На Подсолнечной в 9:10 был остановлен пригородный электропоезд № 6603, шедший из Конаково в Москву. Причиной стала техническая неисправность — сбой в напряжении, сообщили Zelenograd.ru в пресс-службе Московского отделения Октябрьской железной дороги. Электричка уже отъехала от станции, затем стояла около 50 минут. По рассказам пассажиров, их попросили выйти на рельсы, но в ОЖД опровергли эту информацию. «Как полагается при возникновении подобных ситуаций, было принято решение доставить пассажиров этим же составом до станции Поварово, с помощью тепловоза, — рассказали в Московском отделении. — Однако некоторые пассажиры, желая покинуть вагон, стали самостоятельно открывать двери, выходить на пути и подниматься на другую платформу станции Подсолнечная. Для обеспечения безопасности этих людей на пути были вызваны сотрудники охраны, которые в течение всего времени вели наблюдение за происходящим, обеспечивая порядок и пресекая противоправные действия».
Вышедшие из электрички пошли по рельсам к другой станции, где около 40 минут ждали следующую электричку. В это время проходил поезд № 151 «Сапсан» сообщением Санкт-Петербург — Москва. Экспресс задержали, чтобы дать людям пройти.
В связи со случившимся были задержаны пригородные электропоезда Тверь — Москва, Клин — Москва, Москва — Тверь и Москва — Конаково. «Сапсан» простоял около 15 минут. Октябрьская железная дорога приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.
Вчера вечером, тоже из-за технической неисправности — обрыва контактного провода — на станции Подсолнечная был задержан ряд пригородных электричек. С большим опозданием шли 15 электропоездов из Москвы и 17 в обратном направлении, от Подсолнечной. Пассажиров не информировали вовремя об аварии. «К 20:20 на Ленинградском вокзале (и Петровско-Разумовской) сосредоточилась ощутимая куча народа, которая могла бы, будучи проинформированной вовремя, оперативно «выбрать маршрут объезда», — написал в форуме Zelenograd.ru StAlex 74. Сообщения о задержке электропоездов появлялись на сайте ОЖД с большой задержкой, голосового оповещения, по утверждению пассажира, не было.
Обрыв кабеля на Московском участке ОЖД также произошел на прошлой неделе, 6 декабря Причиной стало нарушение технической безопасности при эксплуатации экскаватора. Тогда были задержаны семь электропоездов на участке Тверь — Москва и семь в обратную сторону — в том числе, крюковская электричка. Время задержки составило от 9 до 50 минут.
Тоже самое и тут. Изначально обещали подать электричку обратно к платформе но видать не срослось... Машинист по громкой связи объявил что разжимайте двери и топайте пешочком, правда потом пытался народ остановить. При попытке пройти обратно на платформу через турникеты была не большая давка, работники пытались пропускать только в одном месте, все остальные турникеты были не задействованы. Охрана даже не совалась остановить тех кто через эти самые турникеты пролазил. Время задержки составило до одно часа 15 минут. Диспетчер не мог определится с какой платформы пойдет первая электричка минут 15. Народ прыгал и бегал с одной платформы на другую. Народ набился в стекляшку с турникетами как шпроты в банку. Благо на платформе в сторону Москвы есть кафешка, хоть чайку горячего попили в ожидании. Пробрался не спеша сапсан в сторону Москвы и после 20-25 минут пошла первая электричка. в общем на работу я опоздал на час 13 минут. Хотя до этого приходил в 9.40. А с учетом того что вчера приехал в 11 вечера, на какой то опоздавшей Тверской электричке, хотя сел на нее в девять вечера, ощущения фиговые.
В принципе жаловаться мне грех, электричку, на которой я ехал, загнали в тупик в перегоне между Поваровка и Поворово четвертой по счету. Мне повезло, эта же электричка первой и поехала. Прикидываю каково было людям которые остались в других электричках и приехали домой еще позже...
Ваши предложения?
Иван РеменьПравильно, вывод о том, что призыв "пересаживайтесь на Общественный Транспорт" - не более чем голословный девиз, ибо по (лично проверенному) факту, "автомобилистам" пересаживаться уже некуда.
Наиболее приближенный к действительности призыв должен и звучать чуть иначе, и быть адресован, на мой взгляд, в головы отнюдь не автомобилистов (кандидатов в пассажиры Общественного Транспорта), а в головы региональных стратегов:
для исключения (или, по меньшей мере, качественного сокращения) ежедневной маятниковой трудовой миграции, надо реализовывать (предлагать надо было "вчера") решения по стимулированию привлекательности приложения своего труда в непосредственной близости от места жительства труженика.
В противном случае, сабжевые рецидивы от усталости перегруженной техники и инфраструктуры - будут возникать всё чаще и чаще.
Риторический вопрос: какие "Зарплатные ожидания" способен обеспечить наш городок ?..
А если не способен, то что эти "стратеги" могут предложить взамен ?..
PS.
Арифметика: 5 * 5 * 48 = 1200 часов в год проведенных