Сейчас станцию передают зеленоградскому автокомбинату для дальнейшей эксплуатации, пояснили Zelenograd.ru в окружной префектуре. До остановки возле платформы Алабушево следуют два маршрута: № 24 «Крюково» — «Алабушевское кладбище» (время движения с 7:30 до 18:00) и № 30 «Западная» — «Платформа Алабушево» (5:55 — 20:19).
Станция строилась, чтобы связать автобусным сообщением Зеленоград и площадку «Алабушево» особой экономической зоны (ОЭЗ). Однако пассажиры, которые будут ездить на работу на предприятия ОЭЗ, появятся лишь через несколько лет, а большое здание, требующее немалых эксплуатационных затрат, построено уже сейчас.
Вопрос Zelenograd.ru о планах по загрузке новой автобусной станции пассажирами в префектуре проигнорировали.
При этом из собственных источников Zelenograd.ru стало известно, что обсуждается вопрос «перевода» на станцию в Алабушево ряда областных автобусов, приезжающих в Зеленоград. Сейчас в Крюково останавливается 14 пригородных маршрутов (в том числе сезонных) Солнечногорского отделения ГУП МО «Мострансавто». Изменение конечной станции для областных маршрутов могло бы уже сейчас разгрузить Крюковскую площадь.
Такое решение прорабатывалось и проектировщиками Москомархитектуры, рассказывал ранее руководитель зеленоградской ОЭЗ Юрий Васильев. Между тем, в префектуру информация о переводе областных автобусов на конечную станцию в Алабушево «не поступала».
Проблема недостаточного пассажиропотока стоит и перед строителями
О необходимости создавать транспортно-пересадочные узлы на въезде в город говорил и префект Анатолий Смирнов. По его мнению, компании, в которых работают сотрудники не из Зеленограда, могли бы организовать для них служебные автобусы от первой остановки на въезде в город.
В двухэтажном здании новой автобусной станции площадью 1768 квадратных метров будет работать зал ожидания с автобусными и железнодорожными кассами и кафе с двумя залами на 30 и 36 посадочных мест. Для персонала в здании откроют столовую, на втором этаже разместятся служебные, технические и бытовые помещения, медкабинет. На площади перед станцией построен навес для пассажиров длиной 127 метров. К зданию прилегают стоянка для легковых автомобилей на 64 места и автобусная стоянка на 42 места. Стоимость строительства конечной станции составила 339 миллионов рублей, в том числе было закуплено оборудование на сумму 23,3 млн. рублей.
А, понял. Парковаться для шоппинга негде...
Никогда в городке таких глупостей не делали и вот опять.
Перевозчики просто позакрывают маршруты за ненадобностью. Ну или будет ездить по автобусу в день, чтобы чиновников успокоить.
P.S. Слышал, что есть в тех краях дешевая стоматология, но не знал что именно в помещении автостанции зубы лечат.:)