18
Новая автобусная станция возле платформы Алабушево ещё долго может пустовать 12.12.2012 ZELENOGRAD.RU
Строительство конечной станции в Алабушево завершено. Пока здесь останавливаются только два рейсовых автобуса, а планы по увеличению здесь пассажиропотока зеленоградская администрация либо скрывают, либо их попросту нет.

Сейчас станцию передают зеленоградскому автокомбинату для дальнейшей эксплуатации, пояснили Zelenograd.ru в окружной префектуре. До остановки возле платформы Алабушево следуют два маршрута: № 24 «Крюково» — «Алабушевское кладбище» (время движения с 7:30 до 18:00) и № 30 «Западная» — «Платформа Алабушево» (5:55 — 20:19).

Станция строилась, чтобы связать автобусным сообщением Зеленоград и площадку «Алабушево» особой экономической зоны (ОЭЗ). Однако пассажиры, которые будут ездить на работу на предприятия ОЭЗ, появятся лишь через несколько лет, а большое здание, требующее немалых эксплуатационных затрат, построено уже сейчас.

Вопрос Zelenograd.ru о планах по загрузке новой автобусной станции пассажирами в префектуре проигнорировали.

При этом из собственных источников Zelenograd.ru стало известно, что обсуждается вопрос «перевода» на станцию в Алабушево ряда областных автобусов, приезжающих в Зеленоград. Сейчас в Крюково останавливается 14 пригородных маршрутов (в том числе сезонных) Солнечногорского отделения ГУП МО «Мострансавто». Изменение конечной станции для областных маршрутов могло бы уже сейчас разгрузить Крюковскую площадь.

Такое решение прорабатывалось и проектировщиками Москомархитектуры, рассказывал ранее руководитель зеленоградской ОЭЗ Юрий Васильев. Между тем, в префектуру информация о переводе областных автобусов на конечную станцию в Алабушево «не поступала».

Проблема недостаточного пассажиропотока стоит и перед строителями 4-го главного пути Октябрьской железной дороги. Решение дотянуть новый путь до Алабушево (это ещё 3,5 километра от Крюково) было принято лишь недавно — в октябре прошлого года об этом заявил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

О необходимости создавать транспортно-пересадочные узлы на въезде в город говорил и префект Анатолий Смирнов. По его мнению, компании, в которых работают сотрудники не из Зеленограда, могли бы организовать для них служебные автобусы от первой остановки на въезде в город.

В двухэтажном здании новой автобусной станции площадью 1768 квадратных метров будет работать зал ожидания с автобусными и железнодорожными кассами и кафе с двумя залами на 30 и 36 посадочных мест. Для персонала в здании откроют столовую, на втором этаже разместятся служебные, технические и бытовые помещения, медкабинет. На площади перед станцией построен навес для пассажиров длиной 127 метров. К зданию прилегают стоянка для легковых автомобилей на 64 места и автобусная стоянка на 42 места. Стоимость строительства конечной станции составила 339 миллионов рублей, в том числе было закуплено оборудование на сумму 23,3 млн. рублей.

Нужно ли разгружать транспортный узел около станции Крюково уже сейчас?



Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Проголосовали 265 человек
Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
«перевод» на станцию в Алабушево ряда областных автобусов - отличная идея.
В чем же она отличная? В 1-й и 12-й можно быстро добраться на областных автобусах, нежели тащиться на городских. Кроме того, никому, кроме авторов идеи, не нужна конечная остановкаа в этой алабушевской перди глухой.

А, понял. Парковаться для шоппинга негде...
Фрези Грант
12 декабря 2012
И я тоже не пойму. Столько денег вложить в никому не нужную автостанцию. У черта на куличках. Да ещё и областные автобусы в эту глушь отправить. Бред какой-то.
fred26 fred26
13 декабря 2012
339 МИЛЛИОНОВ! На никому не нужный объект. Люди из области едут работать в Зеленоград, дети в в зеленоградские школы... нафига им в Алабушево?
fred26 fred26
13 декабря 2012
"Столица автоматически переходит в Новые Васюки, ой, извините, в Алабушево!"
Татьяна Спиридонова
13 декабря 2012
Подстанция скорой помощи в Александровке простаивает за ненадобностью, автостанция в Алабушево тоже. В Александровке снова неизвестно что строить будут, наверняка никому не нужное. До каких же пор наши деньги будут выбрасывать на ветер? Вернее по карманам рассовывать. Лишь бы откаты получить, а что строить неважно! Прямо возникает желание морду набить руководящим этим беспределом. Прокуратура у нас пирожки кушает или мелкими жалобами местных кляузников так занята?
Игорь Иванов
13 декабря 2012
Хрень какая то...
Никогда в городке таких глупостей не делали и вот опять.
Владислав М
13 декабря 2012
«перевод» на станцию в Алабушево ряда областных автобусов - отличная идея.
Равносильная их отмене. Кому нужны автобусы, ездящие в будущий спальный микрорайон (то, что построяит вместо ОЭЗ, когда деньги кончатся) спального района (Зеленограда)?.

Перевозчики просто позакрывают маршруты за ненадобностью. Ну или будет ездить по автобусу в день, чтобы чиновников успокоить.
Перевозчики просто позакрывают маршруты за ненадобностью. Ну или будет ездить по автобусу в день, чтобы чиновников успокоить.
Не следует забывать, что автобусами солнечногорского ПАТП пользуются в основном жители области, а не зеленоградцы. Их, областников, кто-нибудь спросил?
Борис Хромов
13 декабря 2012
Автостанция явно расчитана не только на пассажиропоток 4-го пути до Алабушево и будущих работников ОЭЗ. Со своми функциями - это станция городского (областного) масштаба и надо очень постараться, чтобы загрузить её.

Оксана Ивнова
14 декабря 2012
А за каким, интересно, в таком случае, на Крюково, переносили остановки туда - сюда... и дорожные островки-тротуары налепили. То-ж очередной отмаз денег. Даааа, Властяяя, видимо у Ваших "думалок", совсем крыша поехала. Я думаю, полезно хоть иногда, спрашивать у ваших "рабов"- избирателей, тобиш, простого Народа, что им нужно, а что нет!?
Бесаме Мучо
14 декабря 2012
Помещения автостанции можно сдать в аренду стоматологиям и прочим конторам, как на конечной в 14-м.
fred26 fred26
14 декабря 2012
эээээх, если бы "слуги народа" еще и читали комменты на Зеленоград.ру...
Александр Эрлих
14 декабря 2012
А они читают. Только отвечают не здесь.
Автостанция явно расчитана не только на пассажиропоток 4-го пути до Алабушево и будущих работников ОЭЗ. Со своми функциями - это станция городского (областного) масштаба и надо очень постараться, чтобы загрузить её.
В 14-м, на углу, очень похожая автобусная станция. И ходят оттуда всего 3 номера, если не ошибаюсь - 14,16 и 19

P.S. Слышал, что есть в тех краях дешевая стоматология, но не знал что именно в помещении автостанции зубы лечат.:)
Татьяна Спиридонова
14 декабря 2012
Там не только стоматология, там ещё "независимая" автоэксеприза располагается.
Владислав М
14 декабря 2012
Их, областников, кто-нибудь спросил?
А зачем изх спрашивать? Ясно же, что Алабушево нужно единицам (у кого там дачи), а больше там делать нечего ни сейчас, ни после строительства очередного спального микрорайона.
Юлия Глухова
14 декабря 2012
Что то непонятное происходит.Кто новатор данных идей.???Можь ему и премию заплатили?Народ в Крюково, без зала ожидания и кафе, стоит на автобусных остановках,ждет,под дождем,снегом и солнцем,а тут в Алабушево такая роскошь...Для кого? Да и стоимость объекта заставляет задуматься 339 млн рублей 23млн на оборудование.363 млн с копейками на нерентабельный объект...который начнет полностью функционировать через десятилетие...Зачем? У нас больше строить нечего или денег лишних много?
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран