой-то компромисс по вопросам выделения земли под модульные храмы у МИЭТа и на Быковом болоте.
Давайте все взвесим,подумаем и не будем рубить с плеча...
малинцы "ЗА" эстакаду , но требуют перенести с тем что бы пруды сохранить, а не только подальше от своих домов.
зеленоградцы "ЗА" эстакаду, но требуют предусмотреть ( в будущем) дорогу в обход города на фирсановское шоссе, как и закладывалось при планировании нового города. (Ну были же светлые головы в НИиПИ Генплана!). Посмотрите внимательно проезд 657
Не понимаю, чем пробка, которая передвинется в 5й, 6й районы, принципиально лучше пробки Крюковской эстакаде?
Или принципиально важно что бы пробка двигалась именно по траектории от разработчиков?
Росло по обычным дорогам,
Чтоб его собирали,
Как будто букеты цветов!
И хочу, чтобы было,
Повсюду его очень много,
Чтоб на этой Земле,
Не остался несчастным никто!
Ведь счастливые люди,
Не знают ни сплетен, ни злобы,
Их не мучает зависть,
И чёрная мысль не гнетёт!
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ, люди!
О, как бы хотелось мне чтобы,
Расцвело всюду счастье,
Как сад мой весенний цветёт!!!