Сейчас установлены 34 транспортных датчика, призванных просчитать транспортный поток на территории округа. Датчики «закрывают» основные магистрали, въезды и выезды из Зеленограда. Их ставят в рамках создания интеллектуальной транспортной системы .
Устройства умеют характеризовать транспортные потоки: виды транспорта (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мотоциклы), его количество и скорость движения, рассказал Zelenograd.ru член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Полученные данные позволит понять, какое количество и какой именно транспорт двигается по территории округа, въезжает и выезжает из него в каждый момент времени. Фиксация разбивки по полосам движения даст понимание, что происходит в конкретный момент на отдельных полосах и позволит оптимизировать транспортную модель Зеленограда. Даннные о трафике будут транслироваться на больших табло с тем, чтобы управлять транспортными потоками и информировать о дорожных пробках.
В следующем году в Зеленограде планируется установить еще
Установка «счетчиков машин» — одна из составляющих комплекса мероприятий повышения безопасности дорожного движения в округе. В Зеленограде, по официальной статистике, на тысячу жителей приходится четыреста автомобилей.
фотография Константина Антоновича
Золотые слова...вот заживем...департамент то уже создали новый по обработке вала новых жизненоважных данных?
1. При условии стабильной работы, а не декоративной функции елочного украшения, информация с датчиков может послужить прекрасным статистическим материалом для диссертации или научного исследования о флуктуациях транспортных потоков в городе.
2. В городе, построенном по принципу стрит/авеню, информация о заторах и предлагаемых путях объезда, поступающая от датчиков, может выводиться на информационные экраны, что позволит заранее выбрать оптимальный маршрут движения.
3. Анализ данных по полосам позволит делать выводы о резервах пропускной способности дорог и, следовательно, реальной необходимости их дальнейшего расширения или строительства альтернативы/дублера, а также о возможности выделения полос под ОТ.
Что из перечисленного выше, применимо в Зеленограде?
1. Не исключено, даже более чем вероятно. Но практической ценности «здесь и сейчас» не имеет.
2. Весьма условно. Проблема старого Зеленограда в том, что он планировался, как компактный город для специалистов, работающих на предприятиях «шаговой доступности», а не как город для автомобилистов, предпочитающих «ездить в булочную на такси». Перешагнув через Октябрьскую ж/д и начав там интенсивное жилищное строительство, городские власти лишь усугубили транспортные проблемы. И, вместо того, чтобы строить новые (объездные, альтернативные) дороги, фактически 10 лет потрачено на расширение существующих дорог (увеличение пропускной способности), с одновременными действиями (светофоры, развязки, ИДН) по снижению скорости на этих дорогах. Таким образом, альтернатив для объезда «пробки» в Зеленограде немного или всего две: поехать по Панфиле или по Центральному. Не густо. Особенно учитывая, что в Зеленограде, в отличие от той же Москвы с ее палочкой-выручалочкой – метро, альтернативного транспорта, кроме, как на велосипеде или на своих двоих, нет.
3. Вот это, пожалуй, самое главное. Имея 100% достоверную информацию о зеленоградской загруженности, попробуйте убедить московские власти, где ситуация на дорогах близка к критической, в необходимости финансирования новых дорог, мостов и развязок в Зеленограде, где, по московским меркам, не жизнь, а разлюли малина. К тому же концепция Москвы давно озвучена и постепенно воплощается в жизнь: Личное авто в Москве – дорогое удовольствие. Пересаживайтесь на ОТ. Чего в этих услових может ожидать в будущем Зеленоград? Героическое строительство метро на болотах? Скоростной трамвай? Канатная дорога и дирижабли? Давайте будем реалистами. В Зеленограде будет все тоже самое – развитие и приоритет ОТ и, скорее всего, выделенные под это полосы.
Так что Константин говорит чистую правду, если потерпеть, будет лучше. Остается лишь уточнить для кого. Ведь этот кто-то явно не владелец личного авто.
Ну и стоит ли давать ущемлению возможностей одних, за счет возможностей других, солидное название «интеллектуальная»? Эти принципы стары, как мир.
