Наибольший интерес и споры вызвал проект участка под строительство эстакады возле платформы Малино: в слушаниях, прошедших в двух управах, в общей сложности приняли участие около 900 человек. 794 участника, в их числе жители поселка Малино, обсудили проект в управе Крюково, 75 — в Старом Крюково. По действующим правилам, на публичных слушаниях учитываются мнения живущих или работающих в районе обсуждаемого проекта, при регистрации участники обязаны назвать не только свое имя, но и адрес или место работы. Тем не менее, в протоколе слушаний в Крюково, значатся 38 человек без адреса (только фамилии). 20 групп жителей из разных домов (14, 15, 16, 20 микрорайоны) поставили свои подписи под одинаковым текстом: «Жителям Зеленограда и особенно района Крюково очень нужны транспортные развязки через Октябрьскую железную дорогу в районе платформы Малино и в районе поселка Алабушево. Это облегчит транспортную ситуацию, меньше времени будем стоять в пробках на существующих двух путепроводах через железную дорогу. Мы за строительство развязок!». За строительство высказались, по протоколу, 515 человек.
Жители Малино (более 200 участников слушаний), как и заявлялось раньше, не против строительства эстакады, однако считают, что проект требуется изменить. Предложения сдвинуть траекторию дороги в сторону улицы Малинская (чтобы удалить от жилых домов на Школьной и Лесной), не затрагивать жилые дома, изменить план строительства развязки, сместив развязку в сторону ЛЭП, соединить с Фирсановским шоссе признаны властями нецелесообразными. В частности, из-за удорожания строительства: «Для прокладки магистрали в техзоне ЛЭП потребуется перекладка ЛЭП в кабель. Каблирование ЛЭП является очень дорогостоящим мероприятием и должно быть обоснованным», резюмирует градостроительная комиссия. Что касается мнений «против» из-за ухудшения экологии вследствие строительства развязки (такие замечания не только у малинцев, но и жителей 16 микрорайона Зеленограда), ответ комиссии стандартный: «Строительство эстакады не приведет к превышению нормативных требований к санитарно-гигиеническим условиям на территории и в помещениях жилой застройки, установленным законодательством РФ и Москвы. В составе раздела предусмотрена установка шумозащитного экрана на эстакаде и мероприятия по благоустройству территории, включающие восстановление почвенного и травяного покрова и зеленых насаждений».
Ранее, комментируя ход обсуждения проекта развязки в Малино, префект Зеленограда Анатолий Смирнов предложил сделать публичные слушания общегородскими.
Проект развязки возле платформы Алабушево обсудили более 700 человек, из них 510 — жители Крюково. В заключении по итогам слушаний значатся «157 участников слушаний, не проживающих и не работающих на территории района, и не указавших свои адреса». 36 «безадресных» фамилий совпадают с такими же в протоколе по развязке в Малино. Строительство путепровода поддержали 508 участников, однако некоторые потребовали компенсации за будущий снос дома в Алабушево. Так, жители Южного переулка в Алабушево оставили замечания «Оплатить компенсацию или предоставить соответствующее место жительства, желательно дом». Выводов комиссии по этому поводу не указано. Предложение «изменить проект, не затрагивать жилые дома, не трогать лесной массив» комиссией учтено, но как именно, неизвестно.
Проект развязки на 41 километре безоговорочно одобрили 26 участников слушаний. В заключении по итогам слушаний почему-то не указано точное количество их участников. 6 предложений и замечаний поступили в ходе экспозиции проекта, два — на итоговом собрании участников , 25 — после него. В обсуждении приняли участие и работающие на территории района Матушкино; в частности, за строительство туннеля высказались пять сотрудников ресторана «Кружка».
Все участники — за строительство развязки, однако предложили изменить предложенную схему движения. Аргументы жителей: «Считаю опасным в проекте разворот, который будет организован для всех, кто из Менделеево будет следовать в Москву с заездом в Зеленоград»; «Предлагаю отказаться от развязки типа „бабочка“ на стороне монумента. Для этого полосу Льяловского шоссе, ведущую в Зеленоград отделить от встречной полосы и пропустить под заездом в Зеленоград, а выезд из Зеленограда объединить с выездом из Льялово»; «Развязка типа „клеверный лист“, примененная на северной стороне развязки, показала свою неэффективность при больших транспортных потоках, которые уже являются таковыми и будут только возрастать». Все эти замечания признаны нецелесообразными: «проект выполнен по нормативам, изменения приведут к удорожанию строительства» — суть выводов градостроительной комиссии.
Картографические данные © Участники OpenStreetMap
Копипастю с предыдущей ветки:
малинцы "ЗА" эстакаду , но требуют перенести с тем что бы пруды сохранить, а не только подальше от своих домов.
зеленоградцы "ЗА" эстакаду, но требуют предусмотреть ( в будущем) дорогу в обход города на фирсановское шоссе, как и закладывалось при планировании нового города. (Ну были же светлые головы в НИиПИ Генплана!). Посмотрите внимательно проезд 657
Не понимаю, чем пробка, которая передвинется в 5й, 6й районы, принципиально лучше пробки Крюковской эстакаде?
Или принципиально важно что бы пробка двигалась именно по траектории от разработчиков?
После завершения строительства второй половины моста у МИЭТ, реконструкции Озерной, Солнечной, поток на Юность-Панфилу уменьшится и пойдет на широкие дороги.
Более того, поток с Сосновой уйдет на Озерную, не выезжая на перегруженый Савелкинский. А на Солнечной уберут часть переходов и увеличат разрешенную скорость до 60. Что мы получим в результате? Потоки быстрей чем сейчас пролетят 5-й, 6-й, 7-й и встанут на злополучном, сложном перекрестке Панфила-Солнечная-Гоголя.
Как разгрузить его? Да очень просто! Построить дорогу через лес на Малинскую развязку.
Вообще не понимаю откуда взялся вариант с выходом на Фирсановку. Зачем эта дорога? Для кого, если Новосходненское по-прежнему оторвано от Кутузовского? Куда там перенаправлять движение, если в указанном месте стыковки, проколе под рельсами, дорога вообще в полторы полосы, а впереди Сходненская привокзальная площадь, вечно забитая приехавшими на рынок?
завтра построили малинскую эстакаду:
утро: поток (большой поток!) расходится на озерную и савелкинский - упирается на перекрестки на московском проспекте в 6м, кто влево поехал стоим на перекрестке с ул. Юности, вправо - светофоры 6й, поликлиника
вечер:
с 2х лениградок в 5м: стоим на пересечении с ул. Юности, далее на Савелкинском, если ехать до Озерной - светофоры у Ледового.
едем со стороны ВКЗ : светофоры у поликлиники, у ТЦ-6.
Фирсановское шоссе для того чтобы 1) не проезжать по жилым районам ) ехать быстро без светофоров
И ту и другую эстакаду нужно строить, не обсуждается, но нужен с малинской эстакады прямой спуск на Фирсановское шоссе.
И ту и другую эстакаду нужно строить, не обсуждается, но нужен с малинской эстакады прямой спуск на Фирсановское шоссе.
Понятно. Слабое место идеи в том, что масштаб решаемой при этом задачи не соответствует масштабам работ по реализации проекта и его космической стоимости.
Вы предлагаете объехать участок с городскими улицами, на которых в утренние часы в сторону Москвы движение, скажем так, затруднено. Но, обогнув пробку, Вы окажетесь в том же самом месте, где и все остальные, что едут по городу - или на выезде с Фирсановского на Ленинградку, где всегда пробка, так как впереди бутылочное горло - Черная Грязь или упретесь в хвост пробки, пытающихся проехать через привокзальную площадь на Сходне.
Не лучше ли эти деньги потратить на то чтобы соединить, наконец, Новосходненское шоссе с Кутузовским и, с учетом Малинской развязки, замкнуть кольцо и создать тем самым сразу несколько альтернативных маршрутов?
Так называемые кап страны "наелись" автомобильных пробок на 50 лет раньше чем мы, и все -повторяю ВСЕ - города кап стран приняли те или иные решения по сокращению автотрафика в центрах города вплоть до закрытия дорог, снятия полос в пользу общественного транспорта, велосипедов., переводят в пешеходные зоны и т.д.
