В Москве парконы начали работать в июне; Зеленоград — последний округ, где появятся такие комплексы. Это иномарки с желтыми эмблемами; в салоне установлены устройства с несколькими камерами — парконы. Неправильно припаркованные машины фотографируются автоматически, без участия оператора. Машины курсируют по определенным маршрутам. Первые два паркона будут следить за следующими маршрутами:
- Привокзальная площадь дом 1, действие знака распространяется вдоль дома 1.
- Привокзальная площадь напротив дома 1, действие знака распространяется по Привокзальной площади напротив дома 1.
- Улица Новокрюковская дом 9, действие знака распространяется вдоль дома 9.
- Улица Новокрюковская напротив дома 9, действие знака распространяется по улице Новокрюковская напротив дома 9.
- Улица Советская дом 1 (по Привокзальной площади), действие знака распространяется по улице Советская вдоль дома 1(по Привокзальной площади).
- Улица Советская дом 3, действие знака распространяется по улице Советская вдоль дома 3.
- Улица Советская дом 4, действие знака распространяется вдоль дома 4.
- Центральный проспект дом К403, действие знака распространяется вдоль к.403.
- Центральный проспект дом К401, действие знака распространяется вдоль к.401, 405, 405А.
- Центральный проспект дом К406, действие знака распространяется вдоль к.406, 407, 433, 435А, 435.
- Центральный проспект дом К438, действие знака распространяется вдоль к.438, 445.
- Центральный проспект дом К338, действие знака распространяется вдоль к.338.
- Центральный проспект дом К127, действие знака распространяется вдоль к.127, 126.
- Центральный проспект дом К118, действие знака распространяется вдоль к.118, 117, 161А.
- Крюковская площадь дом 1, действие знака распространяется вдоль дома 1.
- Крюковская площадь напротив дома 1, действие знака распространяется напротив дома 1.
- Крюковская площадь к.833, действие знака распространяется по дублеру Панфиловского проспекта вдоль к.833, 832, 831.
- Улица Каменка к.1818, действие знака распространяется вдоль к.1818.
- Панфиловский проспект к.1565, действие знака распространяется вдоль к.1565, 1562.
- Панфиловский проспект к.1606, действие знака распространяется вдоль к.1606, 1618, 1637, 1638, 1640 до пересечения с улицей Каменка.
- Панфиловский проспект к.1204, действие знака распространяется вдоль к.1204.
- Панфиловский проспект напротив к.1106, действие знака распространяется по Панфиловскому проспекту напротив к.1106.
- Панфиловский проспект к.200В, действие знака распространяется вдоль к.200В
- Панфиловский проспект к.200Б, действие знака распространяется вдоль к.200Б, 200А.
- Панфиловский проспект к.1109, действие знака распространяется вдоль к.1109, 1106, 1104, 1103, 1101, 1145.
Паркон фиксирует нарушения остановки и стоянки транспорта (там, где это запрещено дорожной разметкой или знаками) на тротуаре, пешеходном переходе, на газонах, детских и спортивных площадках, в парках и скверах, а также парковку запрещенным способом (например, не параллельно краю проезжей части или с нарушением границ разметки).
Спецмашины не заезжают во дворы. Действует принцип «первый раз не считается», который позволяет отличить правонарушителя от водителя, остановившегося на пару минут, чтобы высадить пассажира. Предполагается, что паркон ездит по одному и тому же маршруту раз в
Вся собранная информация со спецавтомобиля поступает в единый центр обработки данных. Там печатают штрафные квитанции с фотографией неправильно припаркованного автомобиля и отсылают «письма счастья» по почте автовладельцу.
По данным ЦОДД, с начала работы парконов в Москве на
Первые маршруты парконов в Зеленограде выбраны в наиболее критичных, с точки зрения пропуска транспорта, местах. География маршрутов будет постепенно расширяться. Комиссия по БДД и ГИБДД округа в ближайшее время проведут ревизию знаков, упорядочивающих остановку и стоянку транспорта.
Сейчас нарушителя можно наказать только рублём (штраф 3000 рублей). Перемещать неправильно припаркованные машины некуда — штрафстоянки в Зеленограде ещё нет. В октябре руководство окружной ГИБДД предупредило автовладельцев — машины, припаркованные с нарушениями, будут отвозить в Западный округ Москвы. Между тем, эту информацию опровергли в ГБУ «Городская служба перемещения транспортных средств», которое занимается эвакуацией автомобилей. Навести порядок с соблюдением правил парковки в ГИБДД планируют с открытием в Зеленограде штрафстоянки — а её появления можно ждать только к лету 2013 года. Ранее зеленоградская администрация попросила устроить автомобильную штрафстоянку в этом году.
