Медцентр «Томоград» спонсор темы
56
Медики объяснили, почему умершего ребенка везли в Зеленоград с ветрянкой 05.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Годовалый мальчик скончался в зеленоградской больнице после того, как его привезли из Северо-Восточного округа с диагнозом «ветряная оспа». Ребенок был практически мертв уже к концу дороги, и медики не смогли его спасти. Врачи опровергли информацию о менингите у ребенка и «привозе всех детей с ветрянкой в Зеленоград».

О трагедии, произошедшей 29 ноября, сообщил портал Life News. Родители годовалого Димы вызвали «скорую» в связи с высокой температурой и сыпью у ребенка. Приехавшие врачи поставили диагноз «ветряная оспа» и повезли мальчика в зеленоградскую больницу. Из-за снегопада и пробок с улицы Шокальского на северо-востоке Москвы в Зеленоград машина ехала не менее двух часов. Ребенку становилось все хуже, однако бригада «скорой» не поехала в ближайшую больницу. По версии издания, ссылающегося на источник в медицинских кругах, мальчику был поставлен неверный диагноз — менингит. Кроме того, утверждалось, что «по распоряжению Департамента здравоохранения Москвы всех детей, у которых обнаруживают ветряную оспу, везут только в инфекционное отделение городской больницы Зеленограда».

В зеленоградской Дирекции здравоохранения Zelenograd.ru рассказали, что ребенок скончался не от менингита, а от вирусной инфекции, которая быстро прогрессировала (какой именно вирус, не уточняется), к тому же на фоне ветряной оспы. Врачи больницы действительно уже не могли спасти мальчика. Почему врачи «скорой» из СВАО проглядели этот вирус у ребенка и по какой причине не повезли его в ближайшую Тушинскую больницу, покажет проверка. Больного ребенка действительно везли на обычной взрослой «скорой» и без реанимационного оборудования.

Информацию о том, что всех московских детей с ветрянкой везут в Зеленоград, в окружной дирекции категорически опровергли. Прежде всего, это физически невозможно — в детском отделении окружной больницы только 70 боксов для таких больных. К тому же не все заболевшие ветрянкой дети нуждаются в госпитализации: речь идет главным образом о тех, кого нужно изолировать от коллектива (например, воспитанниках Суворовского училища или детского дома), поскольку ветрянка заразна. Действительно, есть предписание привозить заболевших ветряной оспой детей (в случае необходимости) из близлежащих районов Москвы (в том числе, из районов СВАО), однако на весь город это не распространяется. Ряд московских больниц принимает больных ветрянкой, поэтому, например, из Южного или Восточного округов ребенка в Зеленоград не повезут.

Между тем, Следственный комитет РФ начал проверку по факту смерти ребенка — «по информации, появившейся в СМИ», сообщает ГСУ СК РФ по Москве. Уголовное или административное дело пока не возбуждается, проверка доследственная. Следователи обещают дать оценку действиям врачей «на предмет возможной халатности». По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

фото с сайта ovesti.ru

Статьи про медицину и здоровье редакции «Зеленоград.ру» помогает делать медицинский центр «Томоград» — здесь проводят диагностику на современных аппаратах МРТ Toshiba Vantage Titan, КТ Aquilion RXL и УЗИ Toshiba Aplio 500. Принимает врач-невролог и травматолог-ортопед. Принимают основные группы анализов, на антитела к ковид-19, делают ПЦР-тесты. Адрес: улица Логвиненко, корпус 1514. Телефон 8-499-645-53-52. По акции «Здоровая спина» полное обследование позвоночника (шейный + грудной + поясничный + крестцово-копчиковый) всего за 11900 руб. Чтобы не пропустить другие акции «Томоград», подписывайтесь на их группы в инстаграме и вконтакте
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
fevochka fevochka
5 декабря 2012
Искренние соболезнования родителям!

Был у нас случай. Вызвали врача на дом. Ребенка осмотрела врач Ампилогова (из клиники Детство Плюс), поставила диагноз ангина (какая-то) и вызвала нам скорую. Приехавшая бригада ничего с ребенком не делала, а только подождала пока я соберусь. Увезли нас из Зеленограда в 1-ю Инфекционную больницу. Было дело в субботу. В инфекционной больнице нас промучили часа 2,5, прежде чем поместили в бокс и ребенок хоть принял горизонтальное положение. Итог: в понедельник нас выписали. Никакой ангины при первом же осмотре у нас не обнаружили. Вот такая низкая квалификация врача-педиатра и халатность врачей скорой, которые просто "не стали мучать ребенка и смотреть еще раз горло", как выразилась врач. Хорошо, что ничем мы в Инфекционной не заразились и ничего плохого "скорая" не просмотрела. Да и не смотрела она...
когда только врачи перестанут халатно относиться к пациентам? И когда врачей реально наказывать будут за их ошибки?