И все это сделано для борьбы с пробками! потому что сколько дорог не построй - все они быстро найдут своих автолюбителей.
Или опять виртуальные осенние рыдания.
Но только главная беда в том, что никто не прислушается к здравым идеям, озвученным здесь, потому что у чиновников и у народа радикально противоположные типы мышления. Одни смотрят на вещи по отчетам, картам и бюджетам, а другие - исходя из своего опыта и общественного мнения. Не хватает денег на большой проект - перечеркиваем на бумаге шоссе на Фирсановку, стираем ластиком лишнюю полосу на эстакаде - получаем премию за экономию.
Или опять виртуальные осенние рыдания.
И живет народ наш как герой песенки http://music.yandex.ru/track/1816832/album/180370
Отредактировано: 23-11-2012, 00:35
Ты так живешь (за народ не скажу) потому, что ведешься на рекламу и не читаешь главное.
Главное в новости слова префекта (с учетом ранее им сказанного об этих развязках).
Итак:
- Если развязку начинают строить, то проект перед этим сильно корректируют;
- Развязки не начнут строить одновременно, только по очереди, первая у штыков, последняя в Малино;
- развязку у штыков не начнут строить раньше чем через 1,5 года (а префекту в тот год будет 60 и он довольный на пенсию, а новый то не в курсах обещаний);
- развязка у штыков с подземной частью - стройке не меньше чем на 5 лет.
Вывод:
Развязку в Малино, вероятно, в этом веке не построят.
Построили бы хоть у штыков и то не раньше чем через 10 лет в реале.
http://idaprikol.ru/i6Ya8oPmZ#Jeykix8J
http://idaprikol.ru/i6Ya8oPmZ#Jeykix8J
Жизнь сложнее. Не только ИДИОТЫ. К счастью, их довольно щедро разбавляют шизофреники (что создаёт баланс, необходимый для приятной беседы).
Было дело, с группой товарищей, интересующихся историей и современностью, мы обратились к директору известной закрытой психиатрической клиники с просьбой показать палату, где лежал Высоцкий, Есенин, и другие талантливые люди. Прошли через шлюзовую систему за семью замками, на входе пришлось оставить все вещи, за исключением сменной обуви и блокнота с карандашиком.
На коечке лежал измождённый человек, страстно созерцающий потолок. Директор сказал: "Это шизофреник. Можете задать ему любой вопрос. Он ответит."
Один наш товарищ решил пошутить, глянул на неконфискованные предметы в своей руке и спросил: "Скажите, что общего между БОТИНКОМ и КАРАНДАШОМ?"
Нам, типа здоровым, стало стыдно. Что за глупый вопрос? Явно абсурдный. Зачем он издевается над больным!
А шизофреник поднялся на локотке, почесал в затылке и сказал: "Это просто. И тот, и другой ОСТАВЛЯЮТ СЛЕДЫ."
И кто после этого глупее кого?! :))
Пусть все трудятся, авось, что-то путное получится ))
Кто-то готов строить шизоотию и считать, что это нечто путное, но не все:)
http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=277347
Недолго осталось, лет 500.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=277347
А во-вторых, на рекламу ведетесь Вы. Потому что стройка начинается не тогда когда бульдозеры выходят на площадку
Если сейчас утвердят планы развязок в сегодняшнем виде, так их и построят - завтра, через 2 года, или через 10 лет. А построят - и будем ругаться на клеверные развороты, на пробки, и что лодочную станцию закрыли - никто же не вякнул что хорошо бы сохранить открытую воду под мостом когда слушания были.
Отредактировано: 23-11-2012, 16:32
Отредактировано: 23-11-2012, 16:34
Про ты уже писал, в интернете вы смешнее...
Ладно, обменялись мнениями и хорошо.
Может властям стоит раздавать это населению бесплатно.
Какой % автомобилей в час пик из нового города едет на работу в Зеленограде? Хотя бы примерно?
Не далее как 29 ноября в снегопад (обычно явление для зимы) путь от района магазина "Ажур", что в 14м р-не, до 9го р-на занял 1 час.