Стоянку и отстойно-разворотную площадку для зеленоградских автобусов московские власти намеревались построить на Пятницком шоссе, возле первого выхода из новой станции. Инициативные жители Митино - жильцы близлежащих к метро домов - потребовали отменить стройку и вернуть прежний план развития территории, то есть устроить бульвар. Митинцы обратились к местному руководству, а также пообещали устроить протестный митинг. Основной аргумент против строительства: ухудшение экологии, грубое нарушение санитарных норм в проекте — от будущей стоянки до жилых домов и детской площадки менее 50 метров. Столичные власти пошли навстречу, сообщает "Стройкомплекс Москвы". "После многочисленных обращений жителей мы посмотрели проект и отменили это решение, пойдя при этом на серьезное удорожание, - заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин. - Сейчас отстоя автобусов у первого выхода станции метрополитена не будет. Мы договорились с руководством московского метрополитена, что часть его территории будем использовать под отстойно-разворотную площадку, соответственно, максимально сократив количество автобусов там, где планировалось первоначально".
Таким образом, разворотной площадки и стоянки для автобусов из Зеленограда (сейчас это № 400к, 479м, 460м, 707м, 479, 460) пока не будет. Транспортно-пересадочный узел проектируется возле другого выхода из метро, где нет жилых домов. Проектные работы и экспертиза займут от трех месяцев до полугода, полтора-два года требуется на строительство, сообщил заммэра во время субботнего визита на строящуюся станцию.
Саму станцию метро "Пятницкое шоссе" по-прежнему обещают открыть в конце декабря, хоть и отмечают большие трудности. Произошел срыв поставок эскалаторов: санкт-петербургский завод "Элэс" не привез вовремя оборудование. Сейчас строители "Мосметростроя" в спешном порядке заканчивают работы, на станции круглосуточно работает 1700 человек. Хотя станция "Пятницкое шоссе" - неглубокого заложения, технически возможно и разрешено некоторое время пользоваться вестибюлем и без эскалаторов, пояснил Хуснуллин.
Примечательно, что речь уже не идет о "метро для Зеленограда". Ранее столичные власти позиционировали эту станцию как "пересадочный пункт для пассажиров из Зеленоградского округа Москвы". При этом не учитывалось расстояние 17 километров и перегруженное Пятницкое шоссе. Сейчас уже речь идет "об обеспечении метро жителей северо-западной части района Митино, включая село Рождествено, которое в ближайшем будущем будет активно развиваться", отмечается на портале стройкомплекса Москвы.
Станцию "Пятницкое шоссе" ранее планировали открыть 25 декабря. Метро расположено на пересечении Пятницкого шоссе, Митинской и Муравской улиц.
Деньги разворовали , ни чего не построили .Все понятно.
А не чувствуется... :)
Это зачем? :)
Андрей, Вы выкладывали прекрасные ностальгические фото old-greetown и на тебе...
Давайте попробуем оглянуться и найти в окружающем мире хоть какой-то позитив?
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо, остро!
Удивительно вкусно, искристо, остро!
Осмелюсь спросить. Ананасы в сиропе кольцами или кусочками? :)
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чем-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!
Январь 1915. Петроград.
подзабыл Игорь ? :)
Отредактировано: 03-12-2012, 15:32
А так - мир прекрасен.
...Дом большой, народу много...
подзабыл Игорь ? :)
"Нам обещали шиш с маслом. Где масло?!" (с)
А что? Елка мешает предаваться унынию?
Стоянка и отстойно-разворотная площадка для зеленоградских автобусов, это явно необходимо, все таки 3 автобуса в час (все маршруты в совокупности) а в час пик даже наверное 6 автобусов. Особо феерично выглядит список маршрутов: 400к, 479м, 460м, 707м, 479, 460, одно и то же буковка "М" ну и до кучи маршрутку до сходненской сюда же. Как говорится: очковтирательство на лицо...