PS к нам приезжали и хорошие бригады скорой. Спасибо им за их работу и поддержку!
имхо 100% халатность сотрудников скорой!!! По пути до Зелека на Ленинградке есть ДВЕ БОЛЬНИЦЫ и сотня взрослых больниц с реанимационным оборудованием и областные реанимационные машины! ПОЧЕМУ????!!!! ПОЧЕМУ эти сотрудники скорой видя что ребенок совсем плох не завернули в ближайшую реанимацию?! Не вызвали подмогу???? Как вообще можно отправить скорую за три девять земель когда все дороги стоят? ЧТО ЗА БРЕД? Требую четвертовать оператора скорой и врачей в машине!
Алексей Беговой
5 декабря 2012
Слов выбирать не буду: гнать этих скотов в белых халатах из здравоохранения взашей, без права работать в этой должности до конца своих дней! Страна уродов!!!
Северный Дачник
5 декабря 2012
Медицины в стране нет, врачи зарплату в ГУП "Ритуал" получают, при чём сдельно, а идейный вдохновитель и пример Йозеф Менгеле.
Мы с дочерью из травмы 54 в Тушинскую на взрослой скорой в "жуткой пробке" ехали, меня иногда врач через окно спрашивала как мы, а я откуда знал как...? Дочь спала после обезболивающего, машина газель убитая все гремит и скачет, но все обошлось.
А в данном случае все очень страшно вышло.

Отредактировано: 05-12-2012, 16:12
Зеленоградец , да
5 декабря 2012
"Кроме того, утверждалось, что «по распоряжению Департамента здравоохранения Москвы всех детей, у которых обнаруживают ветряную оспу, везут только в инфекционное отделение городской больницы Зеленограда»." ©

"Информацию о том, что всех московских детей с ветрянкой везут в Зеленоград, в окружной дирекции категорически опровергли." ©


ну так кто врет-то?
Ну зато в РФ СТОЛЬКО ВСЯКИХ СОЦПРОГРАММ Европа отдыхает... Про медицину скромно помолчу
У меня строчными написано. Статья о частном случае. В продолжении моей поездки - В Тушинской положили вместе с ребенком, помощь оказали "на высшем уровне" и в дальнейшем предоставляли все очень качественно.
ааа... Глаз
5 декабря 2012
А кто тут не врёт? Все кому не лень врут...Страна такая.
— Какой дурак на Плюке правду думает?… Абсурд!

ааа... Глаз
5 декабря 2012
Также у нас нет Центра помощи семье и детям и логопеда-дефектолога бесплатного и в шаговой доступности
пора , пора переезжать в Зеленоград Живая Вода.
Таких "частных" случаев более, чем достаточно.
Я про другое писал, но наверное плохо излагал.
Сейчас в садике 2632 карантин по ветрянке, из 26 детей нашей группы, 17 уже переболели и максимум у них была температура и перемазаны зеленкой. А здесь умер от ветрянки... вот это я назвал частным случаем.
Александр Эрлих
5 декабря 2012
В тему: щит на на Звенигородке.

Андрей ***
5 декабря 2012
ветряная оспа может быть причиной вознекновения менингита(пост ветряной менингит).У моей дочери так и было.В 1,5года переболели в легкой форме ветрянкой, а затем менингит нас готовили к худшему(отказывали сердце,почки).Жили в отдаленном гарнизоне(до больницы 40км ) потеряли сутки с постановкой диагноза(это было в 90-х годах).Еще бы час и ребенок мог умереть как нам сказали врачи.Но в Москве не одна больница на весь город?
Государству нужны здоровые работящие налогоплательщики, который выросли сами.На всех нежизнеспособных и часто болеющих плевать.Пенсионный фонд разворован, деньги на социалку сколько не дай...

Не осталось в людях ни Бога, ни коммунизма, некому и нечем к совести призывать.

Врачи чуть что: а вы записаны?... не дай бог им переработать.

Я уважаю только тех врачей, у которых книги на столах лежат.
Меня однажды такая осматривала. Потом в книги полезла что-то читать. (не помню чем закончилось, назначили, что и обычно)

Почему врачи всегда думают, что они правы и думают, что помнят ВСЕ, чему их учили. Ведь наверняка есть много разных медицинских школ и подходов, а значит должны быть сомнения.