Хамло бить рублем.
а вот, то, что "Спецмашины не заезжают во дворы" - плохо.
А так то, да, нужная машинка.
> Паркон фиксирует нарушения...на газонах, детских и спортивных площадках, в парках и скверах,...
??? :)))
Ну,во- первых, для эффективности действа нужно повесить знаки, запрещающие парковку. Где они? А-у?)
Во-вторых, мы опять по бредням впереди планеты всей. Зачем эксплуатировать дорогущую спецтехнику в нашем спальнике? Много злотых в бюджете? Можно, имхо, выпустить с десяток общественников в пампасы "с ручкой и блокнотом"..и кипой номерных квитанций-извещений.
Во всем мире эти функции возложены на простых полицаев. Пришёл-увидел квитанцию на стекле - немедленно оплатил, ибо нефиг...), регулярная финансовая дрессировка дала свои плоды.
Но у нас, как всегда, свой, особенный путь..
но, пускай хоть так делают...
А общественника нельзя - он у нас один, дорогой и спец по лампочкам, светофоры, табло.
Где тут записывают в добровольцы?
1% с 3000 Х на n... неплохо), плюс прогулка на свежем воздухе бонусом...)
В очередь...)
1. Наказание водителя крупным штрафом вплоне достаточно. Эвакуировать машину это уже лишнее.
2. Нужно учитывать потребности города по парковке машин и решать проблему рационально - создавать парковки или гаражи рядом с жилым массивом, а не за 2 км от дома.
3. Был один хороший посыл Собянина, сделали карманы для парковки у дорог, построили у домов на пустынных местах зоны парковки. Может подумать и продолжить эту работу? Если рационально подойти к участкам около домов и дорог, то можно сделать и парковочные места и постороить многоуровневые гаражи. Только не однотипные, а по расчётной зарузке их машинами.
4. В качестве примера по гаражам. Построить на недавно заасфальтированной площадке в 4-ом районе около квартала, многоуровневый гараж, он охватит большое количество домов.
- жестко трахать тех, кто паркуется где нельзя и тогда, о чудо, они сразу находят деньги на платные парковки.
- жестко трахать тех, кто паркуется где нельзя и тогда
И штрафстоянку сделать в Вышнем волочке :)) или Лихославле чтоб в дороге за машиной ещё раз осмыслили...
Люди приезжают в Крюково чтобы пересесть на электричку, а парковаться негде. Где транспортный узел? Где возможность пересадки на другой вид транспорта?
Такое впечатление, что у вас машины нет. Надеюсь это не надолго. Наверняка скоро будет. Удачной вам парковки ))
А, если не секрет, откуда в Крюково приезжает такая масса машин, чтоб уехать на электричке?
Проблема недостаточности количества парковочных мест известна давно. Однако решать её решили так :( Удастся ли?
а так, действительно, три пустующие полосы ночью. Утром разьехались.
Вот здесь хотелось бы по-подробней. Авто на тротуаре у Детского мира, океана и пр. - тоже на 3000 рублей сегодня попали?
а так, действительно, три пустующие полосы ночью. Утром разьехались.
Действительно, повесить знаки разрешенная парковка с 20:00 до 8:00, а проспал то получи по полной - паркон, штрафстоянка и т.д.
Традиционно, хотелось бы понимать бюжет мероприятия по борьбе с нарушителями vs создание условий для предотвращения нарушений.
А то напрашивается аналогия: заболел человек, пришёл к врачу, а врач его не лечить собирается, а оштрафовать за то, что он заболел...
Ты не купил себе ТВ с диагональю 5 метров... а почему?
Я уже приехал, и хочу,чтоб было хорошо ЗДЕСЬ. Да, кстати, я плачу налоги.
Ты ведь не требуешь квартиру под размер своего ТВ... так и с машинкой, прежде чем купить подумай, где ее ставить, без этого здесь хорошо не будет...
Кстати, если уж на то пошло, то и квартиру, и дом можно и нужно выбирать под свои потребности. Вы же предлагаете не только выбирать из худшего, но ещё и в худшее же направление двигаться.
Проблема с парковкой есть. Связана она в т.ч. и с просчётами в архитектуре, строительстве и т.д. и т.п. Также, собственно, как и с дорогами. Проблему надо решать, а Вы (ты) предлагаете не только с ней не бороться (а бороться со следствием - как в моём примере с больным и врачом), но и подстраиваться под неё.
Ничего зазорного не вижу в желании людей парковаться рядом с домом. Зазорное вижу в том, что огромные средства тратятся на камеры, светофоры и т.п. "инновации", но не тратятся на решение самой проблемы (а не борьбу с её следствием).
Никто тебе парковку не должен.
Вам кто то должен парковку, я рад, идите и получите, а пока Вы мешаете мне ездить и теперь Вас возмутило, что это будет стоить денег.
И ещё. Наличие или отстутвие парковки я рассматриваю не как лично свою, а как проблему в целом. Также, как и отсутвие нормальных дорог и переходов.
Старый Зеленоград - это не просчет в архитектуре, а специально разработанный архитектурный проект, где все находится в шаговой доступности и кол-во машин минимально.
Дмитрий, если не секрет, Вы давно здесь живете?
Я почему спрашиваю. Если старожил, то объяснять давно известное бессмысленно.
А вот приезжие в последние 5-10 лет чаще всего и недумевают почему для них? тут не обеспечили парковки, архитектуру, работу и т.д.
дороги это немного другое.
Дороги страдают в том числе из-за того, что они запаркованы с нарушением ПДД.
И еще один вопрос. Точнее предложение. Вы как-нибудь на досуге посчитайте площадь, которая потребуется, чтобы разместить (бесплатно!), да еще в шаговой доступности всех автовладельцев нашего городка. А потому попробуйте наложить эти футбольные поля на наши микрорайоны.
Ну и вопрос: Какой выход?
Многоэтажные и подземные паркинги не предлагать, они далеко и за деньги.
Про иностранные города - там парковка либо уже на уровне проекта заложена, либо в "исторических центрах" нормально сделана под землёй. У нас же нормативы строительства даже новых домов явно не предусматривают разумного количества парковочных мест. И выбор сводится не к тому, чтобы позаботиться о парковочном месте, купить квартиру в доме с парковкой, а как Вы ранее написали - покупать или не покупать машину...
Кац уже сделал расчёты по которым поучается, что весь город должен превратиться в одну большую парковку. Но я ему не верю.
В шаговой - это сколько шагов. Мы вот только что выяснили, что паркинг через дорогу напротив для 200-х не вариант.
Кстати, я спрашивал что-же за контингент паркуется возле платформ. Откуда эти люди?
90-е, значит. Понятно. Ну это уже закат зеленоградской инфраструктурной эстетики.
Строится новый город за железкой, механизм самоликвидации запущен.
Я не Кац и даже не Зильбершухер, но даже с русской фамилией и знаниями на уровне средней школы подобные вычисления способен сделать любой. Кац, к сожалению, абсолютно прав.
И еще один ньюанс. В 3-м районе жителям предлагали на месте кошкиного дома построить огромный многоэтажный паркинг. Жители встали стеной и стройка не состоялась.
Выводы?
Мы почему то все думаем про парковки около дома.
Я много раз сталкивался с проблемой, когда не можешь привезти, или навестить больного в больнице. Нет места ни у школ ни у детсадов. Торговые центры - это их проблема, нет места, поеду в другой.
Выводы?
Поэтому основная мысль слинять из центра города, в свой дом на окраине и плевать на всех как Игорь Иванов )))
Кстати, а чем свою "стену" жители объясняли? И что там сейчас - пустырь просто, по-моему?
Кстати, тоже вот показательный пример. Парковка [возле Иридиума] вроде и есть, но заехать на неё - всё-равно, что ухо ногой почесать :)
Да я просто пытаюсь понять экономические мотивы этих зеленоградцев. :)
Иванов, говоря о парковке в городе, имел в виду нечто иное.
Но мысль о своем доме поддерживаю - оптимальный выход.
ОТ в утренние часы (удивительно, но факт) ходит четко по расписанию (плюс/минус 1-2 минуты). Использовать свою машину, как ежедневный шаттл до электрички, проживая в Зеленограде, это друзья мои... :) Нет, ну, конечно, МЖК, 5-й, 6-й, 7-й - оттуда проще до Фирсановки, но посудите сами. Средняя цена бюджетной иномарки - около 500 000.
Это цена - нетто. Живет машинка 5, максимум 7 лет. Потом надо менять. За 5-7 лет накладные расходы составят еще, как минимум 500 000. Итого 1 миллион.
5 лет поездок на ОТ или даже на такси - это от 60 до 100 000 тыс. рублей.
Сравниваем. Получаем экономию в 900 000. Выводы?
Что там сейяас не знаю. По-моему ничего.
Аргументы жителей традиционные - экология, не хотим дышать дымом в окнах, не хотим детей-уродов, бла-бла-бла.
А из Нового города в Старый люди едут плотнее чем кильки в банке.
Мы говорим о поздке до станции или все-таки на другую сторону? Это разные вещи.
О каком районе речь?
ключевое слово в поездках до станции было "иногда". Дело в том, я из тех, кто любит поспать. Если я еду на электричке до 10.00, то ОТ однозначно "рулит". А вот после 10 - уже лотерея. Маршрутки ходят без расписания, а автобусы с таким интервалом, что надежды на них уже никакой нет.
Километр пробега на моей, достаточно бюджетной машине, обходится мне примерно в 5.40р, путь от дома до Крюково и обратно - около 10км, что составляет 54р. Билет на две поездки стоит 50р, маршрутка в оба конца - 40р, такси - 150*2=300р.
Достаточно арифметики?
Да, когда возможно уехать на машине до работы (~45км в один конец), я еду на машине. По времени (без п..цов как сегодня) дорога в один конец занимает около 1.5часов на машине и 2 часа на ОТ.
Я как раз об этом и писал, что интересно узнать, сколько денег тратится на инновации и почему их нельзя вместо инноваций пустить на более приземлённые решения, как создание новых парковок. Т.е. предотвратить нарушение.
Сегодня была статья на одном из интернет журналов автомобильных. Я там тоже оставил коммент. Смысл в том, что провали одну программу по безопасности движения, они запускают другую, опять сосредоточившись, на статистике. инновациях и закручивании гаек, но ни слова о новых пешеходных переходах, новых дорогах да и банально - об улучшении качества существующих.
Ну и кроме того, безин - лишь часть вбухиваемых в авто средств.
Проездной на месяц - 900 рублей, на год -7300.
Каковы расходы на машину в год?
дойди сначала до него, это если панфиловский перебегать - 100м.
Просто с утра Панфиловский после знака перед центральным запаркован как обычно.
Просто с утра Панфиловский после знака перед центральным запаркован как обычно.
И ещё раз: автомобиль бОльшей частью используется для поездок да дистанции, бОльшие, чем "от дома до станции".
да у меня когда один грудной был, да второму 2 года - так даже до гаража 5 мин пешком и то проблематично было дойти, парковала около дома все равно. Примерно пока младшей не исполнилось 4 года - даже в булочную ездила на авто, иначе 15-минутный поход за хлебом (это если без ребенка) оборачивался часовым, а то и больше (да еще пока оденешь-разденешь)
Есть деньги ездишь на машине, больше на хорошей машине.
Парковка: можешь парковаться бесплатно и тебя это устраивает - хорошо... можешь парковаться комфортно - еще лучше.
Не понимаю мазахистов: им бесплатно парковаться не комфортно, им никто ничего в этом вопросе не должен (это объективно)... Они придумали, что им везде должны выдать удобные бесплатные парковки и страдают, что это не выполняется.
Можно ведь еще страдать на тему:
Государство офигело, оно должно каждому по новому авто (раз в 3 года), марка и модель зависят от веса и цвета кожи.
Ведь если государство каждому выдаст по бесплатной парковке, а не у каждого будет авто, то страданий станет больше.
Отредактировано: 20-12-2012, 12:17
Отредактировано: 20-12-2012, 12:22
А пожилым или нездоровым - ходить больше-здоровей будут :))) Любой медсправочник откройте :)))) [/quote]А что там пишут про опасность травм после 60 лет? А на наших нечищенных дорожках даже молодые и здоровые летают - только в путь! Зайдите в травмпункт и посмотрите...Перелом шейки бедра (распространное явление у пожилых людей) - и можно уже не встать до конца дней своих... Поверьте, если человек готов выложить как минимум полмиллиона сразу (купив автомобиль), и вкладываться потом ежедневно - не от тоски смертной он это делает, и не от того, что лишние деньги в мешке в углу лежат, а потому что это действительно ему нужно! Квартира, дети, родители, магазин, работа - далеко не у всех это находится в одном подъезде, или хотя бы корпусе...Порой география такая - что в пору самолет иметь...
Как же такой лакомый кусочек-то упустить можно.а ?!
Вместь того.чтобы помочь людям с парковкой и решать эту проблему. Мы просто лучше с этих людей бабла сдерем! Отличное решение путинской системы. И деньги вкладывать не надо - что-то строить.развивать. А наоборот даже - Люди деньги отдавать будут! Вот это гениальная мысль! Решение проблемы нет. а выход из ситуации по -путински!
Или все-таки порядок наведем, а не выдойку денег с автовладельцев!!!!