Такие новшества предлагаются в проекте Региональной энергетической комиссии Москвы. Стоимость билета на одну поездку на наземном транспорте в течение года не меняется — 25 рублей, но при условии покупки проездного в киосках ГУП «Мосгортранс», а не у водителя.
Также с апреля стоимость одной поездки в автобусах № 400 и 400к увеличивается до 45 рублей (сейчас 42). Месячной проездной на этих маршрутах до апреля будет стоить 1300, затем 1400 рублей. Для школьников, учащихся колледжей и студентов — 440 рублей.
В свете новых решений столичных властей покупка билетов на автобус станет для жителей Зеленограда еще большей проблемой. Сейчас единственная возможность гарантированно уехать с любой остановки в любое время — купить билет у водителя, хоть и по завышенной на 3 рубля цене. В Зеленограде готовой сети билетных касс не существует, специализированные киоски ГУП «Мосгортранс» не справляются с задачей, а новые ставить пока не планируют.
С 1 февраля по 1 апреля провоз багажа поднимется на три рубля — до 28 рублей, а со 2 апреля уже до 50 рублей. Также в апреле вводится новый вид билета на 11 поездок на наземном транспорте стоимостью 200 рублей. Снизится стоимость билета на 20 поездок — с 375 до 350 рублей. Билеты на 60 поездок в течение всего года будут стоить 750 рублей.
В наземном транспорте у водителя, помимо упомянутых билетов на 4 поездки, согласно проекту, можно будет приобрести билеты на 11, 20 и 40 поездок стоимостью 200, 350 и 700 рублей соответственно. С 1 февраля предполагается ввести новый универсальный тип билетов для проезда на метро, наземном транспорте и монорельсовой транспортной системе. До 1 апреля стоимость одной поездки по такому билету составит 28 рублей, со 2 апреля такие билеты будут реализовывать на пять и более поездок. Транспортная безлимитная карта для проезда в метро, на наземном транспорте и монорельсе на год будет стоить 17 тысяч рублей.
С 1 января по 1 апреля 2013 года будут действовать смарт-карты безлимитных поездок на одни сутки (60 рублей), на пять дней (250 рублей), а также безлимитные карты на 30, 90 и 365 дней. Со 2 апреля смарт-карты на один и пять дней упраздняются.
фото: Анатолий Морковкин
17 минут назад
а что делать, если надо ОДИН раз доехать на автобусе куда-то? зачем мне билетик на 4 поездки?
Отредактировано: 29-11-2012, 16:21
Вот гады! Больше нечего сказать.
Гады потому что в кармане только мелочь?
Это важно т.к. в советское время проход в метро стоил пятачок и и не было никаких схем "сгорания" проездного, а сейчас купил - забыл про него - вспомнил а он уже не действующий - покупай опять.
И второе за границей распространено что билет действует на проход в любой другой автобус в течении 15 мин после первого прохода. Почему у нас так не сделают? Ведь иногда приходиться добираться до места делая 1-2 короткие пересадки. А у нас почему то это разделяется на каждую поездку. и по Зеленограду проехать туда и обратно получается около 100 рублей.
Мне нравится выражения Медведева про "Эффективных управленцев" которые только и могут цены поднимать, больше ни о чем не задумываясь
Останется только оснастить ОТ сканерами и можно косить с фраера ушастого бабули в онлайне, не задумываясь ни о какой мелочи. Рок-н-Ролл не остановить! :)
Заберите проездной у мужа.
Вот же сверхзадача: поделить один бесплатный проездной на семью из 5-ти человек, где один ездит постоянно, а четверо лишь иногда.
Трудно, конечно, сообразить, что иногда можно взять проездной у мужа, у него-то, у мужчины, должно заваляться в кармане хоть 100 руб.? Ведь все равно придется покупать билет, так кому это удобней сделать - мужчине-соло или женщине с тремя маленькими детьми?
ЗАЧЕМ НАДО платить за 4 поездки - когда НУЖНА одна? (на лицо навязывание услуги)
Вы придете батон хлеба купить - а вам говорят - покупайте 10 батонов - что у вас лишней сотки нет в кармане - не мужик?
"При этом нынешняя цена билета на одну и две поездки сохраняется при покупке проездных через «Электронный кошелек», который начнет действовать со 2 апреля. Это пластиковая карта, на которую можно «записать» все виды билетов. Баланс пополняется так же, как на мобильном телефоне: с помощью sms-сообщений, платежных и банковских терминалов, в розничных сетях, киосках печати. К концу года, по обещанию мэрии, такой картой можно будет оплатить проезд в пригородных электричках и «Аэроэкспрессе»."
Постыдитесь. Вас женщины читают.
Вы по 10 батонов пукупаете?? :):) Ок. Я никому не расскажу;)
Слова "батон" я должен стыдиться или "зачем"?:)
а в других записях - и про то, почему маршрутки Зло, и почему Светофоры - не Зло, и много чего другого про транспорт и жизнь в городе.
Какие-то фотки огромные получаются при присоединении, скоопирую ссылки:
Типы билетов, цены, и сроки действия (http://dt.mos.ru/images/Infographics/tarify1.jpg)График введения новшеств (http://dt.mos.ru/images/Infographics/tarify2.jpg)Подробно о преимуществах билета на 90 минут (http://dt.mos.ru/images/Infographics/tarify3.jpg)Подробно о преимуществах электронного кошелька (http://dt.mos.ru/images/Infographics/tarify4.jpg)Какие билеты можно будет купить у водителей (http://dt.mos.ru/images/Infographics/tarify5.jpg)Советы по выбору билетов из нового меню (http://dt.mos.ru/images/Infographics/tarify6
.jpg)новый дизайн будущих билетов (https://pbs.twimg.com/media/BFzUCtQCQAAilbO.jpg:large)