Почему педиатр (терапевт) никогда не позовет никого посоветоваться? педиатр боится показаться неграмотным перед коллегами?
В лучшем случае направят к другому специалисту, к которому запись за две-три недели.
Это не правильно!
Главное жизнь и здоровье пациента, а не гордость...


Почему родители с грудничками вечно таскаются по всей поликлинике?
Когда появятся врачи общей практики? Чтобы один врач мог осмотреть всего ребенка. И глаза и нос и руки итд.


А то мы скоро к ветеринарам будем обращаться...



Интересно, а учащиеся- будущие врачи проходят практику патологоанатомами в МОРГЕ? Участятся смотреть на результат работы своих же коллег?

Или тем, кто в поликлиниках работает не обязательно это знать.

Почему, когда ребенок заболевает конъюнктивитом, не может продрать глаза, я должна идти с ним в поликлинику? Врача вызывать нельзя! Когда я спросила у почему? (Ведь я же могу заразить других детей? ) Мне ответили, что поликлиника для больных.
Сколько раз нам приходится врать, что у ребенка температура, когда ее нет, чтобы вызвать врача?

Ведь если ребенок( или даже взрослый) болеет без температуры, ему же все равно плохо, у него слабость. Так почему же он должен тащиться в эту поликлинику и не может вызвать врача?
Врачи уже по-моему не пешком ходят на вызовы. Им авто предоставляют, а может они уже и сами на авто заработали.

Может я чего-то не понимаю?

Не, пора к ветеринарам обращаться. А то врачи с нами хуже, чем со скотом обращаются.

Зеленоградец , да
5 декабря 2012
В тему: щит на на Звенигородке.
офигеть
Дарья Ночвина
5 декабря 2012
У меня был очень печальный опыт. Мой ребенок с 2 до 5 лет болел очень серьезно.
Что сказать про нашу медицину... Кроме поганых слов нечего. Я могла бы долго сейчас рассказывать многочисленные истории, например о том, как в нашей детской больнице, при приступе бронхиальной астмы ставят капельницу с глюкозой. И ВСЕ, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО,,, (2000г) Сейчас вспоминать все это жутко. Мы это прошли, прошли много врачей, вылечились, НО ТОЛЬКО ПОТОМУ, что имели огромное желание быть здоровыми. Я читала много литературы, узнавала, искала, не опускала рук...
В нашей стране, спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Не поможет никто, и не спасет. А если спасет, то такие случаи не норма, а исключение. За все время я встретила 1-2 нормальных врачей, за которых уцепилась.
Зеленоградские врачи детской скорой помощи, это просто что-то... Не буду дальше все это вспоминать, жуть какая-то
По теме: врачи не знают какой вирус, они не могут отличить ветрянку от менингита, они будут расследовать ... и т.д и тп. Ясно только одно:они постоянно делают все, чтобы ничего не делать. В этом и заключается вся их деятельность.
Мы это прошли, прошли много врачей, вылечились, НО ТОЛЬКО ПОТОМУ, что имели огромное желание быть здоровыми. Я читала много литературы, узнавала, искала, не опускала рук...
Аналогично! И мы также. Страшнейшие воспоминания - о детской тушинской больнице (а перебывали мы во многих, в т.ч. морозовской, им. Св. Владимира (3 раза), зеленоградской. В Тушино мне было страшно, когда моему ребенку, у которого несколько дней не сбивалась температура 39,9, который несколько дней ничего не ел и уже два дня не пил (не мог), после поступления туда было отказано в осмотре врача. Мой ребенок терял сознание (а было 1г 2мес), и мне пришлось выйти из бокса, отталкивать медсестру на посту, и самой искать врачей по 3-м этажам в 2 часа ночи, крича на них страшными словами. Скорая нас забрала из Марьино, кстати, около 17 часов вечера, в палату мы попали в 2.00 ночи, при этом ожидая в приемнике около 2,5 часов. После Тушино , СЛАВА БОГУ, попали в бол-цу им. Св.Владимира с тем же состоянием, где нам установили, что в Тушино провели неверное лечение и буквально отравили ребенка ненужными в данном случае недетскими лекарствами, которые мы к тому же и покупали сами (они были недешевыми). Огромное СПАСИБО старенькой профессорше из бол-цы Св. Владимира, которая нас вытащила тогда) Это был 2005 год.
Julia Ptenchik
5 декабря 2012
Только робот мог подписать приказ об отправке детей из Большой Москвы в Зеленоград при такой ситуации на дорогах. Только роботы могли, глядя на умирающего ребенка, спокойно исполнять этот приказ и ехать мимо других больниц.

