«Я вас прошу как можно быстрее оформите и поставьте этот знак, — обратился префект Анатолий Смирнов к руководителю зеленоградской ГИБДД Григорию Бадулину. — Люди просят нас убрать с проезжей части машины, потому что понимают, что есть вариант. Надо делать знаки и запускать парконы».
Под «вариантом» префект подразумевает, видимо, парковку около ТЦ «Савёлки» — машину здесь можно оставлять на два часа бесплатно, а каждый последующий час стоит 50 рублей. Также есть бесплатная парковка на Центральной площади, хотя найти на ней место в рабочий день непросто.
До февраля парковка в Савелкинском проезде уже была запрещена. Затем решили «прислушаться к здравому смыслу» и отменить действие знака, который всё равно никто не соблюдал. При этом попросили парковаться параллельно бордюру, повесили соответствующий знак, на который большинство водителей также не обращали внимания.
Теперь в распоряжении окружных властей появились парконы, которые автоматически фиксируют нарушение правил остановки, штраф за который составляет 3000 рублей. Для большинства водителей такой штраф — достаточный повод не парковаться «под знаком». За первые два дня работы парконов в Зеленограде уже зафиксировано 150 нарушителей.
Установкой новых знаков и определением маршрутов движения парконов занимается московский Центр организации дорожного движения. Сколько времени потребуется ему для выполнения просьбы префекта неизвестно — регламент этой работы не опубликован.
Картографические данные © Участники OpenStreetMap
Это вот интересно. Посмотрим, что значит: "как можно быстрее".
А чья, интересно, была инициатива сделть там парковку под углом к проезжей части?
Опять же нет ссылки на Антоновича, он что прочитал:
"Быть знаменитым некрасиво" (с)
я вот только одного не пойму ЗАЧЕМ убирать там парковку?
В сторону 6-го района Савёлкинский никогда не стоит. Там нет пробок, нет "сужений" даже если одна полоса будет "на входе", то "на выходе" там всегда три.
Я там на паркуюсь и в целом-то мне дела нет до тех кто там паркуется, но больше похоже на то, что "раз уж закупили парконы - давайте стричь ими бабки по полной".
Третья полоса на дороге сделана для того чтобы по ней ехать. Парковка на Савелкинском создает постоянную аварийную ситуацию, когда только крайняя левая может гарантировать, что у тебя под носом не вырулит с этой "парковки" какой-нибудь олень или овца.
Карман то должен быть всегда платным, иначе никогда карманов не хватит.
Тем более вы даже указали "безопасную" полосу, что мешает вам по ней ездить или вам нужно непременно по всем трем ехать?
Если на панфиловском или центральном проспекте, где поток машин несравнимо больше перекрытие полосы критично (начнется перестроение автобусов и т.д.), то на савелкинском, как я уже написал, никогда не испытывал трудностей с проездом. Заезд на него все равно все стараются с одной полосы совершать. Даже если все едут в один ряд - там редко народ меньше 60 скорость держит.
Тем более вы даже указали "безопасную" полосу, что мешает вам по ней ездить или вам нужно непременно по всем трем ехать?
Вопросы о личных пристрастиях при расположении на проезжей части можно задавать чайникам и овцам. Все остальные располагаются по ПДД, где этому отведен спец.раздел.
А потому что правая на Савелкинском все время забита.
Это факт.
Я за власть, которая покладет на это большинство и заставит всех платить за парковку.
любому человеку хочется увидеть результат своей деятельности (ну как Медведев с переводом времени)...
так и тут, наверно, там уже (после 3-х лет обещаний) все на мази и скоро (вот и вопрос у меня когда?) там это сделают.
А парконы в нашей деревне - верх идиотизма. У нас если и случаются заторы то точно не из-за неправильно припаркованных машин.
Заторы в городе из-за припаркованых в правой полосе машин происходят регулярно.
Масштаб этих заторов неважен - правила есть правила и их надо выполнять.
Примеры навскидку:
- на Сосновой аллее паркующиеся в правой полосе у 602,606,351,352 мешают потоку в обе стороны.
- на Панфиловском мешают потоку уходить направо на Центральный, паркующиеся в правом ряду.
- парковка в правом ряду на Савелкинском заторов не создает, она создает аварийную ситуацию.
Это факт.
Я за власть, которая покладет на это большинство и заставит всех платить за парковку.
Разнузданность и крохоборство собственников авто, приученных к дармовому месту под солнцем, достигла критической массы.
Напрашивается спокойное, деловое воздействие рублём.
Каждый, кто хочет ставить машину на проезжей части, не платить за проезд, иметь права без обязанностей, должен понимать, что он и есть та причина, по которой в России не получается достичь чистоты и комфорта.
Понять можно, но надоело.
Еще похожее место, где нужен такой знак - в 14 районе напротив Копейки. Там паркуются тоже чуть ли не посередине дороги идиоты.
Я так понимаю, это было сделано специально, чтобы заявить, что знаки повешены, а ничего не изменилось.
Но, видимо, префект там не ездит.
Но, видимо, префект там не ездит.
там в самом деле ве по дурацки встречаются два потока машин 80% из которых перестраиваются... а тут еще целый ряд выведен из обращения... Да если еще и новичок-водитель попадет в замес... вовсе ступор возникает... ПРи том, что с другой стороны "клумбы" движение вполне нормальное...
"Но это же дорого" (c)
Отредактировано: 25-12-2012, 14:07
Дорожные развязки продумывать надо администрации города , а не поборами заниматься .
А кто просил строить в этом месте ТЦ?
По уточненным данным, треснул пешеходный мост, а не автомобильный.
А знак "остановка запрещена" на Савелкинском уже по-тихому поставили.
А если и владельцы этих джипов будут на автобусах ездить, кому лучше будет? Автобусы в часы пик и так забиты. Гадкое что-то в этом есть, завистливое. Шариков незабвенный вспоминается. Отобрать и запретить!
Не ликвидировать и запрещать надо, а строить дополнительные, бесплатные. Нет места на земле, под землю машины отправлять.