а развития зеленоградской промышленности нет в принципе, и достаточно давно. Только "очередные" зоны по уходу от налогов.
А насчёт метро... думаю будет как в Америке. Там власти тоже пытались пересадить людей на общественный транспорт... В итоге брошенные линии метро, закрытые станции, короче люди на общественный транспорт не пересели, а деньги были потрачены зря!
Какаи образом стоянка машин связана с обоссанием подъездов и загаживанием палисадников?
Кстати, жителям Митино стоянка бы пригодилась для того, чтобы ставить свои собственные машины. Там у них парковочных мест катастрофически не хватает.
Кроме того, до станции метро "Митино" в данный момент ходят с десяток автобусов из центра Москвы. Этим автобусам тоже негде стоять. И еще несколько маршрутов до места, где откроют метро "Пятницкая". Там и отстойник для автобусов есть - остановка "4-й микрорайон Митино", но места маловато.
Не видеть и не понимать всего этого могут либо полные дебилы, либо граждане с крайне предвзятым отношением.
Кроме того, до станции метро "Митино" в данный момент ходят с десяток автобусов из центра Москвы.
Но пока это станет ясно - угробятся миллионы народных рублей в пустую затею пересадки автомобилистов на общественный транспорт.
А построить туалет у метро не судьба? :)
У нас власти всё и всегда делают по минимуму... стоянка будет - туалет никогда! Даже если его построить - он будет всегда закрыт, как лифт для инвалидов на станции метро Митинская...
Михаил Василенко
Туалет даже не у метро, а непосредственно в нем - не роскошь.
В Праге с этим почему-то нет проблем. Чехия настолько богатая страна?
Или все дело в пражском мэре?
Высоковольтная линия идет из Конаково ГРЭС и существует столько же, сколько и сама электростанция с 1965 года.
А новые дома в Митино построены в 1992 году, чювак. Вот такое всаживание.
Станцию метро хотели в первую очередь сами жители Митино - они на эту тему лет 15 ныли и митинговали, а когда метро появилось, появились и чюдаки, которые этим метром недовольны.
Про стоянку "для чужих машин" не буду даже повторять. Если у чювака моча в уме, то тут уж ничего не исправить. :)
Т.е. 11,8%
Население России - 143,2 млн. Из них в Москве живут - 11,61 млн.
Т.е. 8,1 %
Как видно из приведенных цифр, чехи стягиваются в свою столицу на 3% больше.
Однако это не мешает им делать туалеты в метро. :)
Не догоняю, какое отношение Ваша эмоциональная речь имеет к банальному нежеланию городских властей строить туалеты в достаточном количестве. :)
Возьмем, к примеру, Зеленоград. Всего 230 тыс. и 2 действующих уличных сортира.
Хорошо еще, что живем в лесу. :)
Предложения? Туалеты и стоянки в Митино не строить и продолжать ссать и срать в кустах, так сказать, в знак протеста?
Не выход.
Уважаемый Игорь!
Я не имею никакого отношения к желанию или нежеланию властей строить туалеты. Я просто пытаюсь сказать, почему у нас всегда и везде получается по Черномырдину "Хотели как лучше - получилось как всегда". Попытка построить пересадочный узел на станции Митино - это как раз из такой серии решений. Потому, что будет вечная грязь, толчея, шум и гам, понавтыкают палаток с шаурмой... но срать пассажиры будут в подъездах или под окнами жителей! Это у нас везде так. Поэтому если и строить - то или лёгкое метро до Зелика, или нормальное 6ти полосое Пятницкое шоссе, или пересадочный узел, но на отшибе - чтобы вход в метро был... а гадить пусть они себе под ноги ходят, а не в подъезды и дворы.
Вот и всё.
Таким образом, Вы предлагаете вместо одного, но большого, стационарного туалета построить 6-ти полосную Пятницу или легкое метро. И именно это решение будет "не по Черномырдину".
Понятно. Вопросов больше не имею. :)