Роберт Мендельсон. Исповедь еретика от медицины.
Очень много разумных мыслей в этой книге об основах, целях и средствах современной медицины.
Александр Тимофеев
6 декабря 2012
В СВАО ближайшая инфекционная больница находится в Сокольниках, больница Св. Владимира. И она хуже Тушинской. Но у меня там дочь вытащили практически от смерти, когда у нее была ретровирусная инфекция (с тех пор у меня в холодильнике всегда лежит КИП. Дорого, но жизнь спасает). Хотя если бы жена дни и ночи не проводила возле дочери, ее бы тоже сгубили (Пичкали какой-то дешевой дрянью, я буквально заставил жену дать ребенку КИП). Врачи очень часто бывают плохими диагностами. Поток больных. Замыливается глаз.

Про зеленоградскую больницу могу сказать, что там умирают от того, от чего лечат (отец перед смертью несколько раз там лежал. Там и умер.).

Это, видимо, тот самый Дима, плакат о смерти которого висел на Звенигородском шоссе. Жалко мальчика и его родителей. Очень жалко.

Отредактировано: 06-12-2012, 07:50

Отредактировано: 06-12-2012, 07:55
Александр Тимофеев
6 декабря 2012
Когда появятся врачи общей практики дети будут умирать чаще. Нужны хорошие диагносты, которые будут направлять больных к специалистам. Все знать невозможно.
Ирина Попова
6 декабря 2012

"В зеленоградской Дирекции здравоохранения Zelenograd.ru рассказали, что ребенок скончался не от менингита, а от вирусной инфекции, которая быстро прогрессировала (какой именно вирус, не уточняется), к тому же на фоне ветряной оспы."
Когда вы говорите, Василий Иванович, такое ощущение, что вы бредите...
Просто обалдеть, что только не скажут, чтобы отмазать своих коллег-медицинских работников. Это именно отмазка в надежде на то, что никто не будет углубляться и удовлетворится подобной формулировкой. Она даже звучит как отмазка, никакой конкретики, одна обтекаемость формулировки. И этот ответ также совершенно не объясняет, почему при такой ситуации ребенка не повезли в ближайшую больницу, где есть реанимационное отделение, врачи не могли не видеть, что ребенок умирает у них на глазах. Пока сажать не начнут за халатность в лечении, приведшей к необратимым последствиям, ничего не изменится. И лишать врачебной практики навсегда. А доказать что-либо в суде будет сложно, потому что рука руку моет, они все друг друга прикрывают. Не так давно по РенТВ показывали фильм про взятки в учебных учреждениях, студенты сами рассказывали, какие таксы на каких предметах зачеты сдать, во 2-м Меде, кажется. Так откуда быть нормальным врачам, когда экзамены и зачеты они сдают за бабки??? А учиться-то они начинают, когда на нас уже тренируются, как на подопытных крысах.
Тут в соседней теме о контрактных родах меня уверяли, что с введением платной медицины вот-вот появится поколение врачей-кудесников. Оно и видно...
Cunami Cunami
6 декабря 2012
А нас спасли в Зеленоградской больнице, и диагноз верный поставили (а в Тушинской потом удивились, т.к. ребенка с таким диагнозом они сами видели 5 лет назад, редкая болезнь) , и в Тушинской больнице потом 2 раза еще с приступами лежали, и все жуткие боли снимали. И профессоров приглашали для консультаций (в Тушино), и заведующие прибегали, и студентов приводили посмотреть-поучиться, больница ж клиническая (2007-2008 гг).
И в Зеленоградской приступ бронхиальной астмы сняли за одну капельницу и укол (а скорая до того с нами 40 мин сидела, пытаясь снять приступ, а до того как-то тоже 1,5 часа с нами возились, температуру в 39 с лишним сбивая, обтирая и прочее, такая реакция на ОРВИ была, что жаропонижающих хватало на час), 2008 год.
И на терапевта нашего (Михайлова в 84 п-ке) я разве что не молилась, т.к. при самых простых иногда лекарствах всегда 100% эффективность лечения и диагностика, и назначения к др. специалистам.
И папу вытаскивали после каждого из 3-х инсультов почти подряд (у нас же), и скорая дополнительная приезжала (кардиологическая), сами врачи первой скорой вызвали.
И низкий им всем поклон за все это (и денег-то потом мы бегали давали, вроде как в благодарность, дык еще не каждый брал, да еще и отчитывали за это и стыдили нас. А до выписки - категорически вообще никто не брал, и даже не намекал)
Cunami Cunami
6 декабря 2012
Может, конечно, это наше личное везение (и я знаю кучу страшных врачебных историй с другими моими родственниками и знакомыми) - потому храню список всех Врачей, кто ж его знает, какие другие, а эти - помогут. Ну, так все делают, кому со здоровьем не повезло
Ксения Трусова
6 декабря 2012
Очень странно! Нас из детского отделения Зеленоградской больницы просто выкинули за одно сообщение о том, что в нашем саду карантин по ветрянке. При этом ребенок находился в остром периоде болезни и с температурой, ребенку ставили на тот момент судорожную готовность.
Почему когда произойдет трагения все выносят мозг своими страшными домыслами о кончености людей в медицине!?
Все мы одинаковые, все! Кто здесь супер благодетель человечества из пишущих плохое про медиков, правительство, Россию?!
Смотрите в зеркало когда оскорбляете и обвиняете кого либо, даже себе в глаза не сможете смотреть.
Есть хорошие, достойные врачи и у нас в Зеленограде, Тушино и Филатовская славится не зря.
Уважайте просто людей.
Очень странно! Нас из детского отделения Зеленоградской больницы просто выкинули за одно сообщение о том, что в нашем саду карантин по ветрянке
Карантин в садике № 2632 с сентября и до сих пор, мы в Тушинскую поступили 27.09, и повторно 19.11 ни кто нас не выкидывал.

«привозе всех детей с ветрянкой в Зеленоград».

Отредактировано: 06-12-2012, 11:45
Ирина Рогова
6 декабря 2012
Был у нас случай. Вызвали врача на дом. Ребенка осмотрела врач Ампилогова (из клиники Детство Плюс), поставила диагноз ангина (какая-то) и вызвала нам скорую.
Странно!! Нет такого врача в клинике Детство Плюс!! У меня трое детей и мы давно пользуемся услугами этой клиники - у нас семейный договор. Знаем всех педиаторов - профессионалы высокого уровня все!!
В среду утром водители были шокированы, увидев на проспекте Маршала Жукова в Москве билборд,
обвинявший их в смерти маленького Димы.
Но история оказалась еще более запутанной.
Во-первых, этот билбоард был размещен неофициально.
Рекламное агентство "АРС-медиа", владелец билборда, никакого отношения к нему не имело.
В агентстве сказали, что объявление было натянуто поверх обычной рекламы.
Во-вторых, годовалый Дима умер не 22, а 29 ноября.
В-третьих, мальчик умер не только из-за пробок, которые в тот день возникли из-за непогоды, а
также из-за неправильного диагноза.
Ему поставили диагноз ветряная оспа, а у него был менингит.
Ребенок скончался через 2 часа после поступления в больницу.
В любом случае, такая неофициальная реклама заставила вновь задуматься о старой проблеме
Яна @@@@@
6 декабря 2012
Знаем всех педиаторов - профессионалы высокого уровня все!!
Вот такой "профессионал" лечил нас буквально 2 недели назад (ребенку 9 лет)... Поставила подозрение на пневмонию, а когда она не подтвердилась, лечила от бронхита.Глядя на анализ крови сообщила, чтот теперь все у нас хорошо. Выписала и в этот же день у ребенка температура почти 39, ОПЯТЬ.
В другом мед. центре нам сразу поставили правильный диагноз, а на сл. день анализы его подтвердили. И по первому анализу, было видно, что инфекция в горле(которая в результате у нас оказалась) была уже видна на нем. Т.е ни легкие, ни бронхи вообще не были затронуты. А мы из изо всех сил лечили.
Вот такие профессионалы высокого уровня!!!!!
Вот такой "профессионал" лечил нас буквально 2 недели назад (ребенку 9 лет)...
Фамилию врача
Яна @@@@@
6 декабря 2012
Фамилию врача
Иващенко И.Е.
Андрей Бага
6 декабря 2012
да они там вообще в этом детстве оборзели бобла кучу трясут и диагнозы непонятные ставвят чтоб побольше капусты вытянуть,а врачи все из местных поликлинник такие же крахоборы.
Андрей Бага
6 декабря 2012
Просто этот депортамент надо маленько пошерстить ато они там моленько зазнались.И тогда может че и настроиться.
Андрей Бага
6 декабря 2012
старая проблема решена с милицией теперь надо браться и за медиков, надо тряхнуть переотестациее какой нить.ато мля все за типо гепократа спрятались.
Елена 111
7 декабря 2012
Вот такой "профессионал" лечил нас буквально 2 недели назад (ребенку 9 лет)... Поставила подозрение на пневмонию, а когда она не подтвердилась, лечила от бронхита.Глядя на анализ крови сообщила, чтот теперь все у нас хорошо. Выписала и в этот же день у ребенка температура почти 39, ОПЯТЬ.
В другом мед. центре нам сразу поставили правильный диагноз, а на сл. день анализы его подтвердили. И по первому анализу, было видно, что инфекция в горле(которая в результате у нас оказалась) была уже видна на нем. Т.е ни легкие, ни бронхи вообще не были затронуты. А мы из изо всех сил лечили.
Вот такие профессионалы высокого уровня!!!!!
Яна, вы рассказываете прямо фантастическую историю! Бронхит от "инфекции в горле" любая мама отличит без анализов, не то что врач. Какая болезнь в итоге оказалась?
Vfhbz Vfqth
7 декабря 2012
Уважайте просто людей.
Согласна, И хорошие врачи,учителя, воспитатели, бухгалтера, водители, летчики и т.д могут допустить ошибку, человеческий фактор, от него не застрахован ни кто.
Елена 111
7 декабря 2012
Живая Вода, вам точно не нужны, вы даже не видя ребенка диагноз ставите :-)
Елена 111
7 декабря 2012
Я не выставляю диагнозы, а тщательно проверяю диагнозы и назначения врачей. Что вы на меня набросились? В детских болезнях хочешь-не хочешь резбирается любой у кого есть ребенок.
Если у ребенка нет сильного грудного кашля, то от бронхита его лечить не буду, схожу к другому специалисту. Если ребенок жалуется на горло, то пойду сразу к лору. Лор Шатохина в Детстве очень хорошая, с горлом и носом бежим к ней, всегда ставит правильный диагноз.
До хронического состояния ничего не доводили, слава богу, вылечили гланды и аденоиды 3 степени, хотя другие врачи направляли на операцию.
Анализы чтобы определить где сидит инфекция, в бронхах или в горле, в детстве никогда не сдавали, ни один врач не направлял.
Елена 111
7 декабря 2012
Тут один гражданин на соседней ветке утверждает, что каждый россиянин должен быть ещё и юристом...
Я с ним полностью согласна! И врачем приходится быть, и юристом :)))
Яна @@@@@
7 декабря 2012
Яна, вы рассказываете прямо фантастическую историю! Бронхит от "инфекции в горле" любая мама отличит без анализов, не то что врач. Какая болезнь в итоге оказалась?