истину глаголешь, Игорь Северянин :). Есть задача - "доставка" автомобилей из Нового города на Ленинградку. Нужно ли для решения этой проблемы "убивать" город старый?
Жизнь меняется стремительно, а скорость принятия инфраструктурных решений замедляется также стремительно. Все что сейчас делают и будут делать с дорогами - обсуждалось в начале 2000х, утверждалось 2005-2007 годах, строится - сейчас.
2006 год. пункт 2.3.2 http://www.worklib.ru/laws/moscow07/pages/10009571.php
К 2020 г. внешние пассажироперевозки (трудовые и культурно-бытовые поездки в Москву и прилегающие районы) составят 18 тыс. человек в сутки, из них порядка 5,4 тыс. человек выезжают в утренний час «пик».
http://www.gruzovikpress.ru/article/market_and_prices/2006_10_A_2007_03_16-16_43_03/
Цифры уже давно превышены в разы, зачем через малинскую эстакаду еще и с Пятницкого шоссе автомобили через центр города пропускать?
Очень надеюсь что "счетчики машин" дадут реальные цифры "транзитников". Константин, Вы - молодец, респект и уважуха :)
а можно узнать, что Вы собираетесь дальше делать с реальными цифрами транзитников? :)
Отредактировано: 13-12-2012, 12:15
А у меня складывается впечатление, что дальнейшее применение этих данных вообще никого не интересует, а "ИТС Зеленоград" для большинства - некое абстрактное светлое будущее. Никто не знает, что это такое, но звучит красиво и хочется верить..
Никто в Московии не знает, что нужны новые дороги.
Все уверены, что нужно и дальше строить многоэтажки и станет еще лучше.
Многие считают как Tat _!ka, только она молодец, считает так забесплатно.
Ну, т.е. 1-й и 3-й пункт того, о чем я писал выше - диссертации и доклады на конференциях и торг с Москвой за финансирование.
Остается понять причем же здесь ИТС.
Мне не все равно - каким воздухом я и мои дети будем дышать, и в каком городе будем жить - загаженном автопробками или по-прежнему зеленом и комфортном.
Или вы инвалид по зрению, а я глумлюсь тут?
За что же Вы в таком случае выражаете респект и уважуху, если Вам все по барабану, кроме кол-ва транзитников, проезжающих через город?
Назовите человека, который бы с этими желаниями поспорил.
Я потому и спрашиваю в чем смысл ИТС, кроме подсчета машин и вывода информации на табло. О том, что ИТС поможет в экологическом плане слышу впервые. Хотелось бы узнать поподробней.
И потраченные на ИТС, это не потраченные на подземный переход, например.
Честно говоря, я расстроен.
Ибо в который раз не понимаю, не вижу смысла.
Но это моя личная проблема. Свое мнение, естественно, никому не собираюсь навязывать.
Чуть длиннее:
Только очень глупые люди забесплатно пишут, что власть, продолжая строить новые многоэтажки в Зелике и вокруг, не строя новых дорог и парков, рассказывая о светофорах новых лампочках и камерах, делает нам все лучше и лучше.
О боги!)
Ну подсчитают,
И...?
Быть в Зелеке международному шахматному турниру?)))
Уж сколько раз писали: незаконная стоянка на Савёлкинском проезде загораживает аж две полосы, но Антонович - кремень, ничего не замечает и не знает. Причина простая - он там ставит свою машину.
Как-то некорректно написано... Получается, ежедневно в Зеленоград не возвращаются 17-22 тысячи людей? Или это имеются в виду только утренние часы, а вечером обратные цифры?
Или это имеются в виду только утренние часы, а вечером обратные цифры?
Антонович изволит беседовать лишь с теми, кто его ценит и задает удобные вопросы. Все время забывая при этом, что не фенхель на базаре впаривает "нерюхающим тупанам", а продвигает свою "интеллектуальную систему" в городе, где еще не успели подохнуть все интеллектуалы.
http://www.sitronics.ru/products/security_sols/9539/
http://www.sitronics.ru/products/security_sols/9539/
В теории красиво , на практике неосуществимо, много факторов : то хомут оборвался , то кучер обоср...ся.
"Буран" видел?
Ну хоть что-то. :) Красивый муляж-то?