
Об острой потребности в новых земельных участках для создания в Зеленограде производств, лабораторий и офисов — а значит и новых рабочих мест — говорят уже не первый год. Существующие ресурсы исчерпаны, а предлагаемые варианты московские власти реализовать не могут.
Присоединение к Москве новых территорий дало возможность чиновникам не заниматься трудоемкой «расчисткой» участков в Зеленограде или пересмотром градостроительных планов, а пойти по пути наименьшего сопротивления, продолжив развитие московской особой экономической зоны в Троицке. Для будущего Зеленограда это означает — никаких новых инвестиций в инфраструктуру, никаких новых рабочих мест, никаких долгосрочных перспектив.
Чиновникам из Москвы, отвечающим за высокотехнологичный бизнес, нужно развивать все территории — и Зеленоград, и Троицк, и промзоны внутри МКАДа. Но чем больше объектов, тем меньше фокус на Зеленоград. У окружных властей нет ресурсов для влияния на этот процесс — их усилия уходят на вопросы коммунального хозяйства и выполнение общемосковских программ вроде сноса ларьков. Оказывается, для развития особой экономической зоны недостаточно просто выделить деньги на инфраструктуру — требуются особые усилия и особые подходы в самых разных вопросах, причем постоянно. С этим Москва справлялась слишком медленно.
Целых десять лет уйдёт на освоение площадок «МИЭТ» и «Алабушево». Однако, несмотря на сложности, работающие объекты на этих площадках к 2016 году — реальность. Успешный пример освоения площадок, накопленные на территории ресурсы и опыт помогут теперь любому новому участку в районе Зеленограда пройти путь от «чистого поля» до работающих предприятий значительно быстрей. Но, похоже, для московских чиновников скорость развития имеет второстепенное значение. Они продлили срок существования ОЭЗ «Зеленоград» до 2055 года, но уже через несколько лет из-за отсутствия свободных земель развивать здесь будет нечего.
И новость про визит мэра Москвы куда-то подевалась. Стыдно стало, и поездка к нам в гости отменена ?
Что-то мне подсказывает, что на фоне подобных "подарков", дата начала реализации развязок в Алабушево/Малино ниразу не приближается.
Update: не, новость про гостей появилась обратно ;)
Отредактировано: 26-12-2012, 09:18
Хотя следовало ожидать: гражданка Батурина теперь в бегах.
Откуда такой вывод?
По этим развязкам есть какие то даты?
Их таки будут строить?
Отредактировано: 26-12-2012, 10:20
Ты в бизнесе немного понимаешь?
Люди осваивают бюджет, им все равно где его осваивать: здесь, в Троицке...пока бюджет дает деньги - будет развитие дальнейшее. Все точка.
Фактически заявлено, что "мы" чемодан без ручки.
Отредактировано: 26-12-2012, 10:41
Но люди хотят осваивать где чуть теплее и чуть меньше пробок:)
Пора бы уже Зелик объединить с областью - это да.
Нет в анклаве счастья = мировой опыт.
Ну и недавно озвученный здесь краудсорсинговый проект отделения от Москвы заиграл свеженькими красками.
Я правда наслышан о "прелестях" областного ЖКХ, медобслуживания и т.д. так что неизвестно, что лучше, может и нынешнее "болото", где тепло, сыро и комфортно.
И потом, ты знаешь сроки строительства этих 2-х развязок, или просто веришь в скорые сроки?
СССР в том числе и развалился потому, что содержал тысячи НИИ "Свободного времени".
Те единицы НИИ, что рентабельны живы до сих пор.
А здесь другая тема: освоение бюджета, такой высокодоходный бизнес, есть во всем мире, пока бюджет денежки дает, изобразят хоть НИИ, хоть нанопортал в ЗД.
http://dmitry-noskoff.livejournal.com/171189.html
главное орден надо получить во время.
Не совсем так мрачно. Определенные работы сделаны (новые платформы) на НАТИ и Левобережной, что-то начали ковырять в Химках... ну скромно, конечно.
Нам глава Химок обещал легкое метро от Химок, он знал видать еще тогда, что скоро мы в область встраиваться будем.
Фирсановка - микрорайон Химок. Андреевка - Солнечногорская.
" Тут все так рядом.
Ленин, вон, за считанные минуты
до Финляндии добежал.
А мой баркас шибче идет." (с) Кузьмич. ОНР
1). Пока стройка за счет бюджета не начата земляными работами - нет уверенности, что она начнется вообще.
2). После того как стройка начата, при нынешних ценах на нефть (100 баксов и выше за бочку) ее достроят, через какой срок - не знает никто, так как ответственности за сроки нет никакой, а мотивация госстроек едина - чем дольше строишь тем выгодней всем лицам от которых зависят сроки.
К 4 пути:
-от Вокзала до Химок строят;
- от Химок до Крюкова не начинали.
как полдсказывает опыт, на данном этапе строительства инвест-проекты уже не бросают
новость про посещение зеленограда есть
http://mos.ru/authority/structure/uao/news/index.php?id_4=24082
Хотел бы высказать осторожный оптимизм, который навеян предыдущими двумя годами правления Собянина. Обещания чиновников при нем выполняются, хоть и не всё гладко. А когда происходит срыв каких то пусков, то чиновников, допустивших такой срыв, моментально увольняют.
- Солнечная;
- Мост, через речку.
И чего?