Действительно фантастическая история- для врачей. А инфекция называется-мононуклеоз. Она проявляется скачками температуры, ребенка обсыпает пятнами (что у нас и случилось, списали на аллергию на лекарства, которой у нас ни когда не было) и видна в крови в виде повышения моноцитов. Врач из детства решила, что это просто ослабленность организма и когда ребенок восстановится, то и эти показания придут в норму.
И слава Богу, что на антибиотики нас не посадили, т.к эта инфекция в совокупности с ними дает страшные последствия, даже ноги могут отказать.
И речь не о том, что мама может или не может, а то, что врач, даже глядя на анализ не видит болезнь, а ставит то, что ему кажется...
Яна @@@@@
7 декабря 2012
Я с ним полностью согласна! И врачем приходится быть, и юристом
Вот это и страшно! И не важно где это, в Детстве, в районной поликлинике или в больнице, ребенку или взрослому человеку ставят неправильные диагнозы. И сейчас сплошь и рядом это. Люди становятся "врачами" без мед. образования и лечатся как придется, т.к нет ни какой уверенности, что врач тебя спасет.
В прошлом году мой муж лежал 1.5 недели с температурой 40. Четыре раза вызывали скорую- даже в больницу не забрали, ОРВИ, блина, у него... А из поликлиники врач прописал антибиотики, обширного действия, которые нам ни фига не помогли. Муж горстями пил жаропонижающее. В результате САМИ легли в больницу в Голубом, оказалась пневмония страшнючая, лечился очень долго и тяжело.
А еще один знакомый, молодой парень, умер от пневмонии в больнице в этом году.
Страшно это все!!!!
Елена 111
7 декабря 2012
Действительно фантастическая история- для врачей. А инфекция называется-мононуклеоз. Она проявляется скачками температуры, ребенка обсыпает пятнами (что у нас и случилось, списали на аллергию на лекарства, которой у нас ни когда не было) и видна в крови в виде повышения моноцитов. Врач из детства решила, что это просто ослабленность организма и когда ребенок восстановится, то и эти показания придут в норму.
И слава Богу, что на антибиотики нас не посадили, т.к эта инфекция в совокупности с ними дает страшные последствия, даже ноги могут отказать.
И речь не о том, что мама может или не может, а то, что врач, даже глядя на анализ не видит болезнь, а ставит то, что ему кажется...
Яна, мой ребенок тоже болел мононуклеозом, он протекал как ангина, температура, горло болело и все, пятен никаких не было, кашля не было вообще.
Нам повезло :)), ребенок заболел летом и из Детства на вызов приехала хороший врач, которая обычно занимается контрактными грудничками и по вызовам к взрослым детям не ездит, заподозрила мононуклеоз, анализ мазка из горла его подтвердил. Насколько я поняла, эту болезнь мало кто диагностирует, участковые педиатры вообще похоже про нее ничего не слышали, обзывают все болезни ОРВИ. Многие люди даже не знают, что переболели мононуклеозом, да и лечения от него особо нет. Это же вирус герпеса, насколько я помню?
А кто вам поставил правильный диагноз, если не секрет?
Елена 111
7 декабря 2012
Вот это и страшно! И не важно где это, в Детстве, в районной поликлинике или в больнице, ребенку или взрослому человеку ставят неправильные диагнозы. И сейчас сплошь и рядом это. Люди становятся "врачами" без мед. образования и лечатся как придется, т.к нет ни какой уверенности, что врач тебя спасет.
Да! Очень жалко мальчика, которого не спасли, и не факт, что виновата только скорая, может и в больнице врачи ковыряли в носу вместо работы.
Интересно, если бы родители сами привезли малыша в ближайшую больницу, его бы приняли, хотя бы за деньги, или тоже отфутболили бы подальше? Взрослых людей в Москве принимают в больницы только по скорой, с детьми тоже так?
Яна @@@@@
7 декабря 2012
А кто вам поставил правильный диагноз, если не секрет?
В Радуге. Марина Ивановна Гнез... (не могу дальше разобрать фамилию на печати))))))
Елена 111
7 декабря 2012
В Радуге. Марина Ивановна Гнез... (не могу дальше разобрать фамилию на печати))))))
Ой, мы к ней тоже недавно ходили на прививку, очень понравилась врач! Гнездилова.
Вера Инкина
7 декабря 2012
Аналогично! И мы также. Страшнейшие воспоминания - о детской тушинской больнице (а перебывали мы во многих, в т.ч. морозовской, им. Св. Владимира (3 раза), зеленоградской.
У меня тоже похожая история. У меня двое детей лежала с ними обоими в больницах 8 раз. 4 раза в нашей зеленоградской(о ней у меня, в основном, нормальные впечатления), в Тушино - 2 раза( первый черепно-мозговая, ребенок чуть не скончался), второй раз инфекционка в Тушино, из-за ошибки врача моя 3,5 месячная девочка тоже чуть не умерла. Все знаю, все проходила. И лейкоз нам ставили, и пункции делали, и одному и второму ребенка. Знаю, что такое страшно. Но не в этом дело. Дело в РАВНОДУШИИ. Увы, но настоящих врачей, сопереживающих горю твоему ЕДИНИЦЫ. Остальные, так делают работу, абсолютно не заинтересовываясь в результате. Как будет жить ребенок, правильно ли назначен тот или иной антибиотик?! Антигистаминных то препаратов часто не бывает, а уж о линекс или бифидум вообще не допросишься( в Тушино,в инфекционке таких препаратов нет, и пеницилин все колят без разбора, не интересуясь, а может у ребенка аллергия на данный препарат?!). Вообщем, увы и ах. В нашей городской больнице, увы, можно лечь с одним, а выйти с "букетом" и такое бывает...
Вера Инкина
7 декабря 2012
Шатохина ЛОР действительно неплохой, правда, от лечения наших "аденоидов" отказалась! 3-ю степень на операцию отправила еще 2 года назад. Операцию я так и не сделала, и не потому, что нравятся аденоиды, а потому, что ребенок анемичный(гемоглобин 110, врожденная наследственная анемия), медики боятся брать отвественность за хирургическое вмешательство. В результате, вот так и живем, оперировать нельзя, но надо.
Вера Инкина
7 декабря 2012
Да! Очень жалко мальчика, которого не спасли, и не факт, что виновата только скорая, может и в больнице врачи ковыряли в носу вместо работы.
Я все-таки думаю, что это скорая, без оборудования ехать 2 часа по пробкам?! Не заезжая в то же Тушино( что очень странно, там и больница больше, чем у нас, и реанимация есть!). Все это странно, по-меньшей мере!
Елена 111
7 декабря 2012
Шатохина ЛОР действительно неплохой, правда, от лечения наших "аденоидов" отказалась! 3-ю степень на операцию отправила еще 2 года назад. Операцию я так и не сделала, и не потому, что нравятся аденоиды, а потому, что ребенок анемичный(гемоглобин 110, врожденная наследственная анемия), медики боятся брать отвественность за хирургическое вмешательство. В результате, вот так и живем, оперировать нельзя, но надо.
Нам от аденоидов еще помогла поездка в Египет летом в самую жару. Там сухой воздух и постоянно гоняли ребенка на море, как на работу, 3 часа утром и 3 часа вечером, после поездки делали рентген, аденоиды стали 1-2 степени. А может и перерос, кто его знает...
Елена 111
7 декабря 2012
Я все-таки думаю, что это скорая, без оборудования ехать 2 часа по пробкам?! Не заезжая в то же Тушино( что очень странно, там и больница больше, чем у нас, и реанимация есть!). Все это странно, по-меньшей мере!
Вообще странно, что из Москвы скорая везет в Зеленоград, а из Зеленограда в Москву.
Мария Петрова
7 декабря 2012
Вот такой "профессионал" лечил нас буквально 2 недели назад (ребенку 9 лет)...
В поликлинике прям все профессионалы! Лечимся в Детстве и ничего плохого сказать не можем. В поликлинику более ни ногой, после того как не угробили моего ребенка, заявив, что ребенок здоров, а мне нужен только больничный. Температура под 40 - нормально, само рассосется. С тех пор я лучше денег заплачу и получу нормальный осмотр и курс лечения. Ошибки у всех бывают, тем более в таком непростом деле, как медицина.
Яна @@@@@
7 декабря 2012
В поликлинике прям все профессионалы!
А я этого и не говорила... Мы в Детсво обратились после "осмотра" нашего терапевта из поликлиники.
Про ошибки, могу допустить их при осмотре на дому, но не когда врач смотрит на анализ и говорит, что все хорошо, а на самом деле там ничего хорошего. Это как называется?
Екатерина Ястребцева
8 декабря 2012
Уважаемая, Надежда Жаркова ! Хочеться спросить - а вы вобще в своем уме!? Как вы себе представляете, что один врач должен осматрить " и руки, и глаза, и нос". Как всем известно - руки, ноги, все остальные кости - это компетенция ортопеда или хирурга, глаза - окулист, лор лечит нос, уши и горло... "Открою" Вам секрет, что срок обучения на терапевта 6 лет, а на врача спец-та 8 и за немалые деньги (около 100тыс.руб./год), причем платишь сам. Исходя из ваших пожеланий врач "широкого профиля" должен учиться в ВУЗе не меньше 12лет 6лет из них не работая(т.к. интернатура неоплачивается)вложить еще не меньше 600тыс. Да и в силах ли человеческих подобные объемы знаний? Каждый год врач проходит повышение квалификации по своему узкому направлению, т.е. опять же получает знания, следовательно навыки и умения продвигаются в ногу со временем... и получают за это 28-35 тыс.руб.
Вторая недостоверность которую Вы изложили о том, что участковые врачи по вызовам ездят на предоставленных автомобилях - уверяю Вас, это не так. Они до сих пор обегают районы и загородные в том числе, пешком - это факт! А фразочка "может уже и свои купили" совсем убийственна!!! - а что покупка личного авто для дипломированного спец-та - это небывалая роскошь? Тут рыдать надо, что наши врачи (не все к счастью), не в силах на свою ЗП преобрести машину и это в наше-то время!!! (К слову, ЗП участкового врача 27-29тыс.руб., продавец ботинок на рынке больше получает)
И третье - причем тут поход к ветеринару? Мы тут вобще-то людские недуги обсуждаем, а ветеринар, знаете ли, животных лечит... Хотя - хозяин-барин, как говорят, может вам лучше и к ветеринару обратиться...
Апполинария Воробьева
8 декабря 2012
Шатохина ЛОР действительно неплохой
неплохохой - нехороший, а значит никакой она специалист. Многие хвалят Шатохину, а моему ребенку она назначила такое лечение, которое дало осложнение.
Елена Sbt
9 декабря 2012
В Менделеево больных ветрянкой детей принимают в детской, вместо того, чтобы дома по вызову. А помимо не больных ветрянкой (ну никого же нет!), приходят за справками взрослые, и не все переболели ветрянкой...
Irina Tsiomo
10 декабря 2012
уже не первый случай когда везут в далекие дали детей потому что есть какие то предписания - но где же ваши человеческие сердца господа врачи??? спать то будете спокойно после таких поездок?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран