На таких экранах выводится информация о плотности дорожного движения (передается с датчиков транспорта), состоянии дорожного полотна, дорожно-транспортных происшествиях, температуре воздуха, а также поздравления с Новым годом. Это позволит водителям выбирать удобные маршруты; таким образом транспортный поток будет распределяться в городе равномерно.
Это произойдет, если водители привыкнут доверять информации на табло, уверен член окружной комиссии по организации и безопасности дорожного движения Константин Антонович. Он также отметил, что сначала возможны небольшие проблемы с отображением корректной визуальной информации для водителей, передаваемой с датчиков, но затем все будет отрегулировано.
В ближайшее время установят еще два — в Савелкинском проезде при движении к Центральному проспекту и возле Крюковской эстакады со стороны старого города. В следующем году будут установлены еще
Народ лампочкам радуется.
На кой такие табло в Зелике?
Они могут быть полезны (тем у кого нет навигаторов) при сложной и развитой дорожной инфраструктуре.
А по-сути, для зеленоградцев практической пользы никакой. 400-й ведь, как ходил так и будет ходить по установленному маршруту.
Из положительных моментов отмечу следующий: теперь каждый въезжающий в городок будет знать, что это не какое-то занюханное Суходрищево, а инновационный кластер. Как-то так... :)
Я в этом слабо разбираюсь, но, похоже, для более подробной картинки требуется гораздо больший экран, большой экран - большая парусность...:)
Разгружается дорога, если построят еще одну дорогу.
Вам то понял нужна Юность, так не стойте там, езжайте по пустому вечерами Савелкинскому:)
Но раз просите - уберите бутылочное горлышко с ул. Юности на одноименную площадь, добавив там полосу...уберите лежаки на этой улочки, построив 2 подземных перехода и убрав наземные...добавьте на перекрестках и выездах полоски (разгона/торможения, полоски для поворотов на перекрестках.
Но за это Косте денег на конторку не заплатят:)
Отредактировано: 17-12-2012, 11:57
Ну и наглухо заткнется Савелкинский, куда по вечерам стоит хвост аж с Восточной зоны.
Уж коль занялись альтернативными маршрутами, уберите же, наконец, припаркованые в правых полосах, по обе стороны Московского проспекта, в 6-м и 3-м, частные машины!
Я в этом случае иду пешком. 15 минут ходьбы. Приятно, особенно летом, с бутылочкой пива в руке смотреть, как народ жарится в пробке. :)
глядишь и потенция повысилась бы:)
Почему на лампочки с табло и камеры скорости на зиму деньги нашлись (кто зимой рекорды скорости в Зелике ставит?), а на парконы и штрафстоянку никак?
Повезло западным немцам, пока там был капитализм успели инфраструктуру построить.
Чудес не бывает...пробки в Зелике из-за того, что за последние 15 лет площадь жилая в городке выросла на порядок (минимум) чем площадь дорог.
Сейчас новая жилая площадь строится в Зелике и вокруг быстрее чем увеличивается площадь дорог.
Пробки будут из-за вышеназванного увеличиваться.
Лампочки, светофоры, табло ничего не изменят.
Евгений ХлыновВ раю каждому достанется по 13 девственниц.
Комментарии:
- Хаха, "всем" не смешите меня, кому до меня есть дело.
- Почему то все молчат о том сколько девственниц было выделено на самом деле
- Я вообще то раем не пользуюсь, ад намного полезнее, лошпеты!!
- Лучше бы геморрой мне вылечили!
- Как всегда хотят нас со свету сжить побыстрее? А вы все молчите, терпелы!!!!!
у нас дорожная сеть ни как в Нью-Йорке.
Сейчас новая жилая площадь строится в Зелике и вокруг быстрее чем увеличивается площадь дорог.
Пока в городе Пешеход не будет главным действующим лицом - от пробок избавиться не получится. Вот такой парадокс-с
P.S. имею почти 20 летний автостаж и хорошую машинку
В Зеленограде можно добиться порядка во дворах и на дорогах, но результат может быть достигнут лишь жесткой регламентацией по использованию личного мото и автотранспорта в городе и максимальной лояльностью к пешеходам, транспортным средствам, приводимым в движение мускульной силой, электромобилям, максимальной доступностью, дешевизной и комфортностью ОТ.
Количество официально разрешенных (платных) мест для паркинга должно соответствовать кол-ву частных машин в городе
При этом транзитные транспортные потоки (паразитный трафик) должны отсекаться введением платы за въезд в город, как бы фантастично и смешно это не выглядело на первый взгляд. Датчики движения поставили? Ну и пусть они различают "свой-чужой", для чего каждой зеленоградской машине выдать нашлепку на стекло с идентификатором. И тогда дачники-садоводы подумают лишний раз перед тем, как объехать пробку на "штыке" через городские улицы.
Вот, собственно и все, порядок обеспечен. Недовольных найдется вагон и маленькая тележка. Не нравится? В Подмосковье полно других городов и поселков.
Зеленградцы и так знают, где заторы, во сколько возникают и сколько времени, примерно, уйдет на их преодоление.
Не такой уж и большой выбор для объезда, и проезда из старого города в новый.
Нафига, если уже есть Яндекс.Пробки? :)
Нафига, если уже есть Яндекс.Пробки? :)
А чтоб деньги не тратить на телефоне. Да и телефон у меня простенький, пока загрузиться уже ткнусь в затор)
а в Зеленограде - что с этим проблемы, да?...
...в Москве стоят, что то похожее... так кто ж на них смотрит???, ели конечно ты приехал из Камбоджи в Зеленоград, то да, интересная хрень- информация...:)