Изменения внесены в ряд статей Кодекса об административных правонарушениях Москвы. В частности, за нарушение установленных правил содержания территории, организации уборки и обеспечения чистоты и порядка штраф для должностных лиц составит от 5 до 10 тысяч рублей (ранее — от 1 до 5 тысяч), для юридических — от 50 до 200 (ранее от 5 до 20). За игнорирование требования очистить крыши домов от снега и наледи придется уплатить от 30 до 100 тысяч. Нарушение норм эксплуатации жилого фонда обойдется в 15 — 100 тысяч юридическим лицам (ранее от 5 до 10) и в 5 — 50 тысяч должностным (ранее всего 1 — 5 тыс.).
Контролируют работу эксплуатирующих организаций и управляющих компаний Объединенная административно-техническая инспекция (АТИ) и Мосжилинспекция. Теперь инспекции будут составлять административные протоколы с новыми штрафами, отметил на совещании, обсуждая новые условия работы, зампрефекта Зеленограда Владимир Кирюхин. Наказывать рублем теперь будут заказчика работ, заключившего контракт с подрядной организацией, а также руководителя территориального органа исполнительной власти — видимо, глав районных управ.
Комментируя новшество, префект Анатолий Смирнов предложил заказчику работ по благоустройству и содержанию дворов — «Дирекции заказчика ЖКХиБ ЗелАО» — видеть нарушения раньше, чем их обнаружит АТИ. Сейчас заказчик устраняет нарушения в течение трех дней после получения предписания. Префект предложил не ждать предписаний, а действовать быстрее.
При выявлении нарушений — скажем, некачественном ремонте асфальта — заказчик работ, в свою очередь, наказывает штрафом подрядчика. Например, в первом полугодии общая сумма штрафных санкций, наложенных «Дирекцией заказчика ЖКХиБ» на подрядные организации в Зеленограде, составила 14,4 миллиона рублей. АТИ за этот же период наложила на организации, работающие в Зеленограде, административных штрафов на сумму 315,9 миллиона рублей.
В ходе обсуждения упомянутого законопроекта, сообщает пресс-служба Мосгордумы, депутат фракции «Единая Россия» Игорь Антонов высказал опасение, что управляющие компании будут перекладывать штрафы на жильцов, просто включая их в платежки за ЖКУ. По мнению депутата Александра Милявского, штрафы — это неэффективное средство, надо изменить механизм взаимодействия с управляющими организациями. По словам депутата Александра Семенникова, факт привлечения управляющей компании к административной ответственности должен доводиться до жильцов, и может стать основанием для расторжения с ней договора.
Ужесточение штрафов особенно актуально сейчас, когда коммунальные службы Зеленограда не справляются со снегопадом. Очищая дороги, уборочная техника ГБУ «Автомобильные дороги ЗелАО» создаёт завалы снега около автобусных остановок и пешеходных переходов. Снег может лежать здесь много часов, пока уже другая служба не уберет его. В результате большие проблемы с передвижением по городу возникли у пешеходов и пассажиров автобусов. Накануне не менее серьезные трудности возникли у водителей на Крюковской эстакаде и других магистралях округа. В зеленоградской администрации это объяснили несогласованными действиями дорожных служб и пообещали принять меры.
Хотя к зиме вообще и снегопаду в частности окружные власти, казалось бы, начали готовиться заранее. В конце октября префект предложил отрепетировать действия коммунальных служб при снегопаде . Возможность показать готовность к уборке представилась уже на следующий день, в субботу, когда начался снегопад. За сутки с 28 по 29 октября в целом по Москве выпало до 33 мм осадков (56% от всей октябрьской нормы) — был побит рекорд количества осадков столетней давности. Однако в воскресенье утром дворы и местные проезды в ряде микрорайонов Зеленограда оказались нетронутыми дворниками и техникой. Комментируя эту ситуацию на совещании, префект сказал, что не понимает, почему снег не был убран, а подрядчиков надо жестко приучать к качеству работы и дисциплине.
По словам начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Андрея Цыбина, по сравнению с 2010 годом жители Москвы стали обращаться с жалобами на управляющие компании почти на 50 % чаще. На четверть выросло количество постановлений о нарушениях внешнего вида и санитарного состояния территории, и на 45 % выросло количество постановлений о нарушениях эксплуатации жилого фонда.
Мобильные снегоплавильные установки закупать нужно , раз свои механические производства и НПО разорили .
На узбека с лопатой много не нагрузишь .
Даже Макаревич написал, то что все знают, но видно забывают.
При госзаказах на стройку, уборку, ремонт заказчик не командует подрядчиком, там "сложные партнерские" отношения. После откатов, штрафы не действенны.
Поэтому, дороги, стадионы и т.п. строятся очень медленно, ну и все остальное на этом уровне.
Живущих в частных домах нет таких проблем, есть другие: там нет льгот и человек быстро узнает сколько стоят все коммунальные услуги.
В многоэтажках жильцы никогда не договорятся между собой и все будет так как есть, немного плюс/минус.
Если заселялось по разнарядке чиновников, то есть кем попало, то в таком доме жильцы, возможно, и никогда не договорятся - они слишком разные. К тому же в таких домах до половины квартир - собственность правительства москвы, представителем которых всегда является ГуИС. со всеми вытекающими.
Если же дом кооперативный, построенный еще в советские времена, то там контингент жильцов более однородный и способен прийти к консенсусу.
Я офигел... там давно не бывал, но помню те дворы.
Сейчас там нет дворов, там вся междомовая территория заставлена авто...все больше ничего не увидел. Это же классическое гетто.
Перевозил недавно тещу во 2-й, куда-то за поликлинику.
Там к подъезду подъехать, чтоб вещи выгрузить, невозможно.
Не дай Бог пожар - пожарке придется реально давить весь припаркованый автохлам.
Сейчас там нет дворов, там вся междомовая территория заставлена авто...все больше ничего не увидел. Это же классическое гетто.
Вот это уже классическое гетто.
использую в качестве оценки инфраструктуры микрорайона..
Мама моя - пенсионерка и по зову сердца много передвигается по Московской обл. на общественном транспорте, навещая горемычных родственников.
Так вот по ее признанию, помочь поднять/перенести тяжелую сумку, уступить место в автобусе/электричке способны исключительно гости столицы из южных стран.
Русские, в основном молодежь, мало того, что не обращают на стариков никакого внимания, на просьбу уступить место от них в лучшем случае можно получить отборную порцию мата.
Смайлы, как говорится, по вкусу...
вчера в том же 251...ехал на старой машинке (СРВ в прошлом кузове)..тупая ситуация с разъездом на Т-развилки 3 машинки, 2 пытаются понять друг друга и разъехаться...Лансер прет мигает и гудит...в Лансере 2 славянина юных.
ОНА - Дорогая, скучаю так редко звонишь, тоска за сердцем берёт поговорить не с кем.
Я - Разве у тебя мало людей на работе?...
ОНА - Шо ты! Одни стукачи, задницу боссу вылизывают.
Я - А на улице, в парке, разве не общаешься?
ОНА - Исключено. Токо узкоглазые и чёрные без дела слоняются.
Я - Не могу поверить. В Штатах столько сейчас русскоговорящих...
ОНА - Родная моя! Иной раз задумываюсь: не иначе как все сволочи с России в Бруклин переметнулись. Вакуум!
Вспоминается интермедия А.Райкина "Дом большой, народу много, а поговорить-то порядочному человеку..." )))
http://www.youtube.com/watch?v=GddrbGaPeLk
По поводу воспитания местных детишечек и позиции либеральных дамочек по этому вопросу и на этом форуме, я уже высказывался.
Значит "заказные тролли" работают - и